Кран (машина)

редактировать

Схема современного автокрана с выносными опорами. Стрела с решетчатой ​​решеткой оснащена ручным краном стрелой. конца XIX века, который использовался для разгрузки небольших грузов (мячей, ящиков и т. Д.) С судов в порту Барселоны, Испания.

A кран - это тип машины, обычно оснащенный подъемным канатом, тросом или цепями, и шкивы, которые могут использоваться как для подъема и опускания материалов, так и для их перемещения по горизонтали. Он в основном используется для подъема тяжелых предметов и их транспортировки в другие места. Устройство использует одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, перемещения нагрузок, превышающих обычные возможности человека. Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительстве для перемещения материалов и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелое оборудование.

Первой известной крановой машиной был шадуф, водоподъемное устройство, которое было изобретено в древней Месопотамии (современный Ирак), а затем появилось в древнеегипетском технология. Строительные краны позже появились в Древней Греции, где они приводились в движение людьми или животными (например, ослами) и использовались для строительства зданий. Позднее в Римской империи были разработаны более крупные краны, в которых использовались человеческие гусеницы, что позволяло поднимать более тяжелые веса. В Средневековье были введены портовые краны для загрузки и разгрузки судов и помощи в их строительстве - некоторые из них были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и устойчивости. Самые ранние краны были построены из дерева, но чугун, железо и сталь пришли на смену с наступлением промышленной революции.

. веками энергия подавалась за счет физических усилий людей или животных, хотя подъемники в водяных мельницах и ветряных мельницах могли приводиться в движение за счет использования естественной энергии. Первую механическую энергию обеспечивали паровые двигатели, самый ранний паровой кран был представлен в 18 или 19 веке, а многие из них использовались и до конца 20 века. В современных кранах обычно используются двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели и гидравлические системы, чтобы обеспечить гораздо большую грузоподъемность, чем это было возможно ранее, хотя ручные краны все еще используются там, где предоставление энергии было бы неэкономичным.

Журавли существуют в огромном разнообразии форм, каждая из которых предназначена для конкретного использования. Размеры варьируются от самых маленьких консольных кранов, используемых в мастерских, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высоких зданий. Мини-краны также используются для строительства высоких зданий, чтобы облегчить строительство за счет достижения ограниченного пространства. Наконец, мы можем найти более крупные плавучие краны, обычно используемые для строительства нефтяных вышек и спасения затонувших кораблей.

Некоторые подъемные машины не совсем соответствуют приведенному выше определению крана, но обычно известны как краны, например краны-штабелеры и краны-манипуляторы.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Древний Ближний Восток
    • 2.2 Древняя Греция
    • 2.3 Римская империя
    • 2.4 Средние века
      • 2.4.1 Структура и размещение
      • 2.4.2 Механика и работа
      • 2.4.3 Использование гавани
    • 2.5 Раннее Новое время
    • 2.6 Промышленная революция
  • 3 Механические принципы
    • 3.1 Стабильность
  • 4 Типа
    • 4.1 Мобильные
      • 4.1.1 Грузовик
      • 4.1.2 Пересеченная местность
      • 4.1.3 Гусеничный ход
      • 4.1.4 Плавающий
      • 4.1.5 Другие типы
        • 4.1.5.1 Вседорожный
        • 4.1.5.2 Подбор и перенос
        • 4.1.5.3 Боковой погрузчик
        • 4.1.5.4 Несущая палуба
        • 4.1.5.5 Телескопический погрузчик
        • 4.1.5.6 Гавань
      • 4.1.6 Ходовой подъемник
        • 4.1.6.1 Железная дорога
        • 4.1.6.2 Антенна
    • 4.2 Фиксированное
      • 4.2.1 Кольцо
      • 4.2.2 Башня
        • 4.2.2.1 Компоненты
        • 4.2.2.2 Сборка
        • 4.2.2.3 Эксплуатация
      • 4.2.3 Самомонтирующиеся башенные краны
      • 4.2.4 Телескопические
      • 4.2.5 Hammerhead
      • 4.2.6 Выравнивание вылета стрелы
      • 4.2.7 Подвесные
      • 4.2.8 Портальные
      • 4.2.9 Дека
      • 4.2.10 Удлинитель
      • 4.2.11 Погрузочно-разгрузочные работы
      • 4.2.12 Погрузчик
      • 4. 2.13 Штабелер
  • 5 Повышение эффективности кранов
  • 6 Подобные машины
  • 7 Особые примеры
  • 8 Операторы кранов
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
Этимология

Журавли были названы так из-за сходства с длинной шеей птицы, ср. Древнегреческий : γέρανος, французское grue.

История

Древний Ближний Восток

Первым типом крановой машины был шадуф, который имел рычажный механизм и использовался для подъема воды для орошения. Он был изобретен в Месопотамии (современный Ирак) около 3000 г. до н.э. Впоследствии шадуф появился в древнеегипетских технологиях около 2000 г. до н.э.

Древняя Греция

Греко-римский Триспастос («Трехстворчатый кран»), кран простого типа (нагрузка 150 кг)

Кран для подъема тяжелых грузов был разработан древними греками в конце 6 века до нашей эры. Археологические данные показывают, что не позднее c. 515 г. до н.э. на каменных блоках греческих храмов начинают появляться отличительные вырезки как для подъемных щипцов, так и для льюиса. Поскольку эти отверстия указывают на использование подъемного устройства, и поскольку они должны находиться либо над центром тяжести блока, либо попарно на равном расстоянии от точки над центром тяжести, они рассматриваются археологами как положительные доказательства, необходимые для существования крана.

Появление лебедки и шкива подъемника вскоре привело к широкой замене аппарелей как основные средства вертикального движения. В течение следующих 200 лет на строительных площадках Греции наблюдалось резкое снижение веса, поскольку новая техника подъема сделала использование нескольких камней меньшего размера более практичным, чем меньшее количество крупных. В отличие от архаического периода с его структурой постоянно увеличивающихся размеров блоков, греческие храмы классической эпохи, такие как Парфенон, неизменно имели каменные блоки весом менее 15–20 метрических тонн. Кроме того, практически отказались от практики возведения больших монолитных колонн в пользу использования нескольких барабанных колонн.

Хотя точные обстоятельства перехода от рампы к крановой технологии остаются неясными, утверждалось, что нестабильность Социальные и политические условия Греции были более подходящими для использования небольших профессиональных строительных бригад, чем больших групп неквалифицированных рабочих, что делало подъемный кран предпочтительнее греческого полиса, чем больше рабочей силы. -интенсивный пандус, который был нормой в автократических обществах Египта или Ассирии.

Первое недвусмысленное литературное свидетельство существования сложной системы шкивов появляется в «Механических проблемах» (Mech. 18, 853a32–853b13), приписываемые Аристотелю (384–322 до н.э.), но, возможно, составленные несколько позже. Примерно в то же время размеры блоков в греческих храмах снова стали соответствовать размерам их архаичных предшественников, что указывает на то, что к тому времени более сложный составной блок, должно быть, нашел свое применение на греческих строительных площадках.

Римская Империя

Греко- Роман Пентаспастос («Пятишкивный кран»), вариант среднего размера (нагрузка около 450 кг) Реконструкция римского Полиспастоса высотой 10,4 м с приводным колесом в Бонне, Германия

Расцвет подъемного крана в древние времена пришелся на Римскую империю, когда строительная деятельность резко возросла, а здания достигли огромных размеров. Римляне переняли греческий журавль и развили его дальше. Мы относительно хорошо осведомлены об их методах подъема благодаря довольно пространным отчетам инженеров Витрувий (De Architectura 10.2, 1–10) и Герон Александрийский (Mechanica 3.2–5). Есть также два сохранившихся рельефа римских кранов с гусеницами, с особенно подробным описанием надгробия Хатерии конца I века нашей эры.

Самый простой римский подъемный кран, триспастос, состоял из однобалочной стрелы, лебедки, троса и блока с тремя шкивами. Таким образом, имея механическое преимущество 3: 1, было подсчитано, что один человек, работающий с лебедкой, может поднять 150 кг (3 шкива x 50 кг = 150), предполагая, что 50 кг представляют собой максимальное усилие человек может работать в течение более длительного периода времени. Более тяжелые типы кранов имели пять шкивов (pentaspastos) или, в случае самого большого, набор из трех на пять шкивов (Polyspastos) и поставлялись с двумя, тремя или четырьмя мачтами, в зависимости от максимальной нагрузки. Полиспасто, когда работали четыре человека по обе стороны от лебедки, могло легко поднять 3000 кг (3 троса x 5 шкивов x 4 человека x 50 кг = 3000 кг). Если бы лебедку заменить на гусеничное колесо, максимальную нагрузку можно было бы удвоить до 6000 кг только для половины бригады, поскольку гусеничное колесо обладает гораздо большим механическим преимуществом из-за большего диаметра. Это означало, что по сравнению со строительством древнеегипетских пирамид, где требовалось около 50 человек, чтобы переместить 2,5-тонный каменный блок вверх по пандусу (50 кг на человека), грузоподъемность римского полиспаста оказалась в 60 раз выше (3000 кг на человека).

Однако многочисленные сохранившиеся римские здания, которые имеют гораздо более тяжелые каменные блоки, чем те, которые обрабатываются полиспастом, показывают, что общая грузоподъемность Римляне выходили далеко за рамки любого журавля. В храме Юпитера в Баальбек, например, блоки архитрава весят до 60 тонн каждый, а один угловой блок карниз даже более 100 тонн, все из них подняты на высоту около 19 м. В Риме главный блок колонны Траяна весит 53,3 тонны, который нужно было поднять на высоту около 34 м (см. строительство колонны Траяна ).

Предполагается, что римские инженеры подняли эти необычайные веса в два размера (см. рисунок ниже для сопоставимой техники эпохи Возрождения): Сначала, как было предложено Хероном, была установлена ​​подъемная башня, четыре мачты которой были расположены в форме четырехугольника с параллельными сторонами, чем-то вроде осадная башня, но с колонной в середине конструкции (Mechanica 3.5). Во-вторых, множество кабестанов были размещены на земле вокруг башни, хотя и имели более низкий рычаг по сравнению с колесами, кабестаны могут устанавливаться в большем количестве и управляться большим количеством людей (и, более того, тягловыми животными). Это использование нескольких кабестанов также описано Аммианом Марцеллином (17.4.15) в связь с подъемом обелиска Латераненсе в Большом цирке (ок. 357 г. н.э.). Подъемная способность одиночного шпиля может быть определена по количеству отверстий в льюисовом железе, просверленных в монолите. В случае блоков архитравов Баальбека, которые весят от 55 до 60 тонн, восемь сохранившихся отверстий предполагают прибавку в 7,5 тонн на льюисовое железо, то есть на шпиль. Подъем таких тяжестей согласованными действиями требовал тесной координации между рабочими группами, прикладывающими силу к кабестанам.

Средневековый (15 век) портовый кран для установки мачт и подъема грузов в Гданьске.

Средневековье

В Средневековье гусеничный кран был вновь представлен на в больших масштабах после того, как технология вышла из употребления в Западной Европе с кончиной Западной Римской Империи. Самое раннее упоминание о гусеничном колесе (magna rota) вновь появляется в архивной литературе во Франции около 1225 года, после чего следует иллюминированное изображение в рукописи, вероятно, также французского происхождения, датируемой 1240 годом. В мореплавании самые ранние случаи использования портовых кранов задокументированы для Утрехт в 1244 году, Антверпен в 1263 году, Брюгге в 1288 году и Гамбург в 1291 году, в то время как в Англии ходовое колесо не упоминается до 1331 года.

Кран с двойным гусеничным колесом в книге Питера Брейгеля Вавилонская башня

В целом, вертикальная транспортировка с помощью кранов может быть осуществлена ​​более безопасно и недорого, чем обычными методами. Типичными областями применения были гавани, шахты и, в частности, строительные площадки, где гусеничный кран играл ключевую роль в строительстве высоких готических соборов. Тем не менее, как архивные, так и наглядные источники того времени предполагают, что недавно появившиеся машины, такие как колеса или тачки, не полностью заменили более трудоемкие методы, такие как лестницы, ходы и тачки. Напротив, старая и новая техника продолжали сосуществовать на средневековых строительных площадках и в гаванях.

Помимо колес, средневековые изображения также показывают, что краны приводились в движение вручную лебедками с излучающими спицами, кривошипы, а к XV веку также лебедки в форме корабельного колеса. Для сглаживания неравномерностей импульса и преодоления «мертвых зон» в процессе подъема маховики, как известно, использовались еще в 1123 году.

Точный процесс, с помощью которого крана с гусеничным колесом был повторно введен, не зарегистрировано, хотя его возвращение на строительные площадки, несомненно, следует рассматривать в тесной связи с одновременным подъемом готической архитектуры. Повторное появление крана с гусеничным колесом могло быть результатом технического развития лебедки , из которой пошаговое колесо структурно и механически развилось. В качестве альтернативы средневековое колесо может представлять собой преднамеренное переосмысление своего римского аналога, взятого из Витрувия 'De Architectura, который был доступен во многих монастырских библиотеках. Его повторное внедрение могло быть также вдохновлено наблюдением за трудосберегающими качествами водяного колеса, с которым ранние ступенчатые колеса имели много структурных сходств.

Структура и размещение

Средневековое гусеничное колесо представляло собой большое деревянное колесо, вращающееся вокруг центрального вала с шириной протектора, достаточной для двух рабочих, идущих бок о бок. В то время как более раннее колесо с «стрелой компаса» имело спицы, вбиваемые непосредственно в центральный вал, более продвинутый тип «зажимного рычага» имел рычаги, расположенные в виде поясов на ободе колеса, что давало возможность использовать более тонкий вал и, таким образом, обеспечивать большую механическое преимущество.

Кран с одним гусеничным колесом, работающий с вершины здания

Вопреки широко распространенному мнению, краны на средневековых строительных площадках не устанавливались на чрезвычайно легкие строительные леса, которые использовались в то время. тонкие стены готических церквей, неспособные выдержать вес подъемной машины и груза. Скорее всего, краны размещались на начальных этапах строительства на земле, часто внутри здания. Когда был закончен новый этаж, и массивные анкерные балки крыши соединили стены, кран был разобран и снова смонтирован на балках крыши, откуда он перемещался с пролета на пролет во время строительства сводов. Таким образом, кран «рос» и «блуждал» вместе со зданием, в результате чего сегодня все сохранившиеся строительные краны в Англии находятся в церковных башнях над сводом и под крышей, где они оставались после постройки здания для перевозки материалов для ремонта наверх..

Реже средневековые иллюминации также показывают краны, установленные на внешней стороне стен с закрепленной стойкой машины к гвоздям.

Механика и работа

Башенный кран во внутренней гавани Трир с 1413 года.

В отличие от современных кранов, средневековые краны и подъемники - как и их аналоги в Греции и Риме - были в основном способны к вертикальному подъему и не использовались для перемещения грузов на значительные расстояние также по горизонтали. Соответственно, грузоподъемные работы на рабочем месте были организованы иначе, чем сегодня. В строительстве, например, предполагается, что кран поднимал каменные блоки либо снизу прямо на место, либо с места напротив центра стены, откуда он мог доставить блоки для двух бригад, работающих на каждом конце стены. стена. Кроме того, мастер крана, который обычно отдавал приказы рабочим, работающим с колесом, снаружи крана, мог управлять движением вбок с помощью небольшой веревки, прикрепленной к грузу. Поворотные краны, которые позволяли вращать груз и поэтому особенно подходили для работы в доках, появились еще в 1340 году. В то время как блоки из тесаного камня поднимались напрямую с помощью строп, льюиса или дьявольского зажима (немецкий Teufelskralle), другие объекты раньше помещались в контейнеры, такие как поддоны, корзины, деревянные ящики или бочки.

Примечательно, что средневековые краны редко использовали трещотки или тормоза, чтобы предупредить нагрузка от бега назад. Это любопытное отсутствие объясняется высокой силой трения, создаваемой средневековыми протекторными колесами, которые обычно предотвращали бесконтрольное ускорение колеса.

Использование гавани

Подъемный кран, построенный в 1742 году, использовался для крепления мачт к большим парусным судам. Копенгаген, Дания

Согласно «нынешнему уровню знаний», неизвестному в древности, стационарные портовые краны считаются новой разработкой средневековья. Типичный портовый кран представлял собой поворотную конструкцию, оснащенную двойными ступенчатыми колесами. Эти краны были размещены в доках для погрузки и разгрузки грузов, где они заменили или дополнили старые методы подъема, такие как качели, лебедки и ярды.

Два разных типа Портовые краны могут быть идентифицированы с различным географическим распределением: в то время как портальные краны, которые вращались на центральной вертикальной оси, обычно встречались на фламандском и голландском побережье, в немецких морских и внутренних гаванях обычно использовались башенные краны там, где брашпиль и ступенчатые колеса были расположены в прочная башня с вращающейся только стрелой и крышей. Портовые краны не применялись в Средиземноморском регионе и в высокоразвитых итальянских портах, где власти продолжали полагаться на более трудоемкий метод разгрузки грузов по пандусам и после средневековья.

В отличие от строительных кранов, где скорость работы увеличивалась. было обусловлено относительно медленным продвижением каменщиков, портовые краны обычно имели двойные ступичные колеса для ускорения погрузки. Два беговых колеса, диаметр которых оценивается в 4 м или больше, были прикреплены к каждой стороне оси и вращались вместе. Их вместимость составляла 2–3 тонны, что, по всей видимости, соответствовало обычным размерам морских грузов. Согласно одному исследованию, сегодня в Европе сохранилось пятнадцать портовых кранов с гусеничным колесом доиндустриального периода. Некоторые портовые краны специализировались на установке мачт на недавно построенные парусные суда, например, в Гданьске, Кельне и Бремене. Помимо этих стационарных кранов, к XIV веку начали применяться плавкраны, которые можно было гибко использовать во всем портовом бассейне.

Раннее Новое время

Возведение Ватиканский обелиск в 1586 году с помощью подъемной башни Старая фотография собора до завершения показывает, что восточная часть завершена и покрыта крышей, в то время как другие части здания находятся на различных стадиях строительства. Фотография 1856 года Кельнского собора, тогда еще незаконченного, с краном XV века на южной башне.

Подъемная башня, похожая на Древние римляне с большим успехом использовали архитектор эпохи Возрождения Доменико Фонтана в 1586 году для перемещения 361-тонного Ватиканского обелиска в Рим. Из его отчета становится очевидным, что координация подъема между различными тяговыми командами требовала значительной концентрации и дисциплины, поскольку, если бы сила не применялась равномерно, чрезмерное напряжение на канатах могло привести к их разрыву.

Кран-камин

В этот период краны также использовались внутри страны. Кран для дымохода или камина использовался для поворота кастрюль и чайников над огнем, а высота регулировалась с помощью трамвая.

Промышленная революция

Сэр Уильям Армстронг, изобретатель гидравлического крана.

С началом промышленной революции первые современные краны были установлены в портах для погрузки грузов. В 1838 году промышленник и бизнесмен Уильям Армстронг сконструировал водяной гидравлический кран. В его конструкции использовался плунжер в закрытом цилиндре, который продавливался под давлением жидкости, поступающей в цилиндр, и клапан регулировал количество всасываемой жидкости относительно нагрузки на кран. Этот механизм, гидравлический отсадочный механизм , затем натягивается на цепь для подъема груза.

В 1845 г. был запущен план обеспечения водопроводной водой из дальних водоемов домохозяйств Ньюкасла. Армстронг был вовлечен в эту схему и предложил Newcastle Corporation, что избыточное давление воды в нижней части города может быть использовано для питания одного из его гидравлических кранов для погрузки угля на баржи на Quayside. Он утверждал, что его изобретение сделает работу быстрее и дешевле, чем обычные краны. Корпорация согласилась с его предложением, и эксперимент оказался настолько успешным, что на набережной были установлены еще три гидравлических крана.

Успех гидравлического крана привел Армстронга к созданию завода в Элсвике в Ньюкасл, чтобы произвести его гидравлическое оборудование для кранов и мостов в 1847 году. Его компания вскоре получила заказы на гидравлические краны от Эдинбурга и Северных железных дорог и от Ливерпульских доков, а также гидравлическое оборудование для ворот доков в Grimsby. Компания расширилась с 300 сотрудников и годового производства 45 кранов в 1850 году до почти 4000 рабочих, производящих более 100 кранов в год к началу 1860-х годов.

Следующие несколько десятилетий Армстронг постоянно совершенствовал конструкцию своего крана. ; его наиболее значительным нововведением был гидроаккумулятор . Там, где давление воды отсутствовало на месте для использования гидравлических кранов, Армстронг часто строил высокие водонапорные башни для обеспечения подачи воды под давлением. Однако при поставке кранов для использования в Нью-Холланд на устье Хамбер он не смог этого сделать, потому что фундамент был из песка. В конце концов он изготовил гидроаккумулятор - чугунный цилиндр с поршнем, выдерживающим очень большой вес. Плунжер будет медленно подниматься, втягивая воду, до тех пор, пока сила тяжести, направленная вниз, не станет достаточной, чтобы протолкнуть воду под ним в трубы под большим давлением. Это изобретение позволило пропускать гораздо большие количества воды по трубам при постоянном давлении, что значительно увеличило грузоподъемность крана.

Один из его кранов, заказанный итальянским флотом в 1883 году. и использовался до середины 1950-х, все еще стоит в Венеции, где сейчас находится в плачевном состоянии.

Механические принципы
Файл: El movimiento de una grua.ogv Воспроизвести медиа Движение крана Сломанный кран на верфи Серметал, бывший Исикавадзима до Бразилии - Рио-де-Жанейро. Причиной аварии стало отсутствие обслуживания и неправильная эксплуатация оборудования. На краны можно установить различную посуду, в зависимости от нагрузки (слева). Краны могут управляться дистанционно с земли, что обеспечивает более точное управление, но без обзора, который обеспечивает положение наверху крана (справа).

При проектировании кранов необходимо учитывать три основных момента. Во-первых, кран должен иметь возможность поднимать вес груза; во-вторых, кран не должен опрокидываться; в-третьих, кран не должен сломаться.

Стабильность

Для устойчивости сумма всех моментов вокруг основания крана должна быть близка к нулю, чтобы кран не перевернулся. На практике величина нагрузки, которую разрешено поднимать (называемая «номинальной нагрузкой» в США), на некоторое значение меньше нагрузки, которая приведет к опрокидыванию крана, что обеспечивает запас прочности.

Согласно стандартам Соединенных Штатов для мобильных кранов, номинальная нагрузка гусеничного крана с ограниченной остойчивостью составляет 75% опрокидывающей нагрузки. Номинальная нагрузка с ограничением устойчивости для мобильного крана, опирающегося на опоры, составляет 85% опрокидывающей нагрузки. Эти требования, наряду с дополнительными аспектами проектирования кранов, связанными с безопасностью, установлены Американским обществом инженеров-механиков [1] в томе ASME B30.5-2018 Мобильные и локомотивные краны.

Стандарты для кранов, установленных на судах или морских платформах, несколько строже из-за динамической нагрузки на кран из-за движения судна. Кроме того, необходимо учитывать устойчивость судна или платформы.

Для кранов, установленных на стационарной опоре или шкворне, момент, создаваемый стрелой, удлинителем и грузом, воспринимается основанием опоры или шкворнем. Напряжение в основании должно быть меньше предела текучести материала, иначе кран выйдет из строя.

Типы

Мобильные

Мобильные краны бывают четырех основных типов: грузовые, грубые - наземный, гусеничный и плавучий.

Автокран

Внедорожный кран Liebherr на строительстве моста Автокран Grove в конфигурации для передвижения по дорогам

Самая простая конфигурация с краном на грузовике представляет собой «грузовой автомобиль со стрелой», который имеет установленный сзади кран с поворотной телескопической стрелой, установленный на шасси коммерческого грузовика.

Более крупные, более тяжелые, специализированные «монтируемые на грузовике» краны состоят из двух частей. : держатель, часто называемый нижним, и подъемный компонент, который включает стрелу, называется верхним. Они соединены вместе через поворотный стол, что позволяет верху качаться из стороны в сторону. Эти современные гидравлические автокраны обычно представляют собой одномоторные машины с одним и тем же двигателем, приводящим в действие ходовую часть и кран. Верхняя часть обычно приводится в действие гидравликой, проходящей через поворотную платформу от насоса, установленного на нижней части. В более старых моделях гидравлических автокранов было два двигателя. Один из нижних тащил кран по дороге и приводил в действие гидравлический насос для опор и домкратов. Тот, что в верхнем, управлял верхом через собственный гидравлический насос. Многие операторы постарше предпочитают двухмоторную систему из-за протекающих уплотнений в поворотной платформе устаревших кранов новой конструкции. Hiab изобрела первый в мире гидравлический кран-манипулятор в 1947 году. Название Hiab происходит от широко используемого аббревиатуры Hydrauliska Industri AB, компании, основанной в Худиксвалле, Швеция, в 1944 году Эриком Сундином, производителем лыж, который нашел способ использовать подъемный механизм. от двигателя грузовика к крану-манипулятору за счет использования гидравлики.

Как правило, эти краны могут перемещаться по автомагистралям, что устраняет необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана, если только вес или другие габаритные ограничения не предусмотрены местным законодательством. В этом случае большинство более крупных кранов оснащаются либо специальными прицепами, которые помогают распределять нагрузку по большему количеству осей, либо могут разбираться в соответствии с требованиями. Пример - противовесы. Часто за краном следует другой грузовик, который тащит противовесы, которые снимаются для движения. Кроме того, некоторые краны могут снимать верх полностью. Однако обычно это проблема только большого крана, и в основном это делается с помощью обычного крана, такого как Link-Belt HC-238. При работе на строительной площадке выносные опоры выдвигаются горизонтально от шасси, а затем вертикально для выравнивания и стабилизации крана в неподвижном состоянии и при подъеме. Многие автокраны обладают способностью медленно перемещаться (несколько миль в час) при подвешивании груза. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, поскольку большая часть устойчивости к опрокидыванию обеспечивается жесткостью подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют движущиеся противовесы для стабилизации, помимо выносных опор. Грузы, подвешенные непосредственно к корме, являются наиболее устойчивыми, так как большая часть веса крана действует как противовес. Таблицы, рассчитанные на заводе-изготовителе (или электронные меры безопасности ), используются крановщиками для определения максимальных безопасных нагрузок при стационарной работе (с выносной опорой), а также нагрузок (на резине) и скорости движения.

Автокраны имеют грузоподъемность от примерно 14,5 коротких тонн (12,9 длинных тонн ; 13,2 т ) до примерно 2240 коротких тонн (2000 длинных тонн; 2032 т). Хотя большинство из них вращается только примерно на 180 градусов, более дорогие автомобильные краны могут поворачиваться на полные 360 градусов.

Кран для пересеченной местности

Кран для пересеченной местности

Кран для пересеченной местности имеет стрелу, установленную на ходовой части на четырех резиновых шинах, которые предназначены для внедорожные перевозки. Выносные опоры используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.

Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины с одним и тем же двигателем, приводящим в действие ходовую часть и кран, аналогично гусеничному крану. Двигатель обычно устанавливается в ходовой части, а не в верхней части, как у гусеничного крана. Большинство из них имеют 4-х колесный привод и 4-х колесное рулевое управление для передвижения по более узкой и скользкой местности, чем стандартный автокран, с меньшими затратами на подготовку площадки.

Гусеничный

Гусеничный кран

Стрела гусеничного крана установлена ​​на ходовой части, снабженной комплектом гусеничных гусениц, которые обеспечивают устойчивость и мобильность. Гусеничные краны имеют грузоподъемность от 40 до 4000 длинных тонн (от 44,8 до 4480,0 коротких тонн; от 40,6 до 4064,2 т).

Основным преимуществом гусеничного крана является его простая мобильность и простота использования, поскольку кран способен работать на площадках с минимальным улучшением и стабильно на гусеницах без опор. Широкие гусеницы распределяют вес по большой площади и намного лучше, чем колеса, преодолевают мягкий грунт, не проваливаясь в него. Гусеничный кран также может перемещаться с грузом. Его основным недостатком является вес, из-за чего его сложно и дорого перевозить. Обычно большую гусеницу необходимо разбирать, по крайней мере, на стрелу и кабину и перемещать грузовиками, железнодорожными вагонами или кораблями к следующему месту.

Плавучий

Плавучий кран

Плавучие краны используются в основном в мост здание и порт строительство, но они также используются для периодической погрузки и разгрузки особо тяжелых или неудобных грузов на судах и с них. Некоторые плавкраны смонтированы на понтонах, другие представляют собой специализированные крановые баржи с грузоподъемностью более 10 000 коротких тонн (8 929 длинных тонн ; 9 072 t ) и использовались для транспортировки целых секций моста. Плавучие краны также использовались для спасения затонувших судов.

Крановые суда часто используются в морском строительстве. Самые большие поворотные краны можно найти на SSCV Thialf, где есть два крана грузоподъемностью 7 100 тонн (7826 коротких тонн ; 6988 длинных тонн ) каждый. В течение 50 лет самым большим из таких кранов был «Герман Герман » на военно-морской верфи Лонг-Бич, один из трех, построенных нацистской Германией и захваченных в война. Кран был продан Панамскому каналу в 1996 году, где он теперь известен как Титан.

Другие типы

Вездеход
Вездеходный кран

An вездеходный кран - это гибрид, сочетающий в себе управляемость грузового автомобиля и маневренность вездеходного крана на месте. Он может как передвигаться на высокой скорости по дорогам общего пользования, так и маневрировать на пересеченной местности на строительной площадке с использованием полного привода и крабового рулевого управления.

AT имеют 2–12 осей и предназначены для подъема грузов до 2 000 тонн (2205 коротких тонн ; 1,968 длинных тонн ).

Подъем и переносить

Кран-манипулятор похож на мобильный кран в том смысле, что он предназначен для передвижения по дорогам общего пользования; однако краны-манипуляторы не имеют стабилизирующих опор или выносных опор и предназначены для подъема и переноски груза. до места назначения в небольшом радиусе, а затем вы сможете доехать до следующего места работы. Краны-манипуляторы популярны в Австралии, где между рабочими площадками большие расстояния. Одним из популярных производителей в Австралии была компания Franna, которую с тех пор купили от Terex, и теперь все подъемные краны обычно называются "Frannas", хотя они могут быть произведены другими производителями. Почти каждая компания средних и крупных кранов в Австралии имеет по крайней мере одну, и многие компании имеют парк таких кранов. подъемные краны. Диапазон грузоподъемности составляет от десяти до сорока тонн в качестве максимального подъема, хотя это намного меньше. по мере удаления груза от передней части крана. Краны-манипуляторы вытеснили работу, обычно выполняемую небольшими автокранами, поскольку время их установки намного меньше. На многих заводах по производству металлоконструкций также используются подъемные краны, так как они могут «ходить» с сборными стальными секциями и относительно легко размещать их там, где это необходимо.

Боковой подъемник
Боковой подъемник

A боковой подъемник кран - это дорожный грузовик или полуприцеп, способный поднимать и транспортировать стандарт ISO контейнеры. Подъем контейнеров осуществляется с помощью параллельных крановых подъемников, которые могут поднимать контейнер с земли или с железнодорожного транспортного средства.

Несущая палуба

Кран переносной палубы представляет собой небольшой четырехколесный кран с Вращающаяся на 360 градусов стрела расположена прямо по центру, а кабина оператора расположена на одном конце под этой стрелой. В задней части находится двигатель, а область над колесами представляет собой плоскую платформу. Палуба Carry, во многом американское изобретение, позволяет поднимать груз в ограниченном пространстве, а затем загружать его на палубное пространство вокруг кабины или двигателя, а затем перемещать на другое место. Принцип Carry Deck - это американская версия подъемного крана, позволяющая перемещать груз с помощью крана на короткие расстояния.

Телескопический погрузчик

Телескопический погрузчик похож на телескопический погрузчик вилочный погрузчик, который имеет выдвижную телескопическую стрелу, как у крана. Ранние телескопические погрузчики поднимались только в одном направлении и не вращались; однако некоторые производители разработали телескопические погрузчики, которые вращаются на 360 градусов через поворотную платформу, и эти машины почти идентичны кранам для пересеченной местности. Эти новые модели телескопических погрузчиков / кранов с поворотом на 360 градусов оснащены выносными опорами или стабилизирующими опорами, которые необходимо опустить перед подъемом; однако их конструкция была упрощена, чтобы их можно было развернуть быстрее. Эти машины часто используются для обработки поддонов из кирпича и установки рамных ферм на многих новых строительных площадках, и они разрушили большую часть работы для небольших телескопических автокранов. Многие вооруженные силы мира приобрели телескопические погрузчики, и некоторые из них являются гораздо более дорогими полностью вращающимися типами. Их проходимость по бездорожью и возможность разгрузки поддонов с помощью вил или подъема, как у крана, делают их ценной машиной.

Мобильный контейнерный кран
Гавань

Краны для сыпучих грузов или контейнерные краны, как правило, в бухтах или на внутренних водных путях.

Ходовой подъемник

A Ходовой подъемник (также называемый лодочным козловым краном или лодочным краном) - это кран с двумя прямоугольными боковыми панелями, соединенными одной пролетной балкой наверху одного конца. Кран передвижной с четырьмя группами управляемых колес, по одной на каждом углу. Эти краны позволяют катерам с мачтой. s или высокие надстройки, которые нужно вынимать из воды и перевозить по докам или пристаням. Не следует путать механическое устройство, используемое для перемещения судна между двумя уровнями воды, которое также называется лодочным подъемником.

Железная дорога
Железнодорожный кран

Железнодорожный кран имеет колеса с фланцами для использования на железных дорогах. Самая простая форма - кран, установленный на платформе . Более мощные устройства создаются специально. Краны разных типов используются для ремонтных работ, восстановительных работ и погрузки грузов на товарных площадках и в пунктах обработки металлолома.

Воздушный
Воздушный кран

Воздушные краны или «небесные краны» обычно вертолеты, предназначенные для подъема больших грузов. Вертолеты могут перемещаться в районы, труднодоступные для обычных кранов, и подниматься в них. Чаще всего вертолетные краны используются для подъема грузов на торговые центры и высотные здания. Они могут поднимать все, что в пределах их грузоподъемности, например, кондиционеры, автомобили, лодки, бассейны и т. Д. Они также оказывают помощь в случае стихийных бедствий для очистки, а во время лесных пожаров они могут нести огромные ведра с вода для тушения пожаров.

Некоторые воздушные краны, в основном концептуальные, также использовали летательные аппараты легче воздуха, такие как дирижабли.

фиксированные

Замена мобильности на способность нести большие грузы и достигать большего высоты за счет повышенной устойчивости, эти типы кранов характеризуются тем, что их основная конструкция не перемещается во время использования. Однако многие все еще можно собрать и разобрать. Конструкции в основном фиксируются в одном месте.

Кольцевые

Кольцевые краны - одни из самых больших и тяжелых наземных кранов, когда-либо созданных. Кольцевая гусеница поддерживает основную надстройку, выдерживая чрезвычайно тяжелые нагрузки (до тысяч тонн).

Башня

Башенный кран на вершине Монблан

Башенные краны - это современная форма балансирного крана, состоящая из тех же основных частей. Крепятся к земле на бетонной плите (а иногда прикрепляются к сторонам конструкций), башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются при строительстве высотных зданий. Затем к мачте прикрепляют основание, что определяет высоту подъемного крана. Далее мачта крепится к поворотному устройству (редуктору и двигателю), что позволяет крану вращаться. В верхней части поворотного устройства находятся три основные части: длинный горизонтальный удлинитель (рабочий рычаг), более короткий контр-удлинитель и кабина оператора.

Оптимизация размещения башенного крана на стройплощадке имеет важное значение для затрат на транспортировку материалов по проекту.

Кабина башенного крана Башенный кран с «откидной» стрелой

Длинная горизонтальная стрела это часть крана, несущая груз. Противовес несет противовес, обычно состоящий из бетонных блоков, в то время как удлинитель удерживает груз к центру крана и от него. Оператор крана либо сидит в кабине наверху башни, либо управляет краном с помощью дистанционного радиоуправления с земли. В первом случае кабина оператора чаще всего расположена в верхней части башни, прикрепленной к поворотной платформе, но может быть установлена ​​на стрелу или частично вниз по башне. Подъемный крюк управляется крановщиком с помощью электродвигателей для перемещения тросов через систему шкивов. Крюк расположен на длинном горизонтальном рычаге для подъема груза, в который также входит его двигатель.

Файл: Rotating Tower Crane.ogv Воспроизвести медиа Башенный кран вращается вокруг своей оси перед тем, как опустить подъемный крюк.

Для того, чтобы зацепить и отцепить грузы, оператор обычно работает вместе с сигнальщиком (известным как "доггер", «риггер» или «болото»). Чаще всего они находятся в радиосвязи и всегда используют сигналы рукой. Такелажник или доггер руководит графиком подъемов крана и несет ответственность за безопасность такелажа и грузов.

Башенные краны могут достигать высоты под крюком более 100 м.

Компоненты

Башенные краны широко используются в строительстве и других отраслях промышленности для подъема и перемещения материалов. Есть много типов башенных кранов. Несмотря на то, что они различаются по типу, основные части одинаковы, а именно:

  • Мачта : основная опорная башня крана. Он изготовлен из стальных ферм, которые соединяются вместе во время установки.
  • Поворотный блок : поворотный блок находится в верхней части мачты. Это двигатель, который позволяет крану вращаться.
  • Операционная кабина : на большинстве башенных кранов рабочая кабина находится прямо над поворотным устройством. Он содержит органы управления, систему индикации движения груза (LMI), шкалу, анемометр и т. Д.
  • Удлинитель : удлинитель, или рабочий рычаг, проходит горизонтально от крана. Стаксель с подвижной стрелой может двигаться вверх и вниз; фиксированная стрела имеет подвижную тележку, которая движется вдоль нижней стороны для горизонтального перемещения товаров.
  • Противовес : удерживает противовесы, двигатель подъемника, подъемный барабан и электронику.
  • Подъемная лебедка : подъемная лебедка Сборка состоит из лебедки (двигатель, редуктор, подъемный барабан, подъемный трос и тормоза), контроллера двигателя подъемника и поддерживающих компонентов, таких как платформа. Многие башенные краны имеют трансмиссии с двумя или более скоростями.
  • Крюк : крюк (или крюки) используется для соединения материала с краном. Он подвешен на подъемном канате либо за его конец, для подъема стрелы кранов, либо в нижней части подъемного каната под тележкой для молоточковых кранов.
  • Грузы : Большие подвижные бетонные противовесы устанавливаются в задней части крана. counterdeck, чтобы компенсировать вес груза поднимаемого и держать центр тяжести над опорной башней.
Этого кран с главным стрелы не удались из-за перегрузки.
Сборка

Башенный кран обычно собирается с помощью телескопического стрелового (мобильного) крана с большим вылетом (см. Также «самоподъемный кран» ниже), а в случае башенных кранов, которые поднялись при строительстве очень высоких небоскребов, - крана меньшего размера (или деррик) часто поднимается на крышу завершенной башни, чтобы впоследствии демонтировать башенный кран, что может быть сложнее, чем установка.

Башенными кранами можно управлять с помощью дистанционного управления, что устраняет необходимость в кране оператор сидит в кабине на вершине крана.

Эксплуатация

Каждая модель и характерный стиль башенного крана имеет заранее заданную диаграмму подъема, которая может применяться к любому доступному радиусу в зависимости от его конфигурации. Подобно мобильному крану, башенный кран может поднимать объект гораздо большей массы ближе к его центру вращения, чем на его максимальном радиусе. Оператор манипулирует несколькими рычагами и педалями для управления каждой функцией крана.

Самомонтирующиеся башенные краны

Самомонтирующиеся башенные краны складываются в Эрлангене, Германия.

Обычно это тип башенных кранов с пешеходным управлением. Самомонтирующиеся башенные краны транспортируются как единое целое и могут быть собраны квалифицированным специалистом без помощи более крупного мобильного крана. Это нижние поворотные краны, которые стоят на выносных опорах, не имеют противовесов, имеют противовес и балласт у основания мачты, не могут самостоятельно подниматься, имеют меньшую грузоподъемность по сравнению со стандартными башенными кранами и редко имеют кабину оператора.

В некоторых случаях небольшие самовозводящиеся башенные краны могут иметь оси, постоянно прикрепленные к секции башни, чтобы облегчить маневрирование крана на месте.

Башенные краны также могут использовать домкратную раму с гидравлическим приводом, чтобы подниматься для добавления новых секций башни без каких-либо дополнительных кранов, помогающих после начальной стадии сборки. Вот так он может вырасти почти до любой высоты, необходимой для строительства самых высоких небоскребов, когда он привязан к зданию по мере его подъема. Максимальная высота башенного крана без опоры составляет около 265 футов. Видео, на котором кран становится выше, см. В разделе «Само строительство крана» на YouTube.

Еще одну анимацию использования такого крана см. В разделе «SAS Моделирование строительства башни »на YouTube. Здесь кран используется для возведения строительных лесов, которые, в свою очередь, содержат портал для подъема секций шпиля моста.

Телескопический

Телескопический передвижной кран с фермой с изменяемой вылетом стрелы

Телескопический кран имеет стрелу, состоящую из ряда труб, установленных одна внутри другой. Гидравлический цилиндр или другой приводной механизм выдвигает или втягивает трубы, чтобы увеличить или уменьшить общую длину стрелы. Эти типы стрел часто используются для краткосрочных строительных проектов, спасательных работ, подъема лодок на воду и из воды и т. Д. Относительная компактность телескопических стрел делает их пригодными для многих мобильных приложений.

Хотя не все телескопические краны являются мобильными кранами, многие из них устанавливаются на грузовиках.

Телескопический башенный кран имеет телескопическую мачту и часто надстройку (стрелу) наверху, так что он функционирует как башенный кран. У некоторых башенных телескопических кранов также есть телескопическая стрела.

Hammerhead

Hammerhead кран (Finnieston Crane ) Hammerhead cran (1951) в военно-морской округ Гарден-Айленд, Сидней, Австралия; также HMAS Choules.

"Hammerhead", или гигантский консольный, кран представляет собой кран с фиксированной стрелой, состоящий из стальной башни на который вращает большую горизонтальную двойную консоль ; передняя часть этой консоли или гуська несет подъемную тележку, гуська выдвигается назад, чтобы служить опорой для механизмов и противовес. В дополнение к движениям подъема и поворота, обеспечивается так называемое движение "раскатывания", с помощью которого подъемная тележка с подвешенным грузом может перемещаться внутрь и наружу вдоль гуська без изменения уровня груз. Такое горизонтальное перемещение груза - отличительная черта более поздних конструкций кранов. Эти краны, как правило, имеют большие размеры и могут весить до 350 тонн. с.

Дизайн «Хаммеркрана» впервые появился в Германии на рубеже 19-го века и был принят и разработан для использования на британских верфях для поддержки программы строительства линкоров от 1904–1914 гг. Способность крана-молота поднимать тяжелые грузы была полезна для установки крупных частей линкоров, таких как бронеплита и стволы орудия. Гигантские консольные краны также были установлены на военно-морских верфях в Японии и в США. Британское правительство также установило гигантский консольный кран на Сингапур военно-морской базе (1938), а позже копия крана была установлена ​​на военно-морской верфи Garden Island в Сиднее (1951). Эти краны обеспечивали ремонтную поддержку боевого флота, действовавшего вдали от Великобритании.

. В Британской империи инженерная фирма была основным производителем гигантских консольных кранов; компания построила в общей сложности четырнадцать. Среди шестидесяти построенных в мире немногих осталось; семь в Англии и Шотландии из пятнадцати по всему миру.

Titan Clydebank - один из четырех шотландских журавлей на Клайдбанке, сохранившийся как достопримечательность.

Вылет с горизонтальной вылетом

Кран с горизонтальной вылетом

Обычно у крана с шарнирной стрелой крюк будет также перемещаться вверх и вниз при движении стрелы (или подъеме стрелы). кран с подъемной стрелой представляет собой кран этой общей конструкции, но с дополнительным механизмом для поддержания уровня крюка при подъеме вылета стрелы.

Мостовой кран

мостовой кран, используемый в типовой механический цех. Подъемник управляется с помощью проводной кнопочной станции для перемещения системы и груза в любом направлении

Мостовой кран , также известный как мостовой кран, представляет собой тип крана, в котором Крюк-и-леска движется по горизонтальной балке, которая проходит по двум широко разнесенным рельсам. Часто он находится в длинном заводском здании и проходит по рельсам вдоль двух длинных стен здания. Он похож на козловой кран. Мостовые краны обычно имеют однобалочную или двухбалочную конструкцию. Они могут быть построены с использованием типичных стальных балок или более сложных коробчатых балок. Справа изображен однобалочный мостовой кран с подъемником и системой, управляемой с пульта управления. Двухбалочные мосты более типичны, когда требуются системы большей грузоподъемности от 10 тонн и выше. Преимущество конфигурации коробчатого балочного типа приводит к тому, что система имеет меньший собственный вес, но при этом обеспечивает более высокую общую целостность системы. Также в комплект входит подъемник для подъема предметов, мост, который охватывает территорию, покрытую краном, и тележку для передвижения по мосту.

Чаще всего мостовые краны используются в сталелитейной промышленности. На каждом этапе производственного процесса, пока он не покидает завод в виде готового продукта, сталь перемещается с помощью мостового крана. Сырье загружается в печь краном, горячая сталь хранится для охлаждения мостовым краном, готовые рулоны поднимаются и загружаются в грузовики и поезда мостовым краном, а изготовитель или штамповщик использует мостовой кран для перемещения стали на своем заводе. автомобилестроение промышленность использует мостовые краны для перемещения сырья. Краны меньшего размера рабочая станция обрабатывают более легкие грузы на рабочем месте, такие как фрезерный станок с ЧПУ или пила.

Почти все бумажные фабрики используют мостовые краны для регулярного технического обслуживания, требующего снятия тяжелых прижимных валков и другого оборудования. Мостовые краны используются при первоначальном строительстве бумагоделательных машин, поскольку они облегчают установку тяжелых барабанов для сушки бумаги из чугуна и другого массивного оборудования, вес некоторых достигает 70 тонн.

Во многих случаях стоимость мостового крана можно в значительной степени компенсировать за счет экономии от отказа от аренды мобильных кранов при строительстве объекта, на котором используется много тяжелого технологического оборудования.

Козловой кран

Козловой кран

A козловой кран имеет подъемник в стационарном машинном отделении или на тележке, которая движется горизонтально по рельсам, обычно установленная на одной балке (однобалочная) или двух балках (двухбалочная).). Рама крана поддерживается на портальной системе с уравновешенными балками и колесами, которые движутся по портальному рельсу, обычно перпендикулярно направлению движения тележки. Эти краны бывают всех размеров, и некоторые из них могут перемещать очень тяжелые грузы, особенно очень большие образцы, используемые на верфях или в промышленных установках. Специальная версия - контейнерный кран (или кран «Portainer», названный первым производителем), предназначенный для погрузки и разгрузки морских контейнеров в порту.

Большинство контейнерных кранов относятся к этому типу.

Палубный кран

Палубный кран

Расположенный на кораблях и лодках, они используются для грузовых операций или разгрузки и подъема с лодки, где нет береговых разгрузочных средств. Большинство из них дизель-гидравлические или электрогидравлические.

Удлинитель

Консольный кран

Консольный кран - это тип крана, в котором горизонтальный элемент (удлинитель или стрела), поддерживающий подвижный подъемник, прикреплен к стене или к напольной колонне.. Консольные краны используются в производственных помещениях и на военной технике. Стаксель может поворачиваться по дуге для дополнительного бокового движения или фиксироваться. Подобные краны, часто известные просто как подъемники, были установлены на верхнем этаже складских зданий, чтобы можно было поднимать товары на все этажи.

Перегрузка сыпучих материалов

Кран-манипулятор

Краны-перегрузчики сыпучих материалов с самого начала предназначены для переноски грейферов или ведра, а не для использования крюка и стропы. Они используются для навалочных грузов, таких как уголь, минералы, металлолом и т. Д.

Погрузчик

Кран-манипулятор с удлинением стрелы

Кран-манипулятор (также называемый поворотным краном с поворотной стрелой или шарнирным краном) представляет собой шарнирно-сочлененный рычаг с гидравлическим приводом, устанавливаемый на грузовик или прицеп, и используется для погрузки / разгрузки грузового автомобиля. Многочисленные сочлененные секции можно сложить в небольшое пространство, когда кран не используется. Одна или несколько секций могут быть телескопическими. Часто кран имеет определенную степень автоматизации и может разгружаться или складываться без указания оператора.

В отличие от большинства кранов, оператор должен перемещаться вокруг транспортного средства, чтобы иметь возможность видеть свой груз; следовательно, современные краны могут быть оснащены переносной кабельной или радиоуправляемой системой управления в дополнение к установленным на кране рычагам гидравлического управления.

В Великобритании и Канаде этот тип крана часто называют в просторечии «Hiab », отчасти потому, что этот производитель изобрел кран-манипулятор и первым вышел на рынок Великобритании, и отчасти потому, что это отличительное название было заметно на стреле.

A подъемный кран кран-манипулятор, установленный на шасси с колесами. Это шасси может ездить на прицепе. Поскольку кран может перемещаться на прицепе, это может быть легкий кран, поэтому прицеп может перевозить больше грузов.

Укладчик

Кран-штабелер

Кран с механизмом типа вилочный погрузчик, используемый на автоматизированных (управляемых компьютером) складах (известных как автоматизированных система хранения и поиска (AS / RS)). Кран движется по колее в проходе склада. Вилку можно поднять или опустить на любой из уровней стеллажа для хранения и выдвинуть в стеллаж для хранения и извлечения продукта. Изделие в некоторых случаях может быть размером с автомобиль. Краны-штабелеры часто используются на больших морозильных складах производителей замороженных продуктов. Эта автоматизация позволяет избежать ежедневной работы водителей погрузчиков при температурах ниже нуля.

Повышение эффективности кранов

Срок службы существующих кранов, изготовленных из сварных металлических конструкций, часто может быть продлен на многие годы за счет дополнительной обработки сварных швов. При разработке кранов уровень нагрузки (подъемная нагрузка) может быть значительно увеличен с учетом рекомендаций IIW, что в большинстве случаев приводит к увеличению допустимой подъемной нагрузки и, следовательно, к повышению эффективности.

Подобные машины
Съемка фильма с крана

Общепринятое определение крана - это машина для подъема и перемещения тяжелых предметов с помощью канатов или тросов, подвешенных к подвижной стреле. Таким образом, подъемную машину, в которой не используются тросы или которые обеспечивают только вертикальное, а не горизонтальное перемещение, нельзя строго назвать «краном».

Типы подъемных механизмов кранового типа:

Более технически совершенные типы таких подъемных машин часто называют «кранами», независимо от официального определения этого термина.

Особые примеры
  • Finnieston Crane, он же Stobcross Crane
    Перечисленный в категорию A пример крана с головкой-молоточком (консольного) в Глазго ' бывшие доки, построенные компанией William Arrol.
    - высота 50 м (164 фута), грузоподъемность 175 тонн (172 длинных тонны; 193 коротких тонны), построено в 1926 году
  • Taisun
    - двойной мостовой кран в Яньтай, Китай.
    - грузоподъемность 20 000 тонн (22046 коротких тонн; 19 684 длинных тонны), Мировой рекордсмен
    - высота 133 м (436 футов), Пролет 120 м (394 фута), высота подъема 80 м (262 фута)
  • Kockums Crane
    - кран верфи, ранее находившийся в Kockums, Швеция.
    - 138 м (453 футов) высокий, грузоподъемность 1500 тонн (1500 длинных тонн; 1700 коротких тонн), с момента перемещения в Ульсан, Южная Корея
  • Самсон и Голиаф (краны)
    - два портальные краны на верфи Harland Wolff в Белфасте построены Krupp
    - высота Голиафа 96 м (315 футов), высота Самсона 106 м ( 348 футов)
    - пролет 140 м (459 футов), высота подъема восемь 70 м (230 футов), грузоподъемность 840 тонн (830 длинных тонн); 930 коротких тонн) каждая, 1600 тонн (1600 длинных тонн; 1800 коротких тонн) вместе
  • Железнодорожный кран с волнорезом
    - самоходный паровой кран, который ранее работал по длине волнолома в Дуглас.
    - работал по колее 10 футов (3048 мм), самой широкой на Британских островах
  • Liebherr TCC 78000
    - Козловой кран большой грузоподъемности, используемый для подъема тяжелых грузов, эксплуатируется в Ростоке, Германия.
    - грузоподъемность 1600 тонн (1600 длинных тонн; 1800 коротких тонн), высота подъема 112 м (367 футов)
Крановщики
Женщина за рулем 20-тонного НОН кран, 1914 год

крановщики - это квалифицированные рабочие и операторы тяжелого оборудования.

Ключевые навыки, необходимые крановщику, включают:

  • понимание того, как использовать и обслуживать машины и инструменты
  • Хорошие навыки командной работы
  • Внимание к деталям
  • Хорошее пространственное восприятие.
  • Терпение и способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
См. Также
Ссылки
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Краны (машины).
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Описание нового и безопасного крана, который имеет четыре различных силы; изобретен г-ном Джеймсом Фергюсоном, FRS

История кранов

  • Коултон, Дж. Дж. (1974), «Подъем в раннегреческой архитектуре», The Journal of Hellenic Studies, 94: 1–19, doi : 10.2307 / 630416, JSTOR 630416
  • Динель, Ханс-Людгер; Мейхёрнер, Вольфганг (1997), "Der Tretradkran", публикация Deutsches Museum (серия Technikgeschichte) (2-е изд.), München
  • Lancaster, Lynne (1999), "Building Trajan's Column", Американский журнал археологии, 103 (3): 419–439, doi : 10.2307 / 506969, JSTOR 506969
  • Матеус, Майкл (1996), "Mittelalterliche Hafenkräne", в Линдгрене, Ута (ред.), Europäische Technik im Mittelalter. 800 бис 1400. Традиции и инновации (4-е изд.), Берлин: Gebr. Манн Верлаг, стр. 345–348, ISBN 3-7861-1748-9
  • Маттис, Андреа (1992), «Средневековые колеса. Взгляды художников на строительство зданий», Технология и культура, 33(3): 510–547, doi : 10.2307 / 3106635, JSTOR 3106635
  • О'Коннор, Колин (1993), Роман Бриджес, Cambridge University Press, стр. 47–51, ISBN 0-521-39326-4
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте