ЛГБТ-культура в Нью-Йорке

редактировать

Культура лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Нью-Йорке, США ЛГБТ-культура в Нью-Йорк Stonewall Inn в гей-деревне района Гринвич-Виллидж, Манхэттен, колыбели современного движение за права геев.

Нью-Йорк имеет одно из самых крупных ЛГБТК в мире и наиболее заметное. Брайан Сильверман, автор книги Фроммера «Нью-Йорк от 90 долларов в день», написал, что в городе «одно из крупнейших, самых громких и могущественных ЛГБТ-сообществ», и «культура геев и лесбиянок является неотъемлемой частью жизни Нью-Йорка. идентичность как желтые такси, высотные здания и бродвейский театр ". ЛГБТ-американцы в Нью-Йорке составляют со значительным отрывом самые крупные самоидентифицирующие lэсбианцы, gay, bсексуальные и tтрансгендерные сообщества в Соединенных Штатах, а также беспорядки в Стоунволл в 1969 году в Гринвич-Виллидж широко считаются источником современного движения за права геев. По состоянию на 2005 год в Нью-Йорке проживало около 272 493 геев и бисексуалов, идентифицирующих себя. В столичном районе Нью-Йорка насчитывалось 568 903 самоидентифицирующих себя жителей GLB. Между тем, в Нью-Йорке проживает самое большое количество трансгендеров в США, которое в 2018 году оценивалось в 50 000 человек, сосредоточенное в Манхэттене и Квинсе.

Содержание

  • 1 История как гей-мегаполис
    • 1.1 Stonewall Inn
    • 1.2 Беспорядки в Stonewall
      • 1.2.1 Полицейский рейд
    • 1.3 Вклад трансгендеров
    • 1.4 Официальный памятник ЛГБТ в штате Нью-Йорк
  • 2 Демография и экономика
    • 2.1 Население и концентрация
    • 2.2 Экономическое влияние
  • 3 Гей-деревня
    • 3.1 Манхэттен
      • 3.1.1 Гринвич-Виллидж
        • 3.1.1.1 Как городская гей-богема
        • 3.1.1.2 Беспорядки в 1960-х
        • 3.1. 1.3 Современная история
      • 3.1.2 Челси
      • 3.1.3 Адская кухня
    • 3.2 Бруклин
    • 3.3 Куинс
  • 4 Проект исторических мест ЛГБТ Нью-Йорка
  • 5 В другом месте столичного региона Нью-Йорка
  • 6 Политика
  • 7 институтов
  • 8 Прайд-марш в Нью-Йорке
    • 8.1 История парада в Нью-Йорке
  • 9 Драг-культура Нью-Йорка
    • 9.1 Драг-марш в Нью-Йорке
  • Парад гордости 10 королев
  • 11 Марш квир-освобождения
  • 12 ЛГБТК СМИ
  • 13 Гала-концерты и праздники, посвященные правам ЛГБТК в Нью-Йорке, посвященные знаменитостям
  • 14 Образование
  • 15 Религия
  • 16 Отдых
  • 17 См. Также
  • 18 Источники
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки

История как гей-мегаполис

Чарльз Кайзер, автор книги «Гей-мегаполис: знаменательная история гей-жизни в Америке», писал, что в ту эпоху после Второй мировой войны "Нью-Йорк стал буквально гей-мегаполисом для сотен тысяч иммигрантов как из Соединенных Штатов, так и за их пределами: местом, которое они выбрали, чтобы научиться жить открыто, честно и без стыда.. "

Stonewall Inn

Гостиница Stonewall Inn, расположенная по адресам 51 и 53 Christopher Street, вместе с несколькими другими заведениями в городе, принадлежала Преступный клан Дженовезе. В 1966 году три члена мафии вложили 3500 долларов, чтобы превратить Stonewall Inn в гей-бар после того, как это был ресторан и ночной клуб для гетеросексуалов. Раз в неделю полицейский забирал конверты с наличными в качестве выплаты; у гостиницы «Стоунволл» не было лицензии на продажу спиртных напитков. За стойкой не было проточной воды - использованные стаканы пропускали через ванны с водой и сразу использовали повторно. Пожарных выходов не было, и туалеты постоянно перекрывались. Хотя бар не использовался для проституции, торговля наркотиками и другие «операции с наличными» имели место. Это был единственный бар для геев в Нью-Йорке, где разрешалось танцевать; танцы были его главной достопримечательностью с момента его повторного открытия в качестве гей-клуба.

Посетителей Stonewall Inn в 1969 году приветствовал вышибала, который осматривал их через глазок в дверь. разрешенный возраст употребления алкоголя составлял 18 лет, и во избежание непреднамеренного впуска тайной полиции (которых называли «Лили Ло», «Элис Блю Гоун» или «Бетти Бэдж»), посетители должен быть известен швейцаром или выглядеть веселым. Плата за вход по выходным составляла 3 доллара, за что покупатель получал два билета, которые можно было обменять на два напитка. Посетители должны были поставить свою подпись в книге, чтобы доказать, что бар был частным «бутылочным клубом», но редко подписывали свои настоящие имена. В Стоунволле было два танцпола; интерьер был выкрашен в черный цвет, что сделало его очень темным внутри, с мигающими гелевыми лампами или черными лампами. Если замечали полицию, включались обычные белые огни, сигнализирующие о том, что все должны прекратить танцевать или прикасаться. В задней части бара была небольшая комната, которую часто посещали «королевы»; это был один из двух баров, куда могли пойти женоподобные мужчины, которые накрашивались и дразнили волосы (хотя и были одеты в мужскую одежду). Лишь несколько трансвеститов или мужчин в полной перетаскивании были допущены вышибалой. Посетителями были «98 процентов мужчин», но иногда в бар приходили несколько лесбиянок. Более молодые бездомные подростки, которые спали в соседнем Christopher Park, часто пытались проникнуть внутрь, чтобы клиенты покупали им напитки. Возраст клиентов варьировался от подросткового возраста до тридцатых годов, а расовая принадлежность была равномерно распределена среди белых, черных и испаноязычных покровителей. Благодаря равномерному составу людей, своему местоположению и привлекательности танцев, Stonewall Inn был известен многими как «гей-бар в городе».

Цветная цифровая карта района Гринвич-Виллидж, окружающего Stonewall Inn, с указанием диагональных улиц, образующих небольшие треугольные и другие необычные формы. городские кварталы Расположение Stonewall Inn по отношению к Гринвич-Виллидж

Полицейские рейды на гей-бары были частыми, в среднем один раз в месяц для каждого бара. Во многих барах запас спиртного хранился на секретной панели за баром или в машине в конце квартала, чтобы как можно быстрее возобновить бизнес в случае изъятия алкоголя. Руководство бара обычно заранее знало о рейдах из-за подозрений полиции, и рейды проводились достаточно рано вечером, чтобы бизнес мог начаться после того, как полиция закончит работу. Во время типичного рейда включали свет, выстраивали в очередь клиентов и проверяли их удостоверения личности. Лица без документов или одетые в полную одежду были арестованы; другим разрешили уйти. Некоторые из мужчин, в том числе одетые в одежду, использовали свои призывные карточки в качестве удостоверения личности. Женщинам требовалось носить три предмета женской одежды, и они были бы арестованы, если бы их не обнаружили. Как правило, арестовывались также сотрудники и руководство бара. Период непосредственно перед 28 июня 1969 года был отмечен частыми набегами на местные бары, в том числе рейдом в Stonewall Inn во вторник перед беспорядками, а также закрытием Checkerboard, Tele-Star и двух других клубов в Гринвиче. Village.

23 июня 2015 года гостиница Stonewall Inn стала первой достопримечательностью Нью-Йорка, признанной Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка на основании ее статуса в ЛГБТ истории, а 24 июня 2016 года Национальный памятник Стоунволл был назван первым США Национальный памятник, посвященный движению за права ЛГБТ.

Беспорядки в Стоунволл

Полицейский рейд

Цветная цифровая иллюстрация макета станции гостиницы План гостиницы в Стоунволл, 1969

В 1:20 утра в субботу, 28 июня 1969 года четыре полицейских в штатском в темных костюмах, два патрульных в форме, а также детектив Чарльз Смайт и заместитель инспектора Сеймур Пайн прибыли к двойным дверям гостиницы «Стоунволл» и объявили: «Полиция! место!" Сотрудники Stonewall не помнят, чтобы их предупредили о рейде в ту ночь, как это было принято. По словам Дубермана (стр. 194), ходили слухи, что такое могло произойти, но поскольку это произошло намного позже, чем обычно имели место рейды, руководство Stonewall сочло эту информацию неточной. Через несколько дней после рейда один из владельцев бара пожаловался, что сигнал так и не поступил, и что рейд был заказан Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия, которое возразило, что не было штампы на бутылках с ликером, указывающие на то, что алкоголь был нелегальным.

Историк Дэвид Картер представляет информацию, свидетельствующую о том, что мафиозные владельцы Стоунволла и менеджер шантажировали более состоятельных клиентов, особенно тех, кто работал в <148 Нижнем Манхэттене>Финансовый район. Казалось, что они зарабатывают больше денег на вымогательстве, чем на продаже спиртных напитков в баре. Картер приходит к выводу, что, когда полиция не могла получить откаты от шантажа и кражи ценных бумаг (чему способствовало давление на клиентов-геев Уолл-Стрит ), они решили навсегда закрыть Stonewall Inn. Двое полицейских под прикрытием и двое полицейских под прикрытием вошли в бар ранее этим вечером, чтобы собрать наглядные доказательства, поскольку отряд общественной морали ждал снаружи сигнала. Оказавшись внутри, они вызвали подкрепление из Шестого участка по таксофону бара. Отключили музыку и включили основной свет. В ту ночь в баре было около 205 человек. Покровители, никогда не сталкивавшиеся с полицейским рейдом, были сбиты с толку. Несколько человек, поняв, что происходит, бросились к дверям и окнам в ванных комнатах, но полиция заперла двери. Как вспоминал Майкл Фейдер,

Все произошло так быстро, что вас как бы поймали на незнании. Внезапно там появилась полиция, и нам всем сказали встать в очередь и подготовить наши документы, чтобы их вывели из бара.

Рейд прошел не так, как планировалось. Стандартная процедура заключалась в том, чтобы выстроить посетителей в очередь, проверить их личность и заставить женщин-полицейских отводить клиентов, одетых как женщины, в ванную комнату, чтобы проверить их пол, после чего любые мужчины, одетые как женщины, будут арестованы. В ту ночь переодетые женщинами отказались пойти с офицерами. Мужчины в очереди начали отказываться предъявлять удостоверения личности. Полиция решила отвезти всех присутствующих в полицейский участок, разделив тех, кто переодевался в переодевание, в комнате в задней части бара. Мария Риттер, которую в то время называли Стивом в своей семье, вспоминала: «Я больше всего боялась, что меня арестуют. Вторым самым большим страхом было то, что моя фотография появится в газете или в репортаже по телевидению в платье моей матери!» Как завсегдатаи, так и полиция вспоминали, что чувство дискомфорта распространялось очень быстро, вызванное действиями полиции, которая начала нападать на некоторых лесбиянок, «чувствуя ненадлежащее поведение некоторых из них» во время обыска.

Вклад трансгендеров

Несмотря на то, что он играл значительную роль в борьбе за равенство ЛГБТ в период беспорядков в Стоунволл, и впоследствии трансгендерное сообщество в Нью-Йорке ранее ощущало себя маргинализованным и игнорируемым гей-сообществом. С тех пор, особенно в 21-м веке, трансгендерное сообщество Нью-Йорка выросло в размерах и значимости, достигнув примерно 50 000 в 2018 году. Состоялся Бруклинский марш освобождения, крупнейшая демонстрация прав трансгендеров в истории ЛГБТК. 14 июня 2020 года на участке от Grand Army Plaza до Fort Greene, Бруклин, основное внимание уделялось поддержке жизней черных трансгендеров.

Официальный памятник ЛГБТ в штате Нью-Йорк

25 июня 2017 года, в день праздника 2017 New York City Pride March, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что художник Энтони Гойколеа был выбран для создания первого официального памятника ЛГБТ по заказу штата Нью-Йорк - в отличие от национального памятника Стоунволл, который был заказан США. федеральное правительство. Государственный памятник планируется построить в парке реки Гудзон на Манхэттене, недалеко от набережной реки Гудзон пирсов, которые служили исторически значимыми символами роли Нью-Йорка. как место встреч и безопасное убежище для ЛГБТ-сообществ.

Демография и экономика

Население и концентрация

По оценкам, в Нью-Йорке проживало более 270 000 человек. -идентификация геев и бисексуалов, выше,, чем Сан-Франциско и Лос-Анджелес вместе взятых.

Географическая организацияНаселение GLBПлотность особей GLB на квадратную милюПроцент людей GLB в популяции
Нью-Йорк 272,4938944,5 (2005)
Пригорода Нью-Йорка 568,90384,74,0

Экономическое влияние

Одинокий Planet New York City заявила, что среди демографических групп ЛГБТ-население города имеет «один из самых больших располагаемых доходов », включая специалистов, включая врачей, адвокатов, инженеров, ученых, финансисты и журналисты, а также представители индустрии развлечений, дизайна одежды и недвижимости. Напротив, Нью-Йорк также является очень популярным туристическим направлением для ЛГБТ, и город активно поддерживает ЛГБТ-туризм.

Гей-деревень

Манхэттен

Челси на Манхэттене стал центром внимания. гей-социализации. Кристофер-стрит часть Вест-Виллидж части Гринвич-Виллидж на Манхэттене была историческим центром гей-жизни в Нью-Йорке и продолжает оставаться культурным центром. для опыта ЛГБТ. Ист-Виллидж / Нижний Ист-Сайд на Манхэттене также является гейбордом. Адская кухня и Морнингсайд-Хайтс являются дополнительными кварталами Манхэттена, в которых наблюдается значительное присутствие ЛГБТ.

Гринвич-Виллидж

Общественный центр лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Манхэттен кварталы Гринвич-Виллидж и Гарлем был домом для значительного количества гомосексуалистов после Первой мировой войны, когда мужчины и женщины, служившие в армии, воспользовались возможностью поселиться в более крупных городах. Анклавы геев и лесбиянок, описанные в газетной статье как «коротко стриженные женщины и длинноволосые мужчины», сформировали отдельную субкультуру в течение следующих двух десятилетий. Запрет непреднамеренно принес пользу гей-заведениям, так как употребление алкоголя был загнан в подполье вместе с другими поступками, которые считались аморальными. В Нью-Йорке были приняты законы против гомосексуализма в государственном и частном бизнесе, но поскольку алкоголь пользовался большим спросом, подпольные и импровизированные питейные заведения были настолько многочисленными и временными, что власти не могли контролировать их всех. Однако произошли полицейские рейды, в результате которых они были закрыты, например, Eve's Hangout на 129 MacDougal Street, после депортации Евы Котчевер за непристойность..

Как городская гей-богема

социальные репрессии 1950-х годов привели к культурной революции в Гринвич-Виллидж. Группа поэтов, позже названная битниками поэтами, писала о пороках социальной организации того времени, прославляя анархию, наркотики и гедонистические удовольствия над беспрекословное социальное согласие, потребительство и замкнутость. Из них Аллен Гинзберг и Уильям С. Берроуз - оба жители Гринвич-Виллидж - также прямо и честно писали о гомосексуализме. Их сочинения привлекали сочувствующих либерально настроенных людей, а также гомосексуалистов, ищущих сообщества.

Гей-стрит, на углу Уэйверли-плейс, в Гринвич-Виллидж
Страйф в 1960-х

К началу 1960-х годов по приказу мэра Роберта Ф. Вагнера-младшего, обеспокоенного имиджем гей-баров, кампания по избавлению Нью-Йорка от гей-баров была в полном объеме. город в рамках подготовки к Всемирной выставке 1964 года. Городские власти отозвали лицензии на продажу спиртных напитков в барах, и тайные полицейские работали над тем, чтобы заманить в ловушку как можно больше гомосексуальных мужчин. Ловушка обычно заключалась в том, что тайный офицер находил мужчину в баре или общественном парке, нанял его в разговоре; если разговор зашел о возможности того, что они могут уехать вместе - или офицер угостил мужчину выпивкой - его арестовывали за ходатайство. В одной из статей в New York Post описывается арест в раздевалке спортзала, где полицейский схватился за его промежность, стонал, а мужчина, который спросил его, все ли с ним в порядке, был арестован.. Немногие юристы будут защищать столь нежелательные дела, и некоторые из этих юристов вернули свои гонорары сотруднику, производившему арест.

Обществу Маттачин удалось добиться от новоизбранного мэра Джона Линдсея, чтобы положить конец этому делу. кампания по захвату полицейских в Нью-Йорке. У них были более трудные времена с Управлением алкогольных напитков штата Нью-Йорк (SLA). Хотя никакие законы не запрещали обслуживание гомосексуалистов, суды позволяли SLA по своему усмотрению утверждать и отзывать лицензии на продажу спиртных напитков для предприятий, которые могут стать «беспорядочными». Несмотря на большое количество геев и лесбиянок, которые называли Гринвич-Виллидж своим домом, существовало очень мало мест, кроме баров, где они могли бы собираться открыто, не подвергаясь преследованиям или арестам. В 1966 году New York Mattachine провела «глоток» в баре Greenwich Village под названием Julius, который часто посещали геи, чтобы проиллюстрировать дискриминацию, с которой сталкиваются гомосексуалисты.

Ни один из бары, которые часто посещают геи и лесбиянки, принадлежали геям в 1960-х годах. Почти все они принадлежали и контролировались организованной преступностью, которая плохо обращалась с завсегдатаями, разбавляла спиртное и переплачивала за напитки. Однако они также заплатили полиции, чтобы предотвратить частые рейды.

Современная история

В Гринвич-Виллидж был самый старый в мире книжный магазин для геев и лесбиянок, Книжный магазин Оскара Уайльда, основанный в 1967 году, но навсегда закрытый в 2009 году, ссылаясь на спад и рост книжных онлайн-магазинов. Общественный центр лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов - более известный как просто «Центр» - с 1984 года занимал бывшую среднюю школу Food Maritime Trades High School по адресу 208 West 13th Street. В 2006 году в деревне проходила сцена нападение с участием семи лесбиянок и гетеросексуального мужчины, которое вызвало заметное внимание средств массовой информации, с резкими заявлениями как в защиту сторон, так и с нападками. В июне 2015 года тысячи людей собрались перед гостиницей Stonewall Inn, чтобы отпраздновать постановление США. Верховный суд подтвердил однополые браки во всех пятидесяти штатах США, а в июне 2016 года тысячи людей собрались аналогичным образом на бдение в связи с резней в ночном клубе Orlando Pulse. В феврале 2017 года тысячи людей протестовали у Национального монумента Стоунволл против предложенной политики администрации президента США Дональда Трампа, затрагивающей как ЛГБТК, так и международных иммигрантов, в том числе тех, кто удерживает перекресток. этих идентичностей. В июне 2019 года Комиссия по правам человека города Нью-Йорка в партнерстве с MasterCard International отметила знаменательную дату Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019, установив новые уличные указатели для лиц сексуальной ориентации. и гендерная идентичность на пересечении Гей-стрит и Кристофер-стрит в Вест-Виллидж, и переименование этой части Гей-стрит в Acceptance Street.

Челси

Челси - один из самых дружелюбных к геям кварталов Нью-Йорка. В 1990-е годы многие геи переехали в район Челси из района Гринвич-Виллидж в качестве менее дорогой альтернативы; после этого изменения цены на дома в Челси резко выросли, чтобы конкурировать с районом Вест-Виллидж Гринвич-Виллидж.

Лесбийская свадьба на крыше Бруклина, 2013. Однополые браки в Нью-Йорке были легализованы в 2011 году.

Адская кухня

Тот же феномен джентрификации в Гринвич-Виллидж, который создал Мекку для геев в Челси, в свою очередь, породил новую Мекку для геев в районе Адская кухня в районе Вест-Сайд в Мидтаун Манхэттена, недалеко от центра или к северу от Челси, поскольку джентрификация захватила сам Челси. Metropolitan Community Church of New York, ориентированная на ЛГБТ-сообщество, расположена в Адской кухне.

Бруклин

Бруклин является домом для большого и постоянно растущего числа однополых пар. Однополые браки в Нью-Йорке были легализованы 24 июня 2011 года и разрешены к заключению через 30 дней после этого. Район Парк Слоуп возглавил популярность Бруклина среди лесбиянок, а в районе Проспект Хайтс проживают представители ЛГБТ. С тех пор многие районы стали домом для ЛГБТ-сообществ.

Куинс

Соседний Элмхерст и Джексон-Хайтс, Куинс, являются центральными центрами трансгендерного сообщества Нью-Йорка. и вместе составляют крупнейший центр трансгендеров в мире. Queens Pride Parade проводится в Джексон-Хайтс каждый год. Astoria имеет растущее присутствие ЛГБТ. Квинс также становится местом назначения для ЛГБТ-людей, которые живут за счет еще более дорогого жилья в Бруклине.

Проект исторических мест ЛГБТ Нью-Йорка

Проект исторических мест ЛГБТ Нью-Йорка отображает историю ЛГБТ Нью-Йорка, район за районом; размещение истории ЛГБТ города в географическом контексте. На его интерактивной карте представлены районы, важные для истории ЛГБТ Нью-Йорка в таких областях, как искусство, литература и социальная справедливость, а также важные места для встреч, такие как бары, клубы и общественные центры.

В другом месте столичного региона Нью-Йорка

Поскольку ЛГБТ-сообщество за десятилетия достигло более высокого социально-экономического статуса и большего политического влияния, оно вышло за пределы Нью-Йорка и распространилось. через столичный район Нью-Йорка. Округ Вестчестер, в частности, породил несколько гей-деревень одновременно с хипстерскими деревнями, особенно в Гастингс-он-Гудзон, Доббс-Ферри, Ирвингтон и Тэрритаун. Файер-Айленд - крупнейший анклав геев на Лонг-Айленде, за ним следует Хэмптонс. Гейборты также возникли через реку Гудзон от Манхэттена в США. штат из Нью-Джерси, в Эсбери-Парк, Мэйплвуд, Монтклер и Ламбервиль. Трентон, столица штата Нью-Джерси, в 2018 году избрал Рида Гускиору, своего первого открытого гея, мэром.

В июне 2018 года пригород Мейплвуд, штат Нью-Джерси, представил постоянно окрашенные в цвет радуги пешеходные переходы, чтобы отметить гордость ЛГБТК, - особенность, присущую лишь нескольким другим городам мира, в том числе Рэуэй, Нью-Джерси, открывшей свой собственные пешеходные переходы цвета радуги в июне 2019 года. В январе 2019 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи подписал закон, вводящий в школы обязательную образовательную программу, включающую ЛГБТК. В феврале 2019 года Нью-Джерси начал разрешать выбор нейтрального или небинарного пола в свидетельствах о рождении, в то время как в Нью-Йорке это положение уже было.

Политика

Политика в Нью-Йорке в основном либеральная. Розенберг и Данфорд заявили, что эта политическая точка зрения исторически была «в целом полезной для гей-сообщества».

В Нью-Йорке Политическая администрация Республиканской партии Нью-Йорка активно ухаживает за ЛГБТ-избирателями. Избиратели ЛГБТ составляли 3,4% электората Нью-Йорка в 1989 году.

В середине 1970-х годов началось участие ЛГБТ в политике Нью-Йорка. На выборах 1977 года мэра Нью-Йорка предпочтительным кандидатом был Эдвард Кох ; было предположение, что Кох был гомосексуалистом. Однако Кох ассоциировался с религиозными деятелями, выступающими против гомосексуализма, и не принял законопроекты о гражданских правах ЛГБТ, и поэтому в 1981 году стал кандидатом, одобренным политическими группами ЛГБТ. На выборах мэра 1985 года Кох почти не получил поддержки; Дональд П. Хайдер-Маркел, автор книги «Американские геи и лесбиянки и участие в политической жизни: справочник», писал, что «действия Коха по борьбе со СПИДом в лучшем случае казались неадекватными». На выборах мэра 1989 года Дэвид Динкинс получил поддержку ЛГБТ-сообщества. С тех пор каждый мэр получил поддержку со стороны ЛГБТ-сообщества, в которое входили Руди Джулиани и Майк Блумберг.

Джимми Ван Брамер, лидер большинства в Нью-Йорке. Совет в 2017 году - открытый гей-политик из Квинса, проработавший в городском совете более шести лет. Ван Брамер был одним из семи открыто ЛГБТ-членов городского совета Нью-Йорка по состоянию на 2017 год, наряду с Рози Мендес, Кори Джонсон, Ричи Торресом, Джеймс Вакка, Даниэль Дромм и Карлос Менчака. Кристин Куинн была спикером городского совета Нью-Йорка в период с 2006 по 2013 год. Карлос Менчака также стал первым мексиканским американцем членом городского совета Нью-Йорка, когда был избран в ноябре 2013 года.

В июне 2019 года на праздновании Месяца гордости ЛГБТ губернатор Эндрю Куомо приказал поднять флаг гордости ЛГБТ над Капитолий штата Нью-Йорк впервые в истории штата Нью-Йорк.

Учреждения

Манила - родившаяся супермодель Джина Росеро занимает выступление на конференции TED в Манхэттене, чтобы выступить трансгендером в Международный день видимости трансгендеров, 31 марта 2014 года. Нью-Йорк является домом для самое большое в мире трансгендерное население, по оценкам, в 2018 г. оно составляло 50 000. Музей геев и лесбиянок в Сохо, Нижний Манхэттен 507>, это единственный в мире музей, посвященный произведениям искусства, изображающим e Опыт ЛГБТ.

В Нью-Йорке издается руководство по услугам и ресурсам для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-сообществ.

Общественный центр лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов находится на West 13th Street в West Village, Lower Manhattan.

Services Advocacy for GLBT Elders (SAGE) - крупнейшая и старейшая организация страны посвящена улучшению жизни лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. SAGE находится по адресу 305 Seventh Avenue, 15th Floor NYC, NY 10001. SAGE расширилась по всему Нью-Йорку, добавив новые центры в Гарлеме, Бронксе, Бруклине и Статен-Айленде.

Академия искусств и танцев Бронкса - это нью-йоркский центр исполнительского и визуального искусства, а также площадка для выступлений, расположенная в Бронксе. Сооснователь в 1998 году Артур Авилес, танцор и хореограф, выступавший с танцевальной труппой Билла Т. Джонса / Арни Зейна, и Чарльз Райс-Гонсалес, писатель, ЛГБТ-активист и публицист. Сосредоточение внимания на работах, исследующих окраины латиноамериканской и ЛГБТ-культур. Программы BAAD! состоят из танцоров, ЛГБТ-художников, женщин и цветных художников.

Бюро общих услуг - Queer Division (BGSQD) - это культурный центр квир, книжный магазин и место для проведения мероприятий, организованное Лесбиянкой, Общественный центр геев, бисексуалов и трансгендеров в Нью-Йорке.

Музей геев и лесбийских искусств (LLM) находится в Сохо, Нижний Манхэттен, и является единственным в мире музеем, посвященным произведениям искусства, документирующим опыт ЛГБТК.

Lambda Legal находится в Нью-Йорке.

Архив лесбийских историй расположен в таунхаус в Бруклине. В нем 12 000 фотографий, более 11 000 книг, 1300 наименований периодических изданий и 600 видеороликов. Есть также тысячи разных предметов.

Общественный центр гордости Бронкса ранее располагался в Бронксе. Городское правительство профинансировало некоммерческое агентство. Лиза Винтерс, возглавлявшая агентство с 2004 по 2010 год, украла у агентства 143 тысячи долларов; в конечном итоге ее уволили. Ее признали виновной в краже денежных средств и неправомерном использовании кредитной карты, принадлежащей другому человеку. В апреле 2013 года она была приговорена к двум срокам лишения свободы сроком от двух до шести лет каждый. Кража Винтерса привела к закрытию агентства.

Система Метро Нью-Йорка отмечает Месяц гордости в июне плакатами на тему гордости и праздником Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019 в июне 2019 года с радужными логотипами Pride на поездах метро, ​​а также с тематическими Pride MetroCards.

New York City Pride March

Парад гордости в Нью-Йорке, 2011 вверху и 2015 внизу.

Ежегодный New York City Pride March проходит на юг вниз по Пятой авеню и заканчивается в Гринвич-Виллидж. Прайд-марш в Нью-Йорке конкурирует с гей-парадом Сан-Паулу как крупнейший прайд-парад в мире, собирающий десятки тысяч участников и миллионы зрителей на тротуарах каждый июнь. Марш проходит мимо гостиницы Stonewall Inn на Кристофер-стрит, где в 1969 году был проведен полицейский рейд, который положил начало современному движению за права ЛГБТ..

Марш, митинг, PrideFest (фестиваль) и Танцы на пирсе - главные события Недели гордости в Нью-Йорке, посвященной Неделе гордости ЛГБТ. С 1984 года Наследие гордости (HOP) является продюсером и организатором прайдов в Нью-Йорке. Парад New York City Pride 2017 был первым в его истории, который должен был транслироваться и транслировался в прямом эфире.

Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019 был крупнейшим международным праздником Pride в истории, организованным Наследие гордости и усиление за счет партнерства с ЛГБТ-подразделением программы I ❤ NY в ознаменование 50-летия восстания Стоунволл с 150 000 участников и пятью миллионами зрителей только на Манхэттене. Мероприятия 2019 года проводились в течение июня, который традиционно является месяцем гордости в Нью-Йорке и во всем мире, под эгидой ежегодного прайда в Нью-Йорке.

История парада прайда в Нью-Йорке

Рано утром в субботу, 28 июня 1969 г., геи (ЛГБТ) устроили беспорядки после полицейского рейда в Stonewall Inn, гей-баре на 53 Кристофер-стрит, в Вест-Виллидж Нижнего Манхэттена. Этот бунт, а также дальнейшие протесты и беспорядки в следующие ночи стали переломным моментом в современном Движении за права ЛГБТ и стимулом для организации маршей гордости ЛГБТ в гораздо более широком масштабе.

2 ноября 1969 года Крейг Родвелл, его партнер Фред Сарджант, Эллен Бройди и Линда Роудс предложили провести первый прайд-марш в Нью-Йорке. посредством резолюции на заседании Восточной региональной конференции гомофильных организаций (ERCHO) в Филадельфии.

, чтобы Ежегодное напоминание, чтобы быть более актуальным, достигло большего числа людей и охватило идеи и идеалы Более крупная борьба, в которой мы участвуем, - борьба за наши основные права человека, - перемещается как во времени, так и в месте.

Мы предлагаем проводить демонстрацию ежегодно в последнюю субботу июня в Нью-Йорке в ознаменование стихийных демонстраций 1969 года на Кристофер-стрит, и эту демонстрацию назвать ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРИСТОФЕР-СТРИТ. Для этой демонстрации не должно быть никаких ограничений в одежде или возрасте.

Мы также предлагаем связаться с гомофильными организациями по всей стране и предложить им провести параллельные демонстрации в этот день. Мы предлагаем общенациональную демонстрацию поддержки.

Все участники собрания ERCHO в Филадельфии проголосовали за марш, за исключением Mattachine Society из Нью-Йорка, которые воздержались. Члены Фронта освобождения геев (GLF) присутствовали на собрании и сидели в качестве гостей группы Родуэлла, Гомофильного молодежного движения в окрестностях (HYMN).

Встречи по организации марша начались рано утром Январь в квартире Родуэлла на 350 Бликер-стрит. Сначала было трудно заставить некоторые крупные организации Нью-Йорка, такие как Альянс гей-активистов (GAA), прислать своих представителей. Крейг Родвелл и его партнер Фред Сарджант, Эллен Бройди, Майкл Браун, Марти Никсон и Фостер Ганнисон из Mattachine составили основную группу Зонтичного комитета CSLD (CSLDUC). Для первоначального финансирования Ганнисон выполнял функции казначея и стремился получить пожертвования от национальных гомофильных организаций и спонсоров, в то время как Сарджант собирал пожертвования через список рассылки клиентов Мемориального книжного магазина Оскара Уайльда, а Никсон работал, чтобы получить финансовую поддержку от GLF в своей должности. в качестве казначея этой организации. Другими оплотами оргкомитета были Джуди Миллер, Джек Валуска, Стив Джерри и Бренда Ховард из GLF. Полагая, что в воскресенье на марш выйдет больше людей, и чтобы отметить дату начала восстания Стоунволл, CSLDUC назначил дату первого марша на воскресенье, 28 июня 1970 г. С заменой Дика Лейча. в качестве президента Mattachine NY Майклом Котисом в апреле 1970 года сопротивление маршу Mattachine закончилось.

Бренда Ховард, бисексуальная активистка, известна как «Мать гордости» за ее работу по координации марша, она также выступила с идеей проведения недельной серии мероприятий, посвященных Дню прайда, которые стали генезисом ежегодных празднований прайда ЛГБТ, которые теперь проводятся во всем мире каждый июнь. Кроме того, Ховард вместе с бисексуальным активистом Робертом А. Мартином (он же Панк Донни) и гей-активистом Л. Крейгу Скунмейкеру приписывают популяризацию слова «гордость» для описания этих праздников. Бисексуальный активист Том Лимончелли позже заявил: «В следующий раз, когда кто-то спросит вас, почему существуют марши прайда ЛГБТ или почему Месяц прайда [ЛГБТ] приходится на июнь, скажите им:« Бисексуальная женщина по имени Бренда Ховард думала, что так и должно быть »».

Открытой враждебности не было, и некоторые прохожие аплодировали, когда мимо прошла высокая красивая девушка с надписью «Я лесбиянка».

- Репортаж о Дне освобождения геев в газете New York Times, 1970 год

Кристофер День освобождения улиц 28 июня 1970 г. ознаменовал первую годовщину беспорядков в Стоунволл, собранием на Кристофер-стрит и первым прайдом ЛГБТ в истории США, охватившим 51 квартал до Центрального парка. Марш занял меньше половины запланированного времени из-за волнения, но также из-за осторожности в отношении прогулки по городу с веселыми знаменами и знаками. Хотя разрешение на парад было доставлено всего за два часа до старта. Во время марша участники марша не встретили сопротивления со стороны зрителей. The New York Times сообщила (на первой полосе), что участники марша заняли всю улицу около 15 кварталов. Репортаж The Village Voice был положительным, описывая "сопротивление, которое выросло из полицейского рейда на Stonewall Inn год назад".

Нью-Йоркская культура сопротивления

Нью-Йорк Городская культура перетаскивания и бальная культура продемонстрировали заметное присутствие в общей ЛГБТ-культуре самого Нью-Йорка. И фильм Пылает Париж 1990 года, и недавний телесериал Поза изобразили ткань бальной культуры.

Драг-марш в Нью-Йорке

Драг-марш в Нью-Йорке, или «Драг-марш в Нью-Йорке», является ежегодным перетаскиванием протестом и марш наглядности, который состоится в июне, традиционном месяце прайда ЛГБТК в Нью-Йорке. Обе демонстрации, организованные в преддверии прайд-марша в Нью-Йорке, посвящены беспорядкам 1969 в Stonewall Inn, которые многие считают поворотным событием, вызвавшим гей Освободительное движение и современная борьба за права ЛГБТ.

The Drag March состоится в пятницу вечером как начало уик-энда NYC Pride. Событие начинается в Tompkins Square Park и заканчивается перед Stonewall Inn ; это целенаправленно некорпоративный, панк, инклюзивный и в основном без лидеров.

В 2019 году 25-й марш перетаскивания совпадает с Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019, который, как ожидается, быть крупнейшим международным событием ЛГБТК в истории, которое посетили около четырех миллионов человек только на Манхэттене; марш Drag March состоится 28 июня.

Queens Pride Parade

2018 Queens Pride Parade : Caribbean Equality Project вверху, и последующий Мультикультурный фестиваль ниже.

Парад прайда в Квинсе и мультикультурный фестиваль - второй старейший и второй по величине парад в Нью-Йорке. Он ежегодно проводится в районе Джексон-Хайтс, расположенном в районе города Нью-Йорк Квинс. Парад был основан Дэниелом Дроммом и Марицой Мартинес, чтобы привлечь внимание ЛГБТ-сообщества в Квинсе и увековечить память жителя Джексон-Хайтс Хулио Ривера. Квинс также является крупнейшим центром трансгендеров в Западном полушарии и самым этнически разнообразным городским районом в мире.

Queer Liberation March

Квир-марш освобождения - это марш протеста, который в его нынешнем виде был торжественно открыт 30 июня 2019 года, совпадая с Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019, приуроченным к 50-летию беспорядков в Стоунволле. Этот марш был создан в качестве контрпротеста корпоративным требованиям к спонсорству и участию в более крупном марше прайдов в Нью-Йорке, в результате чего в тот же день на Манхэттене прошел крупный марш ЛГБТК. Маршрут марша пролегает по Шестой авеню на Манхэттене, следуя по пути только что зарождающегося первого маршрута, который в 1970 году ознаменовал годовщину беспорядков в Стоунволл. и был организован Комитетом Дня освобождения Кристофер-Стрит. Странный Марш Освобождения проходит в направлении, противоположном Маршу гордости Нью-Йорка, который проходит по центру города по Пятой авеню на протяжении большей части своего маршрута.

ЛГБТ-СМИ

ЛГБТК-публикации включают Gay City News, GO, а MetroSource.

Out FM - ток-шоу ЛГБТ .

Предыдущие публикации: Gaysweek, The New York Blade, Next и New York Native.

Фильм Париж горит документирует культурный вклад геев, бисексуалов и трансгендеров Нью-Йорка, в основном из Гарлема ; особенно цвета, происходящие в основном из черного или латиноамериканского происхождения. Большая часть документальных фильмов посвящена культуре перетаскивания. Афроамериканцы и латиноамериканцы из ЛГБТ-сообщества в 80-х изобрели танцы, такие как мода, и придумали такие термины, как «чтение» и «бросание тени». Независимый документальный фильм How Do I Look и сериал Pose на FX расширили тематику и людей, появляющихся в Париже, горит.

Знаменитости Нью-Йорка на гала-вечерах и праздниках за права ЛГБТК

Ежегодно в Нью-Йорке проходят различные торжества, посвященные правам ЛГБТК. Ниже приводится список некоторых из этих торжеств, на которых присутствовали знаменитости :

Образование

Вход в Среднюю школу Харви Милка

Департамент образования Нью-Йорка работает Средняя школа Харви Милка на Манхэттене; он обслуживает, но не ограничивается студентами ЛГБТ.

Религия

Метрополитенская общинная церковь Нью-Йорка

Конгрегация Бейт Симхат Тора (CBST) - это иудейская синагога, расположенная на Манхэттене. Она была основана в 1973 году и позиционирует себя как крупнейшая в мире синагога ЛГБТ. Столичная общинная церковь Нью-Йорка (MCCNY) в районе Адской кухни в центре Манхэттена является аффилированной с всемирной Столичной общинной церковью.

прогрессивной еврейской общиной Колот Чайейну (Голоса наша жизнь) была основана активистами социальной справедливости раввином Эллен Липпманн и Кантором Лизой Сегал. Нынешние священнослужители являются членами сообщества ЛГБТК, а большая часть конгрегации является членами или аффилированными с сообществом ЛГБТК.

Recreation

Heritage of Pride или NYC Pride организует мероприятия сообщества ЛГБТ, такие как марш прайда ЛГБТ. Нью-Йоркский кинофестиваль лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров проводится в городе. MIX NYC организует другие фестивали ЛГБТ-фильмов. На Фестивале свежих фруктов представлены работы ЛГБТ-художников. Компания New York Gallery Tours предлагает ежемесячный тур по ЛГБТ художественной галерее.

Исторически сложилось так, что St. Парад Дня Святого Патрика не допускал к участию открыто ЛГБТ-группы. Однако организаторы объявили, что в 2015 году первой ЛГБТ-группе будет разрешено иметь плавучую площадку.

Black Pride в Нью-Йорке проводится ежегодно в августе.

Rainbow Book Fair, крупнейшая ЛГБТ-ярмарка. книжное мероприятие в США проводится ежегодно каждую весну в Нью-Йорке.

См. также

  • ЛГБТ-портал
  • flag Нью-Йоркский портал
  • flag Нью-Йорк (штат) портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Чонси, Джордж. 1994. Гей Нью-Йорк: пол, городская культура и задатки мира геев, 1890-1940. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Кайзер, Чарльз. Гей-мегаполис: веха истории гей-жизни в Америке. Grove Press, 2007. ISBN 0802143172, 9780802143174.

Внешние ссылки

У Wikivoyage есть путеводитель для ЛГБТ Нью-Йорк.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте