Обручальное письмо
редактировать
- В этой статье слово «участие» используется в юридическом смысле.
В письме-обязательстве определяются правовые отношения (или обязательства) между профессиональной фирмой (например, юридическая, инвестиционно-банковская, консалтинговая, консультационная или бухгалтерская). фирма) и ее клиент (ы). В этом письме излагаются условия соглашения, в основном касающиеся объема соглашения и условий компенсации для фирмы.
Большинство писем-помолвок имеют стандартный формат. Приведенный ниже пример относится к привлечению бухгалтерской фирмы.
Стандартный формат писем-обязательств
- Адресат: обычно адресован высшему руководству (например, генеральному директору) клиента.
- Идентификация услуги, которая будет оказана: Один из видов услуг - это аудит финансовой отчетности. В этом разделе приводится краткое описание характера конкретной услуги. Другие услуги, которые запланированы для аудита (например, оценка внутреннего контроля, подготовка регулирующих отчетов), также указаны в этом разделе.
- Спецификация обязанностей аудитора компании: Этот раздел относится к конкретным профессиональные стандарты и обязанности аудитора.
- Ограничения для бухгалтерской фирмы: например, время доступа к клиентским объектам и бухгалтерским записям может задержать выполнение задания.
- Сроки: в этом разделе излагаются предполагаемая дата завершения и выпуска финансовой отчетности, а также общие рекомендации по срокам проведения аудиторской работы.
- Описание любой помощи, которая будет предоставлена клиентом: Как правило, персонал клиента готовит некоторые графики (например, выверка банковских счетов) и извлечение документов из файлов. В письме следует описать помощь персонала клиента. Если помощь не предоставляется и аудиторы должны выполнить работу самостоятельно, в этом разделе письма будет дано обоснование дополнительных гонораров клиенту.
- Взаимодействие со специалистами, внутренними аудиторами и предшествующим аудитором, необходимое для проведения аудит: Некоторые специалисты, необходимые для аудита, могут включать инженеров для проверки стадии завершения электронных компонентов, оценщиков недвижимости для оценки реализуемой стоимости недвижимости, используемой в качестве обеспечения для кредитов, актуариев для оценки потребностей в финансировании и будущих денежных потоков, связанных с пенсии или расходы на медицинское обслуживание после выхода на пенсию, а также услуги юристов для оценки вероятного решения о непредвиденных убытках, возникающих в результате судебного разбирательства.
- Заявление об ограничении ответственности: описание пределов аудита. Обычно это означает, что аудит не предназначен для выявления всех форм мошенничества или незаконных действий; Скорее, аудит проверяет финансовое положение клиента со ссылкой на общепринятые принципы бухгалтерского учета.
- Описание основы для оплаты: это может включать фиксированную комиссию или оценку комиссий на основе ожидаемого времени завершения и выставления счетов количество сотрудников фирмы, назначенных для выполнения задания.
- Право собственности на файлы аудитора и их доступность для внешних сторон.
Стандарт аудита и подтверждения достоверности информации
См. также