Лемюэль Веллман Райт был изобретателем, который работал в начале 19 века. Биографические материалы о Райте скудны, и даже его точное имя неясно: имя Лемюэль Веллман Райт записано в британском патентном указателе патентов, перечисленных ниже, но в некоторых текстах Лемюэль Уиллман Райт используется для обозначения автора тех же патентов. Есть современные ссылки на американца из Массачусетса, Лемюэля Уильяма Райта, который запатентовал оборудование и создал фабрику по производству булавок в Лондоне. В указателе предметов патента указан автор патента на изготовление булавок в 1824 году как Лемюэль Веллман Райт (номер патента 4955 от 1824 года), и нет других записанных аналогичных имен, связанных с булавками, поэтому, если публикация патентного ведомства не содержит ошибок, все эти ссылки, похоже, относятся к одному и тому же изобретателю.
Лемюэль Веллман Райт был ответственным за значительное количество британских патентов в первой половине XIX века, например:
Согласно Merchants Magazine от 1851 года «Лемюэль Уильям Райт запатентовал машину для изготовления булавок с цельной головкой как в Соединенных Штатах, так и в Англии». В Лондоне он построил «большую каменную фабрику в Ламбете и построил несколько жестких машин с большими затратами. Понятно, что эти машины не смогли указать на штифты, и по этой причине никогда не могли быть введены в успешную работу». Компания потерпела неудачу, но один из инвесторов (Д.Ф. Тейлор) в 1832 году создал фабрику в Страуде, Глостершир, и успешно изготавливал булавки.
В патенте 1827 года (№ 5544) Лемюэль описывает две формы подъемного крана. Один из них приводится в действие вручную, а другой - сжатым воздухом с помощью двигателя, похожего на паровой. Это давало преимущества мобильным кранам, где центральная установка могла поставлять сжатый воздух.
Лемюэль Райт также является автором одного из самых ранних патентов на двигатели внутреннего сгорания, британского патента № 6525 от 1833 г.. Одним из первых источников, описывающих его двигатель и патент, является ученый и инженер Дугальд Клерк (позже сэр Дугальд Клерк FRS) в его книге «Газовые и нефтяные двигатели», впервые опубликованной в 1886 году. создатель первого коммерческого двигателя, работающего на 2-тактном цикле с внутрицилиндровым сжатием, и часто считается создателем современного 2-тактного двигателя. Подводя итог важности патентов до 1860 года (когда внутреннее сгорание стало коммерческой реальностью), Клерк заявляет: «Наибольшая заслуга принадлежит Райту и Барнетту. Райт очень подробно предложил современную систему без сжатия., Барнетт современная система сжатия. ".
«В этой спецификации чертежи очень полны, а детали тщательно проработаны. Взрыв смеси горючего газа и воздуха воздействует непосредственно на поршень, который действует через шатун на коленчатый вал. Двигатель двустороннего действия, поршень получает два импульса на каждый оборот коленчатого вала. По внешнему виду он напоминает паровой двигатель высокого давления, известный как Схема таблицы.Газ и воздух подаются в цилиндр двигателя от отдельных насосов через два резервуара, при давлении на несколько фунтов выше атмосферы газы (газ и воздух) входят в сферические пространства на концах цилиндра двигателя, частично вытесняя предыдущее содержимое, и воспламеняются, когда поршень пересекает мертвую точку. Взрыв толкает поршень вверх или вниз на протяжении всего хода; в конце хода выпускной клапан открывается, и продукты сгорания выпускаются d при возврате, за исключением части, остающейся в пространствах, не вошедших в поршень. Возгорание осуществляется с помощью внешнего пламени и контрольного отверстия.
Автор (клерк) не смог установить, был ли двигатель когда-либо изготовлен, но знание деталей, необходимых для работающего газового двигателя, показанного на чертежах, указывает на то, что он или другая подобная машина работала изобретатель.
Цилиндр и поршень имеют водяную рубашку, которая была бы необходима в газовом двигателе двойного действия, чтобы предохранить рабочие части от повреждений в результате сильной жары взрыва. Это самый ранний чертеж, на котором эта деталь показана должным образом. "
Изображенный двигатель использует центробежный регулятор для управления скоростью Первые двигатели внутреннего сгорания не обладали преимуществами дроссельной заслонки, а с отдельными воздушными и газовыми насосами и необходимостью поддерживать газо-воздушную смесь в определенном диапазоне для достижения надежного зажигания и сгорания, регулирование скорости значительно отличалось от паровых двигателей. По этой причине многие ранние двигатели работают по принципу случайного попадания, либо с полным зарядом газа и воздуха, либо без газа.