Жизнь американского пожарного

редактировать
Жизнь американского пожарного
LifeOfAnAmericanFiremanqq01 12 56qq00013.jpg Начальная сцена из фильма.
РежиссерЭдвин С. Портер
В главной ролиАртур Уайт. Вивиан Воан
РаспространяетсяEdison Manufacturing Company
Дата выпуска‹См. TfM›
  • Январь 1903 (1903-01)
СтранаСША
ЯзыкБезмолвие

Жизнь американского пожарного - короткометражный немой фильм Эдвин С. Портер сделал для Edison Manufacturing Company. Он был снят в конце 1902 года и распространен в начале 1903 года. Один из самых ранних американских повествовательных фильмов, он изображает спасение женщины и ребенка из горящего здания. Он имеет заметное сходство с британским короткометражным фильмом 1901 года Fire! режиссера Джеймса Уильямсона.

. В 2016 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимое».

Содержание

  • 1 Историческое значение
  • 2 Разные версии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Историческое значение

Жизнь американского пожарного примечателен синтезом многочисленных нововведений в кинотехнике конца 19 - начала 20 веков. В частности, Портер строит непрерывное повествование из семи сцен, обработанных в общей сложности девятью кадрами:

  1. Видение пожарным [sic] женщины и ребенка, находящегося в опасности.
  2. Крупным планом нью-йоркской пожарной сигнализации Коробка.
  3. Интерьер спальных помещений в пожарной части.
  4. Интерьер машинного отделения.
  5. Аппарат, покидающий машинное отделение.
  6. К огню.
  7. Прибытие к огню.

Это конкретное построение времени и пространства не было изобретено Портером, но он максимально использовал его и развил в своем более известном фильме 1903 года., Великое ограбление поезда.

Чарльз Мюссер, киновед, отмечает, что в этом фильме показана социальная роль пожарных, которая менялась в то время.

Разные версии

Фильм долгое время считался важным из-за его необычного стиля, считаясь самым ранним примером сквозного, особенно во время заключительных сцен спасения женщины и ее ребенка. На основании этого Портера назвали редактором-новатором. Однако последующее исследование проекта бумажной печати в Библиотеке Конгресса показало, что поперечная версия была повторно отредактирована в неустановленное время после выхода фильма в 1903 году, и что в в его первоначальной форме использовалось мало из заявленных новаторских правок. В первоначальном варианте сначала показан вид изнутри горящего дома. Затем то же самое действие повторяется снова снаружи. Чарльз Массер описал историю этого противоречия в книге «До Никелодеона» и пришел к выводу, что бумажная версия, содержащая повторяющееся действие, была выпущена в 1903 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте