Льюис Эйрес

редактировать

Льюис Эйрес, католический богослов-мирянин, профессор католической и исторической теологии в Даремском университете в Соединенном Королевстве. В период с 2009 по 2013 год он был первым заведующим кафедрой католического богословия Беде в Дареме.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Исследования
  • 3 Сотрудничество с Мишелем Барнсом
  • 4 Основные публикации
  • 5 Источники

Биография

Льюис Эйрес родился и получил образование в Великобритании, получив степень магистра в Университете Сент-Эндрюс (1988) и его докторскую степень.. в Мертон-колледж Оксфордского университета (1994). Он преподавал в Великобритании, Ирландии в Тринити-колледже Дублина и в США в Университете Дьюка и Университете Эмори.

Исследования

Ядро его исследований составляло тринитарное богословие Августина и греческих писателей 4-го века. Период исследований святоотеческой пневматологии Эйреса привел к совместному переводу святоотеческих текстов о Святом Духе, но так долго ожидаемая монография на эту тему так и не появилась. Помимо тринитарного богословия в этот поворотный период он также интересуется более поздним развитием тринитарного богословия и местом Писания в раннем христианстве - как историей христианских практик чтения с конца II века, так и историей того, что можно назвать теологией. самого Писания. В настоящее время он пишет монографию, которая будет касаться сдвигов в святоотеческой экзегезе между 150 и 250 гг. Н. Э. Она временно называется «Как написано: древняя литературная критика и подъем Писания в 100–250 гг. Нашей эры».

Эйрес заявляет, что «имеет ряд интересов в современном католическом фундаментальном и догматическом богословии - как будет очевидно из последней главы Никеи и некоторых статей, которые я опубликовал». Эта глава книги Эйреса была предметом постоянного критического внимания со стороны Мориса Уайлса в рецензии последнего на книгу (Journal of Theological Studies 56.2 (2005): 670–675). Самая резкая критика Уайлса состоит в том, что Эйрес не может показать, что его подход «совместим с современными изменениями в нашем понимании библейских основ доктрины [sc., Троицы] и его развития в ранний патристический период». Ссылаясь на два конкретных примера, Уайлс характеризует «способ чтения библейского текста» Эйрса как «принудительный и неубедительный». Уайлс связал эти практики интерпретации с концепцией церкви, лежащей в основе Эйрса.

Эйрес также заявляет о сильном интересе к месту Священного Писания (и Предания) в современном католическом богословии и фундаментальной структуре католического богословия. Он убежден, что идеологические и профессиональные разногласия, возникшие между исследователями Священного Писания, «систематическими» и «историческими» богословами, плохо сослужили католическому богословию. Он считает, что теологи, занимающиеся восстановлением ресурсов, предложили нам много ресурсов, которые могут вывести нас за пределы этих разделений, но для реализации их повестки дня требуется еще много работы. В надежде внести свой вклад в эти дебаты он работает над книгой для Блэквеллса под названием «Отдыхая в Слове». Вместе со своей женой Меди Энн Вольпе (доктор философии: Университет Дьюка, 2006 г.) он также является соредактором Оксфордского справочника католического богословия (который, надеюсь, выйдет в 2015 г.). В течение последних 18 лет он был одним из редакторов серии «Вызовы современного богословия» Блэквелла. Он также является членом редакционной коллегии Журнала раннехристианских исследований, современной теологии и августинских исследований.

Сотрудничество с Мишелем Барнсом

Вместе с Мишелем Барнсом, доцентом Богословия в университете Маркетта, Роуэн Уильямс и некоторых других, Эйрес является частью перечитывания тринитарного богословия Августина, которое расходится с более старым неоплатоническим центром. В своей докторской диссертации 2007 года Кейт Эдвард Джонсон назвал это новое прочтение стипендией Августина «Новым каноном». Из сноски в диссертации Джонсона (стр. 108, п. 189) это название, по-видимому, взято из публикации Барнса; однако библиография не содержит дополнительных сведений. Основы Нового канонического прочтения Августина были разработаны в 1995–2000 годах, в течение которых Эйрес и Барнс проводили почти ежедневное общее чтение и обсуждение по электронной почте тринитарных писаний Августина.

Взаимодействие партнерства Барнса и Эйреса очевидно из следующих комментариев в их соответствующих документах: «Помните, что вы католик» и «Перечитывая Августина о Троице»:

Барнс, «Перечитывая Августина на Троица », Стивен Дэвис, Дэниел Кендалл и Джеральд О'Коллинз (ред.),« Троица »(Oxford: Oxford University Press, 1999), стр. 148n.4.Эйрес, «Помни, что ты католик: Августин о единстве Триединого Бога», Journal of Early Christian Studies 8.1 (2000), p. 42
«С 1995 года моя работа над Августином велась в постоянном разговоре с Льюисом Эйресом (Тринити-колледж, Дублин) относительно его работы над параллельными и пересекающимися темами. Наш ежедневный обмен исследованиями и текстами по электронной почте означает, что трудно признать все моменты, в которых этот подробный разговор повлиял на оба наших счета ».« С 1995 года моя работа над Августином велась в постоянном разговоре. с Мишелем Барнсом и его работами над параллельными и перекрывающимися темами. Наш практически ежедневный обмен исследованиями и текстами по электронной почте означает, что трудно признать все моменты, в которых этот подробный разговор повлиял на оба наших аккаунта, хотя я пытался сделать это на протяжении всей статьи в особо важных случаях ».

Основные публикации

  • Никея и ее наследие: подход к тринитарному богословию (Оксфорд, 2004/6).
  • Ред. (С Фрэнсис Янг и Эндрю Лаут) Кембриджская история раннехристианской литературы (Кембридж, 2004).
  • Августин и Троица (Кембридж, 2010).
  • (с Эндрю Радде-Галлвицем и Mark DelCogliano) Работы о Духе: Афанасий и Дидим Слепой (Crestwood NY, 2012).

Ссылки

  1. ^ http://www.centreforcatholicstudies.co.uk/?cat=7
  2. ^ https: // www.dur.ac.uk/research/directory/staff/?mode=staffid=6939 "
  3. ^Мосс, Кандида (8 июня 2014 г.). «Заговор Никеи III может быть мастерским ходом Папы Франциска». Проверено 15 апреля 2019 г.
  4. ^М. Уайлс, Обзор Никеи и ее наследия: подход к тринитарному богословию четвертого века. Льюис Эйрес. Журнал теологических исследований 56.2 (2005): 670–675, http://jts.oxfordjournals.org/content/56/2/670.full.pdf+html?sid=213e3fa2-4352-4c58-a73b- cb7260ad6c96
  5. ^. М. Уайлс, Обзор Никеи и ее наследия: подход к тринитарному богословию четвертого века. Льюис Эйрес. Журнал теологических исследований 56.2 (2005): 673
  6. ^. М. Уайлс, Обзор Никеи и ее наследия: подход к тринитарному богословию четвертого века. Автор Льюис Эйрес. Журнал теологических исследований 56.2 (2005): 674
  7. ^Кейт Эдвард Джонсон, «Тринитарное» богословие религий? Августинская оценка нескольких недавних предложений Университет Дьюка, докторская диссертация, 2007.

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте