Columbia Records

редактировать
Американский лейбл, в настоящее время принадлежащий Sony Music Entertainment

Columbia Records
Columbia Records Colored Logo.svg
Материнская компания
Основана15 января 1889 г.; 131 год назад (1889-01-15) (как Columbia Phonograph Company)
ОсновательЭдвард Д. Истон
Дистрибьютор (-ы)Sony Music Entertainment
ЖанрРазличное
Страна происхожденияСША
МестоположениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Официальный веб-сайтwww.columbiarecords.com

Columbia Records - американский звукозаписывающий лейбл, принадлежащий Sony Music Entertainment, дочерней компании Sony Corporation of America, Североамериканское подразделение японского конгломерата Sony. Он был основан 15 января 1889 года на базе American Graphophone Company, преемницы Volta Graphophone Company. Колумбия - старейшая сохранившаяся торговая марка в звукозаписывающем бизнесе и вторая по величине компания по производству пластинок. С 1961 по 1990 годы записи Columbia выпускались за пределами Северной Америки под названием CBS Records, чтобы избежать путаницы с Columbia Graphophone Company EMI. Columbia - один из четырех флагманских лейблов Sony Music, наряду с бывшим давним конкурентом RCA Records, а также Arista Records и Epic Records.

исполнителями, которые записывались для Колумбии. включают AC / DC, Адель, Aerosmith, Луи Армстронг, Джин Отри, Граф Бэйси, Тони Беннетт, Леонард Бернстайн, Бейонсе, Культ Блю Ойстера, The Byrds, Мэрайя Кэри, Джонни Кэш, Розмари Клуни, Леонард Коэн, Элвис Костелло, Майлз Дэвис, Дорис Дэй, Нил Даймонд, Селин Дион, Боб Дилан, Земля, ветер и огонь, Дюк Эллингтон, Флэтт и Скраггс, Билли Холидей, Владимир Горовиц, Билли Джоэл, Роберт Джонсон, Эл Джолсон, Дженис Джоплин, Йо-Йо Ма, Джонни Матис, Джордж Майкл, Телониус Монах, Вилли Нельсон, Нью-Йоркская филармония, Pink Floyd, Сантана, Фрэнк Синатра, Саймон и Гарфанкел, Бесси Смит, Брюс С прингстин, Барбра Стрейзанд, Джеймс Тейлор, Энди Уильямс, Билл Уизерс и многие другие крупные художники.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало (1889–1929)
    • 1.2 Разделение собственности в Колумбии (1931–1936)
    • 1.3 CBS вступает во владение (1938–1947)
    • 1.4 Рекорд LP (1948–1959)
    • 1.5 1950-е
      • 1.5.1 Stereo
    • 1.6 1960-е
      • 1.6.1 Выход из «глубокого ритма»
      • 1.6.2 CBS Records
      • 1.6.3 Митч Миллер на телевидении
      • 1.6.4 Боб Дилан
      • 1.6.5 Преобразование моно
      • 1.6.6 Рок-н-ролл
      • 1.6.7 Восхождение Клайва Дэвиса
      • 1.6.8 Саймон и Гарфанкел
      • 1.6.9 Хойт Экстон и Том Раш
    • 1.7 1970-е
      • 1.7.1 Каталожные номера
      • 1.7.2 Квадрафоника
      • 1.7.3 Йетникофф становится президентом
      • 1.7.4 Дик Ашер против "Сеть"
    • 1.8 1980-е и продажа Sony
    • 1.9 1990-е и сегодня
  • 2 Логотипы и брендинг
  • 3 Список исполнителей Columbia Records
  • 4 Дочерние компании
  • 5 Аффилированные лейблы
    • 5.1 Американская звукозаписывающая компания (ARC)
    • 5.2 Columbia Label Group (UK)
    • 5.3 Aware Records
    • 5.4 Columbia Nashville
  • 6 Студи и звукозаписи
  • 7 Руководители
  • 8 См.
  • 9 Справка s
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Начало (1889–1929)

Первоначальный дом Колумбии в Вашингтоне, округе Также Колумбия, в 1889 году

The Columbia Phonograph Company была основана 15 января 1889 года стенографисткой, юристом, уроженцем Нью-Джерси Эдвардом Д. Истоном (1856–1915) и группа агентов. Он получил свое название от округа Колумбия, где находился штаб-квартира. У нее была местная монополия на продажу и обслуживание фонографов Эдисона и фонографических цилиндров Сначала в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленде и Делавэре. По обычаю некоторых региональных компаний, производных фонографов, Колумбия произвела много собственных цилиндрических записей, а ее каталог музыкальных записей 1891 года составлял 10 страниц.

Связи Колумбии с Эдисоном и Североамериканской Фонографической Компанией были разорваны в 1894 году с распадом Североамериканской Фонографической Компании. После этого продавались только пластинки и фонографы собственного производства. В 1902 году Колумбия представила пластинку «XP», пластинку из литого коричневого воска, чтобы израсходовать старый инвентарь. Колумбия ввела записи черного воска в 1903 году. Согласно одному источнику, они продолжали формовать коричневый воск до 1904 года с самым высоким номером 32601, «Хейни», который является дуэтом Артура Коллинза и Байрона. Г. Харлан. Формованные коричневые воски могли быть проданы Sears для распространения (возможно, под торговой маркой Sears Oxford для продуктов Columbia).

Цилиндр типа AT графофон Колумбия был произведен в 1898 году.

Колумбия начала продавать дисковые пластинки (изобретенные и запатентованные компанией Victor Talking Machine Company Эмилем Берлинером ) и фонографы в дополнение к цилиндрической системе в 1901 году, предшествовавшей только их «игрушечному графофону». "1899 г., в котором использовались небольшие пластинки с вертикальной нарезкой. В течение десяти лет Columbia конкурировала с цилиндрами Edison Phonograph Company, так и с дисковыми популярми Victor Talking Machine Company как одно

Чтобы добавить престижа своему раннему каталогу артистов, Колумбия заключила контракт с ограниченными звездами Метрополитен- Нью-Йорка на записи (с 1903 года). звезд: Марселла Зембрих, Лиллиан Нордика, Антонио Скотти и Эдуард де Решке, но технический стандарт их записей не учитывался. высокие, как достижения достигнутые с классическими певцами в период до Первой мировой войны Виктором Эдисоном, английской His Master's Voice (Gramophone Company Ltd.) или итальянской Fonotipia Records После неудачной попытки в 1904 году изготовить диски с канавками для записи, нанесенными на о бе стороны диска каждого, в 1908 году Колумбия начала успешного массового производства так называемых «двусторонних» дисков, используемых 10-дюймовой разновидности. Продам по 65 центов за штуку. Фирма также представила внутренний рог "Grafonola ", которая конкурирует с популярным "Victrola ", продаваемым конкурирующей компанией Victor Talking Machine Company.

В ту эпоху Колумбия использовала логотип «Волшебные ноты» - пару шестнадцатых нот (полукваверов) в круге - как в США, так и за рубежом (где этот конкретный логотип никогда не изменился).

Американский лейбл электрически записанного диска Columbia Арта Гиллхэма середины двадцатых годов

Columbia прекратил запись и производство пластинок восковых цилиндров в 1908 году, после того как договорился о выпуске пластинок на целлулоидных цилиндрах, сделанных «Несокрушимая звукозаписывающая компания из Олбани, штат Нью-Йорк, именуемая« Колумбия нерушимая рекордс ». В июле 1912 года Columbia решила сконцентрироваться исключительно на дисковых пластинках и прекратила производство цилиндрических фонографов, хотя они продолжали продавать цилиндры Нерушимые под маркой Columbia еще год или два.

Колумбия была разделена на две компании, одна для записи пластинок, а другая для производства игроков. Columbia Phonograph был переведен в Коннектикут, и Эд Истон поехал с ней. В конце концов он был переименован в Dictaphone Corporation.

Британский лейбл, на котором записывался электрический диск Columbia, созданный Полом Уайтманом

. В конце 1922 года Колумбия перешла на прием. Компания была куплена ее дочерней компанией в Англии, Columbia Graphophone Company в 1925 году, и лейбл, система нумерации записей и процесс записи изменились. 25 февраля 1925 года в Колумбии началась запись с использованием технологии электрической записи по лицензии Western Electric. «Вива-тональные» пластинки устанавливают планку по звучанию и чистоте звука, не имеющую себе равных на коммерческих дисках эпохи 78 об / мин. Первые электрические записи были сделаны Артом Гиллхэмом, «шепчущим пианистом». По секретному соглашению с Виктором, электрические технологии держались в секрете, чтобы не повредить продажам акустических пластинок.

В 1926 году Columbia приобрела Okeh Records и растущую конюшню джазовых и блюзовых исполнителей, включая Луи Армстронга и Кларенса Уильямса. Columbia уже создала каталог исполнителей блюза и джаза, в том числе Бесси Смит в их серии гонок 14000-D. У Колумбии также была успешная серия "Деревенская деревня" (15000-Д). В 1928 году Уайтмен, самый популярный в стране руководитель оркестра, покинул Виктора, чтобы записаться в Колумбию. В том же году руководитель Columbia Фрэнк Бакли Уокер выступил пионером из первых записей в жанре кантри или "деревенского" жанра с сессиями в Джонсон-Сити в Теннесси, включая таких артистов, как Кларенс Хортон Грин и "Скрипач" Чарли Боуман. После этого он вернулся в Теннесси в следующем году, а также записал сессию в других городах Юга.

В 1929 г. Бен Селвин стал руководителем домашнего оркестра и директором A.R. Другими фаворитами виватональной эры были Рут Эттинг, Пол Уайтман, Флетчер Хендерсон, Ипана Трубадур (группа Сэма Ланина) и Тед. Льюис. В 1929 году Columbia использовала акустическую запись для поп-продукции «бюджетного лейбла» на лейблах Harmony, Velvet Tone (оба лейбла назначения) и Diva (продавалась исключительно в магазинах WT Grant ). Когда Edison Records закрылась, Колумбия была старейшим сохранившимся лейблом.

Разделение собственности Columbia (1931–1936)

В 1931 году компания British Columbia Graphophone Company (изначально являвшаяся дочерней компанией American Columbia Records, ставшая независимой, фактически купила свои бывшие материнские компании, Американская Колумбия), в конце 1929 г.) объединилась с Gramophone Company и образовала Electric Musical Industries Ltd. (EMI ). EMI была вынуждена продать свои предприятия в Американской Колумбии (из-за антимонопольных соображений), покупателем выступила компания Grigsby-Grunow, создатель Majestic Radio. Но вскоре для Majestic настали тяжелые времена. Безуспешной попыткой в ​​1932 году (примерно в то же время, когда Виктор экспериментировал со своими 33 ⁄ 3 "транскрипциями программ") был "Longer Playing Record", более тонкий 10 "78 с 4:30 до Columbia выпустила около восьми из них (в серии 18000-D), а также недолгую серию двухтрубных "Longer Playing Record" на своих Clarion Records, Harmony и Velvet Тональные этикетки. лейблы Clarion, Harmony и Velvet Tone) были прекращены к середине 1932 года.

Долгоживущим маркетинговым ходом была Columbia «Royal Blue Record», ярко-синий ламинированный продукт с производственной этикеткой. 1935 год, особенно среди коллекционеров из-за их редкости и музыкального интереса. Завод Columbia в Окленде, штат Калифорния, делал тиснения Columbia для продажи в западу от Скалистых гор и продолжал использовать Материал Royal Blue использовался примерно до середины 193 6 года.

С Великим усилением экономической удушающей хватки прессы над страной в тот день, когда сам фонограф стал роскошью, ничто не замедлило упадок Колумбии. Он по-прежнему выпускает одни из самых замечательных записей того времени, особенно на сессиях, спродюсированных Джоном Хаммондом и финансируемых EMI для выпуска за границу. Григсби-Грунов разорился в 1934 году и был вынужден продать Колумбию всего за 70 000 долларов American Record Corporation (ARC). Этот комбинат уже включал Brunswick в качестве своего премиального лейбла, поэтому Columbia была отнесена к более медленным продавцам, таким как гавайская музыка Энди Айоны, Ирвинг Миллс группа художников и песни, и еще неизвестный Бенни Гудман. К концу 1936 года выпуск поп-релизов был прекращен, в результате чего лейбл прекратил свое существование.

В 1935 году Герберт М. Гринспон, 18-летний судовой служащий, возглавил комитет по организации первого профсоюзного цеха на главном производственном предприятии в Бриджпорте, штат Коннектикут. Избранный президентом местного Конгресса промышленных союзов (CIO), Гринспон заключил первый контракт между фабричными рабочими и руководством Колумбии. За 30-летнюю карьеру в Колумбии Гринспон ушел на пенсию, заняв пост исполнительного вице-президента компании. Фабрика Columbia Records в Бриджпорте (которая закрылась в 1964 году) была преобразована в многоквартирный дом под названием Columbia Towers.

По мере развития южного евангелия Колумбия проницательно стремилась записать артистов, связанных с зарождающийся жанр; например, Колумбия была единственной компанией, зарегистрировавшей Чарльза Дэвиса Тиллмана. Самым удачным для Колумбии в ее финансовую эпоху депрессии было то, что в 1936 году компания заключила эксклюзивный контракт на запись с Банда Чака Вагона, чрезвычайно успешные отношения, которые продолжались до 1970-х годов. Фирменная группа южного евангелия, Chuck Wagon Gang стала бестселлером Колумбии по меньшей мере 37 миллионами пластинок, многие из которых были осуществлены под эгидой Mull Singing Convention of the Air, спонсируемой по радио (а позже и по телевидению) южным госпелом Дж. Баззель Малл (1914–2006).

Еще одним событием того периода, важное значение для Колумбии, стало принятие на работу в 1937 году искателя талантов, музыкального писателя, продюсера и импресарио Джона Хаммонда. Наряду с его значимостью как первооткрывателя, промоутера и продюсера джаза, блюза и народных исполнителей в эпоху свинг-музыку, Хаммонд уже оказал огромную помощь Колумбии в 1932–33 годах. Благодаря его участию в британской музыкальной газете Melody Maker, Хаммонд договорился о том, чтобы лейбл Columbia в США предоставил записи для лейбла UK Columbia, в основном используя специально созданную матричную серию Columbia W-265000. Хаммонд записал Флетчера Хендерсона, Бенни Картера, Джо Венути, Роджера Вулфа Кана и других джазовых исполнителей в то время, когда экономика была плохой. Достаточно того, что у многих из них не было возможности войти в студию и сыграть настоящий джаз (некоторые из них в этой специальной серии были выпущены в США). Работа Хаммонда в Колумбии была прервана его службой во время Второй мировой войны, и в эпоху бибопа он меньше интересовался музыкальной сценой, но когда он вернулся к работе в качестве поисковика талантов в Колумбии в 1950-х, его карьера оказалась неисчислимой исторической и культурной важностью - в список суперзвездных художников, которые он откроет и подпишет в Колумбию на протяжении своей карьеры, входят Чарли Кристиан, Граф Бэйси, Тедди Уилсон, Пит Сигер, Боб Дилан, Леонард Коэн, Арета Франклин, Брюс Спрингстин и Стиви Рэй Воан, в начале 1960-х Хаммонд также оказал огромное культурное влияние на зарождающуюся рок-сцену благодаря его поддержке переизд пластинок с музыкой блюзовых исполнителей Роберт Джонсон и Бесси Смит.

CBS берет на себя управление (1938–1947)

Логотип Columbia «ноты и микрофон»

В 1938 году была куплена компания ARC, включая лейбл Co lumbia в США. Автор: Уильям С. Пейли из Columbia Broadcasting System за 750 000 долларов США. (Columbia Records использовалась соучредителем CBS в 1927 году вместе с агентом по талантам из Нью-Йорка Артуром Джадсоном, но вскоре вырвалась из партнерства, оставив только имя; Пейли приобрел молодую радиосеть в 1928 году.) CBS возродилась. этикетка Columbia вместо Brunswick и этикетка Okeh вместо Vocalion. CBS переименовала компанию в Columbia Recording Corporation и сохранила контроль над всеми бывшими мастерами ARC, но в результате сложного шага мастера Brunswick и Vocalion до 1931 года, а также торговые марки Brunswick и Vocalion вернулись к Warner Bros. (которая арендовала в начале 1932 года всю запись года) была сделана ARC), и Warners продали все это Decca Records в 1941 году.

Торговая марка Columbia с этого момента до конца 1950-х годов представляла собой два пересекающихся круга с Magic Примечания в левом кружке и микрофон CBS в правом кружке. Этикетки Royal Blue исчезли в пользу темно-красного, заставило RCA Victor заявить о нарушении прав на его товарный знак Red Seal (RCA проиграла дело). Синий лейбл Columbia сохранялся для своей линии классической музыки Columbia Masterworks Records, пока позже он не был изменен на зеленый лейбл, прежде чем перейти на серый лейбл в конце 1950-х, а на бронза, знакомая владельцам его классических и бродвейских альбомов. Канадская Columbia Phonograph Company не пережила Великую депрессию, поэтому CBS заключила сделку по распространению с Sparton Records в 1939 году, чтобы выпустить Columbia Records в Канаде под названием Columbia.

В 1940-х годах Колумбии был контракт с Фрэнком Синатрой. Синатра помог Колумбии увеличить доход. Синатра записал более 200 песен с Columbia, в том числе его самые популярные песни ранних лет. Среди других популярных артистов Колумбии были Бенни Гудман (подписан RCA Victor), Граф Бэйси, Джимми Лансфорд (обе подписаны из Decca), Эдди Дачин, Рэй Нобл (оба переехали в Колумбию из Брансуика), Кейт Смит, Милдред Бейли и Уилл Брэдли.

В 1947 году компания была переименована в Columbia Records Inc. и основала мексиканскую звукозаписывающую компанию Discos Columbia de Mexico. В 1948 году вышел первый классический LP , записанный Натаном Мильштейном скрипичного концерта Мендельсона. Формат 33 об / мин Columbia быстро означал смерть классического рекорда 78 об / мин и впервые за почти пятьдесят лет дал Columbia решающее преимущество над RCA Victor Red Seal.

Рекорд LP (1948–1959)

Президент Колумбии Эдвард Валлерстайн сыграл важную роль в привлечении Пали к покупке ARC. Он направил свои таланты на достижение цели - услышать целую часть симфонии на одной стороне альбома. Уорд Ботсфорд, писавший для двадцать пятого юбилейного выпуска журнала High Fidelity Magazine, рассказывает: «Он не был изобретателем - он был просто человеком, который ухватился за идею, время которой пришло, и умолял, заказывал и уговаривал тысячу человек воплотить ее в жизнь. теперь признанный носитель звукозаписывающей компании ". Несмотря на бурное пребывание Валлерстайна в должности, в июне 1948 года Columbia представила формат Long Playing «micro Groove» LP record (иногда обозначаемый как «Lp» в ранних рекламных объявлениях), который вращался со скоростью 33⅓ оборотов в минуту, чтобы бытьстандартом для граммофонной пластинки в течение полувека. Директор по исследованиям CBS доктор Питер Голдмарк играл руководящую роль в совместных усилиях, но Валлерстайн считает, что инженер Уильям Сэвори обладал техническим мастерством, получившим долгоиграющий диск стал достоянием общественности. 339>

К 1940-х годов Колумбия экспериментировала с использованием более высокого качества, а также с более поздними мастерами, подготовило почву для выпуска пластинок в 1948 году. Одна из таких пластинок, которая помогла установить новый стандарт в музыке. слушателей было переиздание 10-дюймового LP альбома Голос Фрэнка Синатры, выпущенного 4 марта 1946 года как альбом из четырех пластинок на 78 оборотов в минуту, который был первым поп-альбомом, выпущенным в новом формате LP. 122>Синатра был, пожалуй, самым популярным товаром Колумбии, и его художественное видение в сочетании с которым Колумбия взяла себя в музыку, как популярной, так и классической, хорошо подходили. Голос Фрэнка Синатры также считался первым подлинным концептуальный альбом. Термин "термин" термин "LP" относится к 12-дюймовому виниловому диску 33 ⁄ 3 об / мин, первый LP - Концерт для скрипки Мендельсона ми минор в исполнении Натана Мильштейна с Бруно Уолтером, дирижирующим Нью-Йоркским филармоническим оркестром (тогда называвшимся Филармонией). -Symphony Orchestra of New York), Columbia ML 4001, найденная в каталоге Columbia Record Catalog за 1949 год, опубликованном в июле 1948 года. Другие LP, перечисленные в каталоге, были в 10-дюймовом формате, начиная с ML 2001, для легкой классики, CL 6001 для популярных песен и JL 8001 для детских пластинок. Библиотека Конгресса (Вашингтон, округ Колумбия) в настоящее время хранит архив документов Columbia Records, в котором показано заказ на этикетку ML 4001 был написан 1 марта 1948 года. Можно сделать вывод, что Columbia настаивала на распространении первых пластинок среди своих дилеров в течение как минимум 3 лет. за несколько месяцев до введения LP в июне 1948 года. С тех пор система нумерации каталога претерпела незначительные изменения.

Пластинки Columbia особенно хорошо подходили к более широким произведениям классической музыки, поэтому на некоторых из ранних альбомов выступали такие исполнители, как Юджин Орманди и Philadelphia Orchestra, Бруно Уолтер и Нью-Йоркский филармонический оркестр, и сэр Томас Бичем и Королевский филармонический оркестр. Успех этих концов в конечном итоге убедил Capitol Records начать выпуск пластинок в 1949 году. Еще до того, как пластинка была заявлена, Columbia предложила поделиться новой скоростью с конкурентом RCA Victor, который сначала представил их новый конкурентоспособный рекорд 45 об / мин. Когда стало ясно, что LP является предпочтительным форматом для классических записей, RCA Victor объявил, что компания начинает выпуск своих собственных LP в январе 1950 года. За этим быстро последовали другие крупные американские лейблы. Decca Records в Великобритании была первой, кто выпустил пластинки в Европе, начиная с 1949 года. EMI не принимала полностью формат LP до 1955 года.

«Оригинальная запись актеров» <403 Фильм Rodgers Hammerstein Южный Тихий океан с Эцио Пинца и Мэри Мартин был записан в 1949 году. В записи использовались как обычные мастера по металлу, так и магнитная лента. сеансы в Нью-Йорке. По какой-то причине записанная на пленка версия не использовалась до тех пор, пока Sony не выпустила ее как часть набора компакт-дисков, посвященных бродвейским альбомам Колумбии. Спустя годы присоединилась к Decca и RCA Victor, специализируясь на выпуске альбомов, посвященных бродвейским мюзиклам с участниками оригинального состава. В 1950-х годах Колумбия также начала выпускать пластинки, написанные на основе саундтреков к популярным фильмам.

Многие обложки альбомов, составленные из Колумбии и другими крупными лейблами, были собраны с использованием одного куска картона (сложного пополам) и двух бумажных «сликов», одного для лицевой и одного для оборотной стороны. Передняя пленка согнулась вокруг верхней, нижней и левой сторон (правая сторона открыта для вставки пластинки в обложку) и склеила две половинки картона сверху и снизу. Задняя пленка наклеена на краю наклеенной передней пленки, кажется, что обложка альбома представляет собой одно сплошное полотно.

Columbia обнаружила, что печать двух слайсов передней обложки, одного для моно и одного для стерео, была неэффективной и, следовательно, излишне затратной. Начиная с лета 1959 года, когда некоторые из альбомов были выпущены в августе, они перешли на «оклейку» передней панели, с которой стереофоническая информация напечатана сверху, а монофоническая - снизу. Что касается проблем со стерео, они переместили переднюю панель вниз, чтобы стереоинформация отображалась вверху, а моно информация была получена снизу назад и «заклеена» задним пятном. И наоборот, для моноальбома они сдвинули пятно, чтобы информация о моно отображалась внизу, а информация о стерео была вставлена.

1950-е годы

Колумбия использовала этот лейбл для своих 45 оборотов в минуту. записи с 1951 по 1958 год.

В 1951 году Колумбия, США, начало выпускать записи в формате 45 об / мин, который RCA Victor представил двумя годами ранее. В том же году Тед Валлерстайн ушел в отставку с поста председателя Columbia Records; и Columbia US также разорвали многолетнее дистрибьюторское соглашение с EMI и подписали дистрибьюторское соглашение с Philips Records о продаже записей Columbia за пределами Северной Америки. EMI продолжала распространять записи лейблов, а затем и Epic до 1968 года. EMI также продолжала распространять записи Колумбия в Австралии и Новой Зеландии. Американская Колумбия была недовольна нежеланием EMI представить долгоиграющие пластинки.

Колумбия стала самой успешной записывающей компанией, не связанной с роком, в 1950-х годах после того, как переманила продюсера и лидера группы Митча Миллера из мира музыки. Лейбл Mercury в 1950 году. Несмотря на свои многочисленные успехи, несмотря на несколько кроссоверных хитов, в основном из-за известного (и часто выражаемого) отвращения Миллера к року ». n'roll. (Миллер был классическим гобоистом, который дружил с руководителем Columbia Годдардом Либерсоном с тех пор, как они учились в Музыкальной школе Истмана в 1930-х.) Миллер быстро подписал контракт с крупнейшим артистом Меркьюри того времени, Фрэнки Лэйн, обнаружил нескольких звезд десятилетия, включая Тони Беннета, Махалию Джексон, Джимми Бойд, Гая Митчелла ( чья сценическая фамилия была взята из имени Миллера), Джонни Рэй, Четыре парня, Розмари Клуни, Рэй Коннифф, Джерри Вейл и Джонни Мэтис. Он также курировал многие из ранних синглов ведущей женской звезды звукозаписи этого десятилетия, Дорис Дэй.

. В 1953 году Колумбия основала новый дочерний лейбл Epic Records. В 1954 году Columbia прекратила распространение Sparton Records и образовала Columbia Records of Canada. Несмотря на видимость предпочтения жанра кантри, Колумбия предложила 15 000 долларов за контракт Элвиса Пресли с Sun Records в 1955 году. Миллер не скрывал, что он не был его поклонником. рок-музыка и был спасен от необходимости иметь дело с этим, когда менеджер Пресли, полковник Том Паркер, отклонил их предложение и подписал Пресли с RCA Victor. Однако в 1958 году Columbia подписала двух артистов Солнце: Джонни Кэш и Карл Перкинс.

Промо-акция переходного периода 1955 года 45 оборотов в минуту. этикетка, на которой изображены как старые «заметки и микрофон», так и новые логотипы «ходячий глаз»

В 1954 году Columbia US решительно порвала со своим прошлым, представив свой новый модернистский логотип «Ходячий глаз», оформленный арт-директором Columbia С. Нил Фуджита. Этот логотип на самом деле изображает стилус (ножки) на пластинке (глаз); однако «глаз» также тонко относится к основному бизнесу CBS в области телевидения и к знакам логотипу этого подразделения «Глаз». Columbia продолжала использовать логотип «ноты и микрофон» на звукозаписывающих лейблах и даже использовала промо-лейблы с обоими логотипами до тех пор, пока в 1958 году «заметки и микрофон» не были прекращены (вместе с 78 в США). В Канаде Columbia 78s были выпущены с логотипом Walking Eye в 1958 году. Оригинальный Walking Eye был высоким и прочным; в 1961 году он был изменен на знакомый, который используется до сих пор, несмотря на то, что Walking Eye использовался лишь эпизодически в большей части 1990-х годов.

появление долгоиграющих виниловых "Hi-Fi" пластинок с потерей интереса публики к биг-бэндам, Колумбия сохранила Дюк Эллингтон по контракту, запечатлев исторический момент, когда Эллингтон Группа вызвала ажиотаж после полуночи на джазовом фестивале в Ньюпорте 1956 года , который оказался не только толчком для почтенного лидера группы и организованным местом проведения музыкального фестиваля на открытом воздухе, но и предвестником музыкального праздника любви, которым был Вудсток. Под новым главным продюсером Джорджем Авакяном Колумбия стала самым важным лейблом для признания и понимания широкой публикой (с помощью плодовитых и проницательных заметок Авакяна) местного искусства Америки, выпущив большинство из них. важные пластинки отца-основателя музыки, Луи Армстронга, но также подписавшие долгосрочные контракты Дэйв Брубек и Майлз Дэвис, два современных джазовых исполнителя, которые в 1959 году записывают альбомы, которые остаются - более чем полвека спустя - среди самых продаваемых джазовых альбомов любого лейбла - именно, Time Out квартета Брубека и в еще большей степени, Kind of Blue группы Davis Sextet, который в 2003 году занял 12-е место в списке Rolling Stone "500 величайших альбомов всех времен". С другим продюсером, Тео Масеро, сам опытным композитором-модернистом, Колумбия скрепила контракты с джазовыми гигантами Телониусом Монком и Чарльзом Мингусом, а Масеро стал нашим агентом в этой сфере. запись и представление - посредством привлекающих внимание красочных - альбомов многогранных лиц Майлза Дэвиса - от ведущего представителя крутого джаза и исследователя искусства модального джаза через его секстет 1958 года альбом Вехи к новатору и аватарам сообщества джаза с роком и электроникой - широко известный как джазовый фьюжн.

1954 год стал годом, когда Колумбия охватила современный джаз небольшими группами - во-первых, в подписании Квартета Дэйва Брубека, в результате чего на выезде был выпущен самый продаваемый джазовый альбом (до этого времени) Джаз идет в колледж. Одновременно с первым выпуском Columbia современного джаза небольшая группа, которая также стала дебютом квартета Брубека на этом лейбле, была опубликована статья Time Magazine о феномене успеха Брубека в университетских городках. Скромный Дэйв Брубек возразил, заявив, что вторая обложка журнала Time Magazine о джазовом музыканте (первая была изображена Луи Армстронгом ) была заработана Герцог Эллингтон, а не он сам. Через два года фотография Эллингтона появится на обложке Time Magazine после его «бешеного» успеха на джазовом фестивале в Ньюпорте в 1956 году. Эллингтон в Ньюпорте, записанный в Колумбии, был также самым продаваемым альбомом лидера группы, композитора и пианиста. Более того, вся эта эксклюзивная троица джазовых гигантов, представленная в Time Magazine, были исполнителями из Колумбии. (В начале 1960-х годов колумбийский джазовый исполнитель Телониус Монк был удостоен такой же чести.)

Колумбия сменила дистрибьюторов в Австралии и Новой Зеландии в 1956 году, когда Австралийская звукозаписывающая компания перешла на распространение в США. Продукт Columbia должен заменить продукт Capitol Records, который компания ARC потеряла, когда EMI купила Capitol. Поскольку EMI владела товарным знаком Columbia в то время, материал США Columbia был выпущен в Австралии и Новой Зеландии на этикетке CBS Coronet.

В том же году бывший менеджер Columbia AR Годдард Либерсон был назначен президентом всего подразделения звукозаписи CBS, в которое входили Columbia и Epic, а также различные международные подразделения и лицензиаты компании.. Под его руководством музыкальное подразделение корпорации вскоре обогнало RCA Victor как ведущую звукозаписывающую компанию в мире, имея звездный список артистов и непревзойденный каталог популярных, джазовых, классических, сценических и экранных саундтреков. Либерсон, который присоединился к Columbia в качестве менеджера отдела кадров в 1938 году, был известен как своей личной элегантностью, так и приверженностью качеству, наблюдал за выпуском множества чрезвычайно успешных альбомов и синглов, а также отстаивал престижные релизы, которые продавались относительно плохо, и даже некоторые названия, которые имели очень ограниченную привлекательность, такие как полные издания произведений Арнольда Шёнберга и Антона фон Веберна. Одним из его первых крупных успехов стал оригинальный саундтрек к фильму My Fair Lady, который в 1957 году разошелся тиражом более 5 миллионов копий по всему миру, став самым успешным альбомом из когда-либо выпущенных к тому времени. Либерсон также убедил давнего президента CBS Уильяма С. Пейли стать единственным спонсором оригинальной бродвейской постановки, вложив 500 000 долларов, которые впоследствии принесли компании около 32 миллионов долларов прибыли.

В октябре 1958 года, Колумбия, в г. В преддверии Рождества выпустили серию пакетов "Greatest Hits" таких артистов, как Джонни Матис, Дорис Дэй, Гай Митчелл, Джонни Рэй, Джо Стаффорд, Тони Беннетт, Розмари Клуни, Фрэнки Лейн и Четыре парня ; несколько месяцев спустя он выпустил еще одну компиляцию Матиса, а также сборник Марти Роббинса. В чарты попали только компиляции Матиса, так как в то время в чартах альбомов Billboard было только 25 позиций. Однако компиляции были настолько успешными, что они стали широко выпускать такие пакеты, обычно когда они были художником в упадке.

Стерео

Хотя Columbia начала записывать стерео в 1956 году, стерео LP производились только в 1958 году. Одним из первых стерео релизов Columbia было сокращенное и реструктурированное исполнение Генделя Мессия в исполнении Нью-Йоркской филармонии и Вестминстерского хора под управлением Леонарда Бернстайна (записано 31 декабря 1956 г., на ленте ⁄ 2 дюймов, с использованием аппарата Ampex 300-3). Бернштейн объединил разделы «Рождество» и «Воскресение» и завершил спектакль смертью Христа. Как и в случае с RCA Victor, ранних стереозаписей принадлежало классическим артистам, включая Нью-Йоркский филармонический оркестр под управлением Бруно Уолтер, Димитри Митропулос и Леонард Бернстайн и Филадельфийский оркестр под управлением Юджина Орманди, который также записал сокращенную версию Мессии для Колумбии. Некоторые сессии проводились с Симфоническим оркестром Колумбии, ансамблем, состоящим из ведущих музыкантов Нью-Йорка, который впервые сделал записи сэром Томасом в 1949 году в знаменитых студиях Колумбии в Нью-Йорке. Джордж Селл и Кливлендский оркестр записывались в основном для Epic. Когда Epic отказалась от классической музыки, список и каталог были перемещены на Columbia Masterworks Records.

Columbia выпустила свои первые поп-стерео альбомы летом 1958 года. Все первые дюжины или около того были уже первые дюжины, уже доступные в России. мононуклеоз. Только в сентябре 1958 года Columbia начала выпуск моно / стерео одновременно. Моно-записи, продаваемые широкой публике, были продолжены в 1968 году. Чтобы отпраздновать 10-ю годовщину выпуска LP, в 1958 году Columbia запустила серию "Adventures in Sound", в которой демонстрировалась музыка со всего мира.

Что касается системы нумерации каталогов, для нескольких не было корреляции между моно и стерео версиими. лет. Columbia запустила новую серию CS 8000 для поп-стерео релизов и считая стерео релизы чем-то вроде нишевых записей, не удосужилась связать моно и стерео номера в течение двух лет. Классические пластинки Masterworks имели серию MS 6000, а альбомы showtunes на Masterworks были OS 2000. Наконец, в 1960 году серия поп-стерео подскочила с 8300 до 8310, чтобы соответствовать Lambert, Hendricks Ross Sing Ellington, Альбом Lambert, Hendricks Ross выпущен как CL-1510. С этого момента количество стерео на поп-альбомах было ровно на 6800 выше, чем на моно; стереофонические классические альбомы были числом моно плюс 600; Релизы и showtunes имели моно номер МИНУС 3600. Совпадали только две последние цифры в виде каталожной серии.

Поп-стерео LP достигли пика 9000 к 1970 году, когда CBS Records обновили и унифицировали свою систему нумерации каталогов на всех своих лейблах. Классические альбомы Masterworks относились к 7000-м годам, в то время как showtunes оставались на низком уровне 2000-х годов.

1960-е годы

Выход из «глубоких канавок»

Ко второй половине 1961 года Колумбия начала использовать прессовые заводы с более новым оборудованием. Прессование с «глубокой канавкой» производилось на более старых прессовых машинах, где канавка была артефактом металлической штамповки, прикрепленной к круглому центральному «блоку», чтобы центрирование полученной записи. В более новых машинах использовались детали с немного другой геометрией, которые оставляли только небольшой выступ на месте глубокой канавки. Этот переход произошел не сразу, так как разные заводы заменяли станки в разное время, оставляя возможность того, что как глубокие канавки, так и уступы могут быть оригинальными прессами. Переход произошел в конце 1961 года.

CBS Records

логотип CBS Records за пределами США

В 1961 году CBS прекратил сотрудничество с Philips Records и разработал собственную организацию CBS Records в 1962 году, которая выпустила записи Columbia за пределами США и Канады на лейбле CBS (до 1964 года продавалась Philips в Великобритании). Не были выпущены выпуски под названием Columbia Records, потому что EMI управляла этим лейблом с этим названием, Columbia Graphophone Company, за пределами Северной Америки. Это было результатом юридических маневров, которые привели к созданию EMI в начале 1930-х годов.

В то время как это происходило с конца 1961 года, как моно, так и стерео лейблы отечественных релизов Колумбии начали нести маленькую "CBS" в верхней части лейбла. Это не было чем-то, что изменилось в определенном порядке, скорее, заводам по производству прессов было сказано использовать запасы старых (до CBS) этикеток в первую очередь, что привело к смешению этикеток для некоторых выпусков. Некоторые из них известны с текстом CBS на моно альбомах, а не на стерео того же альбома и наоборот; В ходе раскопок были обнаружены новые тексты CBS на одной стороне, а не на другой. Небольшое «CBS». Этот текст будет на этикетках Колумбия до июня 1962 года.

Мексиканское подразделение Колумбии, Discos Columbia, было переименовано в Discos CBS.

С образование CBS Records International, CBS начала собственное распространение в начале 1960-х годов, создавать начиная с Австралии. В 1960 году CBS приобрела своего дистрибьютора в Австралии и Новой Зеландии, Австралийскую звукозаписывающую компанию (основана в 1936 году), включая Coronet Records, одну из ведущих австралийских независимых звукозапис и дистрибьюторских компаний. день. Лейбл CBS Coronet был заменен лейблом CBS с логотипом «ходячий глаз» в 1963 году. ARC продолжала торговать под этим названием до конца 1970-х годов, когда официально сменила название компании на CBS Australia.

Митч Миллер на телевидении

В 1961 году музыкальный репертуар Колумбии получил огромный импульс, когда Митч Миллер, его менеджер по связям с общественностью и руководителем группы, стал ведущим развлекательного сериала. Пой вместе с Митчем на NBC. Шоу было основано на "простонародном", но привлекательном исполнении Миллера в стиле "припев" популярных популярных. В течение четырех сезонов сериал продвигал альбомы Миллера «Singalong», которые были проданы более 20 миллионов экземпляров и получили 34% аудитории, когда он был отменен в 1964 году.

Боб Дилан

В сентябре 1961 года менеджер CBS AR Джон Хаммонд продюсировал первый колумбийский альбом фолк-певицы Кэролайн Хестер, которая пригласила друга сопровождать ее на одной из сессий записи. Именно здесь Хаммонд впервые встретил Боба Дилана, с которым он подписал контракт с лейблом, используемым как гитарист на гармонике. Одноименный дебютный альбом Дилана был выпущен в марте 1962 года и продавался умеренно. Некоторые руководители в Колумбииили Дилана «глупостью Хаммонда» и заставляют поймать Дилана избла. Но Джон Хаммонд и Джонни Кэш защищали Дилана, который в течение следующих четырех лет стал одним из самых высокооплачиваемых игроков Колумбии.

В течение 1960-х Дилан добился заметного положения в Колумбии. Его ранние народные песни были записаны исполнителями и стали хитами для Питер, Пол и Мэри и The Turtles. Некоторые из этих кавер-версий легли в основу жанра фолк-рок. The Byrds совершили прорыв в поп-музыке с версией "Мистер Бубен " Дилана. В 1965 году спорное решение Дилана до «идти электрический» и работа с рок-музыкантами разделил свою аудиторию, но катапультировался его больший коммерческий успех с его 1965 хит-сингл «Как Rolling Stone ». После отказа от гастролей в 1966 году, Дилан вместе со своей бэк-группой Группа записал большую группу песен, которые стали другими артистам как «демо-записи». В результате хиты Манфред МаннМогучий Куинн ») и Брайан Огер, Джули Дрисколл и Тринити («Это колесо в огне "). Альбомы Дилана конца 1960-х Джон Уэсли Хардинг и Nashville Skyline стали краеугольными камнями зарождающегося жанра кантри-рок и оказали влияние на The Byrds и The Flying Burrito Brothers.

Преобразование моно

Инженерный отдел Колумбии разработал процесс эмуляции стерео из моно источника »Они назвали этот процесс« Электронное преобразование в стерео ». 1962 года (стр. 5) Колумбия объявила, что выпустила «переканализированные» версии сборников лучших хитов, записанных в моно, включая альбомы Дорис Дэй, Фрэнки Лэйн, Перси Фэйт, Митч Миллер., Марти Роббинс, Дэйв Брубек, Майлз Дэвис и Джонни Матис.

Процесс изменения канала Columbia включал небольшую временную задержку и некоторое разделение низких и высоких частот между каналами. RCA Victor и Capitol ("Duophonic ") использовали аналогичные процессы, но относительно большая задержка между привела к получению звука, который был описанщиками как "беспорядочный" (Duophonic) или "эхо мусорного ведра" (RCA Victor). Переканал Колумбии привел к получению звука, похожего на реверберацию, хотя некоторые находили это раздражающим.

Рок-н-ролл

Когда Британское вторжение произошло в январе 1964 года, в Колумбии не было рока. музыкантов из его списка, за исключением Дион, который был подписан в 1963 году как первая крупная рок-звезда лейбла, и Пол Ревер и Рейдеры, с которыми также был подписан контракт в 1963 году году. Лейбл выпустил альбом merseybeat, The Exciting New Liverpool Sound (Columbia CL-2172, выпущен только в моно). Терри Мелчер, сын Дорис Дэй, спродюсировал тяжелую песню "Don't Make My Baby Blue" для Фрэнки Лэйна, который шесть лет не имел успеха. Песня достигла 51-го места в поп-чарте и 17-го места в хит-парадах для легкой музыки.

Мелчер и Брюс Джонстон представили и привезли в Колумбию The Rip Chords, вокальную группу, состоящую из Эрни Брингаса и Фила Стюарта, и превратили ее в рок-группу благодаря технологии производства. У группы были хиты в "Here I Stand", римейке песни Уэйда Флемонса и "Эй, маленькая кобра ". Columbia расценила эти две записи как начало рок-н-ролла. Мелчер и Джонстон записали еще несколько синглов для Columbia в 1964 году под названием «Брюс и Терри», а как «The Rogues». Мелчер продюсировал ранние альбомы The Byrds и Paul Revere the Raiders for Columbia, в то время как Джонстон продюсировал The Beach Boys для Capitol Records.

Вознесение Клайва Дэвиса

Когда Митч Миллер вышел на пенсию в 1965 году, Колумбия переживала переломный момент. Презрение Миллера к рок-н-роллу и поп-року доминировало в политике по продвижению и продвижению. Единственными значительными поп-исполнителями лейбла в то время были Боб Дилан, The Byrds, Пол Ревир и Рейдеры и Саймон и Гарфанкел. В его каталоге были другие жанры: классика, джаз и кантри, а также избранная группа исполнителей RB, среди которых Арета Франклин. Большинство историков отметили, что они покинули лейбл Atlantic Records в 1967 году, когда произошли крупные таланты в жанре RB.

В 1967 году адвокат из Бруклина. Клайв Дэвис стал президентом Колумбии. Продажи саундтреков к Бродвею и серии Митча Миллера сокращались. Прибыль до вычета налогов стабилизировалась примерно до 5 миллионов долларов в год. После назначения лейбл Columbia стал больше похож на лейбл рок-музыки, в основном благодаря решению случайному решению Дэвиса участие в Монтерейском международном поп-фестивале, где он заметил и подписал несколько ведущих исполнителей, в том числе Янис. Джоплин. Джоплин проложила путь для нескольких поколений рок-н-ролльок. Тем не менее, Колумбия / CBS все еще держала руку на пульсе традиционной поп-музыки и джаза, и одним из ее ключевых слов, приобретенных в этот период стала Барбра Стрейзанд. Она выпустила свой первый сольный альбом на Columbia в 1963 году и остается на лейбле по сей день. Кроме того, лейбл оставил Майлза Дэвиса в своем составе, и его записи конца 1960-х годов, в молчании и Bitches Brew, положили начало слиянию джаза и рок- музыки.

Группа из Сан-Франциско под названием Моби Грейп набирала популярность на Западном побережье и подписана Дэвисом в 1967 году. Чтобы представить их миру сенсацией, они выпустили свой дебютный альбом вместе с пятью синглами с альбомом, все в один день, 6 июня 1967 года, через 23 года после Дня Д. Альбом-хит занял 24-е место в Billboard 200, но синглы почти не превратили след в чартах, лучшим исполнителем стала «Омаха», продержавшаяся всего три Hot 100 и достигнув только №. 88. Другая хартия, «Эй, бабушка», только достигла чарта Bubbling Under и исчезла в течение недели. Также были некоторые жалобы на непристойный жест в отношении американского флага на передней обложке, который пришлось отредактировать при нажатии, не говоря уже о том, что после этого группа начала снижать продажи. Возврат всего рекламного бюджета синглов ничего не дал. Хотя группа выпустила еще два альбома, этот конкретный рекламный ход больше никогда не предпринимался ни каким-либо другим лейблом.

Саймон и Гарфанкел

Возможно, самым коммерчески успешным коллективом Колумбийской поп-музыки того периода, кроме Боба Дилана, был Саймон и Гарфанкел. Дуэт неожиданно стал хитом № 1 в 1965 году, когда продюсер CBS Том Уилсон, вдохновленный фолк-рок-экспериментами The Byrds и другие добавил ударные и бас в более раннюю запись дуэта "" Звук Безмолвия "без их ведома и стал одобрения. Действительно, дуэт уже распался через месяцми ранее, разочарованный плохими продажами их дебютной пластинки, и Пол Саймон переехал в Индустрию, где, как известно, узнал о том, что сингл Драматический успех песни побудил Саймонаформировался вернуться в США; дуэт реформировался, и вскоре они стали одними из флагманов фолк-рока бума середины 1960-х. Их следующий альбом Parsley, Sage, Розмарин и Тимьян занял 4-е место в чарте альбомов Billboard. Впервые у дуэта был сингл «A Hazy Shade of Winter », входящий в первую двадцатку, но прогресс замедлился в течение 1966-67 гг.., Саймон боролся с писательским тупиком и требованием постоянных гастей. ись на вершину в 1968 году после того, как Саймон согласился написать песню для Майка Николса фильма Выпускник. Получившийся сингл «миссис Робинсон » стал настоящим хитом. И саундтрек к The Graduate, и следующий студийный альбом Саймона и Гарфанкеля, Формы, были главными хитами в чарте альбомов, с общим объемом продаж более пяти миллионов копий. Пятый и последний студийный первый альбом Саймона и Гарфанкеля, Мост через Мутную воду (1970), достиг места в альбомах чартах США в 1970 году и стал одним из самых успешных альбомов всех времен.

Хойт Акстон и Том Раш

Дэвис заманил художников Хойта Экстона и Тома Раша в Колумбию в 1969 году, и оба получили то, что было известно как «попсовое обращение» "по этикетке. Хойт Экстон был фолк / блюзовым певцом и автором песен с начала 1960-х, когда он сделал несколько альбомов для Horizon, Ви-Джей. К тому времени, как он присоединился к Колумбии, он смешал успешные поп-песни, такие как "," с хард-роковыми песнями для Степной Волк, такими как "Толкач ", который использовался в фильме Easy Rider в том же году. Когда он приземлился в Колумбии, его альбом «My Griffin Is Gone» был описан как «образчик« перепроизводства », полный всевозможных инструментов и даже струнных». альбома Акстон ушел и присоединился к Capitol Records, где его следующие альбомы содержали «Радость миру » и «Никогда не был в Испании », которые стали хитами для Ночь трех собак на Данхи лле. В конце концов Акстон стал кантри-певцом и основал свой собственный лейбл Иеремия.

Том Раш всегда был народным артистом типа «рассказчик» или «балладист», до и после своего пребывания в Колумбии, к которому Раш был привлечен из Электры. Как и в случае с Акстоном, Раш получил «лечение» на его одноименном дебютном фильме «Колумбия». Множество инструментов, добавленных к его обычной соло-гитаре, конечно, было сделано «со вкусом», но не совсем соответствовало ожиданиям Раша. Он писал историку лейбла Майку Каллахану:

Ну, когда ты в студии, они приносят все эти «подсластители» и все, что у них есть, и пока ты там, ты говоришь, да, звучит неплохо.. Но потом вы приносите альбом домой, и вы почти не слышите себя под всем этим.

В конце концов, Раш вернулся к своему обычному звуку (который он применил к своему следующим трем альбомов для Колумбии) и с тех пор играет для признательной публики.

1970-е годы

Каталожные номера

Серия альбомов Columbia началась в 1951 году с альбома GL-500 (CL-500) и достигла трудного рубежа в 1970 году, когда стереосистема последовательности нумерации достигла CS-9999, назначенного на альбом Патти Пейдж, Дорогая, вернись. Это представляет проблему для системы каталожной нумерации, поскольку Columbia использовала четырехзначный каталожный номер в течение 13 лет, а CS-10000 казался громоздким. Колумбия решила вместо этого начать выпуск альбомов на CS-1000, сохранив четырехзначный каталожный номер. Однако это привело к повторному использованию номеров, которое ранее использовалось в 1957–58, хотя теперь префикс был другим. В июле 1970 года отдел каталогизации внедрил новую, объединив все их этикетки в единую систему каталожной нумерации, начиная с 30000, с буквой префикса, обозначающей этикетку: C = Columbia, E = Epic, M = Columbia Masterworks, Y = Columbia Odyssey и Z = любой другой лейбл, распространяемый CBS. Буква префикса G также использовалась для двух наборов альбомов - или количества записей в наборе после буквы лейбла, например KC2). Первым альбомом CBS, выпущенным в рамках новой системы, был одноименный альбом The Elvin Bishop Group на Fillmore Records, используемый номер 30001, в то время как первый реальным релизом Columbia в этой системе был Herschel Bernardi Show Stopper, присвоенный C 30004. Самый каталожный номер, выпущенный в старой системе, был CS-1069, присвоенный The Sesame Street Book and Record. В хронологическом порядке Columbia выпустила по крайней мере один альбом из этой серии в августе, но к тому времени серия CBS Consolidated 30000, которая начала выпуск альбомов в июле с новым дизайном лейбла, уже шла полным ходом, выпустив почти 100 альбомов. Позднее система была дополнена еще большим количеством префиксов, и это продолжалось до 2005 года.

Quadraphonics

В сентябре 1970 года, под руководством Клайва Дэвиса, Columbia Records вошла в список Рок-рынок Западного побережья, открытие современной студии звукозаписи (которая располагалась по адресу 827 Folsom St. в Сан-Франциско, а затем преобразовалась в Automatt ) и открытие головного офиса и офиса AR в Сан-Франциско в Fisherman's Wharf, во главе с Джорджем Дейли, продюсером и артистом Monument Records (который в то время подписал дистрибьюторское соглашение с Columbia) и бывшим товарищем по группе из Нильса Лофгрена и Роя Бьюкенена. Студия звукозаписи работала под управлением CBS до 1978 года.

В начале 1970-х годов Колумбия начала запись в четырехканальном режиме под названием quadraphonic, используя стандарт SQ (Stereo Quadraphonic), который использовался процесс электронного кодирования, который мог быть декодирован специальными усилителями и затем воспроизведен через четыре динамика, причем каждый динамик располагался в углу комнаты. Примечательно, что RCA противопоставил этому другой квадрофонический процесс, который требовал специального картриджа для воспроизведения «дискретных» записей для четырехканального воспроизведения. Квадрофонические записи Columbia и RCA можно было проигрывать на обычном стереооборудовании. Хотя процесс Columbia требовал меньшего количества оборудования и был довольно эффективным, многие были сбиты с толку конкурирующими системами, и продажи как матричных записей Columbia, так и дискретных записей RCA были неутешительными. Несколько других компаний также выпустили несколько матричных записей в течение нескольких лет. Квадрафоническая запись использовалась как исполнителями классической музыки, в том числе Леонардом Бернстайном и Пьером Булезом, так и популярными исполнителями, такими как Electric Light Orchestra, Билли Джоэл, Pink Floyd, Джонни Кэш, Барбра Стрейзанд, Рэй Коннифф, Карлос Сантана, Херби Хэнкок, The Clash и Blue Öyster Cult. Columbia даже выпустила альбом саундтреков к фильму Funny Girl в квадрофоническом формате. Многие из этих записей были позже ремастированы и выпущены в формате объемного звука Dolby на компакт-дисках.

Йетникофф становится президентом

В 1975 году Уолтер Йетникофф был назначен президентом Columbia Records, а его освободившуюся должность президента CBS Records International занял Дик Ашер. В этот момент, по словам историка музыки Фредерика Даннена, застенчивый и замкнутый Йетникофф начал трансформировать свою личность, став (по словам Ашера) «диким, угрожающим, грубым и, прежде всего, очень громким». По мнению Даннена, Йетникофф, вероятно, чрезмерно компенсировал свою природную чувствительность и щедрость, а также то, что у него было мало надежды на то, что его признают «рекордсменом» (человеком с музыкальным слухом и интуитивным пониманием текущих тенденций и намерений артистов), потому что он был глухим, поэтому вместо этого он решил стать «ярким персонажем». Вскоре Йетникофф стал известен своим вспыльчивым характером и регулярными истериками: «Он разбивал стеклянную посуду, извергал смесь эпитетов на идише и скотном дворе, и людей физически выгнали из здания CBS».

В 1976 году Columbia Records of Canada был переименован в CBS Records Canada Ltd. Лейбл Columbia продолжал использоваться CBS Canada, но лейбл CBS был введен для французских записей. 5 мая 1979 года Columbia Masterworks начала цифровую запись в сеансе записи Стравинского Петрушка Нью-Йоркским филармоническим оркестром, проведенное Зубином Мехтой в Нью-Йорке (с использованием 32-канального многодорожечного цифрового рекордера 3M ).

Дик Ашер против "Сети"

У CBS Records был популярный список музыкантов. Распространяла Philadelphia International Records, Blue Sky Records, Isley Brothers 'T-Neck Records и Monument Records <56.>(с 1971 по 1976 год). Но музыкальная индустрия переживала финансовый упадок. Общий объем продаж упал на 11%, что стало самым большим падением со времен Второй мировой войны. В 1979 году доход CBS до вычета налогов составил 51 миллион долларов, а объем продаж - более 1 миллиарда долларов. Лейбл уволил сотни сотрудников.

Чтобы справиться с кризисом, генеральный директор Джон Бэк повысил Дика Ашера с вице-президента по коммерческим вопросам до заместителя президента. По сообщениям, Ашер, которому было поручено сократить расходы и восстановить прибыль, не хотел брать на себя эту роль. Он волновался, что Йетникофф обидится на его повышение. Но Бэке был уверен в опыте Ашера. В 1972 году Ашер превратил британское подразделение CBS из убытков в прибыль. Бэке считал его честным и заслуживающим доверия, и он апеллировал к лояльности Ашера к компании. Сотрудники CBS считали Ашера занудой и нарушителем. Он сократил расходы и сократил льготы, такие как лимузины и рестораны. Его отношения с Етниковым ухудшились.

Ашера все больше беспокоила огромная и быстро растущая стоимость найма независимых агентов, которым платили за продвижение новых синглов для директоров программ радиостанций. "Инди" использовались звукозаписывающими компаниями в течение многих лет для продвижения новых релизов, но, когда он методично погрузился в расходы CBS Records, Ашер был встревожен, обнаружив, что наем этих независимых промоутеров теперь обходится одной только CBS в 10 миллионов долларов в год.. Когда в 1972 году Ашер возглавил британское подразделение CBS, внештатный промоутер мог взимать всего 100 долларов в неделю, но к 1979 году ведущие американские независимые промоутеры объединились в свободный коллектив, известный как «Сеть», и их гонорары теперь доходили до десятки миллионов долларов в год, по оценке историка музыки Фредерика Даннена, к 1980 году крупные лейблы платили от 100000 до 300000 долларов за песню промоутерам "Сети", и что это стоило индустрии как целых 80 миллионов долларов ежегодно.

В этот период Columbia вошла в топ-40 с синглом Pink Floyd «Another Brick in the Wall » и его родительским альбомом The Wall. провел четыре месяца на первом месте в чарте Billboard LP в начале 1980 года, нонемногие в индустрии тестирования, что Дик Ашер на самом деле использует сингл в скрытого эксперимента, чтобы проверить степень пагубного влияния Сеть. - не заплатив им за продвижение нового сингла Pink Floyd. Результаты были незамедлительными и вызвали серьезную тревогу - ни одна из крупных радиостанций в Лос-Анджелесе не стала программировать пластинку, несмотря на то, что группа находилась в городе, давая первые семь концертов своего тщательно продуманного The Wall Tour на Мемориальной арене Лос -еса, чтобы вызвать восторженные отзывы и аншлаг. Он был глубоко встревожен, осознал, что «Сеть» была, по сути, огромным вымогательством рэкетом., и что операция вполне может быть связана с организованной преступностью - озабоченность, которую яростно отвергает Йетникофф, который решительно защищал «инди» и объявил их «людьми». Но теперь Дик Ашер знал, что настоящая сила Сети заключается в их способности предотвращать передачу записей по радио, и как опытный юрист по СМИ и лояльный сотрудник CBS, он остро осознавал, что это может стать новым Payola скандал, который мог охватить всю корпорацию CBS, и что Федеральная комиссия по связи могла даже отозвать важнейшие лицензии CBS на вещание, если корпорация признана причастной к каким-либо незаконным действиям.

1980-е и продажа Sony

Структура США в Колумбии оставалась неизменной до 1980 года, когда она была выделена из классического / бродвейского подразделения, Columbia Masterworks Records, в отдельном издании, CBS Masterworks Records.

В 1988 году группа CBS Records, включая подразделение Columbia Records, была приобретена Sony, которая в 1991 году переименовала головное подразделение Sony Music Entertainment. CBS Records, она затем приобрела права на товарные знаки Columbia (Columbia Graphophone ) за пределами США, Канады и Испании (товарный знак принадлежит BMG ) и Японии (Nippon Columbia) из EMI, обычно которые не использовались ими с начала 1970-х годов. Лейбл CBS Records был официально переименован в Columbia Records 1 января 1991 года во всем мире, за исключением Испании (где Sony получила права в 2004 году путем создания совместного предприятия с BMG) и Японии. CBS Masterworks Records был переименован в Sony Classical Records. В декабре 2006 года CBS Corporation возродила название CBS Records для нового второстепенного лейбла, связанного с его телевизионной собственностью (по совпадению, новые CBS Records в настоящее время распространяются другим подразделением Sony Music, КРАСНЫЙ Распределение ).

1990-е и сегодня

Columbia Records остается ведущим дочерним лейблом Sony Music Entertainment. Лейбл лидет председатель Роб Стрингер вместе с исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Джоэлем Клейманом, присоединившиеся к лейблу в декабре 2012 года. В 2009 году во время повторной консолидации Sony Music, Columbia стала партнером своей Epic Records сестры, чтобы сформировать Columbia / Epic Label Group, под которой она действовала в качестве импринта. В июле 2011 года в рамках дальнейшей корпоративной реструктуризации Epic была отделена от Columbia / Epic Group, поскольку Epic несколько артистов из Jive Records.

По состоянию на март 2013 года в Columbia Records проживало 90 артистов, таких как Лорен Джореги, Робби Уильямс, Кэлвин Харрис и Daft Punk.

2 января 2018 года Рон Перри был назначен председателем и генеральным директором Columbia Records.

Sony и Columbia ранее сотрудничали. SQ Stereo Quadraphonic был разработан инженером Бенджамином Бауэром из Колумбии в сотрудничестве с Sony, которая выпустила первые коммерческие декодеры SQ в 1971 году. Система SQ также называлась системой CBS / Sony или Columbia / Sony.

Логотипы и брендинг

Приобретение EMI ​​прав на товарные знаки Columbia (включая Magic Notes) поставил компанию перед дилеммой, какой логотип использовать. На большей части 1990-х годов Columbia выпускала свои альбомы без логотипа, только со словесным знаком «COLUMBIA» шрифтом Bodoni Classic Bold. Колумбия экспериментировала с возвращением логотипа «Notes and Mic», но без знака CBS на микрофоне. Этот логотип в настоящее время используется в серии джазовых релизов и переизданий "Columbia Jazz". На логотипе Sony Classical находится измененный логотип Magic Notes. В середине-конце 1999 года было окончательно решено, что «Walking Eye» (ранее логотип CBS Records за пределами Северной Америки) будет логотипом Columbia с сохраненным дизайном словесного знака Columbia во всем мире, за исключением Японии, где Nippon Columbia по сей день имеет права на товарный знак Columbia продолжает использовать логотип Magic Notes. В Японии CBS / Sony Records была переименована в Sony Records в 1991 году и перестала использовать логотип «Walking Eye» в 1998 году.

Список артистов Columbia Records

По состоянию на октябрь 2012 года их было 85 записывающиеся исполнители подписали контракт с Columbia Records, что делает его крупнейшим из трех флагманских лейблов, принадлежащих Sony Music (за ним следуют RCA Records с 78 артистами и Epic Records с 43 артистами).

Дочерние компании

Дочерние лейблы

American Recording Company (ARC)

Во время Август 1978 г. Морис Уайт, основатель и лидер группы Земля, ветер и огонь, повторно основал Американская звукозаписывающая компания (ARC). Помимо White's Earth, Wind Fire, в список артистов лейбла Columbia Records включен успешный RB и поп-певец Денис Уильямс, джаз-фьюжн-группа Weather Report и RB трио The Emotions.

Columbia Label Group (Великобритания)

С января 2006 года Sony BMG UK разделила свои основные операции на два отдельных лейбла. RCA Label Group, в основном занимающаяся поп- и RB и Columbia Label Group, в основном занимается рок, танцевальной и альтернативной музыкой. Майк Смит - управляющий директор Columbia Label Group, Ян Датт - директор по маркетингу, а Элисон Дональд - директор AR.

Aware Records

В 1997 году Колумбия заключила соглашение с неподписанным лейблом артистов Aware Records для распространения музыки артистов Aware. Благодаря этому предприятию Колумбия нашла очень успешных художников. В 2002 году Columbia и Aware согласились продолжить эти отношения.

Columbia Nashville

В 2007 году Columbia сформировала Columbia Nashville, которая является частью Sony Music Nashville. Это дало Columbia Nashville полную автономию и отделение управления от Columbia в Нью-Йорке. Колумбия предоставила своему отделу музыку кантри полуавтономию в течение многих лет, и в течение 1950-х годов у нее был каталог из 20 000 серий синглов в стиле кантри, в то время как остальные синглы Колумбии имели номер в каталоге 30 000, затем 40 000 серий..

Студии звукозаписи

Woolworth Building Studio

В 1913 году Колумбия переехала в Woolworth Building в Нью-Йорке и разместила там свою первую студию звукозаписи. В 1917 году Columbia использовала эту студию для создания одной из самых ранних джазовых пластинок Original Dixieland Jass Band.

Columbia 30th Street Studio

В Нью-Йорке у Columbia Records были одни из самых уважаемых звуков. студии звукозаписи, включая Columbia 30th Street Studio на 207 East 30th Street («Studio C» и «Studio D»), CBS Studio Building на 49 East 52nd Street («Studio B» на втором этаже и «Studio E» на шестом этаже), и одной из первых их студий звукозаписи, «Studio A» на 799-й авеню, около 52-й улицы.

The Columbia 30th Street Studio на 207 East 30th Streets (по прозвищу «Церковь») считалась представителем музыкальной индустрии самой звучащей системы своего времени, и многие считают ее величайшей студией звукозаписи в истории. Здание 1875 года в районе Мюррей-Хилл на Манхэттене изначально было построено как христианская церковь. В течение следующих семидесяти лет он использовался несколькими деноминациями, затем в конце 1940-х годов ненадолго стал радиостудией, а в 1952 году был арендован CBS и преобразован в современную студию звукозаписи. Студия на 30-й улице обладала уникальными звуковыми характеристиками благодаря высокому стометровому сводчатому потолку, деревянным балкам, гипсовым стенам и деревянному полу без покрытия. Когда Columbia перешла во владение, тогда глава AR Митч Миллер (сам музыкант) признал его особые акустические свойства и заявил, что зал следует оставить «нетронутыми руками человека». Он разослал подробные постоянные распоряжения всему персоналу по контроле за обслуживанием и уборкой помещения, вплоть до замены лампочек, приказав никогда не трогать шторы и другие фурнитуру, чтобы не было покраски. разрешено, и особенно то, что деревянный пол можно было только подметать или пропылесосить, и ни при каких обстоятельствах нельзя было мыть водой из опасения, что это может изменить резонансные и отражающие свойства комнаты. CBS никогда не рассматривал вариант покупки здания Он сразу же отказался от аренды и закрыл студию в 1982 году. Несмотря на неотъемлемый статус здания и его культурное значение, оно было продано застройщикам в 1985 году, снесено и заменено многоэтажным жилым комплексом.

Liederkranz Hall Studio

Columbia также записывалась в очень уважаемом Liederkranz Hall, на 111 East 58th Street между Park и Lexington Avenue, в Нью-Йорке, он был построен и ранее принадлежал немецкой культуре. al и музыкальное общество, The Liederkranz Society, и использовалось как студия звукозаписи (Виктор также записывался в Liederkranz Hall в конце 1920-х). Продюсер Морти, чтобы помочь Columbia Records начать использовать студию Лидеркранц-холл записи музыки, а также убедил дирижера Андре Костеланца сделать некоторые из первых записей в Лидеркранц-холле, до которых были только эти записи. использовался для радиошоу CBS Symphony. В 1949 году большое пространство Лидеркранц-холла было физически перестроено для создания четырех телевизионных студий.

Руководители

  • Рон Перри - председатель и генеральный директор
  • Дженнифер Мэллори - GM
  • Стивен Руссо - исполнительный вице-президент и финансовый директор

См.. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Columbia Records.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте