Литовские железные дороги

редактировать
Lietuvos geležinkeliai
Тип Группа публичных компаний
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Год основания1860 (Первая линия). 1919 (Официально)
Главный офисВильнюс, Литва
Ключевые людиМантас Бартуска (Генеральный директор)
ПродукцияЖелезнодорожный транспорт, Грузовой транспорт, Услуги
Выручка505,6 млн евро (2019)
Операционная прибыль 0,1 млрд евро (2007)
Чистая прибыль 0,05 миллиарда евро (2007)
Общий капитал 1,0 миллиард евро (2015)
ВладелецЛитовское государство
Число сотрудников5242 (2019)
Веб-сайтwww.litrail.lt / en / home
Административное здание Литовских железных дорог в Вильнюс Локомотив Siemens ER20 CF (красный) и локомотив 2M62U (зеленый) на центральной станции в Вильнюсе TEP70 в Вильнюсе

Литовские железные дороги (Литовский : Lietuvos geležinkeliai) - национальная государственная железнодорожная компания Литвы. Он обслуживает большинство железнодорожных линий страны.

Магистральная сеть Литовских железных дорог состоит из 1 749 км железной дороги шириной 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) широкой колеи, из которых 152,4 км электрифицированы. Они также эксплуатируют 22 км железной дороги стандартной колеи и ~ 100 км двухколейной (стандартной и широкой) линии от Шештокай до Каунас.. Сеть с узкой колеей протяженностью 179 км 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма), внесенная в список объектов культурного наследия, была выделена в отдельную компанию Aukštaitijos Siaurasis Geležinkelis в 2001 году. Регулярно используется 68 км узкоколейки, обслуживающей пять станций, на которых работают 12 локомотивов.

В 2006 году Литовские железные дороги перевезли 6,2 миллиона пассажиров и 50 миллионов тонн грузов. Нефть является основным грузом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Пассажирские локомотивы
    • 2.2 Грузовые локомотивы
    • 2.3 Маневровые локомотивы
    • 2.4 Дизельные двигатели
    • 2.5 Электрические блоки
  • 3 Сеть
    • 3.1 Электрификация
    • 3.2 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1851 году правительство России приняло решение о строительстве железной дороги Варшава - Санкт-Петербург. Линия включала отрезок Даугавпилс - Вильнюс - Каунас - Вирбалис, который был начат в 1858 году и закончен в 1860 году. 39>Немецкая армия оккупировала Литву в 1915 году, железная дорога стала основным поставщиком продуктов питания и боеприпасов для немецкой армии. В 1918 году независимость Литвы была восстановлена, а в 1919 году правительство Литвы заключило с Германией договор о передаче железнодорожных активов Министерству транспорта.

В годы после Первой мировой войны Литовские железные дороги реконструировали пути, соединив их в единую сеть. В 1923 году Клайпедский край был воссоединен с Литвой, и порт Клайпеда стал частью системы железных дорог Литвы. В 1940 году СССР оккупировал Литву, деятельность железных дорог была реорганизована, и все соглашения Литвы, заключенные с соседними странами, были расторгнуты. В 1941 году нацистские оккупационные силы изменили большую часть сети с широкой колеи на стандартной колеи. Это было изменено Советами в 1944 году. В советское время все железные дороги стран Балтии управлялись из Риги. В 1991 году железные дороги Балтийского региона снова были разделены на отдельные железнодорожные компании.

Подвижной состав

Škoda EJ575 на Каунасском вокзале Вагон PESA 620M

Локомотивы и составы для использования на главной сети Литовских железных дорог (за исключением узкоколейной линии Паневежис-Рубикяй) включают:

Пассажирские локомотивы

КлассПроизводительГод (ы) постройкиГод (а) снятыКоличество построекТягаМаксимальная скорость, км / чИзображение
Коломенский локомотивный завод 1960201112Дизель160

TEP60-0926 Ignalina.JPG

TEP70 1987Все еще в эксплуатации4160

ТЭП70-0332 Нестеров Россия, ноябрь 2010.jpg

TEP70BS 20064160ТЭП70БС-002 + ТЭП70-0235.jpg

Грузовые локомотивы

КлассИзготовительГод (ы) постройкиГод (ы) изъятияКоличество построеноТягаМаксимальная скорость, км / чПримечанияИзображение
М62 Ворошиловградский тепловозостроительный завод 1970Все еще в эксплуатации40Дизель10 0Подкласс M62K имеет новые двигатели.M62K-1612.jpg
2M62 197674100Двухсекционная версия M62. Локомотивы от 2М62-0001 до 2М62-0752 оснащены фарами М62, 2М62-0756 и новее - фарами ДМ62, 2М62-565 и новее - новыми снегоочистителями. Подклассы 2M62K и 2M62M имеют новые двигатели.Тепловоз 2М62-0490.jpg
2M62U 198722100Обновленная версия 2M62 на основе новой конструкции DM62. Снегоочиститель и фары такие же, как у более позднего 2М62. Также они оснащены новыми топливными баками и тележками без букс. Подкласс 2M62UM имеет новые двигатели.
ER20 Siemens 200744120Lietuvos geležinkeliai ER20-001, Vilnius.jpg

Shunters

КлассПроизводительГод (ы) постройкиГод (ы) снятияКоличество построекТягаМаксимальная скорость, км / чПримечанияИзображение
ČME3 ČKD 1964Все еще в эксплуатации36Дизель95ChME3E-6745.jpg
ČME3M 20082390Восстановленные блоки ČME3.ChME3ME-6750 Vilnius.JPG
2009-201561100TEM-TMH-050.jpg
2013190TEM-LTH-001 (обрезано).jpg

Дизельные многоканальные блоки

КлассПроизводительГод (ы) постройкиГод (ы) снятияКоличество построекТягаМаксимальная скорость, км / чПримечанияИзображение
D1 Ganz Works 1963201324Дизель120В составе 4 вагонов.МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ВОКЗАЛЕ ВИЛЛИНУС ЛИТВА СЕНТЯБРЬ 2013 (9963294774).jpg
DR1A Rīgas Vagonbūves Rūpnīca 1973В строю5120В 5- и 6-вагонных соединениях. На основе более раннего DR1P. В разное время были построены две разные формы носа (здесь показана более старая). Пример более поздней формы носа можно найти в строке DR1AM в этой таблице.DR1A-276.jpg
DR1AM 1973121203-вагонное построение адаптировано из DR1A. Оснащенные новыми вагонами с прицепами и, переоборудованными из вагонов с прицепами в 1990-х годах, такие же преобразования были сделаны и в других странах (называемых DR1AM в Латвии / Украине / Грузии, DR1B / DR1BJ в Эстонии, DRL1 / MDP в Беларусь).DR1A-450.jpg
AR2 199711201-вагонный рельсовый автобус.LG AR2-001 Vilnius 01.JPG
RA2 Метровагонмаш 20084100В составах из 2 и 3 вагонов.RA2-033.jpg
Pesa 2009121201-вагон вагон PESA 620M.JPG
20133140В составе двух вагонов.630М-006.jpg
20167140В составе трех вагонов.Pesa 730ML-005.jpg

Электроагрегаты

КлассПроизводительГод (ы) постройкиГод (ы) снятияКоличество построекТягаМаксимальная скорость, км / чПримечанияИзображение
ER9M Rīgas Vagonbūves Rūpnīca 1976Все еще в эксплуатации2Электрический130В составе 4 вагонов.Многофункциональный блок ER9M в Вильнюсе.JPG
EJ575 Škoda Transportation 200813160В 2- и 3-вагонном исполнении формаций.575 LG ŽZO.JPG

Сеть

Электрификация

Литва выбрала для электрификации 25 кВ 50 Гц переменного тока. Электрификация используется только для пригородных перевозок между Вильнюс - Каунас, Вильнюс - Тракай и Вильнюс - Минск, а также с конца 2017 года.

Электрифицированные линии, как в 2016 году

Железнодорожное сообщение с соседними странами

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Литовскими железными дорогами.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 03:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте