Исход из Либерии

редактировать

Исход из Либерии был массовой эмиграцией чернокожих от Южной Каролины до Либерии в 1878 году.

Интерес к эмиграции среди чернокожих по всему Югу возрастал после политической кампании 1876 года и свержения радикалов Республиканское правительство. Конгрессмен Ричард Х. Кейн призвал миллион мужчин оставить несправедливость, от которой они пострадали в Соединенных Штатах, и уехать в Африку. В 1877 году в Чарльстоне, Южная Каролина была образована Акционерная пароходная компания «Либерийский исход» с фондом в 6000 долларов. Черные начали прибывать в январе 1878 года. Затем компания приобрела барк под названием Azor, который прибыл в Чарльстон в марте.

21 апреля Azor отправился в плавание с 206 эмигрантами. Молодой корреспондент News and Courier, А.Б. Уильямс сопровождал эмигрантов до Монровии и написал подробный отчет о путешествии.

Руководство совершило несколько серьезных ошибок, в результате которых 23 эмигранта погибли, прежде чем они достигли Африка. Водоснабжение прекратилось незадолго до приезда. Предназначенные для эмигрантов шесть месяцев после того, как они начали новую жизнь в Либерии, продукты питания были низкого качества и полностью потреблялись в пути. Вопреки закону на борту судна не было врача. Один из организаторов, Джордж Кертис, вызвался работать врачом, но не имел медицинских знаний. У него была копия «Медицинского справочника моряка», и он, как мог, импровизировал из судовой аптечки.

«Азор» остановился в Сьерра-Леоне за припасами 19 мая и прибыл в Монровию. 3 июня, в пути 42 дня. В Либерии многие новые эмигранты оказались в нищете, лишились продовольствия и вынуждены были полагаться на благотворительность. Энтузиазм по поводу массового исхода из Либерии был частично вызван преувеличенными сообщениями о плодородии земли, в том числе утверждениями о том, что картофель вырос настолько, что один-единственный картофель мог прокормить семью в течение дня, а некоторые деревья дают бекон. По прибытии пассажиры обнаружили, что эти утверждения не соответствуют действительности. Восемнадцать вернулись на Монровию в декабре 1879 года, сообщив, что ни один пассажир Азора не остался бы в Либерии, если бы у него были средства для возвращения в США

Остановка Азора в Сьерра-Леоне повлекла за собой большие непредвиденные расходы. создание долга, который компания Liberian Exodus Company не смогла выплатить. Компания объявила о втором рейсе в начале 1879 года, взимая с пассажиров плату за проезд, а не продавая акции. Однако из-за плохого управления финансами компании, сообщений о погибших во время первого рейса и сообщений об ужасных условиях жизни эмигрантов в Либерии, второй рейс так и не состоялся.

Многие из них добились успеха. эмигранты, которые остались, хотя и медленно. К 1880 году большинство из них нашли средства к существованию и не хотели возвращаться. К 1890 году пассажиры Азора были хорошо представлены среди самых известных граждан Либерии. Сол Хилл, бывший иммигрант из Йорка, Южная Каролина, основал успешную кофейную ферму площадью 700 акров. Клемент Айронс, также из Чарльстона, построил первый пароход, построенный в Либерии. Преподобный Дэвид Фрейзер открыл кофейную ферму с 20 000 деревьев и был избран в Сенат Либерии в 1891 году. Один пассажир, родом из города под названием Девяносто шесть в округе Гринвуд, был дедушкой президента Уильяма Р. Толберта-младшего

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте