PL.7 | |
---|---|
Роль | Авианосный бомбардировщик-торпедоносец |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Levasseur |
Первый полет | Август 1928 г. |
Введение | Июль 1930 г. |
Основной пользователь | Аэронавале |
Количество построенных | 46 |
Th e Levasseur PL.7 - бомбардировщик-торпедоносец, разработанный во Франции в конце 1920-х годов. Он был развитием разведывательного самолета Levasseur PL.4 и предназначался для замены их PL.2, тогда находившегося на вооружении Aéronavale <86.>. Это был одноместный биплан обычной конструкции, но с функциями безопасности для морских операций, включая разбрасываемые с самолета основные части шасси, водонепроницаемый фюзеляж в форме лодки и небольшие поплавки на нижней стороне нижних крыльев.
. Первый полет был в 1928 году, и во время испытаний были доработаны некоторые аспекты конструкции, включая выбор двигателя и конструкцию стоек крыла и хвостового оперения. В конце концов, представленный ВМФ, заказ на 15 самолетов был размещен в 1929 году. Тем не менее, у ВМФ были оговорки по поводу конструкции крыла, и они заказали поставку пяти из этих машин с укороченными размахами с 18,00 м (59 футов 1 дюйм). Первоначальная длина была уменьшена до 16,50 м (54 футов 2 дюйма) и построена для различных областей крыла, а шестая машина с размахом укорочена до 17,25 м (56 футов 7 дюймов). Все эти разные типы были приняты на вооружение на борту авианосца Béarn в июле 1930 года. После испытаний в качестве стандартной была выбрана одна из конструкций крыла длиной 16,50 м, и было заказано 30 новых самолетов с этим крылом. Таким образом, были модифицированы десять из существующих PL.7.
PL.7 были заземлены в июле 1931 года после того, как два самолета развалились в полете, потери были связаны с проблемами вибрации. В сентябре 1932 года они были возвращены в строй с усиленными распорками крыла и опорами двигателя, а также новыми трехлопастными металлическими винтами. В 1934 году их перевели на берег, но в 1936 году снова отправили на борт Béarn, где они все еще находились на вооружении (хотя и полностью устарели) к моменту начала Второй мировой войны.
Levasseur продемонстрировал на авиалайнере 1926 года Salon de l'Aéronautique получил название PL.7T («транспорт») и рекламировался как авиалайнер. Он был оснащен двигателем Gnome et Rhône 9A Jupiter и имел модернизированный фюзеляж с сиденьями бок о бок для пилота и механика и закрытой кабиной на шесть пассажиров. Однако это был просто PL.4, специально модифицированный для шоу. Сразу после этого он был списан, так и не совершив полетов.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1928, Aviafrance: Levasseur PL 7
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Levasseur PL.7. |