Лесли Фриз

редактировать

Лесли Фриз
РодилсяЛесли Джордж Фриз. (1895-07-02) 2 июля 1895 г.. Бристоль, Глостершир, Англия
Умер26 сентября 1979 г. (1979-09-26) (84 года). Бристоль, Глостершир, Англия
ГражданствоСоединенное Королевство
Род занятийАэрокосмический инженер и конструктор

Лесли Джордж Фриз FRAeS (2 июля 1895 г. - 26 сентября 1979 г.) был британским аэрокосмическим инженером и авиаконструктором; он разработал Type 156 Bristol Beaufighter. Он принимал участие в разработке гидравлических систем самолета и орудийной башни.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Boulton Paul Aircraft
  • 3 Bristol Airplane Company
  • 4 Percival Aircraft
  • 5 Разработанный самолет
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Почести и награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Фриз родился в Бристоле, Глостершир, районе, который сейчас известен как Южный Глостершир. Он получил образование в Бристольской гимназии и получил степень бакалавра машиностроения в Бристольском университете. В начале Первой мировой войны он служил в Royal Naval Air Service (RNAS).

Boulton Paul Aircraft

В 1915 году он основал первый авиационный завод Boulton Paul Aircraft в Mousehold Heath, Norwich, чтобы получить 100 Sopwith Camels. Ранее компания была производственной фирмой, которая начала свою деятельность в 1873 году.

Bristol Airplane Company

В августе 1915 года Фрэнк Барнуэлл вернулся в Bristol Airplane Company и искал помощник. Он взял интервью у Лесли Фризе и нанял его в 1916 году; Фрэнк Барнуэлл стал одним из главных авиаконструкторов Бристоля до своей смерти 2 августа 1938 года в авиационной катастрофе. Вместе с Барнуэлом он разработал 1916 Bristol F.2 Fighter.

Элерон Фризе

В 1921 году он изобрел элерон Фризе, также известный как щелевой элерон, который предназначен для противодействия неблагоприятное рыскание, которое принесло ему награду Королевского авиационного общества (за достижения в области авиационной безопасности) 30 мая 1933 года. Элерон Фризе влияет на паразитное сопротивление так что общее лобовое сопротивление на обоих крыльях будет одинаковым, когда самолет выполняет перекат.

. В 1934 году он вместе с Фрэнком Барнвеллом разработал Bristol Type 143, моноплан с убирающимся шасси ; был изготовлен только один прототип.

В 1936 году, когда Барнуэлл стал главным инженером, Фризе стал главным конструктором.

Он проработал 32 года в Бристоле, выйдя на пенсию главным инженером в 1946 году по причине плохого состояния здоровья.

Percival Aircraft

Фризе присоединился к Percival Aircraft С 1948 г. техническим директором и главным инженером. Он разработал морскую версию Персиваля Принца и Персиваля Морского Принца. Он также разработал базовый тренажер Percival Provost и реактивную версию Jet Provost. В 1956 году он ушел, чтобы стать директором специальных проектов с Blackburn Aircraft.

Aircraft, спроектированным

Bristol Beaufighter в музее RAF; он первый полет 17 июля 1939 г.; он был введен в эксплуатацию 17 сентября 1940 года.

Фризе участвовал в проектировании или руководил конструкторской группой в качестве главного инженера для следующих самолетов:

Личная жизнь

Фриз женился в 1922 году в Бристоль; у них были сын, родившийся в 1938 году, и дочь в 1948 году. Он умер в Бристоле в возрасте 84 лет.

Почести и награды

Фризе был принят в Свободу лондонского Сити в 1948 году.

.

Источники

Внешние ссылки

Деловые должности
Предыдущий. Фрэнк Барнуэлл Главный конструктор Bristol Airplane Company. август 1938 - апрель 1946Преемник. сэр Арчибальд Рассел
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте