Лера Ауэрбах

редактировать
Американская классика советско-российского происхождения композитор и пианист
Лера Ауэрбах
РодиласьЧелябинск, Советский Союз
Образование
Род занятийКомпозитор-классик

Лера Ауэрбах (русский : Лера Авербах, род. Валерия Львовна Авербах, русский : Валерия Львовна Авербах; 2 1 октября 1973 г., Челябинск ) - советский - русский родившийся американский классический композитор и пианист.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Выступления
  • 3 Композиции
  • 4 Награды и признание
  • 5 Основные оркестровые произведения
  • 6 Записи
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Ауэрбах родился в еврейской семье в Челябинске, город на Уральских горах на границе Сибири. Ее мать была учителем игры на фортепиано, многие из предков которой также были музыкантами. Лера начала сочинять музыку в раннем возрасте; Позже она сказала интервьюеру: «Я родилась, чтобы заниматься этим, работать в искусстве... У меня было это чувство, когда мне было четыре года, и оно было, когда я приехала в Нью-Йорк...». Она получила разрешение посетить Соединенные Штаты с концертным туром в 1991 году; хотя она не говорила по-английски, она решила сбежать, чтобы остаться в стране и продолжить свою музыкальную карьеру. Не имея возможности позволить себе проезд в метро , она проходила более сотни кварталов каждый день, чтобы учиться в Манхэттенской музыкальной школе. Впоследствии Ауэрбах получила степень по фортепиано и композиции в Джульярдской школе, где она изучала фортепиано с Джозефом Калихштейном и композицию с Милтоном Бэббитом. Ее обучение в аспирантуре было поддержано Стипендиями Пола и Дейзи Сорос для новых американцев. Она также окончила программу солистов фортепиано в Hochschule für Musik Hannover.

Performances

Ауэрбах дебютировала в Карнеги-холле в мае 2002 года, исполнив собственную Сюиту для скрипки. Фортепиано с оркестром, скрипач Гидон Кремер дирижирует Кремерата Балтика. Выступала в качестве сольной пианистки на таких площадках, как Большой концертный зал Московской консерватории, Токийский Opera City, Линкольн-центр, Herkulessaal, Oslo konserthus, Chicago's Theodore Thomas Orchestra Hall и Kennedy Center.

Композиции

Композиции Ауэрбаха заказаны и исполняется множеством артистов, оркестров и балетных трупп, включая Гидона Кремера, Кремерата Балтика, Дэвида Финкеля, Ву Хана, Вадим Глузман, Токио, струнные квартеты Кусса, Паркера и Петерсена, симфонические оркестры SWR и NDR, Берг Оркестр и Королевский датский балет. Музыка Ауэрбаха также исполнялась по заказу и исполнялась на Международном музыкальном фестивале Карамура, Люцернском фестивале, Локенхаусском фестивале, Бременском музыкальном фестивале и Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале..

Новый заказ Королевского Датского балета в ознаменование 200-летия Ганса Христиана Андерсена был вторым сотрудничеством Леры Ауэрбах с хореографом Джоном Ноймайером. балет - это современная интерпретация классической сказки Русалочка. Премьера балета состоялась в апреле 2005 года в недавно открывшемся Копенгагенском оперном театре.

Ее Двойной концерт для скрипки, фортепиано с оркестром, соч. 40, был написан в 1997 году, но премьера состоялась только 15 декабря 2006 года в Штутгарте Симфоническим оркестром Штутгартского радио под управлением Андрея Борейко ; солистами были скрипач Вадим Глузман и пианистка Анжела Иоффе. Американская премьера состоялась 13 февраля 2010 года в исполнении Филармонического оркестра Форт-Уэйна под управлением Эндрю Константина ; солистками были скрипачка Дженнифер Кох и пианистка.

В 2007 году ее Симфония № 1 «Химера» получила мировую премьеру в Дюссельдорфской Симфонии. Среди других премьер 2007 года были Симфония № 2 «Реквием по поэту» Ганноверской филармонии Радио НДР, а также Русский Реквием (на русские православные духовные тексты и стихи Александра Пушкина, Гаврилы Державина, Михаил Лермонтов, Борис Пастернак, Осип Мандельштам, Александр Блок, Зинаида Гиппиус, Анна Ахматова, Иосиф Бродский и Ирина Ратушинская ) Бременской филармонии с Латвийским национальным хором и хором мальчиков Эстонской оперы.

Венский исторический Theater an der Wien дебютировал в ноябре 2011 года в полнометражной опере Ауэрбаха по ее оригинальной пьесе «Гоголь».

Опера Ауэрбаха а капелла Слепой (на основе пьесы Морис Метерлинк ) была проведен в спорном новом производстве по Джона Ла Баучардьера в Линкольн Центр исполнительских искусств, Нью-Йорк, в июле 2013 года, во время которого у всей аудитории были завязаны глаза. Ауэрбах заявил: «Послание состоит в том, что мы слепые. Используя все наши средства коммуникации, мы меньше видим друг друга и меньше общаемся. У нас меньше понимания и сострадания к другим людям. Между нами есть этот экран». В статье Gramophone об Ауэрбахе, 24 прелюдии для фортепиано (1999) указаны как ее прорывная пьеса, Sogno di Stabat Mater (2007) описана как одна из ее "самых прямых и ярких композиций", а ее произведения Партитура для адаптации Русалочки Джона Ноймайера оценивается как «яркая». Ее пьеса «Лабиринт» 2018 года была оценена Джошуа Косман как «грозное и богато структурированное дополнение к фортепианной литературе». Ее пьеса Arctica 2019 года также получила признание.

Награды и признание

В 2005 г. Ауэрбах получила Приз Хиндемита на Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале. В том же году она получила Förderpreis Deutschlandfunk и Bremer Musikfest Prize; она была композитором в Бремене. Она примечательна тем, что была самым молодым композитором, которого представлял признанный музыкальный издатель Internationale Musikverlage Hans Sikorski GmbH Co. KG из Гамбурга, Германия.

В 2007 году она была выбрана участником форума Youn g Global Leaders от Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.

Основные оркестровые произведения

  • Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, соч. 39 (1997–98) (1. River of Loss; 2. Dialogue with Time; 3. Wind of Oblivion; Часть 2, Dialogue with Time, может быть исполнена отдельно как оркестровая пьеса с фортепиано в составе оркестра)
  • Двойной концерт для скрипки, фортепиано с оркестром, соч. 40 (1997)
  • Концерт для скрипки № 1, соч. 56 (2000/2003)
  • Концертная сюита для скрипки, фортепиано и струнных, соч. 60 (2001)
  • Серенада для меланхолического моря, для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра, соч. 68 (2002)
  • Концерт для скрипки № 2 в одной части, соч. 77 (2004)
  • Сны и шепот Посейдона, симфоническая поэма (2005)
  • Симфония № 1 Химера, для большого оркестра (2006) (последние две части могут исполняться отдельно как симфоническая поэма Икар)
  • Симфония №2 Реквием по поэту, для меццо-сопрано, виолончели, хора и оркестра (2006)
  • Русский Реквием (2007)
  • Хрупкие одиночества, Shadowbox для струнного квартета и оркестра (2008)
  • Eterniday, для бас-барабана, челесты и струнных (2010)
  • Post Silentium, для оркестра (2012)
  • Memoria de la Луз, Струнная симфония № 1 (2013) (Переложение струнного квартета № 2 Primera Luz)
  • Симфония № 3 «Младенческий менестрель и его своеобразный зверинец», для скрипки, хора и оркестра (2016)
  • Концерт для скрипки № 4 (NYx) (2017, Дэвид Геффен Холл ), Леонидас Кавакос (скрипка), Нью-Йоркский филармонический оркестр, Алан Гилберт

Записи

  • Соната для виолончели и фортепиано, op. 69 (2002) (ArtistLed 11001-2)
  • 24 прелюдии для скрипки и фортепиано, соч. 46 (BIS 2003)
  • Вальс Толстого (BIS 2004)
  • Ауэрбах играет Моцарта (ARABESQUE 2005)
  • Балет для одинокого скрипача, соч. 70 (BIS 2005, Feminae 2016)
  • Прелюдии и мечты, содержащие 24 прелюдии для фортепиано, Op.41; Десять снов, Op.45 и хорал, фуга и постлюдия, Op.31 (BIS 2006)
  • Cetera Desunt, String Quartet No. 3 (CAPRICCIO 2006)
  • Flight and Fire (PROFIL - Hänssler Classics 2007)
  • Sogno di Stabat Mater (2005, ред. 2009) (Nonesuch Records 287228-2)
  • Виолончель, содержащая 24 прелюдии для виолинчелло и фортепиано, соч.. 47 и Соната для скрипки и фортепиано, соч. 69 (Cedille Records 2013)
  • T'filah (Feminae 2016)

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 07:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте