Les Grandes Misères de la guerre

редактировать
Великие войны войны
Французский: Les Grandes Misères de la guerre
Свешивание с Жаком Каллотом «Бедствия и несчастья войны».jpg La Pendaison (Повешение), 11-я и самая известная тарелка в серия
ХудожникЖак Калло
Год1633
Среднийофорт
Размеры8,3 см × 18 см (3,3 в × 7,1 дюйма)

Les Grandes Misères de la guerre (Французское произношение:, Великие бедствия войны или Бедствия и несчастья войны) представляет собой серию из 18 офортов французского художника Жака Калло (1592–1635) под полным названием Les Misères et les Malheurs de la Guerre . Несмотря на грандиозную тематику сериала, на самом деле изображения имеют размер всего около 83 мм × 180 мм каждое, и их называют «большими» Miseries, чтобы отличить их от еще меньшего, более раннего снимка на ту же тему. Эта серия, опубликованная в 1633 году, является самой известной работой Калло и была названа первым «антивоенным заявлением» в европейском искусстве. Его также можно рассматривать как ранний прототип французского комикса в жанре текстовых комиксов, поскольку иллюстрации сопровождаются описательным текстом под изображениями.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Наследие
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Описание
Таблица 5: Le pillage Таблица 5, Le pillage, солдаты грабят дом

Les Grandes Misères изображают разрушения, обрушившиеся на мирных жителей во время Тридцатилетней войны ; никакой конкретной кампании не изображено, но набор неизбежно напоминает действия армии, которую кардинал Ришелье послал в 1633 году, чтобы оккупировать родную Калло Лотарингию перед тем, как присоединить ее к Франции. Калло в то время жил в столице, Нэнси, хотя гравюры издавались, как и большинство его работ, в Париже с необходимой королевской лицензией. Таблички все еще существуют в музее в Нанси, как и семь рисунков целых композиций и множество крошечных этюдов фигур, большая группа которых находится в Эрмитаже.

Серия начинается с витиеватого титульного листа, за которым следует парадом зачисления и сценой сражения. На таблицах 4–8 изображены отряды победивших солдат, последовательно нападающих на ферму, монастырь и карету и сжигающие деревню. На таблицах 9–14 они собраны и подвергнуты различным методам публичных пыток и казней. На фото 15 изображены изувеченные солдаты в большом госпитале в неоклассическом стиле, на фото 16 безработные солдаты, умирающие на улице, а на фото 17 крестьяне мстят захваченной ими группе, убивая их цепами. На рисунке 18 изображен король на троне, раздающий награды победившим генералам.

Каждый эстамп имеет шестистрочную подпись под изображением, написанную известным коллекционером эстампов Мишелем де Марольем. Все показывают широкие панорамные виды с множеством крошечных фигурок, что типично для работ Калло. Калло усовершенствовал технику использования многократного нанесения кислоты на пластину с различными участками "заглушки". Этот метод позволяет изменять силу линии, при этом удаленные части сцены обычно светлее.

Legacy

Центральное изображение колеса фортуны в Ранняя гравюра Уильяма Хогарта Эмблематическая гравюра на схеме Южного моря является пародией на Ла Пендезон. Франсиско Гойя, вероятно, владел набором гравюр Калло, и они, как полагают, повлияли на его похожую серию Los Desastres de la guerra (Бедствия войны) почти два столетия спустя.

Галерея
Ссылки

Библиография

  • Д.П. Беккер в KL Spangeberg (ed), Six Centuries of Master Prints, Cincinnati Art Museum, 1993. ISBN 0-931537-15-0
  • Fatal Последствия: Калло, Гойя и ужасы войны, Художественный музей Худ, Дартмут, 1990. ISBN 0-944722-04-0
  • Энн Сазерленд Харрис, семнадцатая - искусство и архитектура века, Laurence King Publishing, 2005. ISBN 1-85669-415-1
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бедствия и несчастья войны.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте