Леонаерт Брамер

редактировать
Голландский художник XVII века, известный прежде всего жанровыми, религиозными и историческими картинами
Леонаерт Брамер
Энтони ван дер До - Портрет Леонарда Брамера.jpg Леонаерт Брамер в Кабинет Хет Гулден, выгравировано Энтони ван дер До
Родился(1596-12-24) 24 декабря 1596 года, Делфт
УмерПохоронен 10 февраля 1674 г. (1674-02-10) (77 лет), Делфт
ИзвестенЖивописью, рисунком

Леонаерт Брамер, также Леендерт или Леонард (24 декабря 1596 г. - 10 февраля 1674 г. (похоронен)), был голландским художником, известным прежде всего жанром, религиозные и исторические картины. Очень плодовитый художник и рисовальщик, он особенно известен ночными сценами, демонстрирующими склонность к экзотическим деталям костюма и обстановки. Он также написал фрески - редкость к северу от Альп, - которые не сохранились, а также фрески на холсте, немногие из которых сохранились. Брамер - одна из самых интересных личностей в голландском искусстве семнадцатого века.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Волхвы, идущие в Вифлеем

Брамер родился в Делфте. В 1614 году, в возрасте 18 лет, он отправился в долгое путешествие, в конце концов достигнув Рима в 1616 году через Атрехт, Амьен, Париж <113.>, Экс (февраль 1616 г.), Марсель, Генуя и Ливорно. В Риме он был одним из основателей группы северных художников Bentvueghels и получил прозвище «Нестельгхат» (Непоседа). Он жил с Воутером Крабетом и подрался с Клодом Лоррейном. Он посвятил стихотворение Вибранду де Гесту. Брамер жил в Риме с перерывами до октября 1627 года, посещая Мантую и Венецию, часто для доставки и встречи Доменико Фетти. В Италии Брамер приобрел прозвище «Леонардо делла Нотте» или «Леонардо делле Нотти» («Леонардо ночи» или «ночи»).

К 1628 году он вернулся в Делфт, где присоединился к Гильдия Святого Луки в 1629 г. и щуттерий. Среди его многочисленных покровителей были члены Дома Оранжевых, но местные бургомистры и Шепен также в больших количествах покупали его картины. Он был разносторонним художником, проектировал для гобеленовых фирм в Делфте, расписывая фрески и потолки, некоторые из которых были иллюзионистскими по стилю. Он написал настоящие фрески в Доме гражданской гвардии, дворцах соседних стадхолдеров в Хонселерсдейке, Рейсвейке, в Общинном земельном доме и Принсенхоф в Делфте. Из-за голландского климата они больше не выживают. В 1648 году Брамер во второй раз поехал в Рим.

Аллегория тщеславия (Ванитас )

Он, очевидно, знал величайшего из своих дельфтских современников, Иоганна Вермеера, поскольку он выступил на защиту последнего, когда его будущая теща пыталась чтобы помешать ему жениться на ее дочери.

Вечером 4 апреля 1653 года Леонарт Брамер, сам католик, и протестантский морской капитан Бартоломеус Меллинг посетили Марию Тинс. Им был адвокат из Делфта по имени Йоханнес Ранк. Эта вечеринка пришла, чтобы убедить Марию Тинс в том, что молодой многообещающий художник хорошо подходит ее любимой дочери Катарине. Сестра Марии также присутствовала, поддерживая и сочувствуя. «Пришли гости. попросить Марию подписать документ, разрешающий опубликовать брачные клятвы. Мария ответила, что она не подпишет такой акт согласия. Несмотря на это - тонкое различие - она ​​смирится с опубликованными клятвами: она несколько раз сказала, что она бы не стала этому препятствовать. Другими словами, она сделала Не приветствовала брак, но она не стала бы его блокировать.

Возможно, Вермеер получил художественное образование у Брамера, хотя для этого нет никаких документов, а темный и экзотический стиль Брамера не похож на Вермеера.

Пожизненный холостяк, Брамер оставался очень продуктивным до своей смерти, которая произошла в его родном городе Делфте в 1674 году.

Работа

Брамер при выборе предметов предпочитал Итальянская, а не голландская художественная практика. Его сюжетами обычно являются мифологические, аллегорические, исторические или библейские сцены (например, «Отречение от Святого Петра», Рейксмузеум, Амстердам). Он держался подальше от типичных голландских тем, таких как пейзажи, натюрморты, портреты и жанровые произведения, и он редко рисовал итальянские пасторальные сцены, популярные у Утрехтских Караваджистов.

Отрицание Святого Петра, 1642, Рейксмузеум

Его стиль нервный, но его техника рисования отражения света очень хороша. Его знаменитый «Альбом Брамера» (составленный между 1642 и 1654 годами, сейчас в Лейдене ) содержит множество эскизов картин из собраний Делфта. На него оказали влияние Адам Эльшаймер и художник-фресковый художник Агостино Тасси. После его смерти его работы были выставлены на продажу в 1674 году в рекламе в Haarlems Dagblad, что, вероятно, было необходимо из-за (депрессивной) голландской экономики:

3 мая 1674 года

Op Maendagh, den 7 Mey 1674. sal men tot Delft, op de Saint Lucas Gilde-Kamer, verkoopen veel treffelijcke Schilderyen, en oock veel treffelijcke raere Kunst en Teyckeningen, soo op Paneel, Doeck als Kopeock Groote, als, Vol Konst-werck: naergelaten van den vermaerden Schilder ende Teyckenaer Leendert Bramer Zal :.

Перевод: В понедельник, 7 мая 1674 года, гильдия св. Луки в Делфте продаст много хороших картин, а также много хороших и редких произведений искусства и рисунков на панелях и холстах., и медные пластины, а также разнообразные большие книги, полные произведений искусства: оставленные очень уважаемым художником и рисовальщиком, ныне покойным Линдертом Брамером.

Среди его рисунков, вероятно, наиболее загадочным набором являются те, которые он назвал «Straatwerken, "что означает" уличные работы ". Из его инвентаря видно, что фламандский купец и коллекционер Гаспар Румер, проживавший в Неаполе, владел 1500 рисунками Брамера.

Примечания

Источники

  • Хаак, B. (2003) Hollandse schilders in de Gouden Eeuw, стр. 324.
  • Bramer, L., Goldsmith, J. T. B. (1994). Леонаерт Брамер: 1596–1674; гениальный художник и рисовальщик в Риме и Делфте; [монография bij de tentoonstelling gehouden te Delft, ван 9 сентября - 13 ноября 1994]. Зволле: Вандерс. ISBN 9040097046
  • Лидтке, В. (2007) Голландские картины в Метрополитен-музее, стр. 87–89.
  • Лидтке, В. А., Пломп, М., Рюгер, А., Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и Национальная галерея (Великобритания). (2001). Вермеер и Делфтская школа. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 0870999737
  • Рейксмузеум (Амстердам). (2007). Голландские картины семнадцатого века в Рейксмузеум Амстердам: Vol. 1. (Голландские картины семнадцатого века в Государственном музее Амстердама.) Амстердам: Рейксмузеум. ISBN 9789086890279
  • Вермеер, Дж., Дюпарк, Ф. Дж., Уилок, А. К., Маурицхейс (Гаага, Нидерланды) и Национальная художественная галерея (США). (1995). Йоханнес Вермеер. Вашингтон: Национальная художественная галерея. ISBN 0300065582
  • Художники Филиппо Балдинуччи в биографиях Филиппо Балдинуччи, 1610–1670, с. 197 Интернет-архив

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Леонаерт Брамер на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте