Levasseur PL.7

редактировать
PL.7
Levasseur PL.7 Annuaire de L'Aéronautique 1931.jpg
РольАвианосный бомбардировщик-торпедоносец
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительLevasseur
Первый полетАвгуст 1928 г.
ВведениеИюль 1930 г.
Основной пользовательАэронавале
Количество построенных46

Th e Levasseur PL.7 - бомбардировщик-торпедоносец, разработанный во Франции в конце 1920-х годов. Он был развитием разведывательного самолета Levasseur PL.4 и предназначался для замены их PL.2, тогда находившегося на вооружении Aéronavale <86.>. Это был одноместный биплан обычной конструкции, но с функциями безопасности для морских операций, включая разбрасываемые с самолета основные части шасси, водонепроницаемый фюзеляж в форме лодки и небольшие поплавки на нижней стороне нижних крыльев.

Содержание

История

Принятие PL.7 от французского авианосца Béarn

. Первый полет был в 1928 году, и во время испытаний были доработаны некоторые аспекты конструкции, включая выбор двигателя и конструкцию стоек крыла и хвостового оперения. В конце концов, представленный ВМФ, заказ на 15 самолетов был размещен в 1929 году. Тем не менее, у ВМФ были оговорки по поводу конструкции крыла, и они заказали поставку пяти из этих машин с укороченными размахами с 18,00 м (59 футов 1 дюйм). Первоначальная длина была уменьшена до 16,50 м (54 футов 2 дюйма) и построена для различных областей крыла, а шестая машина с размахом укорочена до 17,25 м (56 футов 7 дюймов). Все эти разные типы были приняты на вооружение на борту авианосца Béarn в июле 1930 года. После испытаний в качестве стандартной была выбрана одна из конструкций крыла длиной 16,50 м, и было заказано 30 новых самолетов с этим крылом. Таким образом, были модифицированы десять из существующих PL.7.

PL.7 были заземлены в июле 1931 года после того, как два самолета развалились в полете, потери были связаны с проблемами вибрации. В сентябре 1932 года они были возвращены в строй с усиленными распорками крыла и опорами двигателя, а также новыми трехлопастными металлическими винтами. В 1934 году их перевели на берег, но в 1936 году снова отправили на борт Béarn, где они все еще находились на вооружении (хотя и полностью устарели) к моменту начала Второй мировой войны.

Levasseur продемонстрировал на авиалайнере 1926 года Salon de l'Aéronautique получил название PL.7T («транспорт») и рекламировался как авиалайнер. Он был оснащен двигателем Gnome et Rhône 9A Jupiter и имел модернизированный фюзеляж с сиденьями бок о бок для пилота и механика и закрытой кабиной на шесть пассажиров. Однако это был просто PL.4, специально модифицированный для шоу. Сразу после этого он был списан, так и не совершив полетов.

Варианты

PL.7 (пролет 18,5 м)
пролет 18,5 м (61 фут), Farman 12We с питанием; 1 построен.
PL.7 (пролет 18 м)
пролет 18 м (59 футов), с питанием; 9 построено.
PL.7 (пролет 17,25 м)
пролет 17,25 м (56,6 фута), питание; 1 построено.
PL.7 (пролет 16,5 м)
пролет 16,5 м (54 фута), с питанием; 40 построено / переоборудовано из PL.7 (18 м).
PL.7T
(также известный как Levasseur VIIT ) Производный вариант авиалайнера, представленный на выставке 1926 Salon de l'Aéronautique, с сиденьями рядом для пилота и механика и закрытой кабиной на шесть пассажиров, оснащенный Gnome et Rhône 9A Jupiter.

Операторы

Франция

Технические характеристики (пролет PL.7 18,5 м)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1928, Aviafrance: Levasseur PL 7

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,68 м (38 футов 4 дюйма)
  • Размах верхнего крыла: 18,5 м (60 футов 8 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 13,6 м (44 футов 7 дюймов)
  • Ширина: 14,2 м (46 футов 7 дюймов) в сложенном состоянии верхние законцовки крыла
  • Высота: 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 77,5 м (834 квадратных футов)
  • Пусто масса: 2,800 кг (6,173 фунта)
  • Масса брутто: 3,650 кг (8,047 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Farman 12We W-12 с водяным охлаждением поршневой двигатель, 410 кВт (550 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 кН)
  • Диапазон: 645 км (401 миль, 348 морских миль)
  • Практический потолок: 2900 м (9500 футов)
  • Время набора высоты: 5 часов
  • Нагрузка на крыло: 47,1 кг / м (9,6 фунта / кв.фут)

Вооружение .

  • Орудия: 2 обучаемых пулемета для стрельбы назад в задней кабине
  • Бомбы: 1 × 400 мм (16 дюймов) или 450 мм (18 дюймов) торпеда

См. также

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Levasseur PL.7.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте