Ли Шуфу

редактировать

Ли Шуфу
Родился(1963-06-25) 25 июня 1963 (возраст 57). Тайчжоу, Чжэцзян, Китай
НациональностьКитайцы
ОбразованиеУниверситет Яншань
Род занятийПредседатель Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd..
Годы работы1986 - настоящее время
Собственный капитал14,3 миллиарда долларов США (февраль 2019 года)
Член совета директоровGeely Automobile
Супруг (-и)Ли Ван

Ли Шуфу (упрощенный китайский : 李书福; традиционный китайский : 李書福; пиньинь : Лу Шуфу; родился 25 июня 1963 года), Китайский миллиардер бизнесмен и председатель Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd. и Volvo Cars.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Футбольное спонсорство
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Политическая жизнь
  • 6 Экономические взгляды
  • 7 Ссылки

Ранние годы

Ли Шуфу родился в Тайчжоу, Чжэцзян, Китай, 1963 год. Он получил степень магистра в Университете Яншань.

Карьера

Ли - основатель и председатель Geely Automobile в 1986 году, который является вторым по величине частным производителем автомобилей в Китае. В настоящее время он проживает в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян.

28 марта 2010 года Geely подписала сделку на сумму 1,8 миллиарда долларов США по покупке Volvo Cars у американского производителя автомобилей Ford Motor Company. Это была самая крупная зарубежная покупка китайского автопроизводителя. Наряду с 900 миллионами долларов оборотного капитала от Geely и обязательством построить завод Volvo в Китае, Ли поставил перед собой цель довести продажи на внутреннем рынке до 600 000 к 2015 году.

В 2013 году, Hurun Report поставил Ли на 63-е место среди богатейших людей материкового Китая с состоянием в 2,6 миллиарда долларов..

Ли объявил в ноябре 2018 года, что он заключил соглашение с China Aerospace Science и Industry Corp., чтобы построить новую линейку сверхзвуковых сверхзвуковых поездов. Планируется, что поезда будут работать с использованием новейших технологий. Ли сказал: «Базовые технологии нельзя купить. Чем больше вы используете чужие технологии, тем больше вы полагаетесь. Мы должны внедрять инновации самостоятельно. Путь будет трудным, но перспективы многообещающие».

В 2018 году, по данным Financial Times, Ли стал крупнейшим акционером Daimler, имея 9,7% акций немецкого автопроизводителя.

В марте 2020 года, Ли ведет переговоры с Volvo Cars о слиянии с Geely, чтобы создать первого в Китае глобального автопроизводителя. И Volvo, и Geely принадлежат инвестиционному фонду г-на Ли Zhejiang Geely Holding Group, но работают как отдельные компании.

Финансовое спонсорство

Geely Group спонсировала китайскую Jia B Команда лиги Гуанчжоу в 2001 году. Однако после договорного матча Китайской лиги Цзя Б 2001 года, в конце сезона Ли прекратил свое участие в спонсировании футбола, и было сказано, что, «Мы не вернемся, пока китайская футбольная среда не улучшится».

Личная жизнь

Ли женат и живет в Ханчжоу, Китай.

Он пишет стихи.

Политическая жизнь

Ли - независимый беспартийный делегат 13-го Всекитайского собрания народных представителей, выступающий в качестве одного из 94 делегатов, избранных от Чжэцзяна.

Экономические взгляды

Ли раскритиковал систему создания совместных предприятий автомобильной промышленности в Китае как приносящую большую прибыль иностранным производителям оригинального оборудования (OEM) и поставщикам первого уровня за счет внутренних нововведения, качество и технологический прогресс китайскими производителями автомобилей. По словам Ли, это привело к самоуспокоенности отечественных автопроизводителей, поскольку они полагались на прибыль от зарубежных партнеров через совместные предприятия вместо того, чтобы заставлять свои собственные организации нанимать таланты и совершенствоваться, зная, что они будут контролировать половину совместных предприятий, управляемых с прибыльными зарубежными производителями, которые генерируют здоровые продажи. Ранее он призывал государственных производителей автомобилей сотрудничать с частными компаниями.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:53:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте