Либеральный региональный аэропорт Средней Америки | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 2006 ортофото | |||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Либерал | ||||||||||||||
Обслуживает | Либерал, Канзас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2,885 футов / 879 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 02 '39 "с.ш., 100 ° 57'36" з.д. / 37,04417 ° с.ш., 100,96000 ° з.д. / 37,04417; -100.96000 Координаты : 37 ° 02′39 ″ N 100 ° 57′36 ″ W / 37,04417 ° N 100,96000 ° W / 37,04417; -100.96000 | ||||||||||||||
Веб-сайт | Веб-сайт аэропорта | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
LBL Расположение аэропорта в Канзасе / США Показать карту Канзаса LBL LBL ( United States) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Либеральный региональный аэропорт Средней Америки (IATA : LBL, ICAO : KLBL, FAA LID : LBL ) находится в двух милях к западу от Либерал в округе Сьюард, штат Канзас. Он используется в авиации общего назначения и когда-то субсидировался программой Essential Air Service. Бывший муниципальный аэропорт Либерал, в нем находится Музей авиации Средней Америки.
Федеральное управление гражданской авиации сообщает, что в календарном 2008 году в этом аэропорту было 7 911 посадок пассажиров (посадки на самолет). 6 255 в 2009 г. и 7 156 в 2010 г. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. этот аэропорт отнесен к категории неосновных коммерческих аэропортов.
Во время Второй мировой войны объект был Аэродром Либеральной армии и использовался для ВВС США Вторых ВВС B-24 Liberator. обучение с 1943 по 1945 год. Новых многомоторных выпускников отправляли в Liberal для перехода к Liberator, а затем отправляли на базы 1-го этапа, чтобы присоединиться к экипажу для боевой подготовки.
До апреля 1944 года Либерал был домом для двухмоторной летной учебной группы с четырьмя эскадрильями (60, 63, 1029, 1030), 527-й штаб-квартирой и площадью авиабазы, 324-м вспомогательным депо, 444-м (позднее 744-м) AAF Band и 396-я Авиационная пл.
Эти подразделения позже были объединены в 2425-е базовое подразделение AAF (Школа пилотов, специализированная, четырехдвигательная).
Полеты авиакомпаний (на DC-3 Central Airlines) начались в 1956 году; преемник Frontier Airlines ушел в 1981 году.
Аэропорт занимает 2 005 акров (811 га ) на высоте 2885 футов (879 м). У него две бетонные взлетно-посадочные полосы: 4/22 имеет размер 5721 на 150 футов (1744 x 46 м) и 17/35 составляет 7105 на 100 футов (2166 x 30 м).
В 2010 году в аэропорту было 38 300 операций., в среднем 104 в день: 91% авиация общего назначения, 5% авиалиния, 3% воздушное такси и 1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 54 самолета: 68% одномоторные, 24% многомоторные, 6% реактивные и 2% вертолет.
Музей авиации Средней Америки расположен на аэропорт.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
United Express | Денвер |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Skywest Airlines | 8,800 (100%) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Denver International (DEN) | 8,800 | Skywest Airlines |