Лесли Фриз | |
---|---|
Родился | Лесли Джордж Фриз. (1895-07-02) 2 июля 1895 г.. Бристоль, Глостершир, Англия |
Умер | 26 сентября 1979 г. (1979-09-26) (84 года). Бристоль, Глостершир, Англия |
Гражданство | Соединенное Королевство |
Род занятий | Аэрокосмический инженер и конструктор |
Лесли Джордж Фриз FRAeS (2 июля 1895 г. - 26 сентября 1979 г.) был британским аэрокосмическим инженером и авиаконструктором; он разработал Type 156 Bristol Beaufighter. Он принимал участие в разработке гидравлических систем самолета и орудийной башни.
Фриз родился в Бристоле, Глостершир, районе, который сейчас известен как Южный Глостершир. Он получил образование в Бристольской гимназии и получил степень бакалавра машиностроения в Бристольском университете. В начале Первой мировой войны он служил в Royal Naval Air Service (RNAS).
В 1915 году он основал первый авиационный завод Boulton Paul Aircraft в Mousehold Heath, Norwich, чтобы получить 100 Sopwith Camels. Ранее компания была производственной фирмой, которая начала свою деятельность в 1873 году.
В августе 1915 года Фрэнк Барнуэлл вернулся в Bristol Airplane Company и искал помощник. Он взял интервью у Лесли Фризе и нанял его в 1916 году; Фрэнк Барнуэлл стал одним из главных авиаконструкторов Бристоля до своей смерти 2 августа 1938 года в авиационной катастрофе. Вместе с Барнуэлом он разработал 1916 Bristol F.2 Fighter.
Элерон ФризеВ 1921 году он изобрел элерон Фризе, также известный как щелевой элерон, который предназначен для противодействия неблагоприятное рыскание, которое принесло ему награду Королевского авиационного общества (за достижения в области авиационной безопасности) 30 мая 1933 года. Элерон Фризе влияет на паразитное сопротивление так что общее лобовое сопротивление на обоих крыльях будет одинаковым, когда самолет выполняет перекат.
. В 1934 году он вместе с Фрэнком Барнвеллом разработал Bristol Type 143, моноплан с убирающимся шасси ; был изготовлен только один прототип.
В 1936 году, когда Барнуэлл стал главным инженером, Фризе стал главным конструктором.
Он проработал 32 года в Бристоле, выйдя на пенсию главным инженером в 1946 году по причине плохого состояния здоровья.
Фризе присоединился к Percival Aircraft С 1948 г. техническим директором и главным инженером. Он разработал морскую версию Персиваля Принца и Персиваля Морского Принца. Он также разработал базовый тренажер Percival Provost и реактивную версию Jet Provost. В 1956 году он ушел, чтобы стать директором специальных проектов с Blackburn Aircraft.
Фризе участвовал в проектировании или руководил конструкторской группой в качестве главного инженера для следующих самолетов:
Фриз женился в 1922 году в Бристоль; у них были сын, родившийся в 1938 году, и дочь в 1948 году. Он умер в Бристоле в возрасте 84 лет.
Фризе был принят в Свободу лондонского Сити в 1948 году.
.
Деловые должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Фрэнк Барнуэлл | Главный конструктор Bristol Airplane Company. август 1938 - апрель 1946 | Преемник. сэр Арчибальд Рассел |