Ленор Томас Страус

редактировать
Американский скульптор (1909-1988)

Ленор Томас Страус (1 ноября 1909 - 16 января 1988) был американским скульптором и писателем.

Ленор Томас Страус
РодиласьЛенор Томас. 1 ноября 1909 года. Чикаго, Иллинойс
Умер16 января 1988 ( 1988-01-16) (78 лет). Ист Блю Хилл, Мэн
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЧикагский институт искусств
ИзвестенСкульптура
Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Воздействие, социальная справедливость и художественное наследие
  • 3 Галерея
  • 4 Список избранных работ
  • 5 Библиография
  • 6 Источники
Жизнь и работа

Ленор Томас родилась 1 ноября 1909 года в Чикаго, штат Иллинойс, дочери Эндрю С. Томаса и Люси Хагсма, и умерла в своем доме в Блу Хилл, Мэн, 16 января 1988 года. Хотя она училась в Чикагском художественном институте, как скульптор, в основном она была самоучкой. В 1933 году у нее была выставка своих работ в Мехико. Большая часть ее ранних работ связана с публичным искусством, созданным в рамках различных программ New Deal, включая терракотовые фрески для нескольких почтовых отделений. Она создала два основных элемента для запланированного Администрации по переселению общины в Гринбелт, штат Мэриленд : большая Мать и Дитя и несколько панелей, иллюстрирующих Преамбулу Конституции Соединенных Штатов. Вместе с другими художниками Администрации общественных работ Хью Коллинзом, Кармело Аруту и ​​Джозефом Гете она создала скульптуру детской площадки для Langston Terrace, первого жилищного проекта, финансируемого из федерального бюджета, в Вашингтоне, округ Колумбия. В начале 1940-х годов, когда она жила в Аккоке, штат Мэриленд, она вышла замуж, который должен был сыграть важную роль в сохранении вида на реку Потомак из дома Джорджа Вашингтона в Маунт-Вернон. Она содержала студию в их доме в Аккоке. В 1968 году она переехала в Мэн, где была ученицей учителя дзен Уолтера Новика в Сарри, который позже стал дзэндо Морган Бэй. Она была активным участником дзэндо Морган-Бэй, и несколько ее скульптур остались на его территории.

В 1987 году Университет штата Мэн удостоил ее награды Мэриэнн Хартман, которая присуждается выдающиеся женщины штата Мэн. Вскоре после ее смерти в 1988 году стипендия Ленор Томас Штраус была учреждена на ее имя в Школе ремесел Хейстек Маунтин, где Штраус преподавал в качестве местного художника в 1984 и 1986 годах. бумага ручной работы.

Воздействие, социальная справедливость и художественное наследие

Согласно файлам ФБР, относящимся к Комитету по антиамериканской деятельности Палаты представителей, расследование проводилось в отношении Ленор Томас Страус и признала, что вступила в Коммунистическую партию, когда работала на правительство в 1935 году. Ее позиция в отношении социальной справедливости, как и позиция ее мужа, во многом опиралась на коммунистическую принадлежность США. Ее искусство было сосредоточено на равенстве иммигрантов, наряду с достоинством, личной властью и уважением к работающим беднякам. Идеализированные коллективные убеждения о социальных преимуществах коммунизма были очевидной константой для многих других художников в 1930-е гг.

Ежегодная кампания, проводимая канцелярией президента Франклина Рузвельта по возобновлению действия Закона 1935 г. в течение почти десяти лет не только работали, чтобы поднять экономический спад в Соединенных Штатах, но и изменили направления карьеры многих художников, особенно женщин-художников, живших и работавших в 1930-х и 1940-х годах. Для многих это был первый раз, когда женщины смогли зарабатывать на жизнь достойным и полноценным образом жизни как художница, так и творческая личность.

Только в 1952 году Ленор, наконец, взяла на себя самого молодого и самого давнего ученика-художника. Сью Хойя Селларс. В 1953 году Ленор встретила и признала тринадцатилетнего Селларса молодым и подающим надежды художником-подростком с исключительным, но публично игнорируемым талантом. Позже Ленор Томас Штраус стала законным опекуном Селларса, а также ее художественным наставником. Концепции в искусстве, подчеркивающие важность интенциональности в создании искусства, стали важным творческим центром как для Штрауса, так и для Селларса в течение их жизни как художников.

Сегодняшнее современное движение в использовании искусства как «преднамеренного творчества» совсем недавно преподается дочерью художника Селларса Шайло Софией МакКлауд. В июне 2015 года в музее Гринбелт в Гринбелте, штат Мэриленд, открылась выставка работ Ленор под названием «Знающие руки, вырезавшие этот камень: искусство нового курса Ленор Томас Штраус». На этой выставке представлены работы Ленор Томас Штраус, а также работы Сью Хойя Селларс и Шайло София МакКлауд, как демонстрация искусства, доходящего до публики из продолжающейся линии искусства и художников.

Галерея
Список избранных работ
c. 1927Голубой носорогглазурованный кирпичФонд Алисы Фергюсон, Аккокик, Мэриленд
1936ШвеяГосударственная школа Рузвельта, Рузвельт, Нью-Джерси
1937Преамбула Конституции СШАизвестнякОбщественный центр Гринбелт, Гринбелт Мэриленд
1939Доставка почты на фермуглазурованная терракотаПочтовое отделение, Фредония, Канзас
1939Мать и дитякаменьЦентр города, Гринбелт, Мэриленд
1939Rural LifeПочтовое отделение, Ковингтон, Вирджиния
1940FrogбетонИгровая площадка Langston Terrace, Вашингтон, округ Колумбия
1941Промышленность и сельское хозяйство Leetoniaрельеф из терракотыПочтовое отделение, Leetonia, Illinois
1943ВеснаПочтовое отделение, Вебстер-Спрингс, Западная Вирджиния
1967Жена рыбакаВествогёй, Лофотенские острова, Норвегия
Двуглавая скульптураПубличная библиотека Блу-Хилл, Блу Хилл, Мэн
АлисаАлиса Ф Фонд erguson, Аккокик, Мэриленд
ГенриФонд Элис Фергюсон, Аккокик, Мэриленд
Библиография
  • Нежный камень (1964)
  • Каменная пыль: автобиография резьбы по камню (1969))
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте