Давайте жить | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Брам |
Продюсер | Уильям Перлберг |
Сценарий | Энтони Вейллер. Аллен Ривкин |
На основе | Убийство в Массачусетсе. 1936 Harper's Magazine., автор Джозеф Ф. Диннин |
В главной роли | Морин О'Салливан. Генри Фонда. Ральф Беллами |
Музыка: | Кароль Ратхаус |
Кинематография | Люсьен Баллард |
Под редакцией | |
Продакшн. компания | Columbia Изображения |
Распространено | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 68 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Давайте жить - американский криминальный фильм 1939 года режиссера Джона Брахма в главных ролях Морин О'Салливан, Генри Фонда и Ральф Беллами.
Сценарий фильма был адаптирован из рассказа журнала Harper's Magazine 1936 года " Убийство в Массачусетсе »Джозефа Ф. Диннина о реальном уголовном деле. В 1934 году два бостонских таксиста были опознаны несколькими свидетелями как виновные в убийстве человека во время ограбления театра в Линне, Массачусетс. Суд над ними продолжался две недели, и казалось вероятным, что эти двое будут признаны виновными, когда настоящие убийцы были арестованы за другое преступление и затем признаны в грабеже-убийстве Линн.
Columbia Pictures имела планировали гораздо более масштабное производство, но после политического давления со стороны штата Массачусетс бюджет и реклама фильма были значительно сокращены, и в конечном итоге он был выпущен как фильм B.
Накануне свадьбы с официанткой Мэри Робертс (О'Салливан) таксист «Брик» Теннант допрашивается как подозреваемый в убийстве. вместе со 120 другими водителями, потому что такси использовалось в качестве машины для побега во время ограбления театра, в котором был убит мужчина. Когда один из свидетелей клянется, что убийцами были Брик и его друг Джо Линден (Бакстер), окружной прокурор (Риджес), жаждущий осуждения, привлекает к суду таксистов, хотя Брик и Мэри были в церкви во время ограбления. состоялся. Несмотря на свою невиновность, Брик и Джо признаны виновными и приговорены к смерти на электрическом стуле. Мэри, однако, отказывается терять надежду, и когда она обнаруживает пулю от другого ограбления, которое было застрелено из орудия убийства, она убеждает лейтенанта полиции Эверетта (Беллами), что были осуждены не те люди. Чтобы доказать невиновность Брика и Джо, Эверетт и Мэри ищут настоящих виновников. По мере того, как приближается время казни, Брик превращается из юноши-идеалиста в человека, чья вера в систему подорвана. В день казни Мэри и Эверетт наконец находят настоящих виновников. Затем губернатор прощает Брика, но, хотя его жизнь была сохранена, его вера уже не может быть восстановлена.