Лео Богарт

редактировать
Американский социолог

Лео Богарт (1921 г. в Польше - 15 октября 2005 г. в Нью-Йорке) был американским социологом, экспертом по СМИ и маркетингу.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Споры
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки

Биография

Согласно некрологу в The Independent, Богарт был «Родился еврей... в Польше в 1921 году» и «эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в возрасте двух лет»

Богарт окончил Бруклинский колледж в 1941 году, затем стал офицером разведки армии США во время Второй мировой войны. После войны он занялся новыми коммуникациями. В 1960-е годы Богарт был одним из первых, кто проанализировал сокращение читательской аудитории газет, теленовостей и радиопередач. Он раскритиковал индустрию печатных СМИ за отсутствие маркетингового анализа, чтобы остановить эту тенденцию.

Автор более дюжины книг и сотен статей, Богарт был известен прежде всего своим научным анализом редакционного содержания газет, журналов и телевидения и соотнесением результатов с читательской аудиторией и аудиторией. Он много лет вел колонку в журнале Presstime.

Он работал исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером газетного рекламного бюро; преподавал маркетинг в Нью-Йоркском университете, Колумбийском университете и Технологическом институте Иллинойса; и был старшим научным сотрудником Центра исследований СМИ в Колумбии и научным сотрудником программы Фулбрайта во Франции.

Богарт занимал пост президента Американской ассоциации изучения общественного мнения (AAPOR), а также Всемирной ассоциации исследования общественного мнения (WAPOR). Он был сторонником того, чтобы журналисты лучше понимали опросы общественного мнения, чем используют СМИ.

На момент смерти от бабезиоза в 2005 году Богарт был директором и старшим консультантом по инновациям., международная консалтинговая компания в области СМИ, и вел колонку в Presstime, журнале газетной ассоциации Америки.

Споры

В 1991 году Богарт раскритиковал немецкого исследователя общественного мнения и политического советника Элизабет Ноэль-Нойман, которая до него была президентом WAPOR.

Он сделал ее центром разногласий, когда она была приглашенным профессором в Чикагском университете, когда он опубликовал «Опросы и нацисты» в августовском номере журнала «Еврейское наследие и нацисты» за 1991 год. журнал культуры Комментарий, обвиняющий ее в антисемитских высказываниях в диссертации и статьях, написанных для нацистских газет.

На самом деле, когда молодая журналистка и социолог Элизабет Ноэль опубликовала в 1940 году свою диссертацию «Мнение и массовые исследования в США» в Германии, проведя год в Университете Миссури для исследования методологии Джорджа Гэллапа, Геббельс назвал 24-летняя женщина в качестве адъютанта намеревалась создать для министерства пропаганды первую в Германии организацию по изучению общественного мнения. Она отказалась, заболела и рассердила Геббельса; Позже она стала газетным журналистом в нацистских публикациях, где написала несколько статей о влиянии евреев на новости США и мнение элиты.

Богарт предположил, что существует прямая линия от нацистского пропагандиста Йозефа Геббельса к теории Ноэль о «спирали молчания» и «общественное мнение как наша социальная оболочка», которая интерпретировала эффект группового давления и доминирования. ведущих СМИ выше общественного мнения. Обвиняемые написали в журнал письмо с извинениями, пояснив, что эти отрывки служат алиби при диктатуре и не должны причинять вреда.

Библиография

  • Молчаливая политика: опросы и осведомленность общественности (1972)

Ссылки

«Профессора критикуют за антисемитское прошлое», New York Times (ноябрь. 28, 1991). Оригинальная статья: Лео Богарт, «Опросник и нацисты», Комментарий. 92 (2): 47–50.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:21:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте