Либертариас | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Либертариас | |
Режиссер | Висенте Аранда |
Продюсировал | Андрес Висенте Гомес |
Сценарий | Висенте Аранда. Антонио Рабинад |
В главной роли | Ана Белен,. Виктория Абриль,. Ариадна Гиль. Бланка Апиланес |
Музыка | Хосе Ньето |
Кинематография | Хосе Луис Алкейн |
Отредактировал | Тереза Фонт |
Производство. comp любой | Sdad. Sogetel. Lola Films. Academy Pictures. Era Films |
Распространяется | Sogepaq Distribution SA |
Дата выпуска | 2 октября 1996 г. ( Испания ) |
Продолжительность | 117 минут |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Бюджет | ESP 700 миллионов |
кассовые сборы | 1,9 миллиона евро |
Либертариас (английский: либертарианцы) - испанская историческая драма, созданная в 1996 году. Автор сценария и режиссер - Висенте Аранда.
в 1936 году., Мария (Ариадна Гил ), молодая монахиня, завербована Пилар (Ана Белен ), воинственной феминисткой, в анархистку ополчение после начала гражданской войны в Испании. Под руководством пожилой женщины Мария знакомится с реалиями войны и революции и ставит под сомнение свою прежнюю, защищенную жизнь.
Действие фильма происходит в 1936 году в Барселоне, в разгар Испанской революции и Гражданской войны в Испании. К женщинам милиции Пилар (Ана Белен ) и Флорен (Виктория Абрил ) присоединяются бывшая проститутка Чаро (Лолес Леон ) и бывшая монахиня Мария (Ариадна Гил ), который спрятался в борделе, чтобы избежать революционного насилия против духовенства. Фильм открывается сценами, в которых боевики из рабочего класса разрушают и сжигают религиозные иконы, крича «Долой капитализм!». и "да здравствует либертарианская революция!"
Полностью погрузившись в общий энтузиазм революционной Испании, Пилар и его друзья борются с глубоким гендерным неравенством, которое усложняет их усилия в войне против Франсиско Франко ' s националистические / фашистские / католические силы. Они встречают сопротивление даже внутри своей собственной организации "Свободные женщины" (Mujeres Libres ), когда одна женщина (похожая на Федерику Монтсени ) пытается убедить их остаться и работать на оборонных предприятиях, в то время как мужчины уговаривают их пойти работать поварами, а не фронтовиками.
«Тайм-аут» заявил, что фильм «заслуживает похвалы за его феминистский взгляд на ход революции 1936-1937 годов, когда освобождение женщин было логичным, хотя и вряд ли. общепризнанная, составляющая либертарианских идеалов, которые поднялся на отстаивание испанского рабочего класса ".