Лила Абу-Лугод

редактировать
Лила Абу-Лугход
Лила Абу-Лугод (16182780836).jpg
Родилась1952
НациональностьПалестинец-американец
ГражданствоАмериканец
Род занятийУченый
ИзвестенАнтропология, женщины и гендерные исследования
Родитель (и)Ибрагим Абу-Лугод (отец). Джанет Л. Абу-Лугод (мать)
Академическое образование
Alma mater Карлтон-колледж (BA, 1974). Гарвардский университет (доктор философии, 1984)
Академическая работа
УчрежденияWilliams College. Принстонский университет. Нью-Йоркский университет. Колумбийский университет
Веб-сайтhttp: // w ww.columbia.edu/cu/anthropology/fac-bios/abu-lughod/faculty.html

Лила Абу-Лугод (род. 1952), палестинско-американский антрополог. Она Джозеф Л. Баттенвайзер профессор кафедры социальных наук факультета антропологии Колумбийского университета в Нью-Йорке. Она специализируется на этнографических исследованиях в арабском мире, и ее семь книг охватывают такие темы, как сантименты и поэзия, национализм и СМИ, гендерная политика и политика памяти.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Награды и награды
  • 3 Важные публикации
  • 4 Личная жизнь
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Отцом Абу-Лугхода был выдающийся палестинский академик Ибрагим Абу-Лугод. Ее мать, Джанет Л. Абу-Лугод, урожденная Липпман, была ведущим американским городским социологом. Она закончила Карлтон-колледж в 1974 году и получила докторскую степень в Гарвардском университете в 1984 году.

Карьера

Сфера деятельности Лухода основана на долгосрочное этнографическое исследование в Египте, которое особенно касается пересечения культуры и власти, а также гендера и прав женщин на Ближнем Востоке.

Между концом 1970-х и В середине 1980-х, когда она была еще аспирантом, Лугод жила с племенем Бедуин Авлад Али в Египте. Она осталась с главой общины и жила в его доме вместе с его большой семьей в общей сложности два года. Ее первые две книги, «Завуалированные чувства: честь и поэзия в бедуинском обществе» и «Написание женских миров», основаны на этой полевой работе. Обе книги основаны на ее опыте жизни с бедуинскими женщинами, а также на ее исследованиях их поэзии и повествования. Она исследует, как гиннава, песни в поэтической форме, которые она сравнивает с хайку и блюзом, выражают культурный "паттерн" общества, особенно что касается отношений между мужчинами и женщинами. Абу-Лугод описала группу чтения, которую она посещала во время преподавания в колледже Уильямс - в число других ее членов входили Кэтрин А. Маккиннон, Эдриенн Рич и Венди Браун - как формирующее участие в области женских исследований и большое влияние на эти ранние книги.

Абу-Лугод провел время в качестве ученого в Институте перспективных исследований, с Джудит Батлер, Эвелин Фокс Келлер и Донной Харауэй. Она также преподавала в Нью-Йоркском университете, где работала над проектом, финансируемым за счет гранта Фонда Форда, направленного на привлечение большего внимания к изучению женщин на международном уровне.

Ее книга 2013 года «Нужны ли мусульманским женщинам сбережения? исследует образ мусульманских женщин в западном обществе. Это основано на ее одноименной статье 2002 года, опубликованной в American Anthropologist. В тексте рассматриваются дискуссии после 11 сентября по Ближнему Востоку, исламу, правам женщин и средствам массовой информации. Абу-Лугод собирает примеры западного повествования о «подвергшихся насилию» мусульманских женщинах, которых необходимо спасти, и объясняет, как международное внимание к «спасению» этих женщин увековечивает расистские идеи мусульманских обществ как варварские. Абу-Лугод далее объясняет, как нарратив о спасении мусульманских женщин использовался как способ оправдать военные интервенции в мусульманских странах. Она ловко подвергает сомнению мотивы феминисток, которые считают, что мусульманских женщин следует спасать от талибов, при этом поддерживая несправедливость структурного масштаба в их собственных странах. Она утверждает, что мусульманские женщины, как и женщины других вероисповеданий и происхождения, должны быть спасены. рассматривается в их собственном историческом, социальном и идеологическом контексте. В книге предполагается, что религия не является основным фактором глобального неравенства, вместо этого предполагается, что наиболее значительными источниками являются бедность и правительственные злоупотребления в сочетании с глобальной напряженностью. Статью Абу-Лугхода и последующую книгу по этой теме сравнивали с Эдвардом Саидом и Ориентализмом.

Абу-Лугод входит в состав консультативных советов нескольких академических журналов, включая Signs: Journal женщин в культуре и обществе ти и диаспоры: журнал транснациональных исследований.

.

Награды и награды

В 2001 году Абу-Лугод прочел лекцию Льюиса Генри Моргана в Университете Рочестер, который многие считают самой важной ежегодной серией лекций в области антропологии. Она была названа стипендиатом Карнеги в 2007 году за исследование темы: «Имеют ли мусульманские женщины права? Этика и политика прав мусульманских женщин в международной сфере». У нее были стипендии от Национального фонда гуманитарных наук, Фонда Гуггенхайма, Фулбрайта и Фонда Меллона и других..

Статья из Veiled Sentiments получила премию Стирлинга за вклад в психологическую антропологию. Писательский женский мир получил премию Виктора Тернера. Карлтон-колледж присвоил ей звание почетного доктора в 2006 году.

Важные публикации
  • Writing Women's Worlds: Bedouin Stories (University of California Press, 1993) ISBN 978-0-520-08304-2
  • Переделка женщин: феминизм и современность на Ближнем Востоке (редактор) (Princeton University Press, 1998) ISBN 978-0-691- 05792-7
  • Скрытые настроения: честь и поэзия в бедуинском обществе (University of California Press, 2000) ISBN 978-0-520-22473-5
  • Медиа миры : Anthropology on New Terrain (редактор) (University of California Press, 2002) ISBN 978-0-520-23231-0
  • Драмы нации: политика телевидения в Египте (University of Chicago Press, 2004) ISBN 978-0-226-00197-5
  • Локальные контексты исламизма в популярных СМИ (Amsterdam University Press 2007) ISBN 978-90-5356-824-8
  • Накба: Палестина, 1948, и требования памяти с Ахмадом Х. Саади, (Columbia University Press 2007) ISBN 978-0-231-13578-8
  • Нужны ли мусульманским женщинам сбережения? (Harvard University Press, 2013) ISBN 978-0-674-72516-4
Личная жизнь

Абу-Лугод является сторонником движения за запрет на бойкот. Она замужем за Тимоти Митчеллом.

См. Также
Заметки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:35:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте