Les Halles

редактировать
Forum des Halles
Forum des Halles 03-2014.JPG Forum des Halles во время реконструкции (сейчас завершено)
МестоположениеПариж, Франция
Дата открытия1979,. реконструкция к 2018 году
ВладелецUnibail-Rodamco-Westfield (торговый центр),. RATP, (транзитный узел)
No. магазинов и услуг168
Общая площадь торговых помещений 60 000 квадратных метров
Парковка2100 мест
Доступ к общественному транспортуParis Métro Paris Métro Line 1 Paris Métro Line 4 Paris Métro Line 7 Paris Métro Line 11 Paris Métro Line 14 . RER RER A RER B RER D
Веб-сайтwww.forumdeshalles.com

Les Halles (французское произношение:, The Halls) был центральным рынком свежих продуктов в Париже. Он был снесен в 1971 году и заменен Westfield Forum des Halles, современным торговым центром, построенным в основном под землей и напрямую связанным с массивными RER и метро транзитный узел Шатле-ле-Аль. Ежедневно торговый центр принимает 150 000 посетителей.

В 2010 году была проведена масштабная реконструкция торгового центра, а в 2018 году была торжественно открыта новая версия Forum des Halles. 5 апреля 2016 года был открыт Canopée площадью 2,5 га.. В 2017 году Forum des Halles был вторым по посещаемости торговым центром в регионе Парижа с 42 миллионами посетителей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Рынок Little Fields
    • 1.2 Оптовый рынок
    • 1.3 Основное преобразование
    • 1.4 Paris Les Halles
  • 2 В массовой культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Париж в первой трети 14 век, с Les Halles ближе к вершине Дизайн Les Halles в 1863 году, Виктор Бальтар. Вид на Les Halles с Saint-Eustache в 1870 году Париж - Les Halles

Рынок Маленьких Полян

В одиннадцатом веке рынок вырос на кладбище к северо-западу от Парижа в районе, называемом Маленькими Полянами (Шампо). В основном это был рынок галантерейных товаров и размена денег. Епископ ненадолго взял под свой контроль рынок, прежде чем разделить его с Людовиком VI в 1137 году. В 1183 году Филипп Август взял полный контроль над рынком и построил два рыночных зала - холлы - для защиты тканей. Он также построил стены вокруг рынка, включая землю, которая недавно была конфискована у ссыльных евреев. Когда он затем построил стены вокруг города, они охватили рынок, который быстро стал крупнейшим в городе (и со временем превратился из окраины города в его центр). Официально он оставался рынком галантерейных товаров на протяжении веков, но вскоре вокруг главных зданий выросли продуктовые ларьки, и к пятнадцатому веку цены на продукты в Ле-Аль стали считаться значительными для всего города.

В ближайшие столетия рынок ждут взлеты и падения, и его не раз перестраивали. Со временем все большее количество залов строилось специально для еды, но рынок галантерейных товаров оставался центральным в (все более тесном) пространстве.

Оптовый рынок

Церковь Сент-Эсташ была построена в 16 веке. Круглый Halle aux Blés (Кукурузная биржа), спроектированный Николя Ле Камю де Мезьер, был построен между 1763 и 1769 годами в западной части Ле-Аль. Его круглый центральный двор позже был покрыт куполом, а в 1889 году он был преобразован в Торговую биржу. В 1850-х годах Виктор Бальтар спроектировал знаменитую конструкцию из стекла и железа, которая дом Les Halles на протяжении более века стал одной из достопримечательностей Парижа; это продлится до 1970-х годов. Теперь полностью перестроенный продовольственный рынок был известен как «Чрево Парижа», как Эмиль Золя назвал его в своем романе Le Ventre de Paris, действие которого происходит в оживленном районе. рыночная площадь 19 века.

Les Halles во время сноса в 1971 году

Крупное преобразование

Не имея возможности конкурировать в условиях новой рыночной экономики и нуждаясь в капитальном ремонте, красочная атмосфера, некогда ассоциировавшаяся с шумным районом торговых палаток, исчезла в 1971 год, когда Les Halles демонтировали; оптовый рынок был перенесен в пригород Ренжис. Два стеклянных и чугунных рыночных павильона были демонтированы и восстановлены в другом месте; один в пригороде Парижа Ножан-сюр-Марн, другой в Иокогама, Япония.

Это место должно было стать точкой слияния RER, сеть новых линий скоростного метро, ​​построенная в 1960-х годах. Три линии, ведущие из города на юг, восток и запад, должны были быть продлены и соединены в новой станции метро. В течение нескольких лет рынок представлял собой огромную открытую яму, прозванную "le Trou des Halles" (тру = дыра), считавшуюся бельмом на глазу у подножия исторической церкви Св. -Евсташ. Строительство было завершено в 1977 году на Шатле-ле-Аль, новом городском железнодорожном узле Парижа.

Forum des Halles, частично подземный многоэтажный коммерческий и торговый центр, спроектированный Клодом Васкони и открывшийся в восточной части площадки 4 сентября., 1979 г. в присутствии мэра Парижа Жака Ширака, и остается там по сей день. В 1986 году открылся сквер площадью четыре гектара. Многие из окрестных улиц были пешеходными.

Paris Les Halles

Метро в Шатле-Ле-Аль

Гар-де-Шатле - Ле-Аль - самая загруженная железнодорожная станция Парижа, обслуживающая 750 000 путешественников в будний день в среднем. Здания и их окрестности подверглись критике за их дизайн. В 2002 году мэр Бертран Делано объявил, что городские власти Парижа начнут общественные консультации по поводу реконструкции района, назвав Ле Аль «бездушными, архитектурно напыщенными бетонными джунглями».

Конкурс дизайнеров для Форума и садов, с записями от Жана Нувеля, Вини Мааса и Рема Колхаса. Был выбран проект Mangin для садов, в котором предлагалось заменить ландшафтные насыпи и дорожки 1980-х годов упрощенным рисунком пешеходных прогулок с востока на запад и большим центральным газоном. План также включает расширение пешеходной зоны дальше на восток, чтобы включить все улицы, граничащие с садами. Очередной конкурс проводился на редизайн Форума. Десять команд представили планы, и предложение Патрика Бергера было выбрано в 2007 году. Их дизайн включает в себя большой волнистый стеклянный навес, который закроет обновленный Форум. STIF и RATP приступили к планам реконструкции станции Шатле-ле-Аль в 2007 году, а в следующем году Бергер и Анциутти подписали контракт на реконструкцию станции.

Реконструкция станции включает новые входы на Rue Berger, Rue Rambuteau и Place Marguerite de Navarre, расширенный вестибюль RER и улучшенное пешеходное движение. Строительство началось в 2010 году по проекту, который включает сады, Форум и вокзал, и планируется продолжить до 2016 года. Заказчиками являются город Париж, RATP, который управляет парижским метро, ​​и La Société. Civile du Forum des Halles de Paris, который управляет Форумом.

В популярной культуре

  • В 1977, Роберто Росселлини снял 54-минутный документальный фильм, который засвидетельствовал реакцию публики на снос Les Halles и строительство Center Georges Pompidou. «Результатом стало скорее скептическое видение, чем чистое празднование».
  • Рынок под открытым небом и павильоны Baltard были реконструированы в цифровом виде для фильма 2004 года Un long dimanche de fiançailles (Очень долгая помолвка ), который был установлен после Первой мировой войны.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Les Halles.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте