Либеральные реформы социального обеспечения

редактировать

Дэвид Ллойд Джордж был одним из «новых либералов», принявших закон о социальном обеспечении

Либерал реформы социального обеспечения (1906–1914) представляли собой серию актов социального законодательства, принятых Либеральной партией после всеобщих выборов 1906 года. Они представляют собой возникновение современного государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве. Реформы демонстрируют раскол, возникший внутри либерализма, между зарождающимся социальным либерализмом и классическим либерализмом, а также изменение курса Либеральной партии с laissez-faire традиционный либерализм для партии, выступающей за более крупное и более активное правительство, защищающее благосостояние своих граждан.

Историк Г. Р. Сирл утверждал, что у реформ было несколько причин, включая «необходимость отражать вызов лейбористов ; чистый гуманизм; стремление к популярности на выборах; соображения национальной эффективности; и приверженность делу модернизированная версия капитализма всеобщего благосостояния ". Проведя реформы вне английского закона о бедных, стигма, связанная с обращением за помощью, также была снята.

Во время кампании всеобщих выборов 1906 года ни одна из двух основных партий не сделала бедность важным вопросом выборов, и не было дано никаких обещаний провести реформы системы социального обеспечения. Несмотря на это, либералы во главе с Генри Кэмпбелл-Баннерманом, а позже Х. Х. Асквит одержал убедительную победу и сразу же после вступления в должность начал проводить широкомасштабные реформы.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Предыдущее социальное законодательство
  • 3 Либеральные реформы 1906–1914
    • 3.1 Лицензирование пабов
    • 3.2 Дети
    • 3.3 Пожилые люди
    • 3.4 Рабочие
    • 3.5 Больные
    • 3.6 Сельское хозяйство
    • 3.7 Реформы после 1910 года
  • 4 Народный бюджет (1909)
  • 5 Ограничения
  • 6 Современная критика
  • 7 Законодательство
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Первичные источники
  • 11 Внешние ссылки

Причины

Влияние Гладстонский либерализм пришел в упадок с появлением современного либерализма.
  • Раскол внутри либерализма привел к возникновению современного либерализма внутри Либеральной партии и ослаблению акцента на то, что некоторые называют «классическим» либерализмом, который якобы был доминирующей идеологией внутри партии. Исторически либерализм делал упор на систему правления для защиты свободы; исторически либерализм рассматривал угрозу свободе как исходящую главным образом от силы и принуждения государства. Раскол внутри либерализма произошел, когда многие либералы увидели угрозы личной свободе, исходящие из источников, отличных от государства, таких как концентрация денег, объединение власти или обездоленность бедных, больных или пожилых людей. Современный либерализм был идеологией, которая продвигала активное правительство как лучший хранитель свободы - как теоретической свободы, так и реальной свободы - через государственную помощь. Несколько «новых либералов», таких как Дэвид Ллойд Джордж и Уинстон Черчилль, заменили более раннюю идеологию, очевидную в таких фигурах, как Уильям Юарт Гладстон (см. Гладстонский либерализм ), которые считали, что люди должны нести ответственность за своей собственной жизнью.
  • Социальные расследования Чарльза Бута и Сибома Раунтри. Эти исследования помогли изменить отношение к причинам бедности. Бут провел обширное исследование плохих условий жизни и бедности в Лондоне, в то время как Раунтри провел социальное исследование проблем, с которыми сталкиваются бедные в Йорке. Эти исследования предоставили статистические доказательства подлинной моральной заботы о бедных. Они заявили, что болезнь и старость были более серьезными причинами бедности, чем безделье и моральная слабость. Раунтри сам был близким другом Ллойд Джорджа; пара впервые встретилась в 1907 году, после того, как Ллойд Джордж стал президентом Совета по торговле. Сам Раунтри надеялся, что его предложения могут повлиять на либеральную политику.
  • Угроза со стороны возникающей Лейбористской партии. Социализм становился все более популярной идеологией. Если либералы не будут проводить народную политику, они рискуют потерять голоса и передать Палату общин консерваторам.
  • Профсоюзное движение росло особенно в период 1910–1912 гг. Если условия жизни не будут улучшены, возникли серьезные опасения, что рабочие могут обратиться к коммунизму или восстанию.
  • Тот факт, что Лейбористская партия позволила либералам вернуться, чтобы сформировать правительство, поскольку они занимали места, необходимые для большинства после всеобщих выборов 1910 г. это означало, что был принят дальнейший закон, поскольку Лейбористская партия, которая была социал-демократической, была связана с рабочими через свои профсоюзы.
  • Состояние солдат во время англо-бурская война считалась неприемлемой. У правительства Великобритании были проблемы с набором достаточного количества трудоспособных новобранцев в британскую армию.
  • Германия и Соединенные Штаты обгоняли Великобританию в качестве экономических держав - успех социального законодательства в Германии Бисмарка сделал ведущих либералов в Великобритании, таких как Дэвид Ллойд Джордж и Уинстон Черчилль хотят выдвинуть аналогичный закон.
  • Появление программ общественных работ, созданных для улучшения условий жизни, которыми часто руководили либералы повысили вероятность того, что такие схемы могут иметь место в национальном масштабе.

Предыдущее социальное законодательство

Консервативное правительство, находившееся у власти до прихода к власти либералов, приняло Закон о безработных 1905 и Закон о занятости детей 1905 года. Были также разрешены жилые дома из трущоб для строительства новых домов. Большая часть этого законодательства была оставлена ​​для реализации местными властями - их отношение влияло на то, было ли законодательство полностью реализовано. В 1902 году консерваторы приняли Закон об образовании, который предусматривал финансирование конфессионального религиозного обучения в Англиканской церкви и римско-католических школах. Нонконформисты, составлявшие большую часть либерального электората, были возмущены помощью своих теологических врагов, но не смогли ее отменить.

Либеральные реформы 1906–1914 гг.

Лицензирование пабов

Излюбленной целью протестантов нонконформистов было резко сократить пьянство, закрыв как можно больше пабов. Асквит, хотя и сильно пьющий, в 1908 году взял на себя инициативу, предложив закрыть около одной трети из 100 000 пабов в Англии и Уэльсе, а владельцы получили компенсацию за счет нового налога на уцелевшие пабы. Пивовары контролировали пабы и организовали жесткое сопротивление, поддержанное консерваторами, которые неоднократно отклоняли это предложение в Палате лордов. Однако «Народный налог» 1910 года включал в себя жесткий налог на пабы, и во время Первой мировой войны их часы были резко ограничены с 18 часов в день до 5 ⁄ 2. С 1900 по 20 год потребление пива и алкоголя сократилось вдвое, отчасти потому, что появилось много новых возможностей для досуга.

Дети

В 1906 году детям было предоставлено бесплатное школьное питание. Однако многие местные советы игнорировали эту систему, поскольку для них не было обязательным предоставлять бесплатное питание, а расходы для совета были намного выше, чем субсидировалось. Предоставление бесплатного школьного питания стало обязательным в 1914 году, когда подавалось четырнадцать миллионов обедов в учебный день (по сравнению с девятью миллионами в учебный день в 1910 году), большинство из которых были бесплатными. В 1912 году половину всех советов в Великобритании предлагали. Вербовка для Второй англо-бурской войны продемонстрировала недоедание и болезни среди рабочего класса, и были опасения, что будущие поколения не смогут поддерживать военный контроль над Британской империей. Кроме того, после неблагоприятного отчета инспекторов Совета народного образования об обучении младенцев в 1906 году, школьное обеспечение для детей до пяти лет было ограничено (ранее нормальный возраст для поступления детей из рабочего класса в дневное обучение составлял три года). В Законе об уведомлении о рождении 1907 г. была предпринята попытка количественно оценить и проанализировать причины (и, в конечном итоге, еще больше снизить) младенческую смертность.

Закон 1907 г. Об образовании (административные положения) ввел то, что стало известно как Бесплатное Разместите System. Правила для средних школ, изданные в том году, разрешили выплату стипендии в размере 5 фунтов стерлингов на каждого ученика в возрасте от 12 до 18 лет, и школы должны были соответствовать определенным требованиям для получения этой стипендии. Школы не могли ограничивать прием учеников, принадлежащих к определенным религиозным конфессиям, руководящие органы должны были быть восстановлены, чтобы включить в них ряд представительных губернаторов (некоторые из которых представляли LEA), и по крайней мере 25% ежегодного набора должны быть учениками начальных школ.. Закон также предоставил местным органам образования право приобретать землю для строительства новых средних школ, что привело к появлению многих уездных и муниципальных средних школ.

В 1907 г. увеличено количество бесплатных стипендиальных мест в общеобразовательных школах. Если ученики из рабочего класса сдали экзамен на получение стипендии, их плата за них будет выплачиваться местным управлением образования (LEA). Четверть мест в большинстве средних школ будет зарезервирована для стипендиатов. Таким образом, одаренным детям из рабочего класса была предоставлена ​​возможность подняться по «образовательной лестнице», в то время как для тех учеников, которые не смогли сдать экзамен на получение стипендии, в некоторых LEA были «центральные школы», которые обеспечивали практическую учебную программу для детей в возрасте от 11 лет. 15.

Закон 1907 года о пробации учредил службу пробации для обеспечения надзора за несовершеннолетними правонарушителями в обществе в качестве альтернативы тюрьме. В 1908 году Закон о детях и подростках 1908 года стал частью «Детской хартии», которая предусматривала наказания для лиц, не заботящихся о детях. Стало незаконным продавать детям табак, алкоголь и фейерверки или отправлять детей попрошайничеством. Вместо этого для молодых правонарушителей были созданы суды по делам несовершеннолетних и суды, поэтому им не приходилось стоять в судах для взрослых и отправляться в тюрьмы для взрослых за большинство правонарушений. Закон об образовании (Шотландия) 1908 года предусматривал медицинский осмотр, бесплатные книги и поездки, бесплатное питание и пособия на одежду, а также некоторые стипендии.

Медицинские осмотры начались в 1907 году, но многие бедные семьи не могли позволить себе оплату услуг врачей лечиться; Только в 1912 году ему оказали медицинскую помощь. Однако органы образования в значительной степени игнорировали предоставление бесплатного медицинского обслуживания школьникам. Налоговые льготы для детей были введены в 1909 году для помощи малообеспеченным семьям. Это пособие в размере 10 фунтов стерлингов в год было введено для каждого ребенка в возрасте до 16 лет в случае плательщиков подоходного налога, доход которых упал ниже 500 фунтов стерлингов в год (эта скидка была позже удвоена в бюджете 1914 года).

Закон об ирландских университетах 1908 года предоставил католикам возможности для получения высшего образования, «которых им не хватало веками», а в 1910 году был принят Закон об образовании (выбор места работы), позволяющий местным властям обеспечивать профессиональную ориентацию выпускников школ с Советом по вопросам образования. Образование предоставляет властям гранты с 1911 года для достижения этой цели. К середине 1912 года, однако, только сорок один местный орган власти ответил.

Пожилые

Закон 1908 года о пенсиях по старости ввел пенсии для лиц старше 70 лет. получали 5 шиллингов в неделю (оценки стоимости этого в 2010 году установить трудно, средняя заработная плата рабочего составляет около 30 шиллингов в неделю) одиноким мужчинам и женщинам; эту сумму можно было получить на местной почте. В январе 1910 года 75% кандидатов-либералов в своих предвыборных выступлениях указали на пенсии, что сделало это, по словам одного историка, «одной из центральных либеральных тем выборов».

Пенсии были средством... проверены (чтобы получать пенсию, нужно было зарабатывать менее 31,50 фунтов стерлингов в год) и намеренно занижены, чтобы побудить рабочих делать собственные резервы на будущее. Примером того, насколько мала эта сумма, является то, что, если пожилой человек должен был жить только на свою пенсию, он оказывался ниже черты бедности Раунтри. Пожилым людям приходилось бороться за получение пенсии, поскольку им приходилось доказывать, например, что они не пьяницы. Кроме того, чтобы претендовать на пенсионную схему, они должны были работать «в полную силу». Не существовало фиксированных руководящих принципов относительно того, каков «полный потенциал», поэтому люди, которые ненадолго были безработными, могли быть наказаны. Чтобы иметь право, они также должны были прожить в стране 20 или более лет, поэтому многие иммигранты не могли претендовать на пенсию или британцы, которые работали за границей и вернулись в Великобританию для выхода на пенсию. Кроме того, пенсионеры не могли претендовать на пенсию, если они сидели в тюрьме последние 10 лет. 31 декабря 1908 года было назначено 596 038 пенсий.

Рабочие

В 1906 году в Закон о фабриках и мастерских 1901 были внесены поправки, включившие прачечные и Закон 1909 года о биржах труда Были созданы биржи труда, чтобы помочь безработным найти работу, предоставляя центры, где большое количество работодателей и безработных могли размещать вакансии и подавать заявки на них соответственно. К февралю 1910 г. было открыто восемьдесят три биржи труда, которые оказали неоценимую помощь людям в поиске работы. В 1913 году на этих биржах труда ежедневно работали около 3000 человек. Другой принятой мерой стал Фонд развития 1909 года, который был попыткой обеспечить работой во времена депрессии. Этот фонд был направлен на расширение возможностей трудоустройства за счет таких мер, как облесение и создание небольших приусадебных участков в сельской местности. Кроме того, правительство поощряло принятие местными властями договоров о справедливой заработной плате. В 1908 году были приняты специальные правила по электробезопасности.

В 1908 году программа судостроения на этот год была ускорена, чтобы повысить спрос на рабочую силу, а ссуды были одобрены Советом местного правительства с самого начала Летом на «общественные работы» (такие как благоустройство улиц, водопровод и канализация) превысила 700 000 фунтов стерлингов. Расходы на работу по оказанию помощи и общественные работы также были значительно увеличены в целях снижения уровня безработицы, в то время как положения Совета местных органов власти, регулирующие виды работ, выполняемых комитетами по оказанию помощи и местными властями, а также право претендентов на получение помощи, были смягчены. В 1909 г. было окончательно запрещено строительство спаренных домов. Для жителей Ирландии Закон 1906 года о рабочих (Ирландия) уполномочил Советы сельских округов приобретать землю для коттеджей и участков для рабочих, в то время как Закон о городских арендаторах расширил «принцип компенсации за улучшения по окончании срока действия закона». сдавать в аренду городскому арендатору ".

Правила 1907 года по производству красок и красок запрещали женщинам и молодым людям манипулировать свинцовым цветом (определяемым как любой сухой карбонат свинца, красный свинец или любой краситель, содержащий любой из эти вещества) и предписал ежемесячные медицинские осмотры всех сотрудников, участвующих в ведущем процессе. Введенные в том же году правила, касающиеся марки пряжи, окрашенной с помощью свинцового компаунда, запрещают прием на работу молодых людей и предписывают медицинское освидетельствование «всех рабочих, занятых в процессе, раз в три месяца». Закон о торговых советах 1909 года создал советы для установления критериев минимальной заработной платы, которые имели юридическую силу. Основное положение заключалось в том, чтобы установить минимальную заработную плату в определенных профессиях с историей низкой заработной платы из-за избытка имеющихся рабочих, наличия работающих женщин или отсутствия навыков. Сначала это относилось к четырем отраслям: пошив одежды, пошив одежды. изготовление бумажных коробок, торговля машинным кружевом и отделкой. Около 70 процентов из 200 000 рабочих были женщины. Позже в соответствии с Законом о торговых советах 1918 он был расширен до добычи угля, а затем и в других отраслях промышленности с преобладанием неквалифицированного ручного труда, а к 1924 году - на сельскохозяйственных рабочих.

Закон 1910 года о несчастных случаях на шахтах (спасательные работы и помощь) предусматривал возможность оказания первой медицинской помощи, спасательных работ и мер пожарной безопасности на шахтах, и в том же году было создано Центральное дорожное управление для финансирования улучшения дорожных условий., мера, вызванная новым автомобильным движением. После своего введения новый Совет сразу же приступил к работе, чтобы дать возможность советам графств начать смолить поверхности главных дорог.

Больной

Либеральное правительство осуществило ряд нововведений в сфере социального обеспечения. его время в офисе. Законопроект о переписи населения 1910 г. стремился получить больше информации «как о структуре семьи, так и о городских условиях, с тем чтобы правительство могло разработать политику для решения таких проблем, как детская смертность и жилищные условия в трущобах», в то время как были проведены административные реформы, которые к 1913 г. «привели к более эффективное размещение медицинского персонала в лазаретах ».

Согласно части 1 Закона о национальном страховании 1911 года, обязательное медицинское страхование предоставлялось работникам, зарабатывающим менее 160 фунтов стерлингов в год. В схему внесли вклад рабочий, внесший четыре пенса, работодатель, внесший три пенса, и правительство, внесшее два пенса. Схема предусматривала право на пособие по болезни в размере девяти шиллингов, бесплатное лечение и пособие по беременности и родам в размере 30 шиллингов. По оценкам, этой схемой в обязательном порядке были охвачены 13 миллионов рабочих. Часть 2 закона давала рабочим право на оплату больничного в размере 9 шиллингов в неделю и бесплатное лечение в обмен на выплату в размере 4 шиллингов в неделю. Выплата по болезни будет выплачиваться за 26 недель болезни. Лечением занимались врачи, входившие в «группу» в каждом районе. Врачи получали гонорар из страхового фонда за каждого пролеченного ими пациента. Закон также предоставил рабочим право на пособие по безработице в размере 7 шиллингов 6 пенсов в неделю в течение 15 недель в обмен на выплату в размере 2½ пенсов в неделю. Эта схема также финансировалась за счет взносов рабочих и правительства. Хотя по этой схеме была застрахована лишь небольшая часть рабочих, она, тем не менее, охватывала ряд профессий и отраслей, таких как судостроение, которые были особенно уязвимы к колебаниям занятости.

Хотя национальная система медицинского страхования не была универсальной. тем не менее в своем освещении он принес большую пользу большинству британцев. Эта программа сохранила здоровье и сделала Британию более здоровой нацией, а также многое сделала для приучения наемных работников к медицинскому обслуживанию. Врачи также выиграли от этой схемы, поскольку она обеспечила большинству из них более надежный и более высокий доход и привела к увеличению числа врачей. Схема национального медицинского страхования, возможно, проложила путь к возможному созданию более всеобъемлющей и универсальной Национальной службы здравоохранения (NHS).

Сельское хозяйство

Были приняты различные меры для улучшения качества сельской жизни. Закон о сельскохозяйственных угодьях, принятый в 1906 году, разрешил фермерам обрабатывать свои владения без вмешательства помещиков. Законы о малых землях и земельных участках 1907 и 1908 годов стремились ограничить степень, в которой приспособления и улучшения оставались собственностью помещиков, и увеличить количество мелких фермеров. Другой Закон о мелких землевладениях и земельных участках, принятый в 1908 году, уполномочил окружные советы покупать сельскохозяйственные земли для сдачи в аренду в качестве мелких хозяйств. Между 1908 и 1914 годами около 200 000 акров земли были приобретены советами графств, и было создано около 14 000 хозяйств. В Ирландии Закон 1909 года о покупке земли (Ирландия) «помог заставить домовладельцев продать землю арендаторам». Под руководством Дэвида Ллойд Джорджа либералы увеличили минимальную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих, начиная с 1909 года, а затем преуспели в 1924 году.

Реформы после 1910 года

После всеобщих выборов 1910 года Либеральная партия не имела большинства в Палате общин и поэтому вступила в коалицию с 42 депутатами от лейбористской партии, которые были избраны. Это привело к дальнейшим реформам, поскольку либералам требовалась поддержка лейбористов и Ирландии, чтобы остаться у власти. В 1912 году были открыты школьные поликлиники для лечения детей, у которых было диагностировано заболевание во время школьной медицины по схеме 1907 года. Эта мера обеспечила доступ большего числа детей к бесплатной медицинской помощи. С 1912 года гранты Казначейства выплачивались органам образования, оказывающим медицинскую помощь детям, а к 1914 году 214 из (тогда) 317 местных органов власти предоставляли какое-либо лечение детям.

Положения, введенные в 1911 году. в отношении плавки материалов, содержащих свинец, и производства свинца красного или оранжевого цвета и чешуек глет запрещается использование женщин и молодежи в этих процессах и предписывается ежемесячный медицинский осмотр всех сотрудников. Закон 1911 года о фабричных цехах (фабрики хлопчатобумажной ткани) предоставил государственному секретарю право принимать постановления по улучшению условий на фабриках хлопчатобумажных тканей в отношении вентиляции и влажности, в то время как Закон 1911 года о рабочих (Ирландия) применял бездействующую часть ирландского Фонд женихов для целей Фонда коттеджей для рабочих, при этом наделяя Земельную комиссию Ирландии «расширять лимит авансов, которые могут быть выданы» для предоставления земельных участков и домов с 4,5 миллионов фунтов стерлингов. до 5,5 миллионов фунтов стерлингов, а также предоставил дополнительные полномочия для сноса нездоровых коттеджей. Закон об общественном здравоохранении (Ирландия) предоставил местным властям Ирландии право устанавливать правила изъятия некачественного мяса и проверки скотобоен, в то время как Закон 1897 года об общественном здравоохранении (Шотландия) был изменен в 1911 году, расширяя полномочия местных властей в соответствии с Законом об общественном здравоохранении. (Шотландия) Закон о любом органе уполномоченных или попечителей, уполномоченных на поставку воды.

Закон Ирландии 1911 года о публичных библиотеках (художественные галереи в графствах) уполномочил Дублин и другие окружные советы повысить ставку в полпенни для поддержка художественных галерей, в то время как Закон 1911 года о пенсиях по старости улучшил требования к месту жительства для получения права на пенсию. Закон 1911 года о поместье мужа при внутреннем дворе (Шотландия) предоставил вдовам в Шотландии такое же право, как и в Англии, на первоначальное возмещение в размере 500 фунтов стерлингов на имущество ее умершего мужа в случае его смерти без завещания, в то время как Закон о займах на общественные работы, принятый в том же году, разрешил использование государственных денег в размере 5,5 миллионов фунтов стерлингов на общественные работы. В 1913 году статус дневных технических классов был повышен до младших технических школ.

В 1913 году было создано пять дополнительных комиссий по заработной плате, которые охватывали изготовление полых изделий, изготовление рубашек, сахар. кондитерские изделия и консервирование, изготовление жестяных коробок, вышивка льна и хлопка, а также часть прачечной. Эти продления привели к тому, что еще 140 000 человек были охвачены законодательством о минимальной заработной плате. Закон 1913 г. об общественном здравоохранении (профилактика и лечение заболеваний) уполномочил местные органы власти разрабатывать схемы борьбы с туберкулезом, а принятый профсоюзом в том же году прояснил правовое положение профсоюзов, а также восстановил их политическую власть и финансовое положение лейбористов. Партия. В 1914 году местные власти получили гранты от правительства на оказание услуг по охране материнства и детства. в то время как Закон об отправлении уголовного правосудия, принятый в том же году, обязывает магистратов выделить достаточно времени для уплаты штрафов. Как отмечает историк К. П. Хилл, этот закон был одновременно и милосердным, и экономичным, поскольку помог сократить количество заключенных. Бюджет 1914 г. внес большую прогрессивность в систему налогообложения за счет повышения уровня прямого налогообложения богатых и увеличения инвестиций в социальные услуги. Образовательный грант был увеличен, деньги были выделены на подготовку учителей-специалистов, школы для деформированных, гранты на школы под открытым небом для больных туберкулезом и дальнейшее государственное обеспечение услуг школьного питания. Кроме того, были введены новые положения о родильных домах, санаториях и вспомогательных медицинских услугах согласно закону о страховании 1911 года, а также предоставлены ссуды в размере 4 миллионов фунтов стерлингов на строительство жилья местными властями.

Народный бюджет (1909)

Либеральные реформы финансировались Дэвидом Ллойд Джорджем, принявшим его Финансовый закон (который он назвал «Народный бюджет »), который облагал налогом «богатых «для субсидирования« работающих »граждан, больных и раненых.

Ллойд Джордж утверждал, что его бюджет устранит бедность, и оценил его так:

Это военный бюджет. Это для сбора денег, чтобы вести непримиримую войну против бедности и убожества. Я не могу избавиться от надежды и веры в то, что до того, как это поколение умрет, мы сделаем большой шаг к тому хорошему времени, когда бедность, убожество и человеческая деградация, которые всегда следуют в его лагере, будут столь же далекими для людей эта страна как волки, которые когда-то наводнили ее леса.

Бюджет встретил возражение в Палате лордов и, вопреки британской конституционной конвенции, консерваторы использовали свое подавляющее большинство в лордах, чтобы проголосовать против Бюджет. В ответ либералы обратились (как они полагали) к широко распространенной непопулярности лордов, чтобы сделать снижение власти лордов важным вопросом всеобщих выборов в январе 1910 г..

Либералы вернулись в после выборов подвесили парламент : либералы сформировали правительство меньшинства при поддержке лейбористов и ирландских националистов. Впоследствии лорды приняли бюджет, когда предложение о земельном налоге было отклонено. Однако в результате спора по поводу бюджета новое правительство внесло постановления (которые позже составят законопроект о парламенте), ограничивающие власть лордов. Премьер-министр Х. Х. Асквит попросил Эдварда VII создать достаточное количество новых либералов пэров, чтобы принять закон, если лорды его отклонят. Король согласился при условии, что Асквит вернулся к избирательным участкам, чтобы получить четкий мандат на изменение конституции.

Лорды проголосовали против этого законопроекта о парламенте 1910 года, поэтому Асквит созвал вторые всеобщие выборы декабря 1910 и снова сформировал правительство меньшинства. Эдуард VII умер в мае 1910 года, но Георг V согласился, что в случае необходимости он создаст 500 новых либералов, чтобы нейтрализовать консервативное большинство в лордах. Затем консервативные лорды отступили, и 10 августа 1911 года Палата лордов приняла Закон о парламенте 1911 года с небольшим количеством голосов (131–114).

В своих военных мемуарах Ллойд Джордж сказал того времени «партизанская война, которая бушевала вокруг этих тем, была настолько ожесточенной, что к 1913 году эта страна оказалась на грани гражданской войны».

Ограничения

В то время как либеральные реформы были одними Из самых амбициозных британских программ реформы социального обеспечения, проводимые реформы имели несколько ограничений. Бесплатное школьное питание не было обязательным. В пенсиях отказывали тем, кто не работал большую часть своей жизни, а ожидаемая продолжительность жизни при рождении в то время составляла всего 55 лет, поэтому относительно немногие люди прожили достаточно долго, чтобы получать пенсию. Программа по обмену рабочей силой часто находила людей только на случайной работе неполный рабочий день. Бедным приходилось платить взносы в национальное страхование из своей заработной платы, и 7 шиллингов 6 пенсов было недостаточно для существования. Безработица и выплата по болезни также длились ограниченное время. Бесплатное медицинское обслуживание было доступно только наемным работникам, а не жене, детям, бабушкам и дедушкам и другим родственникам. Новая система государственного медицинского страхования также не обеспечивала покрытие всех форм медицинского обслуживания. Она не покрывала специальные консультации, поскольку многие люди не могли получить стоматологическое, офтальмологическое или другое лечение через NHI. Кроме того, другие люди не были охвачены услугами домов для выздоравливающих, в то время как единственные специализированные услуги для тех, кто находится в NHI, были для лечения туберкулеза и венерических болезней. Меры по обеспечению благосостояния, введенные либеральным правительством в отношении больных, престарелых и детей, тем не менее, привели к сокращению бедности: общее число нищих сократилось с 916 377 человек в 1910 году до 748 019 человек к 1914 году.

Современная критика

Либеральные реформы подверглись критике со стороны тех, кто считал, что этот уровень действий правительства по смягчению социальных зол мешает рыночным силам и, таким образом, противоречит деятельности свободный рынок. Одна политическая карикатура того времени критиковала реформы как якобы социалистические по своей природе. Стоимость реформ также подверглась критике, и были также критики, которые предположили, что реформы не будут работать на практике.

Были классические либералы, которые выступали против этих реформ; в их число входил Гарольд Кокс, избранный либералом в 1906 году, и который был почти единственным среди либеральных депутатов в своей оппозиции. Он считал их «подрывом свободы» и «подрывом личной ответственности». Либеральный журналист и редактор The Economist (1907–1916), Ф. У. Херст также выступал против реформ и государства всеобщего благосостояния в целом.

Некоторые рабочие возражали против выплаты 4 пенсов в неделю в фонд национального страхования. Скандирование «Таффи был валлийцем, Таффи была вором» было скандировано в Ллойд-Джордже рабочими и относилось к предположению, что валлиец Ллойд Джордж отнимал у них зарплату. Однако Ллойд Джордж ответил своей знаменитой фразой «Девять пенсов за четыре пенса», в которой упоминался тот факт, что работодатели и правительство увеличивали взносы рабочих.

Законодательство

From 1911 MPs were given a salary of £400 per annum, meaning that it was much easier for working-class people to stand for election.

See also

References

Further reading

  • Blewett, Neal. Peers, the Parties and the People: General Elections of 1910 (1972)
  • Briggs, Asa. "The Political Scene" in Simon Nowell-Smith, ed. Edwardian England, 1901–14 (1964), 43–102.
  • Brown, Kenneth D. "The Labour Party and the Unemployment Question, 1906–1910." Historical Journal 14#3 (1971): 599–616.
  • Cregier, Don M. Bounder from Wales: Lloyd George's Career Before the First World War (U of Missouri Press, 1976).
  • Cross, Colin. The Liberals in Power, 1905–1914 (1963) online
  • Daglish, N. D. "A 'difficult and somewhat thankless task': politics, religion and the Education Bill of 1908." Journal of educational administration and history 31.1 (1999): 19–35.
  • Gilbert, Bentley Brinkerhoff. "David Lloyd George: Land, The Budget, and Social Reform." American Historical Review 81.5 (1976): 1058–1066.
  • Gilbert, Bentley B. "David Lloyd George: the reform of British landholding and the budget of 1914." Historical Journal 21.1 (1978): 117-141 online.
  • Halévy, Elie. History of the English People, 1905–1914 (1934), 686pp.
  • Harris, Bernard. The origins of the British welfare state: social welfare in England and Wales, 1800–1945 (Palgrave, 2004).
  • Häusermann, Silja, Georg Picot, and Dominik Geering. «Обзорная статья: переосмысление партийной политики и государства всеобщего благосостояния - последние достижения в литературе». British Journal of Political Science 43#1 (2013): 221–240. online
  • Hawkins, Alun. "Edwardian Liberalism", History Workshop (1977) No. 4 pp. 143–61
  • Hay, James Roy. Origins of the Liberal Welfare Reforms, 1906–14 (1975) 78pp complete online
  • Jenkins, Roy. Asquith: portrait of a man and an era (1964)
  • Mommsen, Wolfgang J., and Wolfgang Mock, eds. The emergence of the welfare state in Britain and Germany, 1850–1950 (Taylor Francis, 1981).
  • Murray, Bruce K. The People's Budget, 1909–1910: Lloyd George and Liberal Politics (1980).
  • Packer, Ian. Liberal government and politics, 1905–15 (Springer, 2006).
  • Packer, Ian. Lloyd George, liberalism and the land: The land issue and party politics in England, 1906–1914 (Boydell Brewer, 2001).
  • Quinault, Roland. "Asquith's Liberalism." History 77.249 (1992): 33–49.
  • Russell, A. K. Liberal landslide : the general election of 1906 (1973).
  • Thompson, James. "The Genesis of the 1906 Trades Disputes Act: Liberalism, Trade Unions, and the Law." Twentieth Century British History 9.2 (1998): 175–200.
  • Weiler, Peter. The New Liberalism: Liberal Social Theory in Great Britain, 1889–1914 (Routledge, 2016).

Primary sources

External links

Последняя правка сделана 2021-05-27 08:12:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте