Тираж библиотеки

редактировать
Деятельность библиотек по выдаче книг в аренду Тираж в Универ город Техас в Центральной библиотеке Арлингтона

Обращение библиотеки или предоставление библиотеки во временное пользование включает в себя деятельность по предоставлению во временное пользование библиотечной книг и других материалов пользователям библиотека, предоставляющая взаймы. Отдел обращения или выдачи абонемента - один из ключевых отделов библиотеки.

Основным общественным пунктом обслуживания является стойка обращения или ссуды, обычно находящаяся возле главного входа в библиотеку. Он предоставляет услуги по кредитованию и возможность возврата взятых в долг. Возобновление материалов и оплата штрафов также производятся в обращении. Персонал службы рассылки может предоставлять базовые услуги поиска и справки, хотя более подробные вопросы обычно задаются библиотекарям-справочникам справочной службы библиотеки. В обращении в большинстве случаев работают сотрудники библиотеки, а не профессиональные библиотекари.

Содержание
  • 1 Функции сотрудников справочной службы
  • 2 Комитет интеллектуальной свободы
  • 3 Билль о правах библиотеки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Функции сотрудников справочной службы
Квитанция об оплате с указанием даты оформления и возврата с 1983 по 1996 гг. Квитанция об оплате из Гарвардской библиотеки Ламонта
  • Предоставление материалов пользователям библиотеки
  • Регистрация возвращенных материалов
  • Мониторинг материалов для повреждение и направление их соответствующему персоналу для ремонта или замены
  • Устранение проблем с технологией распространения, например, с программным обеспечением для распространения библиотеки, сканерами, принтерами и т. д.
  • Сбор статистических данных об использовании библиотеки, т.е. кассы и т. д.
  • Создание карманов заемщиков, то есть при использовании системы выдачи Брауна
  • Начисление и получение просроченных штрафов.
  • Отправка просроченных уведомлений заемщику.
  • Эксплуатационная автоматизированная система и технология архивирования и восстановления.
  • Адаптация к новому программному обеспечению и оборудованию.
  • Выполнение умеренных физических упражнений l работа, включая способность нести, тянуть и поднимать до 30 фунтов.
  • сгибаться и стоять в течение длительного времени.
  • Умение составлять / согласовывать финансовые отчеты.
  • Общайтесь по телефону, электронной почте.
  • Возможность просматривать и читать материалы.
  • Помогать посетителям на стойке обращения и резервирования.
  • Помогать руководителю циркуляции в обучении студента-сотрудника, если это академическая среда.
  • Поддерживайте стеллажи, переставляя материалы в библиотеке по номеру вызова, будь то десятичная система Дьюи или система конгрессов библиотеки.
  • Решайте такие проблемы, как ненадлежащее поведение посетителей, в том числе но не ограничиваясь использованием сотовых телефонов, открытых контейнеров с напитками и несоответствующим уровнем шума
Комитет по интеллектуальной свободе

Библиотекари государственных служб должны руководствоваться законом, чтобы определить свои юридические обязательства и потенциальную ответственность в отношении конфиденциальности использования библиотеки. Потенциальная ответственность или наказание библиотекарей, которые не могут защитить конфиденциальность использования библиотеки отдельными лицами, в значительной степени регулируется законодательством штата без судебного преследования или гражданского иска. Средства правовой защиты для лиц, информация которых преднамеренно была передана третьим сторонам или собрана неосознанно, широко варьируются и иногда неясны.

Учрежденное 1 декабря 1967 года Управление интеллектуальной свободы отвечает за реализацию политики Американской библиотечной ассоциации (ALA). Эта политика, касающаяся концепции интеллектуальной свободы, воплощенной в Библиотечном билле о правах, основной политике Ассоциации по свободному доступу к библиотекам и библиотечным материалам.

Библиотечный билль о правах

Американская библиотечная ассоциация подтверждает, что все библиотеки являются форумами для информации и идей, и что следующие основные правила должны определять их услуги.

  • И. Книги и другие библиотечные ресурсы должны быть предоставлены для интереса, информации и просвещения всех людей в сообществе, которое обслуживает библиотека. Материалы не должны быть исключены из-за происхождения, предыстории или взглядов тех, кто участвовал в их создании.
  • II. Библиотеки должны предоставлять материалы и информацию, отражающие все точки зрения на текущие и исторические вопросы. Материалы не должны запрещаться или удаляться из-за партийного или доктринального неодобрения.
  • III. Библиотеки должны бороться с цензурой при выполнении своих обязанностей по предоставлению информации и просвещению.
  • IV. Библиотеки должны сотрудничать со всеми людьми и группами, заинтересованными в противодействии ограничению свободы слова и свободного доступа к идеям.
  • V. Право человека на использование библиотеки не должно быть отказано или ограничено из-за происхождения, возраста, происхождения или взглядов.
  • VI. Библиотеки, которые предоставляют выставочные площади и конференц-залы для публики, которую они обслуживают, должны предоставлять такие помещения на справедливой основе, независимо от убеждений или принадлежности отдельных лиц или групп, запрашивающих их использование.

Принято 19 июня 1939 г., ALA Совет; с поправками 14 октября 1944 г.; 18 июня 1948 г.; 2 февраля 1961 г.; 27 июня 1967 г.; 23 января 1980 г.; включение «возраста» подтверждено 23 января 1996 года.

См. также
Ссылки
  • Кодекс этики Американской библиотечной ассоциации (2014 г.), 25 ноября). Американская библиотечная ассоциация. Получено с: http://www.ala.org/advocacy/proethics/codeofethics/codeethics
  • Федеральные библиотеки и интеллектуальная свобода (2014, 25 ноября). Источник: http://www.ala.org/advocacy/intfreedom/iftoolkits/ifmanual/fifthedition/federallibraries
  • Библиотечный билль о правах (2014 г., 25 ноября). Американская библиотечная ассоциация. Источник: http://www.ala.org/advocacy/intfreedom/librarybill
  • Монтана: помощник по обращению на стойке регистрации 10070726. (2014 г., 11 августа). Официальные новости Plus Media Solutions в США. Получено из LexisNexis Academic. https://www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic/ ?
  • Weingand, D. E. (1997). Превосходное обслуживание клиентов: краткое руководство для библиотекарей. Американская библиотечная ассоциация.
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте