Пусть Уолл-стрит оплатит восстановление законопроекта Мэйн-стрит

редактировать

Предлагаемый счет Пусть Уолл-стрит оплатит восстановление законопроекта Мэйн-стрит официально содержится в законопроекте Палаты представителей, озаглавленном HR 4191: Пусть Уолл-Стрит заплатит за восстановление Мэйн-стрит, закон 2009 года. Это предлагаемый законодательный акт, который был внесен в Палата представителей США 3 декабря 2009 г. для начисления налога на операции US финансового рынка ценные бумаги. Его официальная цель - «профинансировать создание рабочих мест и сокращение дефицита». Прогнозируемый годовой доход составляет 150 миллиардов долларов в год, половина из которых пойдет на сокращение дефицита, а половина - на деятельность по продвижению на работу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Элементы
  • 3 Оценка
    • 3.1 Критика Малкила и Сотера
    • 3.2 Критика Ирен Олдридж
  • 4 Другой законопроект, внесенный ДеФазио
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История

США наложили финансовую операцию налог с 1914 по 1966 год. Федеральный налог на продажу акций составляет 0,1 процента при выпуске и 0,04 процента при передаче. В настоящее время в США действует очень незначительный налог в размере 0,0034%, который взимается с операций с акциями. Налог, известный как сбор по разделу 31, используется для покрытия операционных расходов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). В 1998 году федеральное правительство собрало 1,8 миллиарда долларов дохода от этих сборов, что почти в пять раз превышает годовые операционные расходы Комиссии по ценным бумагам и биржам.

США Представитель Питер Энтони ДеФазио предложил новый налог на финансовые транзакции в пределах Соединенных Штатов в 2009 году. Он впервые высказал эту идею ранее в 2009 году, а затем официально представил его как законопроект 3 декабря 2009 года. В день, когда он представил законопроект, ДеФазио сказал: «Американские налогоплательщики выручили Уолл-стрит во время кризиса, вызванного безрассудными спекуляциями на финансовых рынках... вынудить Уолл-стрит внести свой вклад и вернуть на работу людей, перемещенных в результате этого кризиса ». «Спасением», которое он упомянул, был Закон США о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, а «кризисом», о котором он говорил, был финансовый кризис 2007–2010 годов. В день внесения законопроекта его поддержали 25 коллег из Дома ДеФацио.

Элементы

Это элементы его предложения:

Оценка дохода для США. Финансовый Налог с транзакции
Налоговая базаСтавка налогаВыручка. оценка. (млрд долларов США)
Акции / обыкновенные акции США0,25%54-108
Облигации США.02%26-52
Форекс США спот.01%8-16
американские фьючерсы.02%7-14
американские опционы.5%4 -8
Свопы США.015%23-46
Всего по США123-246
  • Операции с акциями будут облагаться налогом в размере четверть процента (0,25 процента)
  • Налог на фьючерсные контракты на покупку или продажу определенного товара стандартизованного качества на определенную дату в будущем на рынке Установленная цена будет 0,02 процента
  • Свопы между двумя фирмами на определенные преимущества финансового инструмента одной стороны на преимущества финансового инструмента другой стороны Если кредитный инструмент (как правило, облигация или ссуда) переходит в дефолт, уплачивает 0,02% налог
  • , если контракт обменивается на серию платежей

Чтобы налог был правильно нацелен на спекулянтов и не повлиял на среднего инвестора и пенсионные фонды, налог будет возмещен для:

  • пенсионных счетов с налоговым льготом
  • 401 (k) s
  • паевые инвестиционные фонды
  • сберегательные счета для образования
  • сберегательные счета для здравоохранения
  • первые 100 000 долларов США транзакций в год, которые еще не освобождены от налога
Оценка

Критика этого законопроекта включала (1) опубликованную в декабре 2009 г. статью в Wall Street Journal Бертона Г. Малкила и Джорджа У. Саутера; (2) онлайн-статья Ирен Олдридж за декабрь 2009 г.; и (3) статья Ричарда Т. Пейджа «Обзор закона Тулейна», декабрь 2010 г.,, который предположил, что введение налога на финансовые операции в ответ на экономический спад 2007-2010 годов было бы «глупой местью». Вместо этого Пейдж без особого энтузиазма поддержал гонорар президента Барака Обамы за ответственность за финансовый кризис.

Критика Малкила и Саутера

8 декабря 2009 года критика исходила от Бертона Г. Малкила и Джорджа У. Сотера. Некоторые эмпирические исследователи выразили обеспокоенность тем, что налоги на финансовые транзакции на практике станут полностью сквозными, что в конечном итоге увеличит транзакционные издержки для долгосрочных инвесторов, а не просто создание искажений и снижение эффективности рынка . Например, Принстонский университет Профессор экономики Бертон Г. Малкил, автор классической книги по финансам Случайное путешествие по Уолл-стрит и нескольких публикаций о показателях взаимных фондов, предсказал, что:

Уолл-стрит "не оплатит счет за предполагаемый налог на [транзакции] в размере 150 миллиардов долларов. Фактически, этот налог будет просто добавлен к стоимости ведения бизнеса, что обременит всех инвесторов, включая планы 401 (k), IRA и паевые инвестиционные фонды.

Профессор Малкиэль утверждал, что налогообложение спекулянтов снизит рыночную эффективность, нанося ущерб экономике:

налоги на транзакции сделают большинство текущих высокочастотных сделок убыточными, поскольку они зависят от самых тонких от прибыли. Объем торгов упадет, и возникнет резкая нехватка налоговых долларов, фактически собираемых государством. Ликвидность рынка снизится, спреды между предложениями и предложениями увеличатся, и все инвесторы будут платить значительно более высокие затраты на своих сделках.

Критик ism от Ирен Олдридж

21 декабря 2009 года представитель финансового сектора, управляющий партнер хедж-фонда в Нью-Йорке и автор книги по высокочастотной торговле Ирэн Олдридж утверждала, что налог на финансовые операции, предложенный в США, приведет к потере рабочих мест в нефинансовых секторах экономики за счет так называемого мультипликативного эффекта, пересылающего в увеличенной форме любые налоги, взимаемые с Wall Уличные работники за счет снижения спроса на их поставщиков и вспомогательные отрасли:

100 рабочих мест в сфере финансового обеспечения, по оценкам, будут поддерживать от 27 до 37 рабочих мест в секторе розничной торговли, от 72 до 91 рабочих мест в секторе деловых услуг (например, скобяные изделия и копировальные машины), От 79 до 112 рабочих мест в сфере услуг (например, стоматологов, медсестер и операторов АЗС) и от 5 до 12 работников ресторанов и пабов. По словам Швабиша, даже самый маленький FTT, который сокращает объем транзакций всего на 10%, приведет к потере более 30 000 рабочих мест только в Нью-Йорке.

По словам Ирен Олдридж, также есть опасения по поводу снижения рентабельности инвестиций. для физических лиц - более высокие спреды и волатильность на рынке, а также возможное увеличение банковских комиссий, которые необходимо будет увеличить, чтобы банки покрыли более высокий риск, связанный с хранением акций, и все это будет иметь пагубные последствия для "главной улицы".

Еще один законопроект, внесенный ДеФазио

Еще один законопроект, который остается предложением, был внесен ДеФазио 13 февраля 2010 года. Он называется «HR1068 - Пусть Уолл-Стрит заплатит за стену». Закон о спасении улицы от 2009 г. "

См. Также
  • icon Портал банков
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте