Письмо Иеремии

редактировать

Письмо Иеремии, также известное как Послание Иеремии, второканоническая книга Ветхого Завета ; это письмо якобы было написано Иеремией евреям, которые собирались увести в плен Вавилон Навуходоносором. Он включен в Римско-католическую Библию как заключительная глава Книги Варуха. Он также включен в Православные Библии как отдельная книга.

Содержание

  • 1 Автор
  • 2 Дата
  • 3 Каноничность
  • 4 Содержание
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Текстовые издания
    • 6.2 Переводы с комментариями
    • 6.3 Введение
  • 7 Внешние ссылки

Автор

Согласно тексту письма, автором является библейский пророк Иеремия. Сама библейская Книга Иеремии содержит слова письма, отправленного Иеремией «из Иерусалима» «пленникам» в Вавилоне (Иеремия 29: 1–23 ). Письмо Иеремии изображает себя как подобный фрагмент переписки.

Письмо Иеремии 1 (KJV)Иеремия 29: 1 (KJV)
Копия послания, которое Иереми послал им, которые должны были быть отведены в плен в Вавилон царем Вавилонянам, чтобы удостоверить их, как это было заповедано Богом.Вот слова из письма, которое пророк Иеремия послал из Иерусалима к остатку старцев, взятых в плен... и ко всему народу, которого Навуходоносор увел в плен из Иерусалима в Вавилон..

Как E. Х. Гиффорд пишет: «Тот факт, что Иеремия написал одно такое письмо пленникам, по-видимому, натолкнул на мысль, что его именем будет присвоено другое письмо, написанное на самом деле только через много веков после его смерти». Вопреки традиционной точке зрения, большинство современных ученых соглашаются с тем, что автором не был Иеремия: одним исключением является римско-католический комментатор Ф. Х. Реуш. Основные выдвигаемые аргументы - литературное качество, а также религиозная глубина и чувствительность. Дж. Т. Маршалл добавляет, что использование «семи поколений» (ст. 3) вместо «семидесяти лет» (Иер 29:10) в течение всего периода изгнания «указывает от Иеремии к тому, кто сожалел о долгом изгнании». Автор мог быть эллинистическим евреем, жившим в Александрии, но это трудно сказать с уверенностью. Самые ранние рукописи, содержащие Послание Иеремии, все на греческом. Самый ранний греческий фрагмент (I век до н.э.) был обнаружен в Кумране. Гиффорд сообщает, что в его время «подавляющее большинство компетентных и беспристрастных критиков» считало греческий языком оригинала. Как сказал один из этих критиков О. Ф. Фриче выразился так: «Если какая-либо из апокрифических книг была написана на греческом языке, то это определенно было». Сильнейшим противником этой точки зрения большинства был К. Дж. Болл, который привел самый убедительный аргумент в пользу оригинала иврита. Однако йельский семитский ученый К. К. Торри не был убежден: «Если проверка ученым Болла на тщательность и широкие познания не может дать ничего лучше, чем это, можно без особых колебаний сказать, что язык, вероятно, не был иврит». Сам Торри пришел к выводу, что произведение изначально было написано на арамейском. В последние годы волна мнений изменилась, и теперь все сходятся во мнении, что «буква» изначально была составлена ​​на иврите (или арамейском ).

Дата

Дата этого работа сомнительна. Большинство ученых согласны с тем, что она зависит от определенных библейских отрывков, в частности Исайя 44: 9–20, 46: 5–7, и, таким образом, может быть не ранее 540 г. до н.э. Поскольку фрагмент (7Q2) был идентифицирован среди свитки в Кумране пещере 7, это может быть не позднее 100 г. до н.э. Дополнительное подтверждение этого terminus ad quem можно найти в возможной ссылке на письмо в 2 Маккавейских 2: 1–3.

Письмо Иеремии ст. 4–6 (NEB)
Теперь, в Вавилоне, вы увидите, что на плечах людей носят богов из серебра, золота и дерева, которыми наполнены язычники. с трепетом. Итак, будьте осторожны, никогда не подражайте этим язычникам; не бойтесь их богов, когда вы видите их среди процессии поклонников. Но скажите в своих сердцах: «Тебе одному, Господи, следует поклоняться.. "Записи показывают, что я Это был пророк Иеремия, который приказал изгнанникам... не пренебрегать таинствами Господа и не сбиваться с пути при виде золотых и серебряных изображений со всеми их нарядами.

Как упоминалось выше, использование «семи поколений», а не «семидесяти лет» указывает на более поздний период. Болл вычисляет дату как c. 307 - 317 гг. До н. Э. Тедедче отмечает: «Хорошо известно, что многих евреев привлекали инопланетные культы на протяжении всего греческого периода, начиная с 300 г. до н.э., так что предупреждение в письме могло быть произнесено в любое время в течение этого периода».

Каноничность.

Хотя "буква" включена как отдельная единица в Септуагинту, нет никаких свидетельств того, что она когда-либо была канонической в масоретской традиции.

Самое раннее свидетельство вопроса о его каноничности, возникающего в христианской традиции, содержится в работе Оригена Александрийского, о чем сообщает Евсевий в его История Церкви. Ориген перечислил Плач и Письмо Иеремии как одно целое с Книгой Иеремии собственно, среди «канонических книг, как их передали евреи», хотя ученые соглашаются, что это было

Епифаний Саламинский в своем Панарионе пишет, что евреи имели в своих книгах второканоническое послание Иеремии и Варуха, оба вместе с Иеремией и Плач только в одной книге.

Афанасий Александрийский упоминает то же самое: он включает второканоническое послание Иеремии и Варуха как часть ветхозаветного канона, оба вместе с Иеремией и Плачами только в одном книга.

Кирилл Иерусалимский утверждает в своем списке канонических книг «первую книгу Иеремии, включая Варуха, Плач и Послание»

Лаодикийский Синод (4 век) написал, что Иеремия, Варух, Плач и Послание являются каноническими только в одной книге.

Иероним предоставил большую часть работа по переводу вульгарного (популярного) латинского перевода Библии, называемого Вульгатой Библией. Ввиду того, что текст на иврите отсутствовал, Иероним отказался считать Послание Иеремии, как и другие книги, которые он назвал апокрифическими, каноническими.

Несмотря на оговорки Иеронима, это послание было включена как глава 6 Книги Варуха в Ветхий Завет Вульгаты. Версия короля Иакова следует той же практике, помещая Варуха в раздел Апокрифы, как и Библия Лютера. В каноне эфиопских православных он является частью «Остального Иеремии» вместе с 4 Варухом (также известным как Паралеипомены Иеремии).

Это послание является одной из четырех второканонических книг, найденных среди свитков Мертвого моря (см. Танах в Кумране ). (Остальные три - это Псалом 151, Сирах и Товит.) Часть послания, обнаруженная в Кумране, была написана на греческом языке.. Это не исключает возможности того, что текст основан на предыдущем тексте на иврите или арамейском языке. Однако единственный доступный нам текст имеет множество лингвистических функций, доступных на греческом, но не на иврите; это показывает, что греческий текст - больше, чем минималистский перевод.

Содержание

Это письмо на самом деле является речью против идолов и идолопоклонства. Брюс М. Мецгер предполагает, что «можно было бы охарактеризовать это как пылкую проповедь, основанную на стихе из канонической Книги Иеремии». Этот стих - Иер 10:11, единственный стих во всей книге, написанный на арамейском.

. Скажите им следующее: «Эти боги, которые не сотворили небо и землю, исчезнут с земли и из-под земли. небеса ".

Иеремия 10:11 (NIV)

Работа была написана с серьезной практической целью: научить евреев не поклоняться богам вавилонян, но поклоняться только Господу. По словам Гиффорда, «автор, очевидно, серьезно обращается к людям, действительно живущим в среде язычества и нуждающимся в предупреждении и ободрении против искушений отступничества». Автор предупредил изгнанников-евреев, что они должны оставаться в плену в течение семи поколений и что в течение этого времени они будут видеть поклонение идолам. Читателей призывали не участвовать, потому что идолы были созданы людьми, лишенными речи, слуха или самосохранения. Затем следует сатирическое разоблачение идолов. Как объясняет Гиффорд, в этом безумие идолопоклонства «нет четкого логического расположения мыслей, но подразделения отмечены повторением припева, который, по-видимому, призван придать некую ритмическую атмосферу всей композиции». В заключении повторяется предупреждение избегать идолопоклонства.

Примечания

Ссылки

Текстовые издания

Переводы с комментариями

Знакомство

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Preier of Jeremye (Wycliffe)
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Baruch 6 (Послание Иеремии) (KJV)
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Письмо Иеремии (всемирный английский)
Deuterocanon
Предшественник. Плач Р. Католические. Библейские книги. Варух включает Письмо ИеремииПреемник. Иезекииль
Предыдущий. Варух Восточно-православный. Книги Библии
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:57:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте