Lifestyle Marketing

редактировать
Студийный альбом 2007 года от Thes One
Lifestyle Marketing
Thesonelifestylemarketing.jpg
Студийный альбом от Thes Один
ВыпущенМарт 2007
Записан2003-2004, 2006, Лос-Анджелес, Калифорния (Исходный материал: начало 1970-х, Миннеаполис, Миннесота )
Жанр Хип-хоп
Длина98:42
Лейбл Tres Records (Исходный материал: Sound 80, Inc. )
Производитель Thes One
Singles от Lifestyle Marketing
  1. "Target" / "Grain Belt Beer". Год выпуска: 2007
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезды
URB 3,5 / 5 звезд
HipHopSite.com4/4 звезды
HipHopCore.net3,5 / 5 звезд

Lifestyle Marketing - дебютный студийный альбом продюсера и музыканта Thes One (из Лос-Анджелеса хип-хоп группы People Under The Stairs ). Это инструментальный концептуальный альбом, почти полностью состоящий из сэмплов, взятых из рекламы на радио и телевидении джинглов создано Herb Pilhofe r of Sound 80 Incorporated.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 История альбома
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Фон

В начале-середине 1970-х годов Херб Пилхофер из Sound 80 Incorporated создал серию демонстрационных альбомов Music That Works, первоначально выпущенных ограниченным тиражом. На пластинках представлены музыкальные композиции Пильхофера для рекламы на радио и телевидении, индустриальных фильмов и других проектов.

Джинглы примечательны тем, что они представляют собой демонстрационную музыку для значительного числа крупных корпораций США, как прошлых, так и настоящих, включая Target, 3M, Northwestern Bell, Bobcat и Pan-Am.

Помимо производства рекламных роликов, Sound 80 также была студией, ответственной за запись альбома, удостоенного премии Грэмми, для Камерного оркестра Святого Павла в 1979 году и отрывки из альбома Боба Дилана 1974 года, Blood on the Tracks.

История альбома

Во время семейного визита в Миннесоту в 1994 году, 17-летний старые Thes One наткнулись на пластинку из серии Music That Works, а годы спустя Thes One нашли второй альбом во время сбора пластинок. После мирового турне в поддержку альбома People Under The Stairs OST в 2003 году, он начал делать ремиксы частей альбомов в качестве эксперимента, заинтригованный возможностью создавать музыкальные произведения исключительно из очень короткие образцы (большинство из которых были менее пятнадцати секунд) рекламных джинглов из второстепенных источников.

Thes One продолжала работать над проектом время от времени в течение следующих полутора лет. Сначала он даже решил не выпускать его, но посчитал, что постановка уникальна и достаточно интересна, чтобы гарантировать выпуск.

Примерно в конце 2004 года Thes One связался с Пилхофером и взял у него интервью о создании джинглов и его работать в Sound 80 Incorporated. Пилхофер заинтересовался этой концепцией, и его интервью с Thes One можно найти в примечаниях к альбому. Примерно в это же время Thes One также принял решение расширить проект за пределы одних только сэмплов, и он пригласил своего друга и коллегу-музыканта Итана Парсонэйджа (Headnodic из Crown City Rockers и The Mighty Underdogs ) для записи партий гитары и бас-гитары для использования в альбоме.

Работа Thes One над альбомом была временно потеряна на полтора года, когда он переехал в новый дом и построил новую студию, Piecelock 70 в Сан-Педро, Калифорния, но в В 2006 году ленты были восстановлены, сведены и финализированы.

Первый диск - это настоящий альбом, а второй бонусный диск состоит из частей оригинальных треков из серии Music That Works. При выпуске альбома на виниле фрагменты оригинальных треков были помещены непосредственно перед ремиксами вместо бонус-диска.

Прием

Альбом получил положительные отзывы, особенно в журналах и на сайтах, посвященных хип-хопу. Allmusic в 4-звездочном обзоре под названием «Lifestyle Marketing» больше, чем просто бит-альбом, это реклама для поколения хип-хопа [...] если Thes One и Lifestyle Marketing хоть как-то указывают на то, в каком направлении он движется, там ничего нет вообще беспокоиться ". Журнал URB также назвал альбом «эмоционально вызывающим и захватывающим».

Трек-лист

Все песни на первом диске аранжированы и спродюсированы Кристофером "Thes One" Португалия по материалам Херб Пильхофер. Все песни на Диске 2 написаны, аранжированы и спродюсированы Хербом Пилхофером.

Диск 1: Маркетинг образа жизни
ЗаголовокДлина
1.«Сбережения и ссуды Gate City»3:04
2."Northwestern Bell "3:16
3."Цель "3:58
4."Хай-Ви "3:03
5."FF Daily C"2:56
6."Харт Ски "1:04
7."Grain Belt Beer "2:25
8."Bobcat "2:59
9."Cheetah"4:47
10."GBX Солодовый ликер "2:33
11."Кристаллический сахар "4:16
12."Северо-западный колокол 2"4:23
13."Pan-Am 1"3:01
14.«Pan-Am 2»4:58
15."Outro"2:19
Диск 2: Звук 80 Запись отрывков из работающей музыки, тт. I II
НазваниеДлина
1."Звук 80 Тема "1:37
2." Pan-Am Suite "2:04
3."Монтаж Тонка "2:00
4." Да здравствует Цезарь "1:50
5." Монтаж Сочный "2 : 11
6.«Песни из Сетзуана»2:00
7.«Кот-монтаж»3:32
8.«Изогнутая потолочная плитка»2 : 42
9."3M "1:08
10.«3M Traffic Control»2:28
11.«76 тромбонов»3:52
12.«Монтаж Миннесота»3:24
13.«Монтаж Белл»4:27
14.«Montage Hart»3:27
15.«Montage ABC»3:30
16."Montage Northwest"3:38
17."Montage Cheetah"3: 13
18."Mobius Flip"2:55

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте