Леонардо Поло

редактировать
Леонардо Поло
Леонардо Поло.jpg Леонардо Поло
Родился1 февраля 1926 г.. Мадрид, Испания
Умер9 февраля 2013 г. (87 лет). Памплона, Испания
Эрафилософия 20-го века
РегионЗападные философы
Школа Континентальная философия
Основные интересыМетафизика, Эпистемология, Философская антропология
Известные идеиОтказ от ментального предела, Расширение реального различия между «сущностью» и «актом бытия» до философской антропологии, Трансцендентальная антропология
Влияния
Под своим

Леонардо Поло (1 февраля 1926 г. - 9 февраля 2013 г.) был известным испанским философом, наиболее известным своими философскими методами, вызвал отказ от ментального предела и глубокие философские последствия и результаты применения этого метода.

Этот метод определения ментального предела в условиях, от которых можно отказаться, приводит к переосмыслению классических и современных тем, что открывает широкий спектр философских областей. Основными из них являются: (1) акт бытия физической вселенной (метафизика ); (2) четверная кон-причинность (или сущность) физической вселенной (философия природы ); (3) акт быстрая личность (трансцендентальная антропология); (4) обратная связь через ее сущность (антропология сущности).

В дополнение к этому, его работы охватывают широкий спектр области, включая психологию, нейробиологию, философию науки, философию. языка, социальные этики, политическая экономия и.

В своих более чем сорока книгах Поло взаимодействовал как с классическими, так и с средневековыми мыслителями, такими как Аристотель, Фома Аквинский и Вильгельм Оккам, а также современные и современные философы, такие как Декарт, Кант, Гегель, Гуссерль, Хайдеггер, и Ницше.

В диалоге с великими мыслителями истории философии Поло стремился продвигать достижения традиционной философии, а также исправлять и исправлять проект современной философии.

Уже при жизни к его философии предоставил расширенные конференции и учебные семинары, в том числе два международных конгресса; публикация более двадцати книг и 200 научных статей; десятки докторских диссертаций; и два философских журнала, посвященных специально его мысли.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы (1926–1949)
    • 1.2 Открытие ментального предела и ранние философские исследования (1952–1966)
    • 1.3 Годы молчания (1966–1982)
    • 1.4 Годы зрелости (с 1982 года до его смерти в 2013 году)
  • 2 Работы
    • 2.1 El Acceso al ser
    • 2.2 Curso de Teoría del Conocimiento
    • 2.3 Трансцендентальная антропология
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Книги о Polo
    • 3.2 Статьи
      • 3.2.1 Журналы
      • 3.2.2 Главы книг
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Ранняя жизнь (1926– 1949)

Леонардо Поло родился в Мадриде 1 февраля 1926 года. Он учился в начальной школе Французской средней школы (Liceo francés) в Мадриде и начал свое среднее образование. в Мадриде, так же, как в 1936 году началась гражданская война в Испании. В это время, во время гражданской войны в Испании, его отец занимал должность вице-мэра города. Когда республиканское правительство покинуло столицу Испании, семья переехала в Альбасете, где он провел свои два года среднего образования. В 1936-1937 годах его отец, юрист по профессии, занимал должность главного прокурора города Альбасете. Когда он умер в 1946 году, он умер в 1946 году в Испании, где он умер в 1946 году.

По возвращении своего отца. В Мадриде Леонардо Поло продолжил свое среднее образование в Институте кардинала Сиснероса. Однако изменение плана обучения 1934 года на план 1938 года заставило его повторить второй год обучения, он уже прошел в Альбасете. В этот период он прочитал книгу испанского философа Хайме Бальмеса «Фундаментальная философия». Ему тогда было пятнадцать лет. Основная идея, которую он использует в важности первых принципов, заключается в том, что они должны понимать с точки зрения этих принципов в 1995 году, сказал он, «философия - это» знание принципов посредством принципов »). Затем важно, придаваемая первым принципам, привела его к Summa Theologiae из Фомы Аквинского, а точнее к вопросу 45, который представляет творение как случайное отношение. Это привело к Поло к мысли, что Фома Аквинский может быть исправлен и расширен в этом вопросе, потому что оно является первым, если оно является дополнительным nihilum, если сотворенный акт бытия существует постольку, поскольку бытие, то отношения с Творцом не может быть случайностью, это скорее отношение принципов. Позже Поло будет расширять ссылки на Фомы Аквинского в своих работах, особенно в отношении различных между сущностью и актом бытия и необходимости этого различие и применить его к изучению в том, что Поло в конечном итоге назвал трансцендентальным. антропология.

В школе он также читал Ортега-и-Гассет, Аквинский и Ксавье Зубири (включая первое издание Naturaleza, Historia y Dios, опубликованное в 1942 г.). В следующие годы Поло также сможет посещать лекции Зубири о концепции в Мадриде и лекции Ортеги-и-Гассета на Тойнби.

. После окончания средней школы в 1945 году и получения экстраординарного приза на Государственное экзамене Поло решил изучать право. На это решение повлияли семейные события. В конце гражданской войны в Испании его дядя Агустин Баррена остался руководить юридической фирмой, в которой когда-то работали его отец и его дядя Луис. Юридическая карьера дала ему возможность присоединиться к фирме со своим дядей и продолжить семейную традицию, несмотря на его личные наклонности к более теоретическим предметам, а точнее к изучению математики. Однако у математики не было большого будущего в стране, только что вышедшей из гражданской войны. По этой причине он четыре года изучал право.

Открытие ментального предела и ранние философские исследования (1952–1966)

В 1949 году, недавно окончив университет, он начал заниматься юриспруденцией, и, как он позже расскажет, ему пришлось выбирать между деньгами, занимаясь законом (что-то, что ему наскучило) или следуя его склонам к теории и исследованиям. К великому разочарованию своего дяди, он выбрал последнее и поступил на докторские курсы права. Из этих курсов он вспоминает курс, который читал Гарсиа Вальдекасас, профессор гражданского права, с которым он беседовал о Гегеле. По окончании докторской курсовой работы Поло столкнулся с выбором написать докторскую диссертацию, но также и с проблемой, как зарабатывать на жизнь в те годы, посвященные исследованиям. Одна из заключалась в поиске преподавательской должности; и он фактически подготовился к нескольким профессорским экзаменам, хотя в конце концов не стал их сдавать. Его интересовала тема исследования: разработка экзистенциальной интерпретации естественного права. В это время его чтения были сосредоточены вокруг Гегеля Философии права, Хайдеггера Бытия и времени, Канта «Критика практического разума, этики », а также ряд работ Аристотеля и Лейбница. Именно в это время Поло начал записываться на классы философии.

Весной 1950 года Поло осознал существование того, что он называет умственным пределом. Он так обнаружение этого предела:

«… это внезапно пришло мне в голову, точка. Я думал о мышлении и бытии и о том, какое отношение бытие имеет к мышлению; то я понял, что мы не достигли цели бытия, если не откажемся от предположения об объекте, потому что это предположение делает объект ограниченным, а ограниченное знание не может быть знанием о бытии, если это понимать в трансцендентном смысле ». (из интервью профессору д-ру Хуану Крусу в «Anuario Filosófico» XXV / 1 (1992), § 46. * https://web.archive.org/web/20070930181715/http://dspace. unav. es / handle / 1721.1 / 687 ] Вы можете прочитать это интервью здесь)

Другими словами, осознать ментальный предел потребности отказаться от него - значит, что

"один не может отделить, я повторяю, бытие бытия, невозможно овладеть им объективно, потому что таким образом оно «дезреализовано»; но если бытие нереально, оно ничто. (2) Бытие соглашается с самим собой, но, будучи известным интенциональным, это, как сказали бы схоласты Когда я знаю идею, я никоим образом не влияет на то, что я знаю, потому что идея того, что я знаю в моем уме так же понятен в действии и в действительности понятен в потенции. бытие делает вопрос еще более серьезным, потому что если бы бытие и сущность были одним и тем же, то знание что-то от сущности было бы знанием чего-то о бытии ". (из того же интервью, § 47)

Поло настоящее открытие следующим образом: i) «A есть A, предполагает A» и ii) «Мыслящее существо не мыслит». Согласно первому утверждению, в реальности А не происходит интеллектуального увеличения, когда мы думаем об этом объективно. Неизменяются предполагаемые ментальные объекты. Следуя традиции средневековой философии, предположение - это тот факт, что сигнификативная ссылка не является неопределенной. Таким образом, ссылка на А прекращается, потому что то, что находится в сфере разума, есть А как объект. «А» - это «уже» мысль, «А» уже «дано», «А» уже существует, «то, что непосредственно открыто для ментального акта, является объектом». Это предположение А. Можно думать больше, лучше, но в соответствии с новым ментальным актом. Вы не можете увеличить интеллект А с помощью того же действия, о котором уже думали. Этот акт не преследуется в A. Акт не преследует новую объективность, другими словами, мысленный акт всегда относится к объекту, в котором он останавливается. Согласно этому факту, говорит Поло, кантианский конструктивизм ментальных объектов и гегелевский диалектический метод являются ошибочными попытками.

Второе предложение «Мыслящее не мыслит» определяет значение ментального предела. Хотя умственная деятельность и объективность различны, они неразделимы. Без первого нет возможности для второго: невозможно найти идею, которая могла бы мыслить сама по себе. Интенциональность ментальных действий всегда относится к объекту, отсутствующему разрушению. Эта формулировка включает критику идентичности и исправление экзистенциализма Хайдеггера.

После двух лет стандартной курсовой работы по философии Поло получил возможность продолжить работу над исследованием экзистенциального естественного права с помощью исследовательской стипендии в Риме, которую он получил от Высшего совета по научным исследованиям, который открыл филиал в Риме (Испанский юридический институт в Риме). В Риме он контактировал с выдающимися юристами, такими как Дель Веккьо и Капограсси. В течение этих лет в Риме (с конца 1952 года по сентябрь 1954 года) Леонардо Поло продолжал понимание, которое он получил в 1950 году. Первая фаза этого связана с темой его докторской диссертации «Экзистенциальный характер естественного права».. "Постановка темы экзистенциального характера права потребовала выполнения ряда фундаментальных вопросов, многие из которых были связаны с интуицией 1950 года и стали введением, в конечном итоге стало самостоятельной работой и его исследованиям. От юридических наук и больше к философии". 46>

Немецкая философия, Кант и немецкие романтики, а также Гегель и Хайдеггер, который он не публиковал как таковой, был основным направлением его исследования в это время.>Результатом деятельности в Риме стал большой том под названием «Настоящее различие», который он не публиковал как таковой, но позже

Формулировки, Леонардо Поло сделал в отношении интуиции 1950 года, стали более последовательными интеллектуальным диалогом с идеалистическими филос офами и с экзистенциализмом Хайдеггера. Например, прочтение Поло Хайдеггера и его заботы о «существующем», его критика идеализма и его философского поведения привести бы Поло к его характеристике человеческих личностей как «дополнительных» [además]. По мнению Поло Хайдеггера, эта человеческая личность не ограничена ни своим мышлением, ни даже своими действиями, а скорее является дополнительным мышлением и действием. Быть дополнительным - значит «открываться интимно, чтобы быть постоянно переполненным» (La libertad, докторский курс, Памплона, 1990, pro manuscripto).

В 1954 году Поло вернулся из Рима и начал работать в недавно основанном Университете Наварры, где он сначала преподавал естественное право, а позже (после открытия Школы искусств и литературы в 1956 г.) Основы философии и истории философских систем. В то же время он продолжил изучение философии в Центральном университете в Мадриде в экстерната, поскольку его работа преподавателем в Наварре не позволяет ему посещать занятия. Технические проблемы вынудили Поло перевести учебу в Барселонский университет. Здесь он закончил небольшую исследовательскую работу по антропологии Карла Маркса под руководствомхе Переса Баллестара. После получения степени в Барселоне в 1959 году Поло вернулся в Мадрид для прохождения докторской программы и начал работу над докторской диссертацией с Антонио Мильан-Пуэллес.

. В 1961 году Поло получил докторскую степень, представив свою диссертацию на тему Декарт. В этой работе он представляет Декарта как волюнтариста, что необычно в то время для испанских академических кругов, считающих Декарта скорее рационалистом. Эта диссертация была подготовлена ​​к публикации и вышла под заголовком «Evidencia y realidad en Descartes» («Свидетельства и реальность в Декарте») в 1963 году. В это время, готовясь к подаче заявления на академические должности в университетах, подготовил серию публикаций. на толстом томе «Настоящее различие», написанном им в Риме. Плодом этой работы стали Доступ к Бытию и Бытие I, опубликованные в 1964 и 1966 годах соответственно.

Годы молчания (1966–1982)

Первые две книги Поло, к сожалению, были неправильно поняты в испанских интеллектуальных кругах. Немногие смогли понять сложность тематических и методических предложений его предложения и его технические терминологии. Его утверждение о том, что свобода является личностным трансцендентным, также было неправильно понято. При этом некоторые думали, что Поло был мыслителем гегелевской традиции.

Из четырех тематических областей, которые, по его мнению, стали доступными при преодолении наших умственных ограничений, Поло написал только о первой («Бытие I: Экстраментальное существование»). Первоначальный план состоял из четырех частей: «Бытие-II» изучало бы экстраментальную сущность (анализ устойчивости внеземного существа в четырех затруднительных причинх); «Бытие III» изучало внутренность человека, а «Бытие IV» касалось бы сущности человека. Тем не менее пятнадцать лет он хранил молчание и не опубликовал ничего, кроме пары статей. Это годы интенсивных исследований и обменов с коллегами.

Поло преподавал в Университете Гранады два года (1966-1968). После этого он вернулся в Университет Наварры, где в 1972 году переработал «Бытие III» и «Бытие IV», написав новую версию своей «Философской антропологии», которая также осталась неопубликованной.

С 1978 года он начал ежегодно преподавать в университетах Южной Америки. Поло понимает, что без разделения труда, которое является центральным для современного общества, образование становится невозможным. Поэтому он продвигал исследования и высокие стандарты преподавания в каждом университете и Южной Америки, который он посетил. Он чаще всего посещал университеты: Panamericana в Мексике, Universidad de Piura в Перу и Universidad de la Sabana в Колумбии.

Годы зрелости (с 1982 года до своей смерти в 2013 году)

В 1982 году Поло нарушил свое молчание в статье под названием «Интеллектуальное и понятное». Здесь он показывает аристотелевские корни своего предложения, подчеркивая преемственность своей философии с аристотелевской традицией. Он видел в этом «продолжение изучения знания как раз на той стадии, на которой его оставил Аристотель». С этой целью он намеревался написать свою Теорию познания в пяти томах, последние два из которых соответствуют Бытию II.

В 1999 и 2003 годах он опубликовал свою третью и основательную работу по философской антропологии (предыдущие версии «Бытие III и IV» с 1972 года и старое «Настоящее различие» с 1952 года являются предыдущими версиями), которые стали известны под название «Трансцендентальная антропология I» (1999 г.) и II (2003 г.).

За эти годы зрелости было опубликовано более двадцати книг по разным темам. Поло продолжал работать в Памплоне (Испания) до своей смерти в 2013 году.

Различные университеты и учреждения по всему миру (например, «Институт философских исследований Леонардо Поло» в Малаге (Испания)) организовывали встречи и симпозиумы на эту тему. его мысли и исследования ведутся и распространяются в настоящее время через книги и статьи, которые находят свое вдохновение в его работах.

Работы

Его самые важные работы: Evidencia y realidad en Descartes (Свидетельства и реальность в Декарте), опубликованные в 1963 году, El acceptso al ser (Доступ к бытию) в 1964 году, El ser I: La existencia extramental (Бытие I: Extramental Existence), в 1966 году, Curso de Teoría del Conocimiento, (Курс теории познания), опубликованный в четырех томах между 1984 и 1996 годами), Hegel y el posthegelianismo (Hegel and Posthegelianism), в 1985 году, Antropología Trascendental I: La persona humana (Трансцендентальная антропология I: Человеческая личность) в 1999 году и Antropología transcendental II: la esencia del hombre (Трансцендентальная антропология II: Сущность человека) в 2003 году.

Эль Acceso al ser

В этой книге излагается метафизический метод Поло. Аристотель считал метафизику высшей возможной наукой, потому что она имеет дело с бытием, которое является конечной составляющей всего. Современные метафизики, такие как Декарт и Кант, понимали, что многие ловушки метафизики были вызваны отсутствием строгого метода. Поло симпатизирует Декарту и Канту в отношении необходимости такого метода, но отражает, что в метафизике метод должен привести нас к пониманию бытия или существования сущностей как таковых. Если вместо этого наш метод оставит нерешенным вопрос «что есть?», Его достижения приведут к недоумению. Для Поло такова ситуация современных метафизиков. В замешательстве метафизик оказывается в неловком положении, так как он становится слеп к своим собственным когнитивным ограничениям и, следовательно, вынужден мириться с подозрением, что в его системе чего-то не хватает, не зная точно, что именно.

Реакция Поло на недоумение сводится к необходимости преодоления таких ограничений. Его метод состоит в признании таких ограничений, но не в их отрицании. Довести мышление до предела - это единственный способ обнаружить это и выявить для проверки. Только в этом случае философу станут очевидны такие ограничения. Задача El Acceso al ser - осветить познавательные пределы познания ума таким образом, чтобы их можно было эффективно преодолеть. Он называет этот метод «отказом от умственных ограничений».

С этим открывается новая неожиданная перспектива. Бытие не кажется таким загадочным, как могло бы показаться философам вроде Гегеля. Отказ от предела обнажает сущность вселенной, как она есть. Это можно рассматривать, с одной стороны, как некую настойчивость; с другой - как принципнепрерывности, лежащий в основе принципа непротиворечивости. Но глядя на Вселенную, человек не понимает, почему вещи вообще существуют и почему они существуют. Причина в том, что вселенная зависит от принципа другого, называемого личности, который по сути является Богом. Отключите мир от этой идентичности, и большая часть реальности потеряет свой смысл, поскольку существует третий принцип, называемая трансцендентальная причинность, которая связывает настойчивость и последнюю в качестве создателя первой.

Таким образом, Поло считает, что Доступ к Бытию возвращает метафизику в ее правильное историческое русло. Некоторые средневековые люди, в особенности Фома Аквинский, считая существо трансцендентным, несводимым понятием. Этот методан отдать должное их взглядам.

Curso de Teoría del Conocimiento

Эта книга на стенограммах лекций по эпистемологии, которые Поло читал в Университете Наварры в течение 80-х позже годов, и которые он исправил. Содержание работы аккуратно распределено по четырем томам, последний из которых разделен на две части. Это намного более поздняя и зрелая работа, в которой Поло приводит свои открытия в соответствие с философией Аристотеля и впервые систематизирует свои взгляды.

Начиная с, в нем обсуждаются внутренние способности, такие как воображение, абстракция и следующие шаги до самого высокого когнитивного уровня, является связанным. В рамках своей заботы о методе Поло формулирующих ряд аксиом, определяющих, что такое познавательный акт. Первым и наиболее значимым из этого является «знание аксиома действия». Знание обеспечивает этот характер над реальными и конституирующими действующими действиями, такими как создание планеты или крошечного вируса. Знание, согласно Аристотелю, есть энергия или совершенный акт, который сам по себе не состоит из какой-либо субстанции и не вписывается в категории пространства и времени, как это делают все возможные объекты (см. теорию потенциальности и актуальности Аристотеля ).

Поло изобретает эпистемологическое различие между действиями и привычками разума. Привычки - это мощные когнитивные действия, которые дают конкретное понимание реальных объектов, тогда как операции анализируют и используют когнитивное достижение привычек на последовательных этапах в максимально возможной степени. Когда операции подходят к концу, только новые привычки пролить на них новый свет. Таким образом, различие между ними тем больше и отчетливее, чем дальше мы продвигаемся за пределы познания восприятия.

Привычки - это прямое упражнение в отказе от предела. Хотя все мы используем некоторые из них в обычной жизни, чтобы иметь возможность говорить, не каждый использует высшие доступные привычки, которые, согласно Поло, проливают свет на беспрецедентные проблемы философии, такие как природа первых принципов, исследованных в Эл. Acceso al ser.

Но привычки поддерживаются очень многими операциями. Различия между операциями и привычками пронизывает все познавательные способности и помогает вывести концепции, лингвистические и числовые способности и суждения в новый свет, из которого мы знаем, т.е. что после первого абстрагированного объекта рассуждения наталкивается на перекресток: он может либо «обобщить», чтобы организовать абстрактные объекты в семействе, как мы можем выполнить любые классификации предметов по категориям и подкатегориям, либо он может следовать «рациональному» пути, исследуя, таким образом, многообещающая связь между концепциями и реальностью для того, чтобы судить об универсальной или особой природе вещи.

Поло не только доказывает свои взгляды, обсуждая конкурирующие теории; он противопоставляет свои взгляды взглядам Канта, Гегеля и Хайдеггера. Эпистемология Канта, преуспевающая систематизация знаний, представляет перцептивное знание как пассивное и, таким образом, не соответствует требованиям аксиомы А, которая утверждает, что знание активно. Для Канта:

«перцептивное знание пассивно, но, тем не менее, интеллект активен. Но если интеллект активен, восприятие пассивно, отношения между ними, если они активны, должны быть переходными. Переходное движение внезапно вкралось в знание (...) как своего рода actio in passo, что для Аристотеля является парадигматическим физическим воздействием »(2-е изд. 1987, 70-1).

Аналогичным образом, во втором томе эпистемологии Поло много обсуждаются концепция абстрактных объектов для Хайдеггера, тогда как последний том исследует философские основы физики 20-го века.

Трансцендентальная антропология

Поло выразил в частных беседах, что его объемная Теория познания пролила много света на его метод, но что его работа была бы неполной, если бы он не изучал привычки, которые дают знание о сущности и ее исключительном акте бытия.

Именно в этом суть его Трансцендентальной антропологии (Antropología Trascendental), науки, которые он считает трансцендентальной философией человека, не считая «трансцендентальным» синонимом априорного и противоположным «эмпирическим», как Кант взял бы это, но означая бытия людей -.

Поло считает, что на протяжении веков философская антропология превосходила метафизику. Скажите, что метафизика касается изучения Вселенной, а философская антропология сосредоточена на человеке. Если мы примем человека как голое метафизическое существо в том смысле, в котором Аристотель, Аквинский и некоторые другие средневековые философы рассматривали и определяли его как «рациональную субстанцию». 132>свободная воля. Ибо понятие субстанции неразрывно связано с метафизической необходимостью, так что ее субстанция может быть охарактеризована как существующая сама по себе или не требующая участия кого-либо другого для существования. Это не означает, что существование этого субстанции абсолютно необходимо, потому что ни одно существо не может заставить себя существовать.

Однако свобода человека несовместима с необходимой. Современные философы слишком хорошо это понимали, когда утверждали, что сущность человека в спонтанности. Это, безусловно, проявление свободы воли. При любом выборе я могу быть ограниченным предлагаемым альтернативным способом, но в любом случае я могу полностью выбрать любую из альтернатив, независимо от моих собственных склонностей. Свобода нас в любом акте выбора ждет проявляющую радикальную открытость воли. По мнению Поло, «различные различия должны быть урегулированы в первом трансцендентальном, то есть в акте бытия (esse)» (I, с. 69). Было бы ошибкой называть человека «свободным», если он был назван «субстанцией», рациональным или нет, поскольку человек - это не свободная сущность, а существо со свободной волей. Таким образом, различие между вселенной и человеком необходимо расширить, чтобы работать над трансцендентным порядком. Люди от комет, растений и животных не внешними или случайными особенностями, а на уровне того, что Аквинский назвал бы actus essendi (актом бытия).

Для Поло разница между вселенной и человеком заключается в следующем: человек - это сосуществование, которое сосуществует с другими сосуществованиями. Человек - существо, экзистенциально открытое для других актов бытия: оно сосуществует с существом вселенной, с другими людьми и, что наиболее важно, с Богом. В его открытости другим заключается двойной характер его существа, делающий существование одинокого человека метафизическим абсурдом.

Онтологические пределы человека не имеют более острых граней, чем у других существ. Мы понимаем степень совершенства таких инструментов, как бойлер, в зависимости от множества причин, например, от того, как он выполняет или использует предлагаемые цели, для которой создан инструмент. То же самое можно сказать и о животных в том, что они делают для поддержания биологической жизни. Человеческое тело в равной степени открыто для совершенствования, является неотъемлемой частью его акта бытия. Другие люди сосуществуют, особенно с Богом, свобода воли может расти.

Таким образом, Поло понимает свободу не как чистую спонтанность, автономную независимость или отсутствие физических и психологических ограничений, в новом, неожиданном смысле: как радикально открытую для других существ. У нас может соблазн думать, что отношения человека с Богом строго причинны, но это только случай вселенной, которую в «Доступе к бытию» характеризовали как постоянство. Уникальная зависимость человека от Бога является корнем его свободы и, следовательно, внутренней открытости, основанной на самопознании и самоотдаче. Призыв человека к открытости - это в то же время призыв быть онтологически все более и более человечным, то есть быть более человечным в соответствии с моральными, этическими и практическими последствиями того, что является `` хорошим '' человеком по своей природе, а что можно найти только в аристотелевской, неутилитарной системе объективных ценностей.

Поло предполагает, что «открытость», «свобода», «интеллект» и «любовь» являются «человеческими трансцендентными». Это означает, что человек может существовать только при наличии этих четырех характеристик, хотя число этих человеческих трансцендентальных качеств не ограничивается этим четырьмя. Важно то, что человеческие трансцендентальные сущности позволяют анонимному существу сосуществовать и быть узнаваемым среди других сосуществующих, подобных ей. Таким образом, Поло опровергает классическое учение о трансцендентальном, для которого такие свойства, как «бытие», «один», «истина», «добро» и «красота» универсальны и всеобъемлющи, включая людей. Но он утверждает, что, поскольку люди способны активно приобретать эти внутренне статичные качества и глубоко трансформироваться в результате их достижения, человеческие трансцендентальные сущности существенно отличаются от классического набора трансцендентальных.

Ссылки

Этот список работ по философии Леонардо Поло основан на библиографической работе профессора * [1] (Университет Малаги ), у которого есть исследования по этому поводу для [2]

Книги о Поло

1. Балибреа, Мигель Анхель: Онтологический аргумент Декарта. Критика-де-Леонардо Поло а-ля prueba cartesiana. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 106. Памплона: Universidad de Navarra 2000; 102 с.

2. Балибреа, Мигель Анхель: «Настоящая реальность». Критика Леонардо Поло в аргументе Сан-Ансельмо. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 98. Памплона: Universidad de Navarra 2000; 117 с.

3. Катандзаро, Джанфранко: El hombre, Un Objeto material o un ser trascendental ?: Un recorrido Antropológico a través de la Filosofia de Friedrich Nietzsche y Леонардо Поло, Create Space: Estados Unidos 2012; 128 с.

4. Кольядо, Сантьяго: Noción de hábito en la teoría del conocimiento de Polo. Publicaciones de la facultad de filosofía y letras de la Universidad de Navarra, colección filosófica nº 159. Pamplona: Eunsa, 2000; 370 с.

5. Эскер Галлардо, Эктор: El límite del pensamiento. La propuesta metódica de Leonardo Polo. Publicaciones de la facultad de filosofía y letras de la Universidad de Navarra, colección filosófica nº 161. Pamplona: Eunsa 2000; 233 с. (Puede acquirlo por internet)

6. Гарсиа Гонсалес, Хуан А.: Principio sin continación. Escritos sobre la metafísica de Leonardo Polo. Colección Estudios y Ensayos, № 25. Малага: Университет Малаги, 1998; 228 стр. Según se indica en la p. 10, включая Once estudios sobre Polo, de los cuales nueve previamente editados (Puede acquirirlo por internet)

7. Гарсиа Гонсалес, Хуан А.: Y además. Escritos sobre la antropología trascendental de Leonardo Polo. Сан-Себастьян: Дельта 2008.

8. Гарсиа Вальдекасас, Мигель: Límite e Identidad. La culminación de la filosofía en Hegel y Polo. Cuadernos del Anuario filosófico, serie de filosofía española, № 6. Памплона: Universidad de Navarra, 1998; 106 с.

9. Гонсалес Джиноккио, Дэвид: El acto de conocer. Antecedentes aristotélicos de Leonardo Polo. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 183. Памплона: Universidad de Navarra, 2005; 128 с.

10. Гонсалес Умерес, Лус: Imaginación, memoria y tiempo. Contrastes entre Bergson y Polo. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 185. Памплона: Universidad de Navarra, 2006; 114 с.

11. Гонсалес Умерес, Лус: «Человеческий опыт». Де Бергсон в поло. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 134. Памплона: Universidad de Navarra, 2001; 104 с.

12. Падиаль, Хуан Хосе: «Антропология тенера сегун Леонардо Поло». Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 100. Памплона: Universidad de Navarra, 2000; 146 с.

13. Пиа Тарасона, Сальвадор: El hombre como ser dual. Estudio de las dualidades radicales según la "Antropología Trascendental" Леонардо Поло. Publicaciones de la facultad de filosofía y letras de la Universidad de Navarra, colección filosófica nº 166. Pamplona: Eunsa, 2001; 478 с. (Puede acquirlo por internet)

14. Пиа Тарасона, Сальвадор: основные принципы Леонардо Поло. Cuadernos del Anuario filosófico, serie de filosofía española, № 2. Памплона: Universidad de Navarra, 1997; 108 с.

15. Посада, Хорхе Марио: Причина Леонардо Поло. Publicaciones de la facultad de filosofía y letras de la Universidad de Navarra, colección filosófica nº 102. Pamplona: Eunsa, 1996; 487 с. (Puede acquirlo por internet)

16. Посада, Хорхе Марио: Voluntad de poder y poder de la voluntad. Una glosa a la propuesta antropológica de Leonardo Pol о a la vista de la averiguación nietzscheana. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 173. Памплона: Universidad de Navarra, 2004; 80 с.

17. Селлес, Хуан Фернандо: Личный кондуктор. Estudio del entendimiento agentte según Polo. Cuadernos del Anuario filosófico, серия Universitaria, № 163. Памплона: Universidad de Navarra, 2003; 169 с.

Статьи

Журналы

1. Журнал STUDIA POLIANA * [3], Памплона: Universidad de Navarra. Периодичность годовая

2. Онлайновый журнал MISCELÁNEA POLIANA * [4], отредактированный * [5]

3. В.В. AA: Actas del Congreso internacional sobre el pensamiento de Leonardo Polo (Памплона 25-7.XI.1996). Ануарио Философико, Памплона 29-2 (1996) 291-1120. с 52 исследованиями * [6] (см. номер и аннотацию).

4. В.В. AA: специальный номер Anuario Filosófico, Pamplona 25-1 (1992): 9-251; с 11 исследованиями * [7] (см. номер и аннотацию).

Главы книг

1. Фальгерас-Гарсия Гонсалес-Падиаль (коор.): Futurizar el presente. Estudios sobre la filosofía де Леонардо Поло. Малага: Университет Малаги, 2003; 350 стр. С 19 исследованиями): - Prólogo: futurizar el presente (И. Фальгерас), - Advertencia o Concepto de existencia? (Р. Корасон), - El carácter futurizante del entendimiento agencyte según Polo (J. F. Sellés) - El crecimiento de la vida humana. La temporalidad y el futuro en la antropología poliana (Дж. Кастильо), - El проблема де ла moción divina (Э. Формент), - El проблема фундаментального en Apel y Polo... (C. Ortiz de Landázuri), - Entre filosofía у genética. Aportaciones de Polo al diálogo interdisciplinar en torno al alma humana (К. Мартинес Приего) - Intencionalidad del conocer против intencionalidad del querer (У. Феррер), - La doctrina del acto de ser en Polo... (С. Пиа), - La Experiencecia de la libertad: Bergson-Polo (L. González Umeres) - La fenomenología desde la perspectiva del Abandono del límite (Ф. Хайя), - La índole intelligent de la voluntad y lo voluntario... (JM Posada e I. Гарсиа), - Базовые принципы философии в поло (Х. Гарсия), - Трансцендентальный реалистический (И. Фальгерас), - Синдерезис и волунтад. ¿Quién mueve a la voluntad? (Ф. Молина), - Sobre la constancia de la presencia mental y la congruencia de la reflexiónognoscitiva (J. Padial)]

2. Фальгерас-Гарсиа Гонсалес-Йепес: Пенсамьенто де Леонардо Поло. Simposio sobre el pensamiento de Leonardo Polo (Памплона 5-6.XI.1993). Cuadernos del Anuario filosófico, № 11. Памплона: Университет Наварры, 1994; 84 с.: - El Abandono del límite y el conocimiento (Х. Гарсия), - La atropología trascendental de Leonardo Polo (Р. Йепес), - Леонардо Поло ante la filosofía clásica y moderna (И. Фальгерас)]

3. Фальгерас-Гонсалес-Гонсалес Энсисо-Йепес: Академический акт в честь профессора Леонардо Поло. Памплона: Facultad de Filosofía y Letras Университета Наварры, 27.XI.1996; 57 стр. Опубликовано в Miscelánea poliana, № 1 (2005), y Studia poliana, Памплона 8 (2006) 13-42.

4. Фальгерас-Гарсиа Гонсалес-Падиал-Селлес: Подготовительные материалы для Интернет-конгресса, чтобы прокомментировать "El Acceso al ser" Леонардо Поло. Отредактировано в цифровом виде. IEFLP, Málaga 2005.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте