Жизнь начинается заново | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Марио Маттоли |
Продюсер | Бальдассарре Негрони |
Автор | Альдо Де Бенедетти. Марио Маттоли |
В главной роли | Алида Валли. Фоско Джакетти. Эдуардо Де Филиппо. Карло Романо |
Музыка | Эцио Карабелла |
Кинематография | Убальдо Арата |
Отредактировал | Фернандо Тропея |
Производство. компания | Excelsa Film |
Распространяется | Minerva Film |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Runni Время | 84 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Жизнь начинается заново (Итальянский : La vita ricomincia ) - итальянский мелодраматический фильм 1945 года режиссера Марио Маттоли с Алидой Валли, Фоско Джакетти и Эдуардо Де Филиппо. Это был второй по популярности итальянский фильм в 1945-46 годах после Роберто Росселлини Рим, Открытый город.
Паоло Мартини, доктор химии и итальянский ветеран возвращается домой в Рим, проведя некоторое время в британском узнике лагеря войны во время Второй мировой войны. Вернувшись и обнаружив своего сына, Сандро, он вырос на несколько лет. Он обнаруживает, что его жена, Патриция, испытывала некоторые трудности за 6 лет отсутствия. Он также встречает профессора, своего нового соседа, потерявшего жену и дочь во время бомбардировок Неаполя.
Приспособившись к новой домашней жизни, Паоло испугался, когда Патриция внезапно исчезла. Обыскав Рим с профессором, он наконец находит ее под стражей в полицейском участке. Ее обвиняют в убийстве мужчины.
Патриция признается Паоло, что в годы отчаянной войны она занималась проституцией, чтобы заплатить за лекарства, чтобы Сандро остался в живых. Паоло сначала возмущается и отталкивает ее. Он даже попытался признаться в убийстве, чтобы пощадить Патрицию, несмотря на совет следователя не делать этого. Патриция в конечном итоге оправдана в убийстве, но Паоло признается, что хотел оставить ее. Речь профессора к Паоло в конце фильма убеждает Паоло остаться и попытаться заново начать свою жизнь с Сандро и Патрицией.
Фильм был снят на месте в пострадавшем от войны Неаполь. Это произошло не потому, что режиссер Маттоли хотел следовать стилю неореализма, который он в значительной степени отвергал. Сцены интерьеров снимались на Palatino Studios в Риме. Фильм сыграл важную роль в переходе Джакетти из одной из ведущих звезд фашистской эпохи в фигуру, приемлемую для послевоенной публики. Частично это было достигнуто за счет сохранения его ранее сильной мужской личности, адаптированной к новым условиям. Алида Валли, также известная звезда фашистского периода, получила поддержку от фильма и в следующем году отправилась в Голливуд.