Лесли Дилл

редактировать
Лесли Дилл
Родился1950 (возраст 69–70). Бронксвилл, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолледж искусств Мэрилендского института, Смит-колледж, Тринити-колледж
ИзвестенСкульптура, перформанс, эстамп, рисунок, фотография
Супруг (s)Эд Роббинс, Documen tary Filmmaker
Веб-сайтhttp://www.lesleydill.net
Инсталляция Hell Hell Hell / Heaven Heaven Heaven, Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана, 2010 Голоса в моей голове, 1997, уголь и нить на желатиновом серебре, Художественный музей Гонолулу

Лесли Дилл (род. 1950) - современный американский художник. Ее работы с использованием самых разных средств массовой информации, включая скульптуру, печать, перформанс, музыку и другие, исследуют силу языка и мистическую природу психики. В настоящее время Дилл живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Художественная карьера и стиль
    • 2.1 Общественные проекты и выступления
    • 2.2 Музыка
  • 3 Выставки
  • 4 Награды и гранты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и образование

Дилл родился в 1950 году в семье учителей средней школы и вырос в штате Мэн. Природный ландшафт штата Мэн послужил источником вдохновения для ее работы, и его влияние можно найти в нескольких частях, в том числе в инсталляции SHIMMER (2005-2006).

Дилл получил степень бакалавра искусств по английскому языку в 1972 году от Тринити-колледж и в 1974 году получил степень магистра педагогических наук в Смит-колледже. После периода преподавания в государственных и частных школах, Дилл получил степень магистра педагогических наук. Изобразительное искусство от Колледжа искусств Мэрилендского института в 1980 году. Только в конце двадцатых годов Дилл начала рассматривать карьеру художника. В детстве она была заядлым читателем, и ее увлечение языком можно найти в ее искусстве. До того, как начать карьеру в искусстве, Дилл увлекался искусством в основном ограничивался ремеслами, которыми занимались различные члены семьи, включая керамику, печать линогравюры, изготовление ковров и ткачество. В результате в ее творчестве можно найти некоторые ремесленные приемы.

В 1985 году Дилл вышла замуж за режиссера Эда Роббинса, и их совместная жизнь сыграла роль в формировании ее творчества, особенно в тех местах, где они путешествовали вместе.

Художественная карьера и стиль

В восьмидесятые годы Дилл начал работать в скульптуре, создавая скульптуры из дерева и бронзы. Подарок Эмили Дикинсон стихами в 1990 году оказался важным для развития стиля Дилла, поскольку она начала работать с текстом стихов непосредственно в своих произведениях, что она продолжала на протяжении всей своей карьеры с произведениями различных поэтов. включая Эмили Дикинсон, Пабло Неруду и Сальвадора Эспиру.

Еще одно большое влияние на творчество Дилла оказало время, которое она провела в Индии вместе со своим мужем. Там на нее повлияли пейзаж, погода, архитектура, одежда и другие сенсорные аспекты окружающей среды. Ее решение поэкспериментировать с рисованием текста на человеческих моделях и фотографированием этих «живых скульптур» было вдохновлено наблюдением за тем, как индийские женщины создают рисунки хной.

Ее набеги на фотографию переросли в работу в перформансе с такими произведениями, как Speaking Dress ( 1994). Она исследует взаимосвязь текста и языка с различными средствами массовой информации, часто используя самые разные материалы. "Голоса в моей голове" 1997 года из коллекции Художественного музея Гонолулу демонстрируют, как художник сочетает фотографию с текстом, украшая работу углем и нитками. Дилл описал язык как «... пробный камень, стержень всей моей работы». Ее работы пересекают традиционные границы между художественными дисциплинами и включают эстамп, рисунок, скульптуру, фотографию и перформанс, которые часто используются в тандеме друг с другом.

Общественные проекты и выступления

В 1990-х годах Дилл начала проект с Graphicstudio / USF в Тампе, Флорида, в рамках которого она создала несколько крупномасштабных работ, которые были развешены в виде рекламных щитов по всему городу.. Рекламные щиты охватили более широкую аудиторию, в том числе многих, кто не может посещать традиционные музеи или галереи.

Помимо скульптур и работ на бумаге, Дилл известна своими перформансами и публичными проектами. В 2000 году Юго-Восточный центр современного искусства в Уинстон-Салеме представил Лесли Диллу «Языки в огне: видения и экстаз», первый проект художника, основанный на сообществе, который включал перформанс, сделанный в сотрудничестве с Духовным хором Баптистской церкви Эммануэля.

В 2003 году перформанс-проект Дилла «Я услышал голос», сделанный в сотрудничестве с Томом Морганом и певцами Ars Nova, был представлен в Культурном центре Evergreen (Ванкувер). В его рамках состоялась мировая премьера спектакля «Я разбираюсь».

Музыка

В 2008 году Дилл задумал и поставил полномасштабную оперу Divide Light, основанную на языке Эмили Дикинсон. Премьера состоялась в августе 2008 года в Центре искусств Монтальво, Саратога, Калифорния. Опера была заказана Центром искусств Монтальво и частично поддерживалась грантами Фонда Рокфеллера по производству мультиискусств, Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фонда Дэвида и Люсиль Паккард и Национального фонда искусств. Премьера фильма оперы «Разделите свет» состоялась в апреле 2009 года в Нью-Йорке в Anthology Film Archives. Музыка была написана в сотрудничестве с композитором Ричардом Марриоттом.

В 2012 году Дилл начал сотрудничать с Памелой Ордоньес в работе над мультимедийным музыкальным перформансом Drunk with the Starry Void. Премьера спектакля состоялась летом 2015 года в музее МакНэя в Сан-Антонио.

В апреле 2018 года «Divide Light» был повторно показан на Dixon Place в Нью-Йорке в New Camerata Opera.

Выставки

Работы Дилла широко выставлялись и были предметом многочисленных персональных выставок в Соединенных Штатах как в коммерческих галереях, так и в таких музеях, как Художественный музей Нойбергера (Покупка, Нью-Йорк), Музей искусств Миссисипи ( Jackson, MS), Художественный музей Квинса и Музей Дорски (SUNY New Paltz, New Paltz, NY). Ее работы можно найти в собраниях Художественной галереи Олбрайт Нокс, Буффало; Бруклинский музей ; Кливлендский художественный музей; Высокий музей (Атланта, Джорджия); Музей Кемпера, Канзас-Сити; Метрополитен-музей ; МоМА ; Музей американского искусства Уитни ; и Художественная галерея Йельского университета и многие другие.

В 2002–2003 годах первая музейная ретроспектива Дилла, Lesley Dill: 10 Year Survey, организованная Художественным музеем Сэмюэля Дорски в SUNY New Paltz, посетила Художественные галереи CU Университета Колорадо, Боулдер; Чикагский культурный центр, Чикаго; Современный музей, Гонолулу; Центр современного искусства Скоттсдейла; и Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.

В 2007 году на выставке «Потрясающий мир» в музее Нойбергера в Покупке, штат Нью-Йорк, были представлены три новые крупномасштабные работы, две из которых размером 20 х 65 футов, некоторые из крупнейших работ Дилла на сегодняшний день.

В 2009 году в Музее американского искусства Хантера была представлена ​​большая ретроспектива «Я услышал голос: искусство Лесли Дилла». Ретроспектива была организована Музеем американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси; и Галерея Джорджа Адамса. В 2010 году выставка прошла в Художественный музей Смит-колледжа, Нортгемптон, Массачусетс; Музей изобразительных искусств, Санкт-Петербург, Флорида; Музей искусств Палмера, Университет штата Пенсильвания, Юниверсити-Парк, Пенсильвания; и Колумбийский художественный музей, Колумбия, Южная Каролина.

В 2010 году фильм «Ад, ад, ад / рай, рай, рай: встреча с сестрой Гертрудой Морган и Откровение» был показан в галерее Артура Роджера в Новом Орлеане, штат Луизиана. Дилл продолжал поддерживать активные выставочные отношения с галереей Артура Роджера с 1993 года, проводя персональные выставки в 1993, 1994, 1997, 2000, 2004, 2007, 2010 и 2014 годах.

В 2012 году Faith the Devil открылся в галерее Джорджа Адамса в Нью-Йорке. Выставка в настоящее время путешествует и выставлялась в Галерее Центра изящных искусств Университета Арканзаса, Фейетвилл, Арканзас, в 2014 году, Центре искусств и наук Клэя, Чарлстон, Западная Вирджиния (2014), и Художественном музее Уэтерспуна в Университет Северной Каролины в Гринсборо, Северная Каролина (2014). Шоу продолжает путешествовать по США.

В октябре 2014 года выставка Beautiful Dirt открылась в галерее Arthur Roger Gallery, Новый Орлеан, Лос-Анджелес.

В 2015 году выставка Lesley Dill: Performance as Art открылась в Художественном музее МакНея в Сан-Антонио, штат Техас.

В 2015 году выставка Lesley Dill: Large Photography открылась в галерее 315 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

В 2016 году выставка Myth and Menagerie: Lesley Dill представила новую работу Дилла в Gershman Y Gallery в Филадельфии, штат Пенсильвания.

В апреле 2016 года галерея Дурбин показала Lesley Dill Emily Dickinson: Poetry and Art в Birmingham-Southern College, Бирмингем, AL.

В марте 2016 года, Дилл работал художником в художественной галерее Фуллертонского колледжа в Фуллертоне, Калифорния.

В 2018 году выставка «ДИКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: слова - это то, что я ловлю», открылась в галерее Нора Хайме в Нью-Йорке и знаменует собой первую крупную выставку Дилла в Нью-Йорке с 2014 года. В настоящее время выставка проходит в Музее Маттатака., Уотербери, Коннектикут.

Награды и гранты

Дилл был получателем наград и грантов от таких организаций, как Фонд Джоан Митчелл, Нью-Йоркский фонд искусств, Национальный фонд искусств и Фонд Рокфеллера. Она также была удостоена награды Anonymous Was A Woman в 2008 году, награды Центра книжных искусств в 2010 году, награды SGC International Lifetime Achievement in Printmaking Award в 2013 году и резидентуры Falk Visiting Artist в Университете Северной Каролины в Гринсборо в 2014–15. В 2017 году она была названа членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. В 2019 году Дилл получила награду столетней годовщины Музея искусств колледжа Смит и награду Tell It Slant от музея Эмили Дикинсон.

Ссылки
  1. ^ Паттерсон, Том; Дилл, Лесли; Молодой, Деде (2007). Лесли Дилл: Потрясающий мир. Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, Колледж закупок, Государственный университет Нью-Йорка. Стр. 3–6.
  2. ^Brooklyn.org
  3. ^Artspace.com
  4. ^Цитируется на веб-сайте выставки в Музее американского искусства Хантера, http://www.smith.edu/artmuseum/exhibitions / dill /
  5. ^Divide Light, Центр искусств Монтальво, Саратога, Калифорния, http://montalvoarts.org/programs/divide_light/
  6. ^Баррилло, Рене Поль (2015). Лесли Дилл: Перформанс как искусство (1-е изд.). Сан-Антонио: Художественный музей МакНея. п. 25. ISBN 0916677591.
  7. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 07.09.2017. Проверено 3 мая 2017 г. CS1 maint: заархивированная копия в качестве заголовка (ссылка )
  8. ^Я слышал голос: Искусство Лесли Дилла, Музей американского искусства Хантера, 17 января - 19 апреля 2009 г., «Архивная копия». Заархивировано из оригинала 21.03.2009. Проверено 27.11.2009. CS1 maint: архивная копия как заголовок (ссылка )
  9. ^«Ад, Ад, Ад, Ад, Небеса, Небеса, Небеса». Галерея Артура Роджера. Проверено 12 января 2016 г.
  10. ^Роджер, Артур. «Прекрасная Грязь в Галерее Артура Роджера». Артур Roger Gallery. Архивировано из оригинала 04 марта 2016 года. Дата обращения 12 января 2016.
  11. ^https://www.mcnayart.org/exhibitions/current/lesley-dill-performance-as- art
  12. ^http://www.315gallery.com/lesley-dil-press-release
  13. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года. 2017-05-03. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  14. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 09.07.2017. Получено 2017-05-03. CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка )
  15. ^«Лесли Дилл: ДИКОСТЬ: Слова там, где я улавливаю, это я». Галерея Нора Хайме. Проверено 4 июня 2018 г.
  16. ^Фонд Джоан Митчелл, грантополучатель 1996 г., http://www.joanmitchellfoundation.org/PS96.html
  17. ^«Анонимные получатели награды за 2008 год была женщиной». TheFeministArtProject. Проверено 12 января 2016 года.
  18. ^Фонд Джона Саймона Гуггенхайма https://www.gf.org/fellows/all-fellows/lesley-dill/
  19. ^«Лесли Дилл получит в этом году« Tell It Slant » «Премия - Музей Эмили Дикинсон». Проверено 27 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Basquin, Kit. «Слова расширяют постмодернистские гравюры: Пэт Стейр, Жон Квик-зор Смит, Линн Аллен и Лесли Дилл». PhD Diss., Union Institute University, 2008.
  • Диггс, Пегги, Лора Стюард Хон и Джозеф Томпсон, ред. Billboard Art on the Road: ретроспективная выставка рекламных щитов художников за последние 30 лет. North Adams, Mass: Mass MoCA, 1999. Каталог выставки.
  • Patterson, Tom, ed. Лесли Дилл: потрясающий мир. Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, Колледж закупок, Государственный университет Нью-Йорка, 2007. Каталог выставки.
  • Ричардс, Джудит Олч, изд. Внутри студии: два десятилетия переговоров с художниками в Нью-Йорке. Нью-Йорк: Международная организация независимых кураторов (ICI), 2004.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте