Как молитва | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Мадонна | ||||
Выпущен | 21 марта 1989 г. | |||
Записан | сентябрь 1988 - январь 1989 | |||
Studio | DD Recording. (Нью-Йорк). Ocean Way Recording. (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 51:16 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Мадонна хронология | ||||
| ||||
Singles from Like a Prayer | ||||
| ||||
Like a Prayer - четвертый студийный альбом американской певицы и автора песен Мадонна, выпущенный 21 марта 1989 г. 30>Отчеты отца. Мадонна работала с Стивеном Брэем, Патриком Леонардом и Принцем над альбомом, одновременно написав и продюсируя все песни. Ее самый интроспективный релиз того времени, Like a Prayer, был описан как конфессиональный альбом. Мадонна описала альбом как сборник песен «о моей матери, моем отце и связях с моей семьей». Альбом был посвящен матери Мадонны, которая умерла в молодости.
В альбоме используются живые инструменты и элементы дэнс, фанк, госпел и соул в более общем стиле поп. Мадонна заимствовала свое католическое воспитание, что видно на заглавном треке альбома, который также был выпущен как его главный сингл. Лирика посвящена темам из детства и юности Мадонны, таких как смерть ее матери в "обещание попробовать", важность семьи в "Keep It Together " и ее отношения с отцом в "О, отец ". Мадонна также проповедует расширение прав и возможностей женщин в «Выразите себя ».
Как молитва получил всеобщее признание и Rolling Stone назвал его "настолько близким к искусству, насколько это возможно в поп-музыке". В коммерческом плане альбом имеет международный успех, вершин хит-парадов на многих территориях и был сертифицирован Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки в США четырехкратно платиновым. Из альбома было выпущено шесть синглов: заглавная композиция «Express Yourself», «Cherish », «Oh Father », «Dear Jessie » и «Храните его вместе. ". "Like a Prayer" стал седьмым хитом номер один для Мадонны в US Billboard Hot 100, в то время как "Express Yourself" и "Cherish" достигли пика второго места, а "Keep It Together" вошел в десятку лучший.. По всему миру было продано более 15 миллионов копий альбома.
С сопровождением синглов видеоклипами Мадонна способствовала развитию своего творчества и стала известна как ведущая фигура в этом формате. Музыкальный видеоклип на «Like a Prayer» стал громоотводом для религиозных споров, с использованием католической иконографии, такой как стигматы и горящие кресты, а также мечтой о занятиях любовью со святым, ведущим Ватикан осудить видео и побудить Pepsi расторгнуть спонсорский контракт Мадонны. Клип на "Express Yourself" был самым дорогим видео на момент его выпуска. Как молитва предшествовало новаторскому мировому турне Мировое турне Blond Ambition Мадонны. В конце 80-х, после выхода альбома, Мадонна была названа "Артисткой десятилетия" используемых изданий.
1988 год был тихим годом для Мадонны в области звукозаписи. После отсутствия критического и коммерческого успеха ее фильма 1987 года Who's That Girl, она сыграла в бродвейской постановке Speed-the-Plough. Однако неблагоприятные отзывы в очередной раз доставили ей дискомфорт. Ее брак с актером Шоном Пенном распался, и пара подала на развод в январе 1989 года. Мадонне также исполнилось 30 лет, на один год меньше возраста, в котором умерла ее мать, и поэтому певица испытала еще большее эмоциональное потрясение.. В майском 1989 года Интервью она пишет, что ее католическое воспитание все время вызывало у нее чувство вины:
Потому что в католицизме вы прирожденный грешник, а вы грешник свою жизнь.. Как бы вы ни пытались уйти от этого греха, все время находится внутри вас. Именно этот страх преследовал меня; он насмехался и причинял мне боль каждую секунду. Моя музыка, вероятно, была единственной, что меня отвлекало.
Она пришла к выводу, что по мере того, как она и ее поклонники росли, ей пора отказаться от подростковой привлекательности для широкой аудитории и по долговечности альбомного рынка. Чувствуя необходимость попробовать что-то другое, Мадонна хотела, чтобы звук ее нового альбома указывал на то, что может быть популярным в мире музыки. Для лирических идей заглавным языком она выбрала темы, которые до этого были личными медитациями, никогда не обсуждаемыми широкой публикой; она сказала, что журналу SongTalk: «В прошлом я написала много песен, которые [раскрывали мою внутреннюю сущность], но я чувствовала, что они были слишком честными, или слишком пугающими, или слишком пугающими, и я решила не записывать их». Она решила применить более взрослый и изощренный подход; задумчиво, она просмотрела свои личные журналы и дневники и начала обдумывать варианты. Она вспоминала: «Что я хотела сказать? Я хотела, чтобы альбом и песня говорили о том, что у меня в голове. Это было сложное время в моей жизни ». Она думает об определенных вещах, в том числе о проблемных отношениях с мужем, актером Шоном Пенном, семьей, потерянной матерью и даже своей верой в Бога.
- Продюсер Патрик Леонард говорить о работе с Мадонной над фильмом, пела, какие-то гармонические партии, и обычно к трем или четырем часам дня ее не было ».
«Как молитва» был назван в честь влияния католицизма на раннюю жизнь Мадонны, а также ее борьба с религией; «Тема католицизма процветает», - она сказала, «Это я борюсь с окружающими его тайнами и магией».. Мой католицизм постоянно находится в состоянии потрясений »Запись проходила с сентября 1988 по январь 1989 года. 27 января 1989 года в пресс-релизе The Albany Herald говорилось, что горячих танцевальных треков, но отмечалось, что «большая часть материала [...] носит личный характер». Певец описал его как сборник песен «о моей матери, моем отце и связях с моей семьей. [...] Для этого потребовалось много смелости ». Она также сказала, что на сегодняшний день это будет ее «самая разная» работа; "Это был настоящий эмоциональный рекорд для меня в достижении совершеннолетия, мне пришлось много заниматься самоанализом, и я думаю, это отражение того [...] Я не пытался ничего приукрашивать. Она решила сотрудничать с Стивеном Брэем и Патриком Леонардом в журналу Rolling Stone: «В прошлом мои записи были отражением прошлого прошлого. True Blue (1986) и саундтреком Кто эта девушка (1987), и Брей, и Леонард хотели привнести в проект свой уникальный стиль, и с которой она работала над своим предыдущим студийным альбомом В конце концов, Мадонна почувствовала, что музыка, которую подарил ей Леонард, более интересна, начала работать с ним, по словам певца, Леонард также столкнулся с эмоциональным потрясением;который тоже находился в очень мрачном состоянии, и мы работали в очень изолированном месте в Долине ». 6 января 1989 года, после аннулирования разводов в конце 1987 года и публичных драк, одна из которых привела к 60-дневному тюремному заключению, Мадонна и Шон Пенн подали на развод. Этот инцидент вдохновил на создание песни «Пока смерть не разлучит нас». Остальные песни были написаны за две недели; с "Как молитва", "Лелей" и "Испанские глаза", написанными в первую неделю. По словам Леонарда, «мы писали песню в день и не меняли их. И часто вокал, она исполняла, был ведущим, мы даже не меняли ведущий вокал. Вот и все. Она пела. Это было сделано ».
Художник-исполнитель Принц играл на гитаре в трех песнях из альбома: «Как молитва», «Держись вместе» и «Акт покаяния», хотя в Принц и Мадонна также работали вместе над треком «Love Song». Песня была записана в студии Prince's в Пейсли-парке ; «Мы были друзьями и работали о совместной работе, поэтому я поехал в <227».>Миннеаполис, чтобы написать с ним кое-что, но единственное, что я действительно нашел, это «Песня о любви» [...] в итоге мы написали ее на больших расстояниях, потому что я должен быть в Лос -Анджелесе, а он не мог уехать из Миннеаполиса, и, честно говоря, я терпеть не мог туда, было около 20 градусов ниже нуля, и это было действительно пустынно. работать в таких обстоятельствах », - вспоминала Мадонна. Над оформлением певец выбрал фотографа Херб Риттс. для упаковки главного сингла. Для фотосессии она решила покрасить свои светлые волосы в коричневый цвет; она пишет: «Мне нравятся светлые волосы, но это действительно что-то другое для вас. Я чувствую себя более заземленным, когда у меня темные волосы. Это необъяснимо. Я также чувствую себя более итальянским, когда мои волосы темные ». На обложке: крупный план средней части певицы и обнаженного живота. Обложка была замечена как отсылка к Sticky Fingers от The Rolling Stones. Упаковка при первом тираже компакт-диска, кассеты и LP была ароматизирована маслом пачули для имитации церковного ладана. Публицист Warner Bros. Records сообщил, что это была идея певца; «Она хотела создать колорит 60-х и церкви. Она хотела создать чувственное ощущение, которое можно услышать и обонять ». Первые публикации также включают вкладыш с инструкциями по безопасному сексу и предупреждение об опасности СПИДа, из-за которого Мадонна потеряла друзей. Решение о его включении было принято после того, как Warner Bros. согласились выпустить альбом стендап-комика Сэма Кинисона годом ранее, хотя он заявил, что СПИД пришел от геев, вовлеченных в зоофилию. Мадонна посвятила альбом «Моей матери, которая научила меня молиться».
- Мадонна говорит о песнях в Like a Prayer.
Согласно Стивену Холдену, альбом "изобилует отголосками 60-х и начала 70-х - из The Beatles, Simon Garfunkel и Sly and the Family Stone - все они наполнены дерзким, хотя иногда и неуклюжим чувством зрелищности 80-х ». По словам Мадонны, в песнях «поиск веры переплетается с поиском матери». Начальный трек - "Like a Prayer ", который также стал первой песней, разработанной для альбома. После того, как Мадонна представила, как сочетать свои идеи с музыкой, она написала песню примерно за три часа. Она описала «Как молитву» как песню страстной молодой девушки, «настолько влюбленной в Бога, что это почти как если бы Он был мужской фигурой в ее жизни». Это поп-рок песня с элементами госпел. Хор обеспечивает бэк-вокал, который усиливает духовную природу песни, а рок гитара сохраняет музыку мрачной и загадочной. Второй трек, «Express Yourself », повествует об отказе от материальных удовольствий и принятии только лучшего для себя; на всей длине песни используются подтексты. По словам певца, трек - дань уважения Sly the Family Stone. Третий трек, "Love Song", представляет собой дуэт с записывающимся артистом Prince. Песня была написана Мадонной и Принцем в соавторстве и включает в себя "фирменную скрипучую дискотеку гитары, прорывающуюся сквозь синтезаторы Мадонны". Песня, пока смерть не разлучит нас, озаглавленная «Состояние брака», рассказывает о насильственном расторжении брака Мадонны. Она была описана как «тревожная, нервная баллада, описывающая, раздираемый пьянством, жестокими ссорами и собственническим самообладанием. ненавидит мужа ». Следующая песня «Обещаю попробовать» рассказывает о смерти матери Мадонны. В одной части песни она конкретно спрашивает «Слышит ли она мой голос, когда я звоню? ». Позже взрослый кажется, укоряет ребенка строчками: «Маленькая девочка, не забудь ее лицо / Не позволяй памяти играть в игры с твоим разумом / Она - блеклая улыбка, застывшая во времени».
Шестой трек, и третий сингл с альбома Like a Prayer - "Cherish ". Построен на темах любви и отношений с Уильямом Шекспиром Ромео и Джульеттой. одно из главных вдохновений, песня включает строчку из "Cherish " группы 1960-х годов Ассоциация. Лирика "Cherish" делает это как реализовать песню о любви, где Мадонна говорит о преданности и о том, что рядом с ней есть возлюбленный, которого она никогда не оставит. После "Cherish" идет "Дорогая Джесси "; По словам Рикки Руксби, песня больше похожа на детскую колыбельную, чем на поп-песню. Тексты песен побуждают маленькую девочку Джесси использовать свое воображение. Он вызывает психоделический пейзаж, где бродят розовые слоны с танцующими лунами и русалками. Он отсылает к сказочным персонажам и создает образ детей, играющих друг с другом. Связка восьмой песни альбома "О, отец " говорит о авторитетных мужских фигур в жизни Мадонны, в первую очередь ее отца, Тони Чикконе. Автор Дж. Рэнди Тараборелли считал, что «Пока смерть не разлучит нас», «Обещание судить» и «О, отец» были песнями, в которых Мадонна пыталась «очистить себя от личных демонов». Лирика "Keep It Together " говорит о осознании того, насколько важна семья Мадонны как форма стабильности в ее жизни. Последние песни Like a Prayer - «Испанские глаза» и «Акт покаяния». «Испанские глаза», как говорят, «столкнулись с все еще табуированной проблемой СПИДа ». Кэрол Бенсон и Аллен Мец, авторы The Madonna Companion: Two Decades of Commentary, описали эту песню как «нечто среднее между Бен Э. Кинг « Испанский Гарлем »и кое-чем, что написано Билли Джоэл ". В последней песне« Акт раскаяния »Мадонна произносит католическую молитву Акт раскаяния, вокал превращается в монолог, в котором Мадонна становится непослушной из-за отказа в бронировании столика в ресторане.
Трек, который не вошел в альбом и фактически так и не прошел демо-стадию, под названием «Ангелы с грязными лицами» был полностью выпущен Патриком Леонардом бесплатно на его YouTube канале в 2019, в котором он сказал, была попытка предотвратить продажу этой неназванной третьей стороны.
Мадонна исполнила эн ергичную версию «Express Yourself» во время 1989 MTV Video Music Awards. Она начала представление, спустившись с лестничного пролета, в костюме в тонкую полоску и монокле. Позже она сняла пальто, чтобы обнажить свое бюстье, и вместе со своими бэк-вокалистками Ники Харис и Донной Де Лори исполнила танцевальную программу под названием voguing. Ян Инглис, автор книги «Перформанс и популярная музыка: история, место и время», отметила, что историческое значение Мадонны на Video Music Awards было вызвано тем, что место проведения было на телевидении. Инглис объяснил, что, поскольку выступление Мадонны поражало, прежде всего, энергичным, провокационно поставленным танцевальным номером, оно продолжало выдвигать на первый план «телевизионную» часть MTV и в некотором смысле провозглашало ее и телеканал культурным арбитром. В августе 1989 года, чтобы продвигать выпуск Like a Prayer в Японии, Warner Music выпустили ремикс расширенную пьесу под названием Remixed Prayers, который включает несколько ремиксов на «Like a Prayer» и «Вы включите себя ». Он был выпущен исключительно в Японии до июля 1993 года, когда он был выпущен в Австралии в честь первого визита Мадонны в страну в рамках ее Girlie Show World Tour. EP достиг 24-го места в недельном чарте альбомов Орикон и присутствовал в чарте пять недель.
Заглавный трек был выпущен в качестве ведущего сингла 3 марта 1989 года. Песня получила признание критиков и имеет коммерческий успех. Он стал седьмым синглом номер один в рейтинге «Billboard Hot 100 США» и возглавил чарты синглов Австралии, Канады, Ирландии, Японии, Швеции, Великобритании и других стран. "Express Yourself " был выпущен в качестве второго сингла с альбома 9 мая 1989 года. Песня получила положительные отзывы критиков, которые приветствовали послание песни о гендерном равенстве и хвалили песню за то, что она является гимном. к свободе и поддержке женщин и всех угнетенных меньшинств. С коммерческой точки зрения, песня заняла второе место в чарте Billboard Hot 100 и стала шестым хитом Мадонны номер один в чарте European Hot 100 Singles. Он также достиг вершин чартов синглов в Канаде и Швейцарии и пятёрки лучших в других странах.
"Cherish »был выпущен в качестве третьего сингла 1 августа 1989 года. После его выпуска песня получила положительные отзывы от рецензентов, которые были удивлены изменением содержания и более светлым изображением. музыки Мадонны, в отличие от ее предыдущих синглов с альбома Like a Prayer, которые включали такие темы, как религия и сексуальность. Он имел коммерческий успех, возглавив чарт синглов в Канаде и вошедший в первую десятку чартов в Австралии, Бельгии, Ирландии, Соединенное Королевство и объединенный европейский чарт. В чарте Billboard Hot 100 "Cherish" стал 16-м синглом Мадонны в пятерке лучших подряд, установив рекорд в истории чарта. Он также включал b -сайд, "Supernatural", ранее не выпускавшийся на сессиях альбома. Выпущенный 24 октября 1989 года в качестве четвертого сингла "Oh Father " получил положительные отзывы критиков и авторов, но коммерчески был менее успешнее, чем предыдущие синглы Мадонны. В большинстве стран В тех странах, где она была выпущена, песня не попала в десятку лучших, за исключением Финляндии, где она достигла шестого места. Он завершил серию из 16 синглов Мадонны, которые подряд занимают первое место в Соединенных Штатах.
"Dear Jessie "был выпущен как пятый сингл с Like a Prayer 10 декабря 1989 года. Выпуск" Dear Jessie "был ограничен Соединенное Королевство, некоторые другие европейские страны, Австралия и Япония. После выхода" Dear Jessie "получил неоднозначные отзывы критиков, которые жаловались "Keep It Together " был выпущен 30 января, достигнув 10 лучших в Великобритании и Ирландии и 20 лучших в Германии, Испании и Швейцарии. 1990 г. как шестой и последний сингл с альбома. Как молитва. Песня получила неоднозначные отзывы критиков, но была коммерчески успешной: она достигла восьмого места в чартах Billboard Hot 100 и Канаде, а в США - в танцевальных чартах. В Австралии песня достигла вершины. Графиков вместе с Следующий релиз Мадонны, "Vogue ".
Like a Prayer", наряду со следующим альбомом Мадонны, I'm Breathless, был продвинут в е е третьем концерте тном туре Мировое турне Blond Ambition, посетило Азию, Северную Америку и Европу. Первоначально запланированный как «Мировое турне как молитва», он состоял из 57 концертов и был разделен на пять различных частей; первый вдохновленный фильм 1927 года немецких экспрессионистов Метрополис, экспресс - религиозной тематикой, третий - фильмом Дик Трейси и кабаре, четвертое по ар-деко, а пятое - выход на бис. Шоу содержало сексуальные темы и католические образы, например, в спектаклях «Как молитва » и «О, отец », которые были основаны на церковной обстановке с Мадонной в одежде Распятие и ее резервные танцоры, одетые как священники и монахини. Более легкие моменты включают выступление «Cherish », в котором танцоры были одеты как Водяной и Мадонна играют на арфе. Концерт подвергался критике за его сексуальное содержание и религиозные образы; в Торонто, Канада Мадонне угрожали арестом за непристойность, и Папа Иоанн Павел II позже призвал к бойкоту с отменой одного из трех концертов в Италии. Несмотря на это, тур имел успех у критиков, получив титул «Самая креативная постановка сцены» на Pollstar 1990 года. Награды концертной индустрии. Два разных шоу были записаны и выпущены на видео, Blond Ambition: Japan Tour 90, записанное в Иокогама, Япония, 27 апреля 1990 года. и Blond Ambition World Tour Live, записанное в Ницце, Франция, 5 августа 1990 года.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Chicago Sun-Times | |
Entertainment Weekly | A |
NME | 10/10 |
Вилы | 9.0 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
The Village Voice | B+ |
Как молитва получил всеобщее признание. Стивен Томас Эрлевин, из AllMusic, ретроспективно сказал, что это была «самая явная попытка Мадонны сделать серьезное художественное заявление», и что, хотя она пытается быть «серьезной», Мадонна обеспечивает ряд хорошо написанных поп-песен, делающих ее альбом «лучшими и последовательными». В The New Rolling Stone Album Guide Барри Уолтерс написал, что с его дополнительными песнями, которые охватывают такие темы, как супружеское насилие и семейное пренебрежение », как молитва« эффективно подняли ставку Мадонны как серьезного артиста ». Энни Залески, с развлекательного сайта The A.V. Club похвалил альбом за то, что он «был достаточно смелым, чтобы вникнуть в свои родительские проблемы», и назвал его «первым по-настоящему значительным альбомом Мадонны, разграничивающей ее веселые дни клубного отдыха и зрелыми звуками и темами, которые все больше выделяются. ее работа 90-х ". В Rolling Stone обозреватель Дж. Д. Консидайн писал, что слава Мадонны до этого момента строилась больше на« образе, чем на артистизме », но что в «Как молитва» Мадонна успешно просила, чтобы к ней относились серьезно; «Смелая по своему текстам, амбициозная по звучанию, это, несомненно, самый серьезный альбом, который она сделала. к искусству, насколько это возможно в поп-музыке... показывает, что Мадонну воспринимает серьезно как артиста, но и того, что ее голос - один из самых мощных голосов восьмидесятых ». Роберт Кристгау из The Village Voice сетовал на "детскую психоделию" "Дорогая Джесси" и не был тронут "Обещание попробовать" и "Акт покаяния", но чувствовал, что все остальные песни запоминаются, особенно «Молитва хуесоса» «Как молитва» и «захватывающие», посвященные независимости «О, отец» и «Самовыражайся». Брэдли из Q сказал: «В музыкальном плане это разнообразно, неожиданно и далеко не мгновенно; лирически оно трогательно, умно и откровенно ». Эдна Гундерсен из USA Today написал, что альбом был «лирическим [...] конфессиональным пиршеством с католическим воспитанием Мадонны в качестве основного блюда. Песни изобилуют религиозным подтекстом, духовными и гимновыми аранжировками и множеством ссылок на радость, веру, и силу ». NME критик Дэвид Куантик приветствовал его как «блестящий, вдумчивый, поразительный и радостный образец популярной музыки».
Джонатан Такифф из The Philadelphia Inquirer похвалил альбом за то, что он "серьезный и рефлексивный, временами сильно нагруженный психическими травмами. Вы можете рассматривать как молитву как Misfits [Мадонны]... или ее час в конфессиональный ящик ". Сэл Чинквемани из Slant Magazine описал альбом как «собрание попсовых конфет с инструментальной системой, изысканными аранжировками, глубоко прочувствованными текстами и более сильным и уверенным вокалом». Обзор завершился объявлением Молитвы «одним из наиболее существенных поп-альбомов всех времен. Барри Уолтерс из San Francisco Examiner назвал альбом «лучшим и последовательным сборником [Мадонны] на сегодняшний день [...] альбом [где Мадонна] пересекает грань между ремеслом и вдохновением. С самого начала она интуитивно понимала, как устроить хорошее шоу. Старший редактор The Cavalier Daily Чаз Репак похвалил Мадонну за "улучшенное" написание песен; "Теперь у нее хватит смелости. ее религиозную веру и брак с Шоном Пенном, он полностью хорошо написаны », однако он закончил свой обзор более критической нотой, сказав:« Как молитва »- это лучшее произведение Мадонны на сегодняшний день. Но после таких работ, как «Материальная девушка », «Burning Up » и «Open Your Heart », это мало что говорит. «Отрицательная критика исходила от Журнал Spin. Обозреватель Кристиан Логан писал: «В« Like a Prayer »ваше отношение к Мадонне меняется от песни к песне, и это заставляет вас чувствовать себя неловко. Это все равно, что сидеть за столом с другом, который слишком много говорит о себе, людям, которых не знает ». Джо Леви из того же журнала также был критически настроен, написав, что «старой Мадонны не так много, ничего из этого. поколение женщин, выросших вслед за ней: Регина, Дебби Гибсон и Тейлор Дэйн », но отметили« Keep It Together »как« единственное великое танцевальная песня на пластинке » ». В конце 1989 года Like a Prayer был признан 18-м лучшим альбомом года в Pazz Jop, ежегодный опрос американских критиков, опубликованном The Village Voice. номинирован на Grammy Award за Best Engineered Album. Рекламный щит назвал Как молитва лучший альбом Мадонны.
В своих Штатах, Like a Prayer дебютировал под номером 11 в Billboard 200, дата выпуска d 8 апреля 1989 года. После третьей недели он быстро поднялся на вершину чарта, где оставался шесть недель подряд, став самым продолжительным альбомом Мадонны номер 1. Альбом продержался в чарте 77 недель. Альбом также достиг 55-й строчки в списке Billboard RB Albums. В итоге он получил сертификат multi Platinum от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) на поставку трех миллионов единиц. После появления в 1991 году эры Nielsen SoundScan альбом был продан еще 575 000 копий. «Как молитва» было продано тиражом более 4 миллионов копий в Штатах. В Канаде альбом дебютировал под номером два в чарте RPM Albums 1 мая 1989 года. Альбом находился в чарте в общей сложности 37 недель и был пятикратно платиновым по версии Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA) для отгрузок 500 000 копий.
1 апреля в Соединенном Королевстве "Like a Prayer" дебютировал на первой строчке в UK Albums Chart., 1989. Он оставался на этой позиции недели и в общей сложности 72 недели на графике. 1 февраля 1995 года альбом был четырежды платиновым, продано 1,2 миллиона копий. Во Франции альбом дебютировал под номером один в Таблица французских альбомов 9 апреля 1989 года, оставаясь там в течение двух недель, затем спустился вниз, потратив в общей сложности на него тридцать шесть недель. В июле 1989 года он получил платиновый сертификат Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP) за отгрузку 300 000 копий и еще раз в 2001 году за отгрузку 600 000 копий. В Нидерландах «Как молитва» вошел в MegaCharts на четвертом месте в течение недели с 4 апреля 1990 года. В конце концов, он достиг первой позиции, оставаясь в чарте в общей сложности 32 недели. В Германии альбом Как молитва в течение одного месяца планеты чарт альбомов Media Control, а позже был признан там золотым призером Bundesverband Musikindustrie (BVMI) за отгрузку более 750 000 копий. Альбом коммерческий успех в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В Японии Like a Prayer занял первое место в чарте Список альбомов Oricon и оставался в чарте 22 недели. На церемонии Japan Gold Disc Awards 1990 года, проводимой Ассоциация звукозапис индустрии индустрии Японии (RIAJ), Мадонна получила три награды за лучший альбом года - Pops Solo, альбом Гран-при Года и Гран -при Артист года; Последние два отданы за самый продаваемый международный альбом и за самого продаваемого международного агента года соответственно. Он также стал ее шестым платиновым альбомом в Гонконге, самым большим для любого международного артиста десятилетия.
В Австралии, Like a Prayer дебютировал и достиг четвертой строчки 2 апреля 1989 года. Он был сертифицирован четырехкратным платиновым. Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) за поставки 280 000 копий. В Новой Зеландии альбом занял второе место и был дважды платиновым на Recorded Music NZ. По всему миру было продано более 15 миллионов копий Like a Prayer.
Тараборрелли писал, что« Как молитва »стала поворотным моментом в карьере Мадонны; "У каждого важного артиста есть хотя бы один альбом в своей карьере, чей критический и коммерческий успех становится волшебным моментом для художника; для Мадонны [...] было похоже на молитву. [Мадонна] продвигалась вперед как артист, используя свой творческий ум общаться на другом уровне, музыкально ". Кеннет Г. Билен, автор книги «Лирика вежливости: библейские образы и популярные музыкальные тексты в американской культуре», написал, что с выходом альбома Мадонна стала восприниматься как серьезная артистка; «Пятью годами ранее она исполняла танцевальную поп-музыку« Boy-Toy ». С помощью Like a Prayer она доказала, что она артистка, которая может думать не только своим телом». Томас Харрисон в книге «Музыка 1980-х» задокументировал, что Like a Prayer раздвинул границы, обращаясь к «неудобным темы песен». Точно так же Энни Залески из The AV Club похвалила альбом за «начало разговора о религии, которая остается одной из самых зажигательных тем». [...] Все это указывало на то, что Мадонна зарекомендовала себя как серьезная артистка (акцент на «искусство»), которая есть что сказать ». № 1 поддержал ее самоуверенность и храбрость и подтвердил, что люди готовы следовать за ней, даже когда она перейдет во взрослую жизнь. И даже сегодня Like a Prayer остается провокационным и прогрессивным: расовая напряженность, о которой говорится в видео "Like A Prayer", поразительна, в то Мадонна диктовала поп-музыку в будущем, одновременно твердо контролирует свое.
По словам Кристофера Розы из VH1, «Как молитва» что женщины-артисты исследуют сегодня: сексуальность, религия, гендерное равенство и теория гендера, чтобы ни одна женщина в музыке не приблизилась к тому, что-то сто ль же новаторское ». Он считал, что альбом был ее пиком культурного и музыкального влияния, говоря, что «Мадонна прошла путь от игристого поп-артиста до серьезной артистки, получив свое первое во всем мире». Роза также заявила, что Like a Prayer всегда будет иметь большее влияние, чем «окончательные» альбомы современных артисток, таких как Blackout (2007), The Fame Monster (2009) и Бейонсе (2013). Мадонна пыталась экспериментировать с разными формами и стилями в видеороликах и в процессе создала новый набор имиджа и идентичности. С выпуском Как молитва влияние Мадонны достигло кульминации в 1980-е, многие назвали ее художницей десятилетия. Арт Тавана из LA Weekly высказал мнение, что «Like a Prayer был моментом, когда Мадонна ушла. Певица Тейлор Свифт объяснила, что с альбомом Мадонна принимает «самые невероятные, смелые и рискованные решения в том, что касается поп-музыки», назвав заглавный трек «По праву одной из величайших поп-песен всех времен.»
По словам Дугласа Келлнера, альбом и его синглы оказали особое влияние на область которого музыкального видео. »Видео на заглавный трек« Like a Prayer », в Мадонна изображена как свидетели убийства белой девушки сторонниками превосходства белых, католические символы, такие как стигматы, крест в стиле Ку-клукс-клана сожжение и сон о поцелуе с черным святым. Джон Парелес написал, что это видео «запустил медийный цирк, поднял только те вопросы сексуальности и религиозности, которые Мадонна поднять». Ватикан осудил видео, а критики обвинили его в святотатстве и ереси. комментировала: «Искусство должно вызывать споры, вот и все». Тараборелли написал, что песня и видео на ней также укрепили репутацию Мадонны как «проницательной бизнес-леди, которая знает, как продать концепцию». Стюарт М. Гувер писал, что музыкальное видео раздвинуло границы, «привнеся религиозные образы в контекстной музыке». Точно так же Дэниел Уэлш из The Huffington Post написал, что видео «вознесло Мадонну в разряд тяжеловесов музыкальных видео и доказало всему миру, что она действительно имеет в виду бизнес». Музыкальный видеоклип на «Express Yourself» также был отмечен критиками за использование женской сексуальности и пришел к выводу, что мужской Мадонны в видео образ изменяет гендер; Авторы Сантьяго Фуз-Эрнандес и Фрейя Джарман-Ивенс отметили, что «видео изображает деконструктивный гендерный подход, связанный со свободной игрой и саморефлексией изображений в постмодернизме». Автор Джон Семонче объяснил в своей книге «Цензура секса», что с помощью True Blue и как молитва Мадонна раздвинула границы, что можно было показать по телевидению, что привело к увеличению ее уменьшению. В 2020 году The Independent назвал его одним из 40 лучших альбомов, которые вы должны послушать перед смертью.
No. | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Как молитва " |
| 5:41 | |
2. | "Выразите себя " |
|
| 4:37 |
3. | «Песня о любви »(С Принц ) |
|
| 4:52 |
4. | « Пока смерть не разлучит нас » |
|
| 5:16 |
5. | «Обещаю попробовать» |
|
| 3:36 |
6. | "Берегите " |
|
| 5:03 |
7. | "Дорогая Джесси " |
|
| 4:20 |
8. | "О, отец " |
|
| 4:57 |
9. | "Держись вместе " |
|
| 5:03 |
10. | «Испанские глаза» |
|
| 5:15 |
11. | «Акт покаяния» |
|
| 2: 19 |
Общая длина: | 51:16 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Like a Prayer» (12 «Dance Mix») |
| 7:52 | |
2. | «Выразите себя» (Non -Stop Express Mix) |
| 8:00 | |
3. | «Песня о любви» (с Принцем) | 4:52 | ||
4. | «Пока смерть не разлучит нас» | 5:18 | ||
5. | «Берегите» (расширенная версия) | 6:16 | ||
6. | «Дорогая Джесси» | 4:21 | ||
7. | «О, отец» (Single Version) | 4:27 | ||
8. | «Keep It Together» (12 "Remix) |
| 7:48 | |
9. | «Молитесь для испанских глаз» | 5:17 | ||
10. | «Сверхъестественное» |
|
| 5: 12 |
Общая длина: | 59:23 |
Примечания
Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Аргентина (CAPIF ) | Platinum | 60,000 |
Австралия (ARIA ) | 4 × Platinum | 280,000 |
Австрия (IFPI Austria) | Platinum | 50,000 |
Бразилия (Pr o-Música Brasil ) | 2 × Платина | 710,000 |
Канада (Music Canada ) | 5 × Платина | 500000 |
Финляндия (Musiikkituottajat ) | Платина | 70,818 |
Франция (SNEP ) | 2 × платина | 770,300 |
Германия (BVMI ) | 3 × золото | 750,000 |
Гонконг Конг (IFPI Гонконг) | Platinum | 20,000 |
Индия (IMI ) | — | 25,000 |
Италия (FIMI ) | — | 550,000 |
Италия (FIMI ). с 2009 г. | Золото | 50,000 |
Япония (RIAJ ) | 2 × Platinum | 400,000 |
Малайзия (RIM ) | — | 30,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Platinum | 100,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | 2 × Platinum | 30,000 |
Португалия (AFP ) | Золото | 20,000 |
Испания (PROMUSICAE ) | 4 × Platinum | 400,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | 2 × Платина | 100000 |
Великобритания (BP I ) | 4 × Платина | 1200000 |
США (RIAA ) | 4 × Платина | 4,000,000 |
Краткие сведения | ||
По всему миру | Н / Д | 15 000 000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках на основе только сертификации. |