Трафик, проходящий через туннели Свободы | |
Обзор | |
---|---|
Другое имя | Трубы Свободы |
Местоположение | Mt. Вашингтон, Питтсбург, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 25′45 ″ с.ш., 79 ° 59′58 ″ з.д. / 40,429055 ° с.ш., 79,999419 ° з.д. / 40,429055 ; -79.999419 Координаты : 40 ° 25'45 ″ N 79 ° 59'58 ″ W / 40,429055 ° N 79,999419 ° W / 40,429055; -79.999419 |
Операция | |
Открыта | 1924 |
Персонаж | Дорожные туннели Twin Horseshoe Profile |
Технические | |
Длина | 5,889 футов (1795 м) |
Количество из полос | 4 |
Расстояние между туннелями | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Тоннели Свободы (также известные как Liberty Tubes ) - это пара туннелей, расположенных в Питтсбурге, Пенсильвания, США, которые позволяют автомобилистам путешествовать между Южными холмами Питтсбурга и городом под Mt. Вашингтон. Туннели сыграли жизненно важную роль в расширении пригородов Саут-Хиллз, поскольку они обеспечивали прямой путь к городу, устраняя трудоемкую задачу навигации вокруг горы или над ней. Вашингтон и его склонности. Открытые в 1924 году туннели Свободы являются самым длинным автомобильным туннелем в Питтсбурге.
Туннели были спроектированы компанией, которая также будет контролировать строительство прилегающего моста Свободы, который дает путешественникам возможность пересечь Мононгахела Река после прохождения туннелей. Конструкция представляла собой два туннеля с вертикальными стенками подковообразного профиля, каждый из которых состоял из двух полос движения и тротуара длиной 4 фута (1,2 м). Тротуары, которые использовались минимально и находились в аварийном состоянии, были удалены во время ремонта в 1970-х годах, чтобы расширить и увеличить высоту полос движения.
До строительства туннелей Свободы было предложено множество других проектов. Один план, предложенный инженером, не предполагал строительства туннелей, но предусматривал глубокий разрез в горе. Это устранило бы необходимость в туннеле, но поле было отклонено. Многие жители хотели построить туннели. Позже, в 1959 году, туннели Форт-Питт были построены очень близко к этой предполагаемой территории. Точно так же другие жители хотели построить туннели в долине за горой. Вашингтон, который привел к Дормонт и Mt. Ливан. Они будут следовать по нижней линии, чтобы выйти на Saw Mill Run. Это было известно как план Bell Tavern, который был изменен для создания туннелей Свободы. Окончательный план туннелей разделял южный портал Bell Tavern, но следовал за более высокой линией, чтобы выйти на северную стену Mt. Вашингтон. Этот план требовал строительства нового моста, который должен был стать мостом Свободы.
Бут и Флинн, Ltd. получили контракт на строительство новых туннелей в январе 1919 года, и вскоре после этого началось строительство. 11 мая 1922 года бурение туннелей было завершено, и в январе 1924 года туннели Свободы стоимостью 6 миллионов долларов (89,5 миллиона долларов в нынешних ценах) были открыты для движения. Однако туннели еще не были завершены, и в них отсутствовал главный компонент, необходимый для проекта: вентиляция.
Когда туннели открылись, еще не было системы вентиляции, но власти решили, что поток транспорта позволит создать естественную тягу вентиляции. 10 мая 1924 года из-за забастовки железнодорожной компании на Питтсбург-стрит возникла пробка, в результате которой машины останавливались и простаивали в туннелях. Несколько автомобилистов потеряли сознание из-за выхлопных газов перегруженных машин. В целях безопасности автомобилистов количество транспортных средств, разрешенных для проезда по туннелям, регулировалось до тех пор, пока не была установлена система вентиляции.
С помощью США. Bureau of Mines, туннельные инженеры разработали систему для вентиляции туннелей, чтобы приспособиться к высокому транспортному потоку. В 1928 году было завершено строительство четырех 200-футовых (61 м) вертикальных стволов для непрерывной подачи свежего воздуха в туннели. Завод, расположенный на вершине горы, был построен для подачи свежего воздуха через шахты, которые также возвышаются на 110 футов (34 м) над заводом. После пуска системы вентиляции ограничения движения были сняты.
После завершения строительства туннелей Свободы, мост Свободы был завершен и соединен с туннелями 27 марта 1928 года. Комбинация моста и туннеля дала автомобилистам и пешеходам прямой маршрут. в город, не путешествуя по Mt. Вашингтон.
В 1941 году он стал первым в мире туннелем, обеспечивающим прием AM-радио повсюду.
С августа 1987 года в туннелях обеспечен прием сотового телефона.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с туннелями свободы. |