Лесбиянка-вампир

редактировать
Иллюстрация Д. Х. Фристон, сопровождавшая первую публикацию новеллы о лесбийских вампирах Кармиллы в журнале Dark Blue в 1872 году

Лесбийский вампиризм - это образ в фильме-эксплуатации 20 века и литература. Это был способ намекнуть или щекотать табу идею лесбиянства в контексте фэнтези за пределами жестко подвергнутой цензуре области социального реализма. Кроме того, условности жанра вампир - в частности, контроль разума, демонстрируемый во многих таких фильмах - допускают своего рода принудительное соблазнение предположительно гетеросексуальных женщин или девочек лесбиянками-вампирами.

Содержание

  • 1 Кармилла и ее адаптации
  • 2 В литературе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Кармилла и ее адаптации

Этот жанр уходит корнями в новеллу Шеридана ле Фаню Кармилла (1872) о любви женщины-вампира к молодой женщине:

Иногда после часа апатии моя странная и красивая спутница брала меня за руку и держала ее с нежным нажимом, возобновляемым снова и снова; мягко краснея, глядя мне в лицо томными и горящими глазами, и дыша так быстро, что ее платье поднималось и опускалось вместе с бурным дыханием. Это было похоже на пыл любовника; это меня смутило; это было ненавистно и все же подавляюще; и злорадными глазами она привлекла меня к себе, и ее горячие губы скользили по моей щеке в поцелуях; и она шептала, почти рыдая: «Ты мой, ты будешь моим, и ты и я - одно на веки». (Кармилла, Глава 4).

Дочь Дракулы (1936) дала первые намеки на лесбийское влечение в фильме о вампирах, в сцене, в которой главный герой, изображаемый Глория Холден охотится на привлекательную девушку, которую она пригласила в свой дом, чтобы позировать ей. Universal подчеркнула влечение графини Залески к женщинам в некоторых из своих оригинальных рекламных роликов фильма, используя слоган «Спасите женщин Лондона от дочери Дракулы!»

Кармилла Ле Фаню была адаптирована Роджером Вадимом как Кровь и розы в 1960 году. Террор в склепе (1964) следует этому примеру, с изображением тонкого лесбийского влечения между потомком Карнштейна (одержимым Кармиллой) и ее жертвой. Более откровенный лесбийский контент был предоставлен в рамках производства Hammer Studios трилогии Карнштейна фильмов, вольно адаптированных из Кармиллы. Любители вампиров (1970) были первым, в главных ролях Ингрид Питт и Мэдлин Смит. Это был относительно простой пересказ новеллы ЛеФану, но с более явным насилием и сексуальностью. Жажда вампира (1971) последовала за ним Ютте Стенсгаард в роли того же персонажа, которого играет Питт, которая вернулась, чтобы охотиться на учеников в школе для девочек. По этой версии она влюбилась в учителя-мужчину в школе. Twins of Evil (1972) было наименее «лесбийским» содержанием: одна женщина-вампир кусала женщину-жертву за грудь. В нем снимались реальные идентичные близнецы и Playboy Playmates Мадлен и Мэри Коллинсон. Частично из-за ограничений цензуры со стороны BBFC (Хирн и Барнс, 1998), в трилогии Хаммера фактически было меньше лесбийских элементов по мере ее прохождения.

Фильм ужасов Хесуса Франко 1971 года Вампирос Лесбос можно считать одним из наиболее сфокусированных фильмов об эксплуатации, использующих тему лесбиянок-вампиров. Квентин Тарантино упоминал вампироса Лесбоса в своем фильме 1997 года Джеки Браун.

Более специализированная форма вампирского лесбиянства включает в себя инцестуальное влечение, подразумеваемое или завершенное. Фильм lucha libre 2007 года Mil Mascaras vs. the Aztec Mummy включает в себя сцену с участием однояйцевых девочек-вампиров, которые выражают свое влечение друг к другу как часть попытки соблазнить Mil Mascaras в трехстороннюю встречу, которая на самом деле является ловушкой.

Жанр также был подделан в эпизоде ​​«Лесбиянки-вампиры, любители похоти» фильма Dr. Дом Ужасов Грозного, комедийный телесериал. Недавний британский фильм о вампирах Razor Blade Smile (1998), который частично представляет собой серию дань уважения и клише из других фильмов о вампирах, включает эротическую сцену с лесбийскими вампирами, а также аналогичные гетеросексуальные эпизоды. В фильме 2001 года Иисус Христос, охотник на вампиров Иисус Христос борется с вампирами, чтобы защитить лесбиянок от превращения в вампиров. Еще одна пародия на жанр, озаглавленная Лесбиянки-вампиры-убийцы, была выпущена в 2009 году. Blood of the Tribades, выпущенная в 2016 году, представляет собой обновленный вариант этого тропа и описывается как « современный взгляд на фильмы о лесбиянках-вампирах Euro arthouse и Hammer 70-х годов, которые... отражают сегодняшнюю бурную политическую обстановку, религиозное фанатизм и гендерные проблемы. "

Эржебет Батори, исторический реальный прототип современного вампира-лесбиянки, появляется как персонаж в нескольких фильмах, хотя и не всегда с лесбийским элементом, в том числе Дочери тьмы (1971) бельгийского режиссера Гарри Кумеля, Hammer Films ' Графиня Дракула (1971), Аморальные сказки (1973), режиссер Валериан Боровчик, (Ceremonia sangrienta) (1973), режиссер Хорхе Грау и Eternal (2005 г.).

В литературе

Пьеса Чарльза Буша Лесбиянки-вампиры Содома является популярным примером жанра. Сатирический этюд длился более пяти лет, что сделало его одним из самых успешных внебродвейских шоу всех времен.

«Истории Гильды» Джуэл Гомес рассказывают о лесбиянке, которая сбегает из рабства в 1850-х годах и попадает в группу вампиров. Роман получил две литературной премии «Лямбда»..

Сценическая пьеса Эльфриды Елинек «Болезнь или современные женщины», современный пересказ Кармиллы, с двумя вампирами-лесбиянками в качестве главных героев. Эмили, жена и медсестра, становится вампиром и также превращает свою подругу Кармиллу в вампира. Двое становятся любовниками и пьют кровь детей. В конце концов, их преследуют и убивают их мужья.

Среди них в более современной интерпретации Памела Суинфорд Де Бофорт. И в книжной серии, и в телеадаптации Пэм изображается как бисексуальная женщина, предпочитающая женщин. Хотя большинство персонажей Южных вампирских тайн экспериментируют со своей сексуальностью, Пэм - одна из дюжины, попадающих в категорию ЛГБТ, включая Софи-Энн Леклерк и Тару. Торнтон и другие.

См. Также

  • Портал ЛГБТ
  • icon Портал спекулятивной фантастики

Ссылки

  • Маркус Хирн и Алан Барнс (1998). История Молота.
  • Андреа Вайс (1993). Вампиры и фиалки: лесбиянки в кино. Пингвин.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 06:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте