Льюис Пол (умер в 1759 г.) был первым изобретателем роликового прядения, основы водяной рамы для прядения хлопка в хлопчатобумажная фабрика.
Льюис Пол имел гугенотское происхождение. Его отец был врачом лордом Шефтсбери. Он может приступили к проектированию прядильной машины для c Оттон еще в 1729 году, но, вероятно, не добился практических успехов до 1732 года, когда он встретил Джона Уайетта, плотника, тогда работавшего в Бирмингеме на кузнеца стволов. Вятт сконструировал машину, вероятно, для резки файлов, чем заинтересовался Пол.
Валикопрядение было, безусловно, идеей Пола, и Вятт построил для него машину (или модель). Пол получил на это патент 24 июня 1738 года. Затем он попытался лицензировать свою машину, хотя некоторые лицензии были выданы в счет погашения долгов. В 1741 году он установил машину с двумя ослами в Верхнем монастыре в Бирмингеме, недалеко от своего дома на Старой площади.
Эдвард Кейв, издатель, получил лицензию и установил машины на складе в Лондоне. В 1742 году он приобрел Мельницу Марвел на реке Нене в Нортгемптоне. Он перестроил фабрику на четыре или пять водовыпрядильных машин, каждая с 50 веретенами. Таким образом, это была первая хлопчатобумажная фабрика. Кейв умер 10 января 1754 года, поэтому мельница перешла к его брату Уильяму и его племяннику Полу. Самуэль Туше, лондонский купец, владел мельницей до 1755 года, но не приносил прибыли. Возможно, затем она была передана Льюису Полу, но он умер в 1759 году. Пещеры лишились права аренды за неуплату арендной платы в марте 1761 года и объявили о сдаче в аренду мельнице в ноябре 1761 года. К 1768 году мельница снова превратилась в промышленную. кукурузная мельница.
Другая мельница, работавшая по патенту Пола, находилась в Леоминстере. Он был построен в 1744 году Джоном Борном в сотрудничестве с Генри Моррисом из Ланкашира. В ноябре 1754 года фабрика сгорела.
В 1748 году Дэниел Борн и Льюис Пол раздельно получили патенты на чесальные машины, которые предположительно использовались на заводах Леоминстера и Нортгемптона соответственно. Эта технология кардочесания Льюиса Пола и Дэниэла Борна, кажется, является основой более поздних кардочесальных машин.
Принцип его процесса прокатного прядения был усовершенствован Джоном Кей и Томасом Хайсом и продвинут Ричардом Аркрайтом. Машина Пола, кажется, приносила лишь скромную прибыль, и неясно, в какой степени его работа отражена в гораздо более успешной машине Аркрайта, водяной раме, запатентованной в 1769 году. Как и Пол и Борн, Аркрайт впоследствии добавил стадию кардочесания к своему оборудованию, но его использование в качестве средства продолжения своих патентных прав после истечения срока его первоначального патента не удалось, потому что улучшение не было его изобретением.