Транспорт в Миннесоте

редактировать

Мост Каменной Арки и замкнуться на St. Энтони Фоллс в Миннеаполисе

Транспорт в США. Штат из Миннесота состоит из сложной сети автомобильных дорог, железных дорог, водных путей и аэропортов. Транспортная система обычно контролируется Министерством транспорта Миннесоты, агентством уровня кабинета правительства штата. Кроме того, региональные органы власти, такие как Столичный совет, обладают полномочиями в отношении регионального планирования для транспортной системы, а местные органы власти, такие как города и округа, контролируют местную транспортную сеть.

Содержание
  • 1 Наземный транспорт
    • 1.1 Автомобильный транспорт
    • 1.2 Автобусный транспорт
      • 1.2.1 Транзитные автобусы
      • 1.2.2 Междугородние автобусные линии
    • 1.3 Железные дороги
      • 1.3.1 Легкорельсовый транспорт
      • 1.3.2 Пригородный и междугородний железнодорожный транспорт
      • 1.3.3 Грузовой железнодорожный транспорт
    • 1.4 Велосипедные дорожки
    • 1.5 Миннеаполис Миннесота Статистика общественного транспорта
  • 2 Водный транспорт
  • 3 Воздушный транспорт
  • 4 Ссылки
Наземный транспорт
Minnesota State Highway 62

Почти все с севера на юг через железные дороги и междугородные четырехполосные автострады в Миннесоте связаны с Миннеаполисом-Сент-Полом столичной зоной. Большинство маршрутов с востока на запад также проходят, за исключением северного коридора от границы Северной Дакоты до порта Дулут / Супериор, состоящего из двух железнодорожных маршрутов BNSF и США Маршрут 2 и коридор через южную Миннесоту от Южной Дакоты до реки Миссисипи и Висконсин, включая I-90, Minnesota State Highway 60, США Маршрут 14 и DME Railroad.

Автомобильный транспорт

Основные автомагистрали Миннесоты Межгосударственные шоссе - это I-35, I- 90 и I-94. I-535 - это ответвление от Дулут до Superior, Wisconsin. В городах-побратимах I-35 делится на от I-35W до Миннеаполис и от I-35E до St. Пол. У I-94 есть одна подъездная дорога, Автомагистраль между штатами 394 от Миннеаполиса до западных пригородов, и два кольцевых маршрута, Межгосударственная 494 ​​ и Межгосударственная 694, которые образуют кольцевая дорога вокруг городов-побратимов.

Межгосударственные автомагистрали являются частью класса маршрутов, известных как межрегиональные коридоры, который также включает США. Маршруты 2, 8, 10, 14, 52, 53, 61, 63, 169 и 212 и Minnesota State Highways 23, 34, 36, 60, 210 и 371. Межрегиональные коридоры составляют два процента автомобильных дорог штата, но составляют одну треть всех пройденных автомобильных миль. Менее посещаемые региональные коридоры включают маршруты США 12, 59, 71 и 75, а также ряд государственных автомагистралей.

Законодательное собрание Миннесоты определило многие из первоначальных магистральных магистралей штата в Конституции штата путем внесения поправки в конституцию. Поправкой 1920 г. было проложено семьдесят маршрутов, соединяющих ряд городов. Сегодня эти Конституционные маршруты состоят из автомагистралей между штатами, автомагистралей США и автомагистралей штатов. Хотя эти маршруты были определены законодательным органом, многие из них были расплывчато описаны в законе, и фактически они перестают оказывать серьезное влияние на сегодняшнюю транспортную систему.

Автобусные перевозки

Транзитные автобусы

Автобусы с сочлененной рамой в Миннеаполисе

Регулярные маршруты Автобусы существуют в Рочестере., Вайнона, Дулут, Св. Клауд, Ист-Гранд-Форкс, Манкато (Транзитная система Манкато ), Мурхед и Миннеаполис - Сент. Павел район. Последний обслуживается системой Metro Transit, которая имеет разветвленную систему с более чем 100 маршрутами. Некоторые части региона городов-побратимов отказались от обслуживания Metro Transit и создали свои собственные транспортные системы. SouthWest Transit и Minnesota Valley Transit Authority - два основных поставщика транзитных услуг, которые обслуживают юго-западную и южно-центральную части округов Скотт, Дакота и Карвер.

Во многих сельских районах и небольших городах также есть сельские автобусы, хотя многие из них - это услуги телефонной связи вместо использования фиксированных маршрутов. Во всех округах Миннесоты, кроме четырех, есть какая-то форма общественного транспорта.

Междугородние автобусные линии

Междугородние автобусные перевозки в скелетной сети линий предоставляются Jefferson Lines, Greyhound Lines и Megabus. Компания Jefferson Lines, базирующаяся в Миннеаполисе, обеспечивает наибольшее количество междугородних автобусных маршрутов и обслуживает наибольшее количество городов. Остальные поставщики сосредоточены на предоставлении экспресс-услуг с ограниченным количеством остановок. Количество междугородних автобусных маршрутов значительно сократилось с начала 1990-х годов, и несколько маршрутов исчезли, когда Greyhound реорганизовали в середине 2000-х годов. Компания Greyhound была основана в Хиббинге, Миннесота, но сокращение привело к тому, что этот город был исключен из обычной сети междугородних автобусных маршрутов.

В дополнение к традиционным междугородним автобусным сообщениям, в последние годы была развита сеть независимо управляемых междугородных автобусов, обслуживающих международный аэропорт Миннеаполис – Сент-Пол. Брейнерд, Дулут, Манкато, Рочестер, Сен-Клу, О-Клэр (Висконсин) и Ла-Кросс (Висконсин) связаны ежедневным регулярным автобусным сообщением с аэропортом Миннеаполис – Сент-Пол. Шаттлы обеспечивают перевозки между городами области, а также обслуживают пассажиров аэропорта.

Железные дороги

Легкорельсовый транспорт

Поезд METRO Blue Line, состоящий из двух частей, приближается к станции 46th Street с юга.

За несколько десятилетий до Metro Transit, Twin City Rapid Transit Компания эксплуатировала трамваи в районе городов-побратимов с 1890-х до 1954 года, когда трамваи вытеснили автобусы. Трамвай в Миннесоте в настоящее время состоит из двух линий: синей ветки и зеленой ветки, которыми управляет Metro Transit. Синяя линия, построенная в 2004 году, проходит от Mall of America, через аэропорт MSP через туннель и по Hiawatha Avenue в центр Миннеаполиса.. Линия оказалась очень успешной: за первый год эксплуатации она получила на 65% больше пассажиров, чем ожидалось. Зеленая линия, которая соединяет центр Миннеаполиса с центром Сент-Пол, открылась для публики 14 июня 2014 года.

В будущем могут быть построены другие линии легкорельсового транспорта. Легкорельсовый транспорт Юго-западный коридор (продолжение Зеленой линии) от центра Миннеаполиса до юго-западного метро был одобрен FTA для начала предварительного проектирования в сентябре 2011 года. В 2006 году поправка к конституции было принято, что требовалось налоги с продаж и использования автотранспортных средств для финансирования транспорта, при этом не менее 40% расходовалось на общественный транспорт. Несколько лет спустя региональный налог с продаж был введен в нескольких округах в районе городов-побратимов. Он снабжает Совет по улучшению транзитных перевозок графств фондами для помощи в эксплуатации и расширении региональной автобусной и железнодорожной транзитной сети.

Пригородные и междугородние железные дороги

Линия Коридор Нортстар длиной 82 мили (131 км), которая должна соединить Миннеаполис с Сент-Клаудом вдоль железной дороги BNSF, начал движение на первых 40 милях (64 км) до Биг Лейк в ноябре 2009 года.

Штат обслуживается одной междугородной пассажирской железнодорожной линией, Amtrak 's Empire Builder, который ежедневно останавливается в каждом направлении в Winona, Red Wing, St. Павел, Св. Клауд, Стейплс и Детройт-Лейкс. Планируется, что Northern Lights Express (NLX) восстановит сообщение между Миннеаполисом и Дулутом, которое использовалось до 1985 года.

Были предложены другие региональные железнодорожные проекты, включая Zip Железная дорога в Рочестер, Миннесота, линия Миннесота-Вэлли до Манкато, линия позвоночника между Сент-Полом и Альбертом Ли, и Дан Патч-коридор между Миннеаполисом и Нортфилд.

Грузовая железная дорога

Основные грузовые железные дороги в Миннесоте включают BNSF Railway, Union Pacific Railroad, Канадская национальная железная дорога и Канадская тихоокеанская железная дорога и ее дочерняя компания Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога. Основные направления транспортировки включают уголь из бассейна реки Паудер в порты и на восточные электростанции, зерно и другие сельскохозяйственные продукты с фермы на переработчики и порты, таконит (форма железной руды) из Iron Range на северо-востоке Миннесоты в порты озера Верхнее или по всем железнодорожным маршрутам к сталелитейным заводам, лесам и лесным товарам, а также интермодальным перевозкам.

В прошлом в Миннесоте было гораздо больше железных дорог и железнодорожных линий, и пик рельсов составил более 9 100 миль (14 600 км) примерно в 1920 году. В 2007 году было почти вдвое меньше путей, 4545 миль. (7314 км). Наибольшее сокращение произошло в 1970-х и 1980-х.

Велосипедные маршруты

Велосипедная трасса Сидар-Лейк в Миннеаполисе

В отчете 2006 года говорилось, что в Миннесоте было больше миль велосипедных трасс, чем в любом другом штате, а автобусы Metro Transit оснащены велосипедными стойками для пассажиров пригородных поездов. Ряд велосипедных маршрутов представляют собой железнодорожные маршруты, в которых используются полосы отчуждения, изначально предназначенные для железных дорог.

Статистика общественного транспорта Миннеаполиса

Среднее количество времени, которое люди проводят в пути на общественном транспорте по Миннеаполис-Стрит. Пол, Миннесота, например на работу и с работы, в будний день 66 мин. 19% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания на остановке или остановке общественного транспорта составляет 13 минут, в то время как 14% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,3 км, а 20% проезжают более 12 км в одном направлении.

Водный транспорт
Подъемный мост в Стиллуотер Лодки у шлюза и плотины № 2 на реке Миссисипи около Гастингса

Большая часть раннего транспорта Миннесоты следовала по многочисленным рекам и озерам. Ранние европейские исследователи и поселенцы следовали маршрутами, которые использовали путешественники и coureurs des bois в дни торговли пушниной, а позднее пароход службы работали на основных реках. Коммерческие водные перевозки теперь ограничиваются отправкой насыпных грузов по двум маршрутам. Баржи перевозят зерно и другие продукты по системе реки Миссисипи из портов Миннеаполиса (главный судоходный пункт), Св. Пол, Ред Уинг и Вайнона на Миссисипи и Сэвидж (на реке Миннесота ) в порты ниже по течению., а также в порты Мексиканского залива для перевалки на морские грузовые суда. Грузовые суда, известные как лейкерс, перевозят зерно, уголь и железную руду из портов Верхнего озера Дулут, Верхнее, Две гавани и Силвер-Бэй через озера Верхнее до нижнего Великих озер, а океанские корабли, называемые солеными, ходят из портов-близнецов через St. Лоуренс Сивей до Атлантического океана.

Воздушный транспорт

Главный аэропорт Миннесоты: Миннеаполис - Сент. Международный аэропорт Пол (MSP), крупный пассажирский и грузовой узел для авиакомпании Delta Air Lines. MSP также является центром для Sun Country Airlines и обслуживается большинством других внутренних перевозчиков. Также предоставляются услуги крупных коммерческих реактивных самолетов в / из международного аэропорта Дулут и международного аэропорта Рочестера. Регулярные пригородные перевозки доступны по адресам Bemidji, Brainerd, Hibbing, International Falls, St. Cloud и Thief River Falls.

Ссылки
  • flag Портал США
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте