Лекс Джонсон | |
---|---|
Родился | Александр Донн Джонсон. (1984-07-19) 19 июля 1984 (возраст 36). Лондон, Соединенное Королевство |
Гражданство | Британское |
Гражданство | UK |
Alma mater | UWE Bristol |
Род занятий | Директор и дизайнер |
Известная работа | Журнал RWD | Боо Круу | GoldenEye 007 | | Лига Гонок на Дронах | Hyper Island |
Александр «Лекс» Донн Джонсон (родился 19 июля 1984 г.) - британский дизайнер, режиссер и креативный директор. Он является основателем креативного агентства DAZZLE SHIP, бывшим преподавателем шведского проектного института Hyper Island и одним из основателей онлайн-директора журнала RWD и RWD Forum.
В 2001 году Джонсон стал одним из основателей Интернет-директора Журнал RWD, созданный для продвижения UK Garage, grime и дабстеп, и RWD стал первой платформой, на которой представлены британские артисты Диззи Раскал, Скепта и Тинчи Страйдер.
Форум RWD упоминается в текстах grime MC; наиболее заметные инциденты произошли в первые годы его существования, когда Wiley часто публиковал сообщения и часто спорил или троллял с пользователями. В книге This is Grime by Wiley заявляет, что «форум RWD был хорошим местом» и Мэтт Мейсон добавил: «Grime всегда был предметом разговора, и Алекс понял это и расширил форумы RWD, сделав RWD одним из самые популярные музыкальные веб-сайты в Великобритании "
В этот период веб-сайт получил награду London Business of the Year, UK Garage Awards: Best Website 2002 и Sidewinder Peoples Choice Awards: Best Magazine 2013.
Буо Круоо был мультсериалом для взрослых. Лекс Джонсон был продюсером / аниматором, работавшим в сотрудничестве с Мэттом Мэйсоном (писатель) и Джулианом Джонсоном (искусство). С учетом намеков на андеграундную музыкальную культуру и пересечение UK Garage и Grime, веб-сериал из 3 серий вскоре был подписан Мисси Эллиот после ее PR-команды попросила представить артистку в рамках кампании для ее хит-сингла «Work It ». Затем сериал приобрел контракт на 6 серий на канале U (теперь называется Total Country ) и записал музыкальное видео с британским продюсером Garage 'Sticky', известным такими хитами, как Трек г-жи Dynamite (также названный) 'Boo '. Музыкальное издание Ransom Note назвало сериал первой «грязной комедией», заявив, что это «по сути прототип (типовая) версия People Just Do Nothing "
С 2009 по 2013 год работал Джонсон. в качестве внештатного консультанта, разрабатывающего стратегию для различных модных брендов, создающих кампании, такие как кампания adidas About to Blow London Olympics 2012 с участием Тини Темпа и Мо Фарах.
Работая под псевдонимом «Вектор Мелдрю», Джонсон отвечал за сотрудничество в области дизайна с исполнителями дабстеп / техно, такими как Appleblim, Headhunter, Пинч, Комоназмук, Джокер () и 2562. Наиболее примечательным из них является аудиовизуальное живое шоу с Headhunter (Tempa ), которое теперь называется Addison Groove. Он также снял музыкальные видеоклипы для Appleblim и Addison Groove. Самым примечательным стал фильм Changa, премьера которого состоялась на канале Adult Swim YouTube, он получил статус официального отбора и был номинирован на награды на Aesthetica, Лондонском фестивале короткометражных фильмов, Berlin Music Video Awards, The Smalls, Stockholm Independent Film. Фестиваль. Его работы были упомянуты в таких книгах, как Dubstep Graphics и Contemporary Color Theory.
Джонсон работал директором анимационной графики в компании-разработчике видеоигр Eurocom по заказу Activision для работы с Джеймсом Бондом франшиза на разработку GoldenEye 007 и 007 Legends.
Он создал несколько фильмов под названием «Монотонный», «Обезьяний бизнес» и «Не кормить Лошади'. Показы включают: AniFest, Resfest, British Film Council и Channel Frederator Он был приглашен резидентом в студии Pervasive Media в Бристоле в составе арт-коллектива Lumiere Digitale в качестве технического директора и разработчика, за который отвечал Джонсон. направление анимации и визуального искусства.
Бизнес-школа Hyper Island наняла Джонсона в период с 2014 по 2017 год для преподавания сторителлинга в рамках курса моушн-творчества в Стокгольме / Карлскруна.
В 2013 году Джонсон основал студию дизайна и анимированной графики -. Студия делит свое время между самостоятельными проектами и работой с клиентами. Среди их клиентов Wateraid, Bloomberg, SAP, Drone Racing League и Blockchain. Их последняя работа включает брендинг спорта будущего «Drone Racing»