Лера Ауэрбах | |
---|---|
Родилась | Челябинск, Советский Союз |
Образование | |
Род занятий | Композитор-классик |
Лера Ауэрбах (русский : Лера Авербах, род. Валерия Львовна Авербах, русский : Валерия Львовна Авербах; 2 1 октября 1973 г., Челябинск ) - советский - русский родившийся американский классический композитор и пианист.
Ауэрбах родился в еврейской семье в Челябинске, город на Уральских горах на границе Сибири. Ее мать была учителем игры на фортепиано, многие из предков которой также были музыкантами. Лера начала сочинять музыку в раннем возрасте; Позже она сказала интервьюеру: «Я родилась, чтобы заниматься этим, работать в искусстве... У меня было это чувство, когда мне было четыре года, и оно было, когда я приехала в Нью-Йорк...». Она получила разрешение посетить Соединенные Штаты с концертным туром в 1991 году; хотя она не говорила по-английски, она решила сбежать, чтобы остаться в стране и продолжить свою музыкальную карьеру. Не имея возможности позволить себе проезд в метро , она проходила более сотни кварталов каждый день, чтобы учиться в Манхэттенской музыкальной школе. Впоследствии Ауэрбах получила степень по фортепиано и композиции в Джульярдской школе, где она изучала фортепиано с Джозефом Калихштейном и композицию с Милтоном Бэббитом. Ее обучение в аспирантуре было поддержано Стипендиями Пола и Дейзи Сорос для новых американцев. Она также окончила программу солистов фортепиано в Hochschule für Musik Hannover.
Ауэрбах дебютировала в Карнеги-холле в мае 2002 года, исполнив собственную Сюиту для скрипки. Фортепиано с оркестром, скрипач Гидон Кремер дирижирует Кремерата Балтика. Выступала в качестве сольной пианистки на таких площадках, как Большой концертный зал Московской консерватории, Токийский Opera City, Линкольн-центр, Herkulessaal, Oslo konserthus, Chicago's Theodore Thomas Orchestra Hall и Kennedy Center.
Композиции Ауэрбаха заказаны и исполняется множеством артистов, оркестров и балетных трупп, включая Гидона Кремера, Кремерата Балтика, Дэвида Финкеля, Ву Хана, Вадим Глузман, Токио, струнные квартеты Кусса, Паркера и Петерсена, симфонические оркестры SWR и NDR, Берг Оркестр и Королевский датский балет. Музыка Ауэрбаха также исполнялась по заказу и исполнялась на Международном музыкальном фестивале Карамура, Люцернском фестивале, Локенхаусском фестивале, Бременском музыкальном фестивале и Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале..
Новый заказ Королевского Датского балета в ознаменование 200-летия Ганса Христиана Андерсена был вторым сотрудничеством Леры Ауэрбах с хореографом Джоном Ноймайером. балет - это современная интерпретация классической сказки Русалочка. Премьера балета состоялась в апреле 2005 года в недавно открывшемся Копенгагенском оперном театре.
Ее Двойной концерт для скрипки, фортепиано с оркестром, соч. 40, был написан в 1997 году, но премьера состоялась только 15 декабря 2006 года в Штутгарте Симфоническим оркестром Штутгартского радио под управлением Андрея Борейко ; солистами были скрипач Вадим Глузман и пианистка Анжела Иоффе. Американская премьера состоялась 13 февраля 2010 года в исполнении Филармонического оркестра Форт-Уэйна под управлением Эндрю Константина ; солистками были скрипачка Дженнифер Кох и пианистка.
В 2007 году ее Симфония № 1 «Химера» получила мировую премьеру в Дюссельдорфской Симфонии. Среди других премьер 2007 года были Симфония № 2 «Реквием по поэту» Ганноверской филармонии Радио НДР, а также Русский Реквием (на русские православные духовные тексты и стихи Александра Пушкина, Гаврилы Державина, Михаил Лермонтов, Борис Пастернак, Осип Мандельштам, Александр Блок, Зинаида Гиппиус, Анна Ахматова, Иосиф Бродский и Ирина Ратушинская ) Бременской филармонии с Латвийским национальным хором и хором мальчиков Эстонской оперы.
Венский исторический Theater an der Wien дебютировал в ноябре 2011 года в полнометражной опере Ауэрбаха по ее оригинальной пьесе «Гоголь».
Опера Ауэрбаха а капелла Слепой (на основе пьесы Морис Метерлинк ) была проведен в спорном новом производстве по Джона Ла Баучардьера в Линкольн Центр исполнительских искусств, Нью-Йорк, в июле 2013 года, во время которого у всей аудитории были завязаны глаза. Ауэрбах заявил: «Послание состоит в том, что мы слепые. Используя все наши средства коммуникации, мы меньше видим друг друга и меньше общаемся. У нас меньше понимания и сострадания к другим людям. Между нами есть этот экран». В статье Gramophone об Ауэрбахе, 24 прелюдии для фортепиано (1999) указаны как ее прорывная пьеса, Sogno di Stabat Mater (2007) описана как одна из ее "самых прямых и ярких композиций", а ее произведения Партитура для адаптации Русалочки Джона Ноймайера оценивается как «яркая». Ее пьеса «Лабиринт» 2018 года была оценена Джошуа Косман как «грозное и богато структурированное дополнение к фортепианной литературе». Ее пьеса Arctica 2019 года также получила признание.
В 2005 г. Ауэрбах получила Приз Хиндемита на Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале. В том же году она получила Förderpreis Deutschlandfunk и Bremer Musikfest Prize; она была композитором в Бремене. Она примечательна тем, что была самым молодым композитором, которого представлял признанный музыкальный издатель Internationale Musikverlage Hans Sikorski GmbH Co. KG из Гамбурга, Германия.
В 2007 году она была выбрана участником форума Youn g Global Leaders от Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.