Либертариас

редактировать
Либертариас
Постер фильма Афиша театрального релиза
Либертариас
РежиссерВисенте Аранда
ПродюсировалАндрес Висенте Гомес
СценарийВисенте Аранда. Антонио Рабинад
В главной ролиАна Белен,. Виктория Абриль,. Ариадна Гиль. Бланка Апиланес
МузыкаХосе Ньето
КинематографияХосе Луис Алкейн
ОтредактировалТереза ​​Фонт
Производство. comp любойSdad. Sogetel. Lola Films. Academy Pictures. Era Films
РаспространяетсяSogepaq Distribution SA
Дата выпуска2 октября 1996 г. ( Испания )
Продолжительность117 минут
СтранаИспания
Языкиспанский
БюджетESP 700 миллионов
кассовые сборы1,9 миллиона евро

Либертариас (английский: либертарианцы) - испанская историческая драма, созданная в 1996 году. Автор сценария и режиссер - Висенте Аранда.

в 1936 году., Мария (Ариадна Гил ), молодая монахиня, завербована Пилар (Ана Белен ), воинственной феминисткой, в анархистку ополчение после начала гражданской войны в Испании. Под руководством пожилой женщины Мария знакомится с реалиями войны и революции и ставит под сомнение свою прежнюю, защищенную жизнь.

Содержание

  • 1 Сводка сюжета
  • 2 Актеры и персонажи
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сводка сюжета

Действие фильма происходит в 1936 году в Барселоне, в разгар Испанской революции и Гражданской войны в Испании. К женщинам милиции Пилар (Ана Белен ) и Флорен (Виктория Абрил ) присоединяются бывшая проститутка Чаро (Лолес Леон ) и бывшая монахиня Мария (Ариадна Гил ), который спрятался в борделе, чтобы избежать революционного насилия против духовенства. Фильм открывается сценами, в которых боевики из рабочего класса разрушают и сжигают религиозные иконы, крича «Долой капитализм!». и "да здравствует либертарианская революция!"

Полностью погрузившись в общий энтузиазм революционной Испании, Пилар и его друзья борются с глубоким гендерным неравенством, которое усложняет их усилия в войне против Франсиско Франко ' s националистические / фашистские / католические силы. Они встречают сопротивление даже внутри своей собственной организации "Свободные женщины" (Mujeres Libres ), когда одна женщина (похожая на Федерику Монтсени ) пытается убедить их остаться и работать на оборонных предприятиях, в то время как мужчины уговаривают их пойти работать поварами, а не фронтовиками.

Актеры и персонажи

  • Мария (Ариадна Гиль ) - молодая, защищенная женщина, Мария погрузилась в замешательство и эйфорию первых дней гражданской войны в Испании, когда ее Монастырь захвачен анархистской милицией. Боясь за свою жизнь, так как она считает, что мужчины хотят причинить ей вред, она ищет убежища в закоулках города, только чтобы получить убежище в борделе. Через несколько минут это же здание штурмуют ополченцы и сурово смотрит на Пилар. Когда бордель закрывается, Марии некуда идти. Опасаясь за свою безопасность, она остается рядом с Пилар, надеясь, что более сильная женщина сможет защитить ее от реалий войны и социальной революции, которых она не понимает. Со временем она начинает сочувствовать анархистам, к которым она присоединилась, смешивая свои собственные убеждения о рае и рае с анархистским стремлением к общинному обществу, основанному на освобождении. Хотя она никогда не берет в руки винтовку для их дела, в конечном итоге она становится достаточно сильной для окончательной смены ролей, поскольку она дает убежище Пилар в последние моменты фильма.
  • Пилар (Ана Белен ) - уверенная анарха-феминистка, член Mujeres Libres и солдат ополчения, Пилар - постоянный источник силы для окружающих ее персонажей и защитница наивной Марии. Убедив проституток публичного дома отвернуться от своей прежней жизни и стать солдатами ополчения, она берет Марию под свое крыло, опасаясь, что застенчивая девушка будет в опасности только как католичка в новом антитеистическом анархистском обществе. Маскируя девушку под товарища-анархиста, она берет Марию под опеку и ведет небольшой отряд ополченцев в битву против сил Франко.
  • Виктория Абрил как Флорен
  • как Аура
  • Лаура Манья как Конча
  • Лолес Леон как Чаро
  • Хорхе Санс как Обреро Хиджо
  • Хосе Санчо как Обреро падре
  • как Бойна
  • Антонио Дечент в роли Фанека

Прием

«Тайм-аут» заявил, что фильм «заслуживает похвалы за его феминистский взгляд на ход революции 1936-1937 годов, когда освобождение женщин было логичным, хотя и вряд ли. общепризнанная, составляющая либертарианских идеалов, которые поднялся на отстаивание испанского рабочего класса ".

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 08:18:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте