Ленни (барк)

редактировать
История
Соединенное Королевство Великобритания
Имя:Ленни
Владелец:Уильям В. Ловитт
Порт приписки:Ярмут, Новая Шотландия
Маршрут:Антверпен в Новый Орлеан
Заложен:Бухта Белливо, Новая Шотландия
Спущен:1871
Судьба:Сели на мель
Общие характеристики
Класс и тип:барк
нагрузка в тоннах:984
Движущая сила:3 мачты
План плавания:полный
Экипаж :16

Ленни был канадским барком, экипаж которого поднял мятеж в 1875 году, направляясь в Нью-Йорк за приказом.

Содержание
  • 1 Экипаж
  • 2 Путешествие
    • 2.1 Мятеж
  • 3 Испытание
    • 3.1 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Экипаж
4 грека - Маттео Каргалис, 36; Parosios Leosis, 30 лет; Паскалес Калудис, 33 года; Джованни Сарос Морос, 31
3 турка - Джованни Каркарис, 21 год; Джордж Кайда, 22 года; Георгиос Ангелос, 19
Джузеппе Леттес, 22 года, австриец
Боцман - Джованни Канессо, 34 года, итальянец
Петерсен, 26 лет, датчанин
Чарльз Ренкен, Английский

Источники:

Voyage

Экипаж записался в Антверпен 23 октября 1875 года. В тот день корабль отправился в Сэнди-Хук.. В течение первой недели у экипажа закончился табак. Капитану хватало только на себя и не делилось. К 31 числа Корабль находился на 49 ° 4'N 6 ° 35'W / 49,067 ° N 6,583 ° W / 49,067; -6.583, идя по Ла-Манш против встречного ветра, когда капитан вышел на палубу и приказал кораблю развернуться. Новый экипаж испортил скобы, вероятно, намеренно. Капитан крикнул, что это были «не моряки, а солдаты».

Мятеж

В этот момент Каладис ударил капитана ножом в лицо и порезал ему живот. Несмотря на ранение, капитан нанес ответный удар кулаками, и Каладис снова ударил его ножом. Прибыли Каргалис и остальная часть новой команды, и он дважды ударил капитана ножом в шею. Макдональд умолял Канессо пощадить его, но его оттолкнули, и Каладис дважды ударил его ножом. Уортли взобрался на передний такелаж, пытаясь убежать, но Какарис, турок, выстрелил в него снизу, а Кайда поднялась наверх и тоже выстрелила в него. Они оба выстрелили в общей сложности пять раз, в результате чего Уортли упал на палубу, где Каргалис чуть не отрубил ему голову. Ван Хойдонк попытался оказать помощь, но понял, что это бесполезно, и остался в своей каюте. Экипаж взвесил три трупа и выбросил их за борт.

Затем боцман столкнулся с Ван Хойдонком и Труссело. Они сказали им, что хотят попасть в Грецию через Гибралтар. У одного из членов экипажа там был богатый дядя, и они затопили корабль. Ван Хойдонк согласился и поднялся на палубу, обильно залитую кровью. Он сделал две часы, на себя и Канессо. Экипаж протер палубу и удалил название корабля. Ван Хойдонк пытался взять курс на остров Ланди, но Ренкен поступил мудро. Сообразительный, он направился на юг и восток, в общем направлении на Гибралтар, но также и на Францию.

A шхуна была замечена на следующий день, но его заставили свернуть. 4 ноября он ввел корабль в бухту Сабль-д'Олон. Каладис заподозрил, но согласился на ночную стоянку. Он написал записку на французском и английском об их ситуации с просьбой о помощи. Они тайно сбросили их за борт, надеясь, что их найдут. Три были и один был произведен на суде. На следующее утро в 5 часов они отправились в плавание, несмотря на встречный ветер. Тогда Ван Хойдонк отказался двигаться дальше. Петерсен пытался, но оказался некомпетентным. Следующие два дня они блуждали потеряно. Затем Ван Хойдонк был отозван вечером 6-го, но при условии, что они бросят якорь в следующем порту, который он нашел. Это были дороги Ла-Флот, где они бросили якорь вечером 7 ноября, сказав грекам, что находятся в Кадисе. Ночью он сделал 20 копий предыдущей записки и выбросил их за борт. Он также поднял прапорщик, союз вниз, сигнал бедствия.

Француз Реде, который ранее руководил кораблем, заметил флаг и подошел ближе, чтобы узнать. Флаг был спущен, и Ван Хойдонк был вынужден спуститься. Каргалис выступил в роли капитана и извинился. Их поведение было подозрительным, и он сообщил о корабле морскому префекту.

9 ноября они спросили Ван Хойдонка, что это за страна, и он сказал им, что это свободная республика без полиции. Шесть сошли на берег в баркасе с одеждой и вещами убитых. Они сказали, что они были моряками, потерпевшими кораблекрушение, но это оказалось ложью, и они были арестованы. Ангелос сломался и сказал правду.

Утром 10 ноября канонерская лодка подошла к борту и сказала Ван Хойдонку, чтобы тот отправил его лодку. Ему оказали сопротивление, и он загнал мужчин в атаку. Выслушав историю Ван Хойдонка, он отправил его на берег, чтобы поговорить с полицией, а затем дал ему 10 вооруженных моряков для ареста оставшихся мятежников.

Судебное разбирательство

После 6 недель обсуждения французские суды сдались. юрисдикция и команда была возвращена в Лондон для суда в Олд-Бейли.

Сначала их судил сэр Томас Генри, а затем судья Бретт (Лорд Эшер ). Во время суда останки трупов убитых были выброшены на побережье Франции. Ван Хойдонка послали посмотреть на них. Они состояли из трех голов и одного тела без головы. Рыбаки, которые нашли головы, закопали их и не смогли найти их снова. Тело было сильно разложено, и ему было нанесено 16 ножевых ранений. Предполагается, что это Стэнли Хэтфилд.

Каргалис, Каладис, Какарис и Кайда были признаны виновными и повешены в Ньюгейте 23 мая 1876 года. Остальные были освобождены.

Последствия

Ленни доставили в Ла-Рошель, а затем в Нант, откуда она отплыла с новой командой.

Судья Бретт высоко оценил действия Ван Хойдонка и приказал выплатить ему 50 фунтов стерлингов за его поведение. Аристократический орден св. Иоанна Иерусалимского наградил его серебряной медалью, а Труссело бронзовой. Позже он написал книгу о своем опыте и работал привратником в доках Антверпена. Ван Хойдонк какое-то время владел пабом в Миддлсексе, но к 1892 году был банкротом.

Труссело получил Почетный легион из Франции, а затем переехал в Новую Зеландию, где его и других помнят. за помощь в двойном кораблекрушении в Тимару в мае 1882 года.

«Ленни» сел на мель на Дигби-Нек в 1889 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:14:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте