Леонид (корабль)

редактировать

Леонид (назван в честь царя Леонида I из Спарта ) было рабочим транспортным кораблем (шхуной), сыгравшим важную роль в истории Фиджи. Ранее она использовалась для перевозки контрактных рабочих в Вест-Индию, а в 1878 году она перевезла 580 индийских контрактных рабочих в Сент-Люсию. Капитан Маклахлан., судно вышло из Калькутты, Индия 3 марта 1879 года и прибыло в Левука, Фиджи 14 мая того же год. Наемные рабочие, высадившиеся на берег, были первыми из более чем 61 000 человек, прибывших с индийского субконтинента в течение следующих 37 лет, составив ядро ​​индийской общины Фиджи, численность которой сейчас приближается к сорок процентов населения Фиджи.

Содержание

  • 1 Холера и оспа на борту корабля
  • 2 Карантин в море
  • 3 Временная карантинная станция
  • 4 Ранние рейсы Леонидаса
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Библиография

Холера и оспа на борту корабля

Всего на борт отправились 498 пассажиров, в том числе 273 мужчины, 146 женщин и 79 детей в возрасте до двенадцати лет. корабль в Калькутте. Всего за три дня выхода в море за границей корабля произошла вспышка холеры и оспы. Несмотря на усилия суперинтенданта хирурга изолировать инфицированных пассажиров, 17 человек умерли до прибытия корабля в Левуку после 72 дней пути. Поскольку в Левуке не было карантинной базы, было решено поставить корабль на якорь на некотором расстоянии от Левуки с подветренной стороны. Пытаясь достичь выбранной точки якорной стоянки, корабль сел на мель на рифе. Серьезность ситуации была слишком ясна в умах правительственных чиновников, поскольку всего четыре года назад эпидемия кори уничтожила 40 000 фиджийцев. К счастью, во время прилива корабль оторвался от рифа и благополучно встал на якорь.

Морской карантин

Главный санитарный врач колонии доктор МакГрегор разработал оригинальный метод эффективного предотвращения попадания инфекции на берег во время отправки припасов, писем и т. Д., на корабль. Сцена была возведена на внешнем рифе с использованием эстакад из твердой древесины с подвижной платформой. Во время отлива на этой платформе размещались необходимые кораблю припасы, которые вывозил катер. Все буквы помещали в бутыль с карболовой кислотой и перед доставкой окуривали. Во время прилива это очищало море.

Временная карантинная станция

Янука Лайлай была выбрана в качестве карантинной станции, но дома на ней могли вместить только 350 человек. В течение нескольких дней были построены дополнительные буры (фиджийские дома), и пассажиры корабля были доставлены на остров. Вооруженная охрана была размещена в узком проходе между Левукой и Янука Лайлай, чтобы не допустить контакта с вновь прибывшими. Несколько раз приходилось производить предупредительные выстрелы, чтобы моряки не пытались вернуться на «Леонид» после высадки пассажиров. Еще пятнадцать вновь прибывших умерли на острове из-за дизентерии, диареи и брюшного тифа, оставив только 463 выживших, прежде чем они были освобождены с острова 9 сентября. Август 1879 г.

Раннее плавание Леонида

  • 8 сентября 1866 г. - 110-тонная шхуна находилась в гавани Окленда.
  • 23 ноября 1870 г. - Леонид зашел в залив островов по пути на Фиджи. Она отправилась на Фиджи 27 ноября со своим первоначальным грузом.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Историческая хронология». Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г.
  2. ^Daily Southern Cross, Порт Мельбурна, 8 сентября 1866 г. http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast? a = d d = DSC18660908.2.5.1
  3. ^Daily Southern Cross, Bay of Islands Shipping, 5 декабря 1870 г., http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=dd= DSC18701205.2.4.4

Внешние ссылки

Библиография

  • Fiji Times, 17 мая 1879 г.
  • Правительство Фиджи, Колония Фиджи: 1874–1924, правительственная типография, Сува, Фиджи, 1925
  • BV Лал, Чало Джахаджи: на пути к соглашению на Фиджи, Австралийский национальный университет, Канберра, 2000 г.
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:43:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте