Тип | Акционерное общество |
---|---|
Основана | 8 января 2010 г. ( 2010-01-08) |
Основатель | Леош Новотны |
Головной офис | Прага, Чешская Республика |
Ключевые люди | Леош Новотны (основатель, мажоритарный акционер), Петер Кёлер (Генеральный директор, миноритарный акционер) |
Услуги | Оператор открытого доступа |
Выручка | CZK 129 млн. (Первая половина 2015 года) |
Операционная прибыль | 25 385 000 чешских крон (2017) |
Чистая прибыль | -38 млн. Чешских крон. (Первая половина 2015 года) |
Общая сумма активов | 992 млн. Чешских крон. (Первая половина 2015 года) |
Общий капитал | -196 млн. Чешских крон. (Первая половина 2015 г.) |
Владелец | Леош Новотны (97%) |
Количество сотрудников | 160 (2014) |
Материнская компания | Leo Express NV (95%) |
Веб-сайт | www.leoexpress.com |
Leo Express, ранее Rapid Express, есть оператор поездов открытого доступа в Чехии, созданный в 2010 году. В ноябре 2012 года он запустил междугородние услуги на Праге - Острава маршрут, на котором Чешские железные дороги (государственный железнодорожный оператор) и RegioJet (железнодорожный оператор открытого доступа ) уже курсировали поезда.
Компания утверждает, что обслуживает поезда между примерно 30 городами Чешской Республики, Словакии и Польши. Компания также обслуживает автобусы в Польшу, Германию, Австрию, Южную Чехию и Украину.
Пробные пассажирские перевозки были запущены 13 ноября 2012 года, раньше, чем полное обслуживание, запланированное на 9 декабря 2012 года. Полное обслуживание было отложено до 18 Январь 2013 г. из-за технических проблем с поездами. Компания осуществляет регулярное сообщение между Прагой и Богумин по телефонам Пардубице, Оломоуц, Границе (Пршеровский район), Пршеров, Сухдол-над-Одроу, Студенка и Острава. Один сервис в день идет дальше до Карвина, Тршинец, Чески-Тешин, Жилина, Попрад - Татры и Кошице в Словакии.
Существует три класса путешествия: эконом, бизнес и премиум. В премиум-классе сиденья можно складывать в спальное положение. LEO Express продвигает в соответствии со стратегией ЕС концепцию общественного транспорта «от двери до двери». В марте 2015 года компания объявила о партнерстве с Uber в крупных городах.
LEO Express владеет пятью специально адаптированными для дальней связи Stadler Flirt IC пятивагонная электрическая многозарядная. Первый был передан компании LEO Express 5 февраля 2012 года. В поездах есть встроенный Wi-Fi и кондиционеры. Поезда LEO Express черного цвета с золотыми деталями и белым логотипом компании.
Совершенно новый EMU CRRC 'Sirius' для Leo Express в Велим27 сентября 2016 года компания LEO Express подписала заказ для CRRC Zhuzhou Locomotive на поставку трех электропоездов. поездов в середине 2018 года, с рамочным соглашением еще до 30, которые будут доставлены в период с 2019 по 2021 год. Заказ предназначен для поддержки планов оператора по выходу за пределы Чешской Республики и Словакии.
Компания обслуживает черные автобусы LEO Express между Богумином (Силезия), Катовице и Краковом (Польша), которые курсируют два раза в день.. Они также обслуживают рейсы из Кошице (Словакия) в Краков, проходя через Попрад, регион Татр и аэропорт Кракова. В июне 2015 года оператор представил новую сеть под брендом LEO Express Easy, которая обеспечивает соединение между Прагой, Табором, Ческе-Будейовице и Чески Крумлов, а также между Кошице, Михаловце, Ужгородом и Мукачево. Расписание автобусов компании интегрировано с расписанием поездов.
Викискладе есть материалы, связанные с Leo Express. |