Лила Абу-Лугход | |
---|---|
Родилась | 1952 |
Национальность | Палестинец-американец |
Гражданство | Американец |
Род занятий | Ученый |
Известен | Антропология, женщины и гендерные исследования |
Родитель (и) | Ибрагим Абу-Лугод (отец). Джанет Л. Абу-Лугод (мать) |
Академическое образование | |
Alma mater | Карлтон-колледж (BA, 1974). Гарвардский университет (доктор философии, 1984) |
Академическая работа | |
Учреждения | Williams College. Принстонский университет. Нью-Йоркский университет. Колумбийский университет |
Веб-сайт | http: // w ww.columbia.edu/cu/anthropology/fac-bios/abu-lughod/faculty.html |
Лила Абу-Лугод (род. 1952), палестинско-американский антрополог. Она Джозеф Л. Баттенвайзер профессор кафедры социальных наук факультета антропологии Колумбийского университета в Нью-Йорке. Она специализируется на этнографических исследованиях в арабском мире, и ее семь книг охватывают такие темы, как сантименты и поэзия, национализм и СМИ, гендерная политика и политика памяти.
Отцом Абу-Лугхода был выдающийся палестинский академик Ибрагим Абу-Лугод. Ее мать, Джанет Л. Абу-Лугод, урожденная Липпман, была ведущим американским городским социологом. Она закончила Карлтон-колледж в 1974 году и получила докторскую степень в Гарвардском университете в 1984 году.
Сфера деятельности Лухода основана на долгосрочное этнографическое исследование в Египте, которое особенно касается пересечения культуры и власти, а также гендера и прав женщин на Ближнем Востоке.
Между концом 1970-х и В середине 1980-х, когда она была еще аспирантом, Лугод жила с племенем Бедуин Авлад Али в Египте. Она осталась с главой общины и жила в его доме вместе с его большой семьей в общей сложности два года. Ее первые две книги, «Завуалированные чувства: честь и поэзия в бедуинском обществе» и «Написание женских миров», основаны на этой полевой работе. Обе книги основаны на ее опыте жизни с бедуинскими женщинами, а также на ее исследованиях их поэзии и повествования. Она исследует, как гиннава, песни в поэтической форме, которые она сравнивает с хайку и блюзом, выражают культурный "паттерн" общества, особенно что касается отношений между мужчинами и женщинами. Абу-Лугод описала группу чтения, которую она посещала во время преподавания в колледже Уильямс - в число других ее членов входили Кэтрин А. Маккиннон, Эдриенн Рич и Венди Браун - как формирующее участие в области женских исследований и большое влияние на эти ранние книги.
Абу-Лугод провел время в качестве ученого в Институте перспективных исследований, с Джудит Батлер, Эвелин Фокс Келлер и Донной Харауэй. Она также преподавала в Нью-Йоркском университете, где работала над проектом, финансируемым за счет гранта Фонда Форда, направленного на привлечение большего внимания к изучению женщин на международном уровне.
Ее книга 2013 года «Нужны ли мусульманским женщинам сбережения? исследует образ мусульманских женщин в западном обществе. Это основано на ее одноименной статье 2002 года, опубликованной в American Anthropologist. В тексте рассматриваются дискуссии после 11 сентября по Ближнему Востоку, исламу, правам женщин и средствам массовой информации. Абу-Лугод собирает примеры западного повествования о «подвергшихся насилию» мусульманских женщинах, которых необходимо спасти, и объясняет, как международное внимание к «спасению» этих женщин увековечивает расистские идеи мусульманских обществ как варварские. Абу-Лугод далее объясняет, как нарратив о спасении мусульманских женщин использовался как способ оправдать военные интервенции в мусульманских странах. Она ловко подвергает сомнению мотивы феминисток, которые считают, что мусульманских женщин следует спасать от талибов, при этом поддерживая несправедливость структурного масштаба в их собственных странах. Она утверждает, что мусульманские женщины, как и женщины других вероисповеданий и происхождения, должны быть спасены. рассматривается в их собственном историческом, социальном и идеологическом контексте. В книге предполагается, что религия не является основным фактором глобального неравенства, вместо этого предполагается, что наиболее значительными источниками являются бедность и правительственные злоупотребления в сочетании с глобальной напряженностью. Статью Абу-Лугхода и последующую книгу по этой теме сравнивали с Эдвардом Саидом и Ориентализмом.
Абу-Лугод входит в состав консультативных советов нескольких академических журналов, включая Signs: Journal женщин в культуре и обществе ти и диаспоры: журнал транснациональных исследований.
.
В 2001 году Абу-Лугод прочел лекцию Льюиса Генри Моргана в Университете Рочестер, который многие считают самой важной ежегодной серией лекций в области антропологии. Она была названа стипендиатом Карнеги в 2007 году за исследование темы: «Имеют ли мусульманские женщины права? Этика и политика прав мусульманских женщин в международной сфере». У нее были стипендии от Национального фонда гуманитарных наук, Фонда Гуггенхайма, Фулбрайта и Фонда Меллона и других..
Статья из Veiled Sentiments получила премию Стирлинга за вклад в психологическую антропологию. Писательский женский мир получил премию Виктора Тернера. Карлтон-колледж присвоил ей звание почетного доктора в 2006 году.
Абу-Лугод является сторонником движения за запрет на бойкот. Она замужем за Тимоти Митчеллом.