Льюис Пол

редактировать

Схема роликов и бобины из патента Пола 1758 г..

Льюис Пол (умер в 1759 г.) был первым изобретателем роликового прядения, основы водяной рамы для прядения хлопка в хлопчатобумажная фабрика.

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Фабрики, использующие патент на валковое прядение
  • 3 Кардочесальные машины
  • 4 Достижения
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и работа

Льюис Пол имел гугенотское происхождение. Его отец был врачом лордом Шефтсбери. Он может приступили к проектированию прядильной машины для c Оттон еще в 1729 году, но, вероятно, не добился практических успехов до 1732 года, когда он встретил Джона Уайетта, плотника, тогда работавшего в Бирмингеме на кузнеца стволов. Вятт сконструировал машину, вероятно, для резки файлов, чем заинтересовался Пол.

Валикопрядение было, безусловно, идеей Пола, и Вятт построил для него машину (или модель). Пол получил на это патент 24 июня 1738 года. Затем он попытался лицензировать свою машину, хотя некоторые лицензии были выданы в счет погашения долгов. В 1741 году он установил машину с двумя ослами в Верхнем монастыре в Бирмингеме, недалеко от своего дома на Старой площади.

Миллс, использующий патент на роликопрядение

Эдвард Кейв, издатель, получил лицензию и установил машины на складе в Лондоне. В 1742 году он приобрел Мельницу Марвел на реке Нене в Нортгемптоне. Он перестроил фабрику на четыре или пять водовыпрядильных машин, каждая с 50 веретенами. Таким образом, это была первая хлопчатобумажная фабрика. Кейв умер 10 января 1754 года, поэтому мельница перешла к его брату Уильяму и его племяннику Полу. Самуэль Туше, лондонский купец, владел мельницей до 1755 года, но не приносил прибыли. Возможно, затем она была передана Льюису Полу, но он умер в 1759 году. Пещеры лишились права аренды за неуплату арендной платы в марте 1761 года и объявили о сдаче в аренду мельнице в ноябре 1761 года. К 1768 году мельница снова превратилась в промышленную. кукурузная мельница.

Другая мельница, работавшая по патенту Пола, находилась в Леоминстере. Он был построен в 1744 году Джоном Борном в сотрудничестве с Генри Моррисом из Ланкашира. В ноябре 1754 года фабрика сгорела.

Кардочесальные машины

В 1748 году Дэниел Борн и Льюис Пол раздельно получили патенты на чесальные машины, которые предположительно использовались на заводах Леоминстера и Нортгемптона соответственно. Эта технология кардочесания Льюиса Пола и Дэниэла Борна, кажется, является основой более поздних кардочесальных машин.

Достижения

Принцип его процесса прокатного прядения был усовершенствован Джоном Кей и Томасом Хайсом и продвинут Ричардом Аркрайтом. Машина Пола, кажется, приносила лишь скромную прибыль, и неясно, в какой степени его работа отражена в гораздо более успешной машине Аркрайта, водяной раме, запатентованной в 1769 году. Как и Пол и Борн, Аркрайт впоследствии добавил стадию кардочесания к своему оборудованию, но его использование в качестве средства продолжения своих патентных прав после истечения срока его первоначального патента не удалось, потому что улучшение не было его изобретением.

Библиография

  • А. П. Уодсворт и Дж. Де Л. Манн, Хлопковая промышленность и промышленный Ланкашир (Manchester University Press, 1931), 419-448.
  • D. Л. Бейтс, «Хлопкопрядение в Нортгемптоне: Мельница Эдварда Кейва» Нортгемптоншир: прошлое и настоящее IX (3) (1996), 237-51.
  • W. English, The Textile Industry (Longmans, London 1931), 80-2.
  • R. Б. Проссер, «Пол, Льюис (ум. 1759)», ред. Джиллиан Куксон, Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, по состоянию на 25 февраля 2008 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте