Письма о цареубийстве

редактировать
Титульный лист 1796 г.

Письма о цареубийстве Мир или Письма... о предложениях о мире с Директорией цареубийц Франции были серией из четырех писем, написанных Эдмундом Берк в течение 1790-х годов в оппозиции к премьер-министру. Уильям Питт стремится к миру с революционным французским управлением. Он был завершен и опубликован в 1796 году.

Берк уже написал популярные Размышления о революции во Франции в конце 1790 года, и к 1795 году многие из его мрачных предсказаний сбылись.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 буквы
  • 3 Темы
  • 4 Ответ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Фон

К январю 1796 года Берк заканчивал свое письмо о мире цареубийцы, и некоторые его части уже были напечатаны. Однако работа была отложена, и она была опубликована 20 октября 1796 года вместе со вторым письмом под названием «Два письма о мире цареубийцы». Несанкционированная версия, напечатанная Джоном Оуэном, типографом, который работал с письмами в начале года, появилась за день до публикации издания Берка. Письма Берка были популярны, и к концу 1796 года работа вышла в 11 изданий. Последнее из писем, но третье в серии, было вызвано неспособностью министерства Питта заключить мир с Францией; 19 декабря 1796 года посланник Великобритании был изгнан французами. Письмо содержало подзаголовок «О разрыве переговоров, предлагаемые условия мира и ресурсы страны для продолжения войны».

Четвертое письмо, адресованное Уильяму Фицуильяму, был написан после того, как Берк прочитал некоторые замечания Уильяма Идена об очевидных обстоятельствах войны в четвертую неделю октября 1795 года. Когда правительство Питта попыталось договориться о мире с Францией, Берк перестал сочинять письмо и вместо этого опубликовал то, что стало первыми двумя письмами, названными «Два письма о мире цареубийства». Берк попытался переписать письмо Фицуильяму, но не успел закончить до смерти. Издание 1812 года его работ действительно включало копию четвертого письма, составленную из рукописной копии Берка, неотправленную рукопись и части листа корректуры третьего письма.

Письма

Эдмунд Берк, автор «Письма о мире цареубийцы»

Берк в третьем письме нападает на все британские партии, которые желают мира с Францией, потому что Франция намеревалась напасть на Британию:

Боюсь, тот день был роковым. термин местного патриотизма. Боюсь, что в тот день пришел конец этой узкой схеме отношений, называемой нашей страной, со всей ее гордостью, предрассудками и частичными аффектами. Все маленькие тихие ручейки, орошавшие скромное, сжатое, но не бесплодное поле, должны быть потеряны в пустынных просторах и безбрежном бесплодном океане благотворительной благотворительности Франции. Это больше не объект ужаса, возвышение новой власти, которая, как профессор, учит филантропии в их кресле; в то время как он распространяется оружием и устанавливает путем завоевания всеобъемлющую систему всеобщего братства. В каком свете все это рассматривается в большом собрании? Партия, которая играет там ведущую роль, больше не имеет никаких опасений, кроме тех, которые возникают из-за того, что ее не допускают к самым тесным и конфиденциальным связям с метрополией этого братства. Эта правящая партия больше не затрагивает свою любимую тему, демонстрацию тех ужасов, которые должны сопровождать существование державы с такими позициями и принципами, находящейся в самом сердце Европы.

В четвертом письме Берк персонализирует то, События во Франции для английской аудитории:

Разве мы не должны сопротивляться Небесам и какой бы справедливости ни была на Земле? Угнетение сводит с ума мудрецов; но их смута по-прежнему остается безумием мудрых, которое лучше, чем трезвость глупцов. Их крик - это голос священного страдания, вознесенный не в дикий бред, но в освященное безумие пророчества и вдохновения, в этой горечи души, в этом негодовании страдающей добродетели, в экзальтации отчаяния, не преследовал бы английский крик верности с ужасным предупреждающим голосом и осудить разрушения, ожидающие монархов?

Темы

Берк опирается на ювенальский стиль, чтобы связать события Французской революции в Англию. Используемый язык сравнивает мудрость с гневом и связывает чувство негодования с правильным образом жизни. Он, как и Ювенал, призывает свою аудиторию отреагировать на разлагающийся мир ответом, основанным как на эмоциях, так и на добродетели. Язык также связан с эпической традицией как Милтона, так и Гомера, используя образы из их эпосов, которые призывают людей к действию, а не позволяют событиям происходить.

<2 В письмах также клеймят действия Питта по достижению мира с Францией как умиротворение французской нации, что, по мнению Берка, было неправильным способом действий. Берк был уверен, что война против Франции велась против того, что представляла революционная Франция, и что англичане боролись не против французской нации, а против революционеров, которые распространяли идеологию. В третьем письме Берк упоминает, что у французов был флот, который мог послать войска в Ирландию и помочь ирландцам в восстании против Британии. Французы, в то же время, что они заявили, что они хотят продолжить мирные переговоры, отправили войска для вторжения. Таким образом, Берк намекает на возможный импичмент Питта за стремление к миру с Францией.

Случайно, когда письма были опубликованы, французский флот почти высадил армию из 15000 человек в Бантри Бэй в Ирландии на Рождество 1796 года, известный как.

Переход Берка с письма Фицуильяму к Письмам о мире цареубийцы показал, что он обратился к тому, что правительство делало с точки зрения мира. Взгляды в его первых двух письмах подчеркивали, что политические убеждения якобитов не допускали мира с Францией. Хотя письмо должно было касаться события, происходящего в данный момент, задержка нарушила его своевременность. Опубликованные письма смогли убедить The Gentleman's Magazine, в котором говорилось, что такой мир невозможен. Позиция Берка по поводу Французской революции была аналогична позиции Фицуильяма, и они оба отстаивали свою взаимную позицию, которая включала восстановление французской монархии и чувство, что мир с Францией будет унижением и поражением для Британии.

Response

Несмотря на то, что работа была популярна, многие критиковали первые две буквы с обеих сторон политического спектра. Правительственная газета «Истинный британец» критиковала язык Берка и заявляла, что его идеи о восстановлении французских монархов невозможны. The Morning Chronicle, оппозиционная газета, утверждала, что Берк работал с правительством и что письма были правительственным заговором с целью получить сопротивление миру с Францией.

Джон Телуолл, демократ и радикальный, был расстроен его убеждением, что Берк полагал, что только часть населения, информированные люди, следует понимать как публику. Телуолл также выступал против описаний Берка британских якобинцев и считал, что Берк хотел узаконить их казнь. Джеймс Макинтош считал, что Берк обладал сильной лингвистической властью, и соглашался, что война может быть необходима, но не с Францией. Восстановление французской монархии Макинтоша будет противоречить праву Франции как нации и лишить ее независимости. Единственный способ для противников Франции поступить правильно - это быть объективными и уравновешенными. Уильям Роско, либерал-унитарий, считал, что Берк неправильно понял французскую революцию и что британцы были агрессорами в этой ситуации.

Примечания

Ссылки

  • Берк, Эдмунд. Письма... о предложениях о мире с Директорией цареубийц Франции. Лондон: F and C Rivington, 1796.
  • Берк, Эдмунд. Работы достопочтенного. Эдмунд Берк. Vol. II. Лондон: Сэмюэл Холдсворт, 1842.
  • МакДауэлл, Р. Б. (ред.). Сочинения и речи Эдмунда Берка. Том IX. Oxford: Oxford University Press, 1991.
  • О'Брайен, Конор. Великая мелодия. Чикаго: University of Chicago Press, 1992.
  • Прайор, Джеймс. Жизнь досточтимого Эдмунда Берка. Лондон: Генри Г. Бон, 1854.
  • Смит, Эрнест. Принципы вигов и политика партии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1975
  • Штауфер, Эндрю. Гнев, революция и романтизм. Кембридж: Cambridge University Press, 2005.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 06:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте