Лемюэль Веллман Райт

редактировать

Лемюэль Веллман Райт был изобретателем, который работал в начале 19 века. Биографические материалы о Райте скудны, и даже его точное имя неясно: имя Лемюэль Веллман Райт записано в британском патентном указателе патентов, перечисленных ниже, но в некоторых текстах Лемюэль Уиллман Райт используется для обозначения автора тех же патентов. Есть современные ссылки на американца из Массачусетса, Лемюэля Уильяма Райта, который запатентовал оборудование и создал фабрику по производству булавок в Лондоне. В указателе предметов патента указан автор патента на изготовление булавок в 1824 году как Лемюэль Веллман Райт (номер патента 4955 от 1824 года), и нет других записанных аналогичных имен, связанных с булавками, поэтому, если публикация патентного ведомства не содержит ошибок, все эти ссылки, похоже, относятся к одному и тому же изобретателю.

Содержание
  • 1 Список патентов
  • 2 Пина
  • 3 Краны
  • 4 Газовый двигатель
    • 4.1 Комментарий Дугальда Клерка к патенту Райта на газовый двигатель
    • 4.2 Замечания относительно чертежа патента
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Список патентов

Лемюэль Веллман Райт был ответственным за значительное количество британских патентов в первой половине XIX века, например:

  • № 4507 от 1820 г. «Комбинация машин для производства кирпича и черепицы»
  • № 4955 от 1824 г. «Машины для изготовления булавок; также комбинации таких машин»
  • № 5154 от 1825 г. «Машины для мытья, чистки, или отбеливание льна, хлопка и других тканей, хороших или волокнистых веществ "
  • № 5400 от 1826 г.« Строительство грузовиков или экипажей; -применимо для других полезных целей »
  • № 5473 от 1827 г." Комплектация и компоновка машин для изготовления саморезов по металлу »
  • № 5544 от 1827 г.« Строительство кранов »
  • № 5638 от 1828 г.« Строительство колесных тележек »
  • № 5703 г. 1828 "Станок для изготовления винтов "
  • № 6525 от 1833 г.« Комбинация и расположение оборудования, при котором известные агенты могут использоваться для производства энергии »
  • № 6655 от 1834 г.« Оборудование для охлаждающих жидкостей »
  • № 7251 от 1836 г. «Оборудование для отбеливания или очистки белья, хлопка или других тканей, товаров или других волокнистых веществ»
  • № 7348 от 1837 г. «Оборудование для отбеливания или очистки белья, хлопка или других материалов. ткани, изделия или другие волокнистые вещества "
  • № 8028 от 1839 г.« Машины для отбеливания или очистки белья, хлопка или других тканей, товаров или других волокнистых веществ »
  • № 9787 от 1843 г. «Оборудование для отбеливания различных волокнистых веществ»
Булавки

Согласно Merchants Magazine от 1851 года «Лемюэль Уильям Райт запатентовал машину для изготовления булавок с цельной головкой как в Соединенных Штатах, так и в Англии». В Лондоне он построил «большую каменную фабрику в Ламбете и построил несколько жестких машин с большими затратами. Понятно, что эти машины не смогли указать на штифты, и по этой причине никогда не могли быть введены в успешную работу». Компания потерпела неудачу, но один из инвесторов (Д.Ф. Тейлор) в 1832 году создал фабрику в Страуде, Глостершир, и успешно изготавливал булавки.

Краны

В патенте 1827 года (№ 5544) Лемюэль описывает две формы подъемного крана. Один из них приводится в действие вручную, а другой - сжатым воздухом с помощью двигателя, похожего на паровой. Это давало преимущества мобильным кранам, где центральная установка могла поставлять сжатый воздух.

Газовый двигатель
2-тактный газовый двигатель двустороннего действия, запатентованный Райтом в 1833 г.

Лемюэль Райт также является автором одного из самых ранних патентов на двигатели внутреннего сгорания, британского патента № 6525 от 1833 г.. Одним из первых источников, описывающих его двигатель и патент, является ученый и инженер Дугальд Клерк (позже сэр Дугальд Клерк FRS) в его книге «Газовые и нефтяные двигатели», впервые опубликованной в 1886 году. создатель первого коммерческого двигателя, работающего на 2-тактном цикле с внутрицилиндровым сжатием, и часто считается создателем современного 2-тактного двигателя. Подводя итог важности патентов до 1860 года (когда внутреннее сгорание стало коммерческой реальностью), Клерк заявляет: «Наибольшая заслуга принадлежит Райту и Барнетту. Райт очень подробно предложил современную систему без сжатия., Барнетт современная система сжатия. ".

Комментарий Дугальда Клерка к патенту Райта на газовый двигатель

«В этой спецификации чертежи очень полны, а детали тщательно проработаны. Взрыв смеси горючего газа и воздуха воздействует непосредственно на поршень, который действует через шатун на коленчатый вал. Двигатель двустороннего действия, поршень получает два импульса на каждый оборот коленчатого вала. По внешнему виду он напоминает паровой двигатель высокого давления, известный как Схема таблицы.Газ и воздух подаются в цилиндр двигателя от отдельных насосов через два резервуара, при давлении на несколько фунтов выше атмосферы газы (газ и воздух) входят в сферические пространства на концах цилиндра двигателя, частично вытесняя предыдущее содержимое, и воспламеняются, когда поршень пересекает мертвую точку. Взрыв толкает поршень вверх или вниз на протяжении всего хода; в конце хода выпускной клапан открывается, и продукты сгорания выпускаются d при возврате, за исключением части, остающейся в пространствах, не вошедших в поршень. Возгорание осуществляется с помощью внешнего пламени и контрольного отверстия.

Автор (клерк) не смог установить, был ли двигатель когда-либо изготовлен, но знание деталей, необходимых для работающего газового двигателя, показанного на чертежах, указывает на то, что он или другая подобная машина работала изобретатель.

Цилиндр и поршень имеют водяную рубашку, которая была бы необходима в газовом двигателе двойного действия, чтобы предохранить рабочие части от повреждений в результате сильной жары взрыва. Это самый ранний чертеж, на котором эта деталь показана должным образом. "

Замечания относительно патентного чертежа

Изображенный двигатель использует центробежный регулятор для управления скоростью Первые двигатели внутреннего сгорания не обладали преимуществами дроссельной заслонки, а с отдельными воздушными и газовыми насосами и необходимостью поддерживать газо-воздушную смесь в определенном диапазоне для достижения надежного зажигания и сгорания, регулирование скорости значительно отличалось от паровых двигателей. По этой причине многие ранние двигатели работают по принципу случайного попадания, либо с полным зарядом газа и воздуха, либо без газа.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Предметный указатель патентов на изобретения (с 1617 по 1852) ", Eyre Spottiswoode, Лондон, 1857
  2. ^" Merchants Magazine ", F. Hunt, Vol25, ноябрь 1851 г., стр. 641
  3. ^" Репертуар патентных изобретений " ", Андервуд, Лондон, стр. 269, часть XLI, ноябрь 1828 г.
  4. ^Клерк Дугальда," Газовые и нефтяные двигатели ", Longman Green Co, 1886 г., стр 3–5.
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте