Железная дорога Льюистона

редактировать
Lewiston Railroad
Обзор
LocaleLewiston, NY
Даты эксплуатации1836–1855
ПреемникНовое York Central Railroad (1853 г.)

Компания Lewiston Railroad была одной из первых железных дорог в Льюистоне, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк.. В конечном итоге железная дорога стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка.

История

6 мая 1836 года компания Lewiston Rail-Road была зарегистрирована в штате Нью-Йорк. В совет директоров входили Бенджамин Бартон, Бейтс Кук, Лотроп Кук, Джошуа Фэрбенкс, Оливер Грейс, Кэлвин Хотчкисс, Сеймур Сковелл, Леонард Шепард, Джейкоб Таунсенд и Амос С. Трайон. Сначала была построена железная дорога, соединяющая город Льюистон, штат Нью-Йорк, с Локпортом, штат Нью-Йорк, через существовавшие тогда Локпорт и железную дорогу Ниагарского водопада. Железная дорога Льюистона открылась в 1837 году.

Железная дорога впервые обследовала свой маршрут в 1835 году. Линия начиналась от пристани реки Ниагара и американского отеля в Льюистоне, образовав букву «U». подняться с берега реки и следовать по улицам, ведущим на восток через Льюистон. Затем линия пересекла несколько ферм, поднявшись по Ниагарскому откосу на вершину Индийского холма, чтобы встретиться с железной дорогой Локпорт и Ниагарский водопад в точке к западу от резервации Тускарора. Строительство железной дороги стоило 27 023,24 доллара.

В 1850 году железная дорога Локпорта и Ниагарского водопада была закрыта и превращена в новую дорогу, названную железной дорогой Рочестера, Локпорта и Ниагарского водопада. Эта новая железная дорога построила прямой и более прямой маршрут между Локпортом и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк, что позволило отказаться от первоначальной извилистой ветки железной дороги Локпорта и Ниагарского водопада в 1851 году. Маршрут Локпорта и Ниагарского водопада, железная дорога Льюистона также были заброшены, так как в дальнейшем они не использовались. Несмотря на это, чартер Льюистонской железной дороги был продан Железной дороге Буффало и Ниагарского водопада в 1851 году.

22 декабря 1853 года железная дорога Буффало и Ниагарского водопада и Льюистонская железная дорога вступили в соглашение с New York Central Railroad, в соответствии с которым New York Central будет управлять двумя дорогами.

Затем Lewiston Railroad начала строительство нового маршрута из той же начальной точки в Льюистоне, что и исходная линия, но затем направилась в на юг примерно на 5 миль до Подвесного моста, где Великая Магистральная железная дорога пересекала реку Ниагара в США из Канады. На Висячем мосту линия также пересекалась с железной дорогой Рим, Уотертаун и Огденсбург и соединялась с железной дорогой Рочестер, Локпорт и Ниагарский водопад, последняя из которых использовалась, чтобы сделать это весь путь до Ниагарского водопада и встреча с железной дорогой Буффало и Ниагарского водопада, которая владела железной дорогой Льюистон.

30 сентября 1855 года компания Lewiston Railroad Company была объединена с New York Central Railroad Company.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте