Жизнь согласно Агфе | |
---|---|
Плакат фильма | |
Режиссер | Асси Даян |
Продюсер | . |
Автор | Асси Даян |
В главной роли | Гила Алмагор |
Музыка | Нафтали Альтер |
Кинематография | Йоав Кош |
Отредактировал | Зохар Села |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Израиль |
Язык | Иврит |
Жизнь согласно Агфе (Иврит : החיים על פי אגפא) - это израильский психологический и социальный драматический фильм 1993 года, написанный и Режиссер Асси Даян и продюсер Рафи Букай и Йорам Кислев. В ролях Гила Альмагор, Шмиль Бен Ари, Шули Рэнд, Шарон Александр и Авиталь Дикер, фильм вращается вокруг одной ночи в маленьком Тель-Авивском пабе, сотрудники и покровители которого представляют собой микрокосм израильского общества - m en и женщины, евреи и арабы, евреи-ашкенази и сефарды, кибуцники и горожане.
Фильм в основном критикует темы всего израильского общества и предсказывает несколько апокалиптическое будущее для человечества и израильского общества.
Фильм был выбран в качестве израильского претендента на Лучший фильм на иностранном языке на 65-й церемонии вручения премии Оскар, но не был принят в качестве номинанта.
Далия (Гила Альмагор), пожилая женщина за сорок, которая заканчивает каждую ночь с парнями, которых она собирает для случайного секса. Далия находится в большом тель-авивском пабе под названием «Барби», что является сокращением названия психиатрической больницы «Абарбанель». Самир (Акрам Талави) работает в пабе. Паб открывается ранним вечером, как и каждый день. Ними (Шарон Александер), подполковник, раненый на парашюте, приходит со своими солдатами в паб. Группа солдат шумная и звериная. В то же время Рики (Авиталь Дикер), депрессивная девушка, прибывает случайно после того, как ее психиатр посоветовал ей не оставлять ее одну, чтобы она не скончалась сама.
Она подвергается преследованиям со стороны Нимми и группы его солдат, которые грубо обращаются с ней сексуально. Бенни (Шули Рэнд), полицейскому, удается удержать банду подальше от Рики, и двое выходят в его квартиру, не раньше, чем он срезает шины машины Ними и его банды. После того, как они занимаются сексом, Бенни оставляет Рики в его квартире и возвращается в паб, где обращает внимание солдат на прокол в их машине, но не раскрывает им, что он сам несет ответственность за прокол.
Ними и его банда расстраиваются и прямо подозревают Самира, арабского рабочего на кухне. Когда солдаты открываются с применением насилия, совершенного Самиром, Бенни предотвращает волнение и отправляет группу домой на такси. Ними приказывает водителю отвести солдат на базу. После окончания бунта Бенни и его партнер приступают к операции по поимке торговцев наркотиками. Когда он возвращает своего партнера и соседку по комнате Лиору (Ирит Франк), официантка в пабе, не подозревая о его предательстве, злится на него за то, что он оставил раненого Рики в своей квартире одного, но он больше озабочен тем фактом, что операция, которую он запланированный провал, и возвращается в свою квартиру, где находит Рики и учителя. Позвольте ей освободить квартиру.
Пока мой сын принимает душ, Рики совершает самоубийство, выпрыгнув из окна. Мой сын не замечает тела Рики и возвращается в паб. Леви (Шмиль Бен-Ари), Моше (Ури Клауснер) и Малка (Ривка Нойман), жестокая и грубая группа прибывают в паб и относятся к людям паба с презрением, особенно к Самиру.
Между Леви и Самиром последовала жестокая конфронтация, которая снова закончилась, так что группы были изгнаны моим сыном. Эли (Эзра Кафри), женатый партнер менеджера паба Далии, приходит в паб со своей женой, чтобы попрощаться с Медалией, которая продолжает испытывать боль, и утешает себя Ральфом (Йоав Декельбаум), солдатом ООН, который довелось иметь ее. Лиора Бенни решает выполнить ультиматум, данный ему его командиром, и перейти на службу на периферию.
Жизнь согласно Агфе получила почти единодушное признание критиков, выиграла Премию Офира за лучший фильм и получила умеренно хорошо в прокате. Фильм также получил почетные награды на Иерусалимском и Берлинском кинофестивалях, а также был представлен на кинофестивалях в Торонто, Монпелье, Калькутте и Сингапуре.
Названный одним писателем «стилизованным кошмаром самоуничтожения», с тех пор он стал одним из самых важных фильмов израильского кино.