Жизнь, свобода и стремление к счастью

редактировать
Фраза в Декларации независимости США Управление по чрезвычайным ситуациям. Управление военной информации военный плакат (1941–1945)

"Жизнь, свобода и стремление к счастью "- известная фраза в Декларации независимости Соединенных Штатов. Эта фраза дает три примера неотъемлемых прав, которые, как говорится в Декларации, были предоставлены всем людям их создателем, и которые правительства созданы для защиты.

Содержание
  • 1 Происхождение и формулировка
    • 1.1 Гипотеза Локковских корней
    • 1.2 Декларация прав Вирджинии
    • 1.3 Альтернативные гипотезы
  • 2 Сравнимые девизы по всему миру
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Происхождение и формулировка

Декларация независимости Соединенных Штатов была составлена ​​Томасом Джефферсоном, а затем отредактирована Комитетом пяти, в который входили Джефферсон Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Роджер Шерман и Роберт Ливингстон. Затем он был отредактирован и принят Комитетом полного состава Второй Континентальный Конгресс в 4 июля 1776 года. Второй абзац первой статьи Декларации независимости содержит фразу «Жизнь, свобода и стремление к счастью».

«Оригинальный черновик Джефферсона» выставлен в Библиотеке Конгресса. Эта версия была использована Джулианом Бойдом для создания стенограммы черновика Джефферсона, который гласит: «Мы считаем эти истины священными и неоспоримыми; что все люди созданы равными и независимыми, что из этого равноправного творения они получать права неотъемлемые и неотъемлемые, среди которых - сохранение жизни, свобода и стремление к счастью ». Комитет пяти редактировал черновик Джефферсона. Их версия пережила дальнейшие редакции всего Конгресса и гласит: «Мы считаем самоочевидной истину, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, что среди них - Жизнь, Свобода и стремление к счастью ».

Был выявлен ряд возможных источников или источников вдохновения для использования Джефферсоном этой фразы в Декларации независимости, хотя ученые спорят о том, насколько один из них действительно повлиял на Джефферсона. Наибольшие разногласия возникают между теми, кто полагает, что фраза взята из Джона Локка, и теми, кто указывает какой-то другой источник.

Гипотеза корней Локка

В 1689 году Локк утверждал в его Два трактата о правительстве, что политическое общество существовало ради защиты «собственности», которую он определил как «жизнь, свободу и имущество человека». В Письме о терпимости он писал, что власть магистрата ограничена сохранением «гражданских интересов» человека, которые он описал как «жизнь, свобода, здоровье и праздность тела; и обладание внешними вещи". Он заявил в своем Очерке человеческого понимания, что «высшее совершенство интеллектуальной природы заключается в тщательном и постоянном стремлении к истинному и прочному счастью».

По мнению тех ученых, которые видели корень Согласно мысли Джефферсона в доктрине Локка, Джефферсон заменил «имущество» на «погоню за счастьем», хотя это не означает, что Джефферсон имел в виду «погоню за счастьем», имея в виду прежде всего или исключительно собственность. При таком предположении Декларация независимости провозглашала бы, что правительство существует в первую очередь по причинам, указанным Локком, и некоторые расширили эту линию мышления, чтобы поддержать концепцию ограниченного правительства.

Вирджинскую декларацию прав

Первая и вторая статьи Вирджинской декларации прав, написанной Джорджем Мейсоном и единогласно принятой Вирджинским съездом делегатов 12 июня 1776 г., говорит о счастье в контексте явно локковских прав и является парадигмой того, как в то время выражались «основные естественные права человечества»: «Все люди по своей природе одинаково свободны и независимы и имеют определенные неотъемлемые права, из которых, когда они входят в состояние общества, они не могут каким-либо образом лишить или лишить своего потомства, а именно наслаждения жизнью и свободой с помощью средств приобретения и владения собственностью, а также стремления к достижению счастья и безопасности. "

Законодательная палата Зал заседаний Индепенденс-холла, где Томас Джефферсон служил в Конгрессе

Бенджамин Франклин был согласен с Томасом Джефферсоном в принижении значения защиты «собственности» как цели правительства. Отмечается, что Франклин считал собственность «порождением общества» и, таким образом, считал, что она должна облагаться налогом как способ финансирования гражданского общества.

Альтернативные гипотезы

В 1628 г. Сэр Эдвард Коук написал в Первой части Института законов Англии, своем комментарии к Томасу де Литтлтону, что «Обычно говорят, что три в Законе, Жизни, Свободе, Вдовстве должно быть благоволение ". В соответствии с общим правом, приданое тщательно охранялось как средство, с помощью которого вдова и сирота умершего землевладельца могли сохранить свое недвижимое имущество.

Гарри Уиллс утверждал, что Джефферсон не заимствовал фразу Локка и что она действительно должна была служить стандартом, по которому следует судить о правительствах. Уиллс предлагает Адама Фергюсона в качестве хорошего руководства к тому, что имел в виду Джефферсон:

«Если на самом деле храбрость и сердце, посвященное благу человечества, являются составляющими человеческого счастья, то доброта, которая совершается означает счастье в человеке, от которого оно исходит, а не в том, кому оно даровано; и величайшее благо, которое люди, обладающие силой духа и щедрость, могут принести своим собратьям, - это участие этого счастливого характера. благо отдельного человека, это также благо человечества; и добродетель больше не навязывает задачу, посредством которой мы обязаны даровать другим то добро, от которого мы сами воздерживаемся; но предполагает, в высшей степени, как обладаем мы, то состояние счастья, которое мы обязаны продвигать в мире ".

священнослужитель и философ 17-го века Ричард Камберленд писал, что содействие благополучию наших собратьев имеет важное значение для" преследования собственного счастья ". Локк никогда не связывал естественные права со счастьем, но его философский оппонент Готфрид Вильгельм Лейбниц сделал такую ​​ассоциацию во введении к своему Codex Iuris Gentium. Уильям Волластон Обозначенная религия природы описывает «истинное определение» «естественной религии» как «стремление к счастью с помощью разума и истины». Английский перевод «Принципов естественного и политического права» Жан-Жака Бурламаки, подготовленный в 1763 году, превозносил «благородное стремление» к «истинному и прочному счастью» в первой главе, посвященной естественным правам. Историк Джек Раков считает Бурламаки источником вдохновения для фразы Джефферсона.

Другой возможный источник этой фразы находится в Комментариях к законам Англии, опубликованных сэром Уильям Блэкстон, с 1765 по 1769 год, которые часто цитируются в законах Соединенных Штатов. Блэкстоун утверждает, что Бог «так тесно связал, так неразрывно переплел законы вечной справедливости со счастьем каждого человека, что последнее не может быть достигнуто, кроме как соблюдая первое; и, если первое будет пунктуально соблюдаться, это не может не побудить второе. Вследствие этой взаимной связи справедливости и человеческого благополучия он не усложнил закон природы множеством абстрактных правил и предписаний, относящихся просто к пригодности или непригодности вещей, как некоторые тщетно предполагали; но милостиво свел правило послушания к этой единственной отцовской заповеди, «что человек должен стремиться к своему собственному истинному и существенному счастью». Это основа того, что мы называем этикой или естественным правом ».

Аналогичные девизы по всему миру

Другие трехсторонние девизы включают« liberté, égalité, fraternité "(свобода, равенство, братство) во Франции; «Einigkeit und Recht und Freiheit » (единство, справедливость и свобода) в Германии и «мир, порядок и хорошее правительство » в Канаде. Это также похоже на строку в Канадской хартии прав : «жизнь, свобода, личная неприкосновенность» (эта строка также была в более старом Канадском билле о правах, который в список добавлено «пользование собственностью»).

Эту фразу также можно найти в главе III, статье 13 Конституции Японии 1947 года и в декларации президента Хо Ши Мина 1945 года. независимости от Демократической Республики Вьетнам. Альтернативная фраза «жизнь, свобода и собственность» встречается в Декларации колониальных прав, резолюции Первого континентального конгресса. Пятая поправка и Четырнадцатая поправка к Конституции США заявляют, что правительства не могут лишать какое-либо лицо «жизни, свободы или собственности» без надлежащей правовой процедуры закона. Также статья 3 Всеобщей декларации прав человека гласит: «Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность».

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:54:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте