Leonor Ф. Лори

редактировать
Леонор Ф. Лори
Леонор Ф. Лори.jpg
РодиласьЛеонор Френель Лори. (1858-04-23) 23 апреля, 1858. Фултон-Сити, Иллинойс, США
Умер6 сентября 1940 (1940-09-06) (82 года). Вест-Ориндж, Нью-Джерси, США
Род занятийФинансист, исполнительный директор

Леонор Ф. Лори (23 апреля 1858 г. - 6 сентября 1940 г.) wa • американский инженер-строитель и руководитель железной дороги.

Он получил степень бакалавра наук в 1877 году, степень магистра наук в 1880 году, степень гражданского строительства в 1896 году и Доктор права в 1917 году, все из Колледжа Рутгерса. Он также получил степень доктора технических наук в Политехническом институте Ренсселера в 1933 году. Он был президентом компании Delaware Hudson Railroad и имел интересы в Южном Канзас-Сити, Балтиморе и Огайо, Нью-Йорк. Центральная и железная дорога Рок-Айленда. Он был попечителем в Университете Рутгерса с 1909 по 1940 год и до 1938 года был председателем Попечительского совета Рутгерского совета женского колледжа (ныне Дугласский колледж). Он был спонсором колледжа Нью-Джерси. для женского спортивного поля (ныне Антильского поля). У Рутгерса есть здание, названное в честь Леонор Френель Лори, построенное в 1963 году на территории кампуса Дугласа.

Содержание

  • 1 Достижения
  • 2 «Это чертовски хороший способ управлять железной дорогой!»
  • 3 Карьера
  • 4 Опубликованные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Достижения

В 1923 году Лори была основным основателем Общества ньюкоменов в Северной Америке., образованное общество, продвигающее инженерию, технологии и свободное предпринимательство.

В 1903 году Лори вместе с Фрэнком П.Дж. Патеноллом получила патент США № 733 981 для верхнего квадранта семафор. Вскоре это стало наиболее широко используемой формой сигнала на линии железной дороги в Северной Америке. Железные дороги продолжали их устанавливать до 1940-х годов.

"Это чертовски хороший способ управлять железной дорогой!"

В 1906 году комитет кредиторов попросил Леонор возглавить Южную железную дорогу Канзас-Сити. В то время это считалось не более чем «двумя полосами ржавчины, двигатели потеряли пар, люди были в унынии, а станции превратились в лачуги». После того, как г-н Лори провел первоначальную инспекцию, выступая перед финансовым сообществом, он закончил свое профессиональное и техническое описание железнодорожной линии, заявив: «Это чертовски хороший способ управлять железной дорогой». В течение трех лет после принятия председательства Лори превратила ее в то, что они называют знаменитой железной дорогой Юго-Запада.

Карьера

Опубликованные работы

  • Экономика в эксплуатации железных дорог- Engineering Magazine, Volume 9, 1895.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Леонор Френель Лори.
Предыдущий.Президент Делавэр энд Хадсон Рейлвей. 1907-1938Преемник.
Предыдущий. Джоб А. Эдсон Президент Южной железной дороги Канзас-Сити. 1918–1920Преемник. Джоб А. Эдсон
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте