Железнодорожная компания Лейпциг-Дрезден

редактировать

Железнодорожная компания Лейпциг-Дрезден (немецкий : Leipzig-Dresdner Eisenbahn -Compagnie или LDE ) была частной железнодорожной компанией в Королевство Саксония, ныне являющейся частью Германии . Помимо прочего, он управлял маршрутом между Лейпцигом и Дрезденом, открытым в 1839 году и ставшим первой железнодорожной линией дальнего следования в Германии. 1 июля 1876 года компания была национализирована и стала частью Королевских саксонских государственных железных дорог.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Локомотивы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Титульный лист статьи Листа О саксонской железнодорожной системе как основе общей немецкой железнодорожной системы и особенно о маршруте железной дороги из Лейпцига в Дрезден, Лейпциг 1833 г. Совет директоров Железнодорожной компании Лейпциг-Дрезден в 1852 г.; слева направо: Буссе (полномочный представитель), Флейшер (заместитель), Хаберштадт (заместитель), Эйнерт (член), Гесслер (секретарь правления), Эрдманн (член), Хирцель (член), Лампе (заместитель), Харкорт (председатель), Дюфур-Феронсе (член), Сейфферт (заместитель), Преуссер (заместитель) (фото 1852 г.)

Идея строительства железной дороги, которая свяжет Лейпциг с Штрелой (на реке Эльбе) была выдвинута еще до 1830 года лейпцигским купцом Карлом Готлибом Теннером. Идея Теннера получила новый импульс после того, как государственный экономист из Лейпцига Фридрих Лист в 1833 году обнародовал свои планы создания немецкой железнодорожной системы, в которых предполагалось, что Лейпциг станет центральным узлом. В том же году был основан железнодорожный комитет, который 20 ноября 1833 года подал петицию в нижнюю палату саксонского парламента (Sächsischer Landtag) в Дрездене о строительстве железной дороги из Лейпцига в Дрезден.

В 1835 году 29 марта 1876 г. общее собрание решило продать Дрезденскую железную дорогу земле Саксония. 1 июля 1876 года управление и управление железной дорогой Лейпциг-Дрезден было передано Королевской саксонской государственной железной дороге.

. «Железнодорожный памятник» в Лейпциге, воздвигнутый в 1878 году, увековечивает развитие Дрезденской железной дороги с момента ее основания. возникновение как частной инициативы граждан Лейпцига к его национализации.

Маршруты
Мемориальная доска Теодору Кунцу на станции Дрезден-Нойштадт
  • Лейпциг - Дрезден (* 1839)
  • Станция Лейпциг-Бавария - Станция Лейпциг-Дрезден (1851– 1851 гг.1878)
  • Борсдорф-Косвиг (* 1860/1868)
  • Пристевиц-Гроссенхайн (закуплен в 1868 году)
  • Риза-Эльстерверда (* 1875)
  • Носсен - Фрайберг - Молдау (* 1876)
Локомотивы

Следующий список неполный:

9 Примечания10 Внешние ссылки Ранние годы и семья Рашлис - сын Юджина Рахлиса, писатель, издатель и редактор журнала, а также Мэри Кэтрин (Микки) Рэчлис, экономический корреспондент Journal of Commerce, писавшая под подписью MK Резкий. Он родился в Париже, Франция, где его отец служил пресс-атташе плана Маршалла, и вырос в Нью-Йорке. Он посещал школу Мидлсекс в Конкорде, штат Массачусетс, и получил степень бакалавра искусств. он получил диплом по американским исследованиям изЙельского университета в 1975 году.
Локомотивы железнодорожной компании Лейпциг - Дрезден
Обозначение LDEКоличествоИзготовительГоды производстваОсевое расположение Royal Saxon St. Rly. №
Комета и Фауст 2Ротвелл 1835, 1838B-n2 / B1-n2
Блиц и Виндсбраут 2Ротвелл 1836, 1837B-n2 / B1-n2
Колумб 1Винанс 1835B-n2
Реннер Грейфу 5Киртли 1837–18381A1-n2
Эдвард Бери - Пфейлу 4Бери 1838B-n2
Питер Ротвелл - Нордлихту 6Ротвелл 1838–18401A1-n2
Роберт Стефенсон 1Стивенсон 18381A1-n2
Брюссель 1Ренар18421A1 -n2
Дрезден - Риза 3Боярышник 1844–18461B-n2
Саксония и Феникс 2Maschinenbauanstalt Übigau 1838–1840B1- n2
Pegasus 1Sächsische Maschinenfabrik 18391A1n2
Вурцен и Ошац 2Борсиг 18471B-n2
Эльба Гайну 5Борсигу 1848–18501A1n2
Ричарду Хартманну Цвикау 3Хартманну 18491A1n2
LDE - Густаву Харкорту и т. д. 1848–1868энты 1 Ранняя жизнь и семья 2 Ранняя карьера 3 LA Weekly 4 Los Angeles Times 5 Лос-Анджелесский журнал 6 The American Prospect 7 The California Sunday Magazine 8 Личная жизнь
Ранняя карьера Рэчлис начала заниматься журналистикой как поп-музыкальный критик, рецензируя альбомы для Rolling Stone , в которые входили 1970-е работы Боба Дилана, Блонди, Тачки, Тома Уэйтса и Элвиса Костелло. Его критика Нила Янга была включена в книгу Грейла Маркуса «Мель: рок-н-ролл для необитаемого острова». С 1982 по 1984 год Рашлис была художественным редактором альтернативного еженедельника
  • Boston Phoenix , затем до 1988 года работала исполнительным редактором The Village Voice.
  • Майкл Вентура , Джон Пауэрс, Рубен Мартинес и

    Элла Тейлор , а также Карсон и Эриксон.

    LA Weekly В 1988 году Рэчлис переехала за границу, чтобы стать главным редактором молодого и яркого LA Weekly. Под его руководством он заработал репутацию оплота умных и стильных писателей, а его сотрудники, в том числе Гарольд Мейерсон , Стив Эриксон и Том Карсон, стали одними из самых лучших в городе. изощренные культурные и политические голоса. Хотя ему широко приписывали профессионализм газеты и укрепление ее журналистского авторитета, некоторые коллеги считали, что чувствительность Рэчлис слишком мейнстримна для неугомонной вселенной альтернативных еженедельников. Бывший обозреватель Марк Купер позже напишет, что при Рэчлис Weekly стал «более ловким, профессиональным, лучше редактируемым, но более плоским, менее желающим играть и рисковать». В 1993 году Рахлис была уволена в борьбе за власть с издателем Майклом Сигманом. По крайней мере полдюжины сторонников Рашлис подали в отставку в знак протеста, в том числе
    Los Angeles Times Рэчлис присоединилась к LA Times в 1994 году, сначала в качестве старшего редактора воскресного журнала газеты, а затем в качестве старшего редактора проектов под надзором «Литературной команды» и элитная контора художественных авторов, освобожденная от оков повседневной журналистики. Именно в этот период известность Рахлиса как «писательского редактора» приобрела легендарные масштабы, поскольку он использовал свое положение, чтобы предоставлять репортерам месяцы или даже год для создания статей, которые обычно приближались к 10 000 слов, а иногда превышали 20 000. Рашлис приложила руку к J.R. Фильм Мерингера , удостоенный Пулитцеровской премии , посвященный общине Джи-Бенд , штат Алабама, в 1999 году. Когда Мерингер позже написал свои бестселлеры-мемуары The Tender Bar, он приветствовал Рахлис в признание как «Мастер». Рашлис также тесно сотрудничала с национальным корреспондентом
  • Барри Сигелом , будущим победителем Пулитцера, который позже будет назначен директором программы литературной журналистики в Калифорнийском университете в Ирвине журнал Лос-Анджелес Рэчлис переманила из газетного бизнеса в 2000 году медиа-конгломерат Emmis Communications , который только что купил журнал Los Angeles более чем на 30 миллионов долларов и искал главного редактора с литературными полномочиями. чтобы оживить то, что стало заведомо непостоянным изданием. New York Times, отметив, что Рэчлис была четвертым редактором за пять лет, сказала, что журнал претерпел «больше изменений, чем Шер». Вместо того, чтобы полагаться на фрилансеров, Рэчлис первым делом создал дом для штатных писателей, совершив набег на «Лос-Анджелес Таймс» на старых репортеров Эми Уоллес и Джесси Кац, а затем добавив Дэйва Гардетту и Стива Они в топ. Свидетельством новообретенного веса журнала стал профиль Уолл Эйса из 13000 слов редактора Variety Питера Барта в 2001 году, история, в которой Барт обвинялся в грубоватом и неэтичном поведении, что привело к его отстранению от должности..
  • Хотя Рэчлис встретил критику со всех сторон - тех, кто считал журнал все еще пенистым, и тех, кто считал его громоздким, - он привел его к беспрецедентному успеху, как критическому, так и коммерческому. За время его пребывания в должности Лос-Анджелес стал финалистом восьми National Magazine Awards и получил больше наград City and Regional Magazine Association , включая 39 золотых медалей, чем любое другое издание в стране. Многочисленные статьи, отредактированные Рэчлис, попали в антологии, в том числе «Лучшее сочинение американского журнала», «Лучшее сочинение криминального жанра», «Лучшее сочинение о спорте» и «Лучшие американские эссе». Кризис, который начал потрясать американскую экономику в 2008 году, нанес тяжелый урон журналу Los Angeles, как и большинству печатных СМИ. После празднования самого прибыльного года в истории журнала Рахлис внезапно была вынуждена председательствовать на последовательных раундах увольнений и сокращений зарплат. 15 мая 2009 г., сославшись на свое «беспокойство» в электронном письме, адресованном персоналу, он объявил о своей отставке с 26 июня. Эммис, которая назвала

    Мэри Мелтон своим преемником, приветствовала Рахлис за «возвышение». Журнал Los Angeles стал обязательным к прочтению ». Он проявил интерес к написанию книги о сыре.
    The American Prospect В 2011 году Рэчлис покинул Лос-Анджелес, чтобы стать редактором ежемесячного журнала The American Prospect, Вашингтонского округа Колумбия. политический журнал, основанный Робертом Каттнером, Робертом Райхом и Полом Старром. Журнал, в число выпускников которого входят соучредители Vox.com Эзра Кляйн и Мэтт Иглесиас, стремится «работать на благо общества, в котором каждый получает равные права и к которому наши учреждения относятся одинаково и с уважением». Под руководством Рэчлис The American Prospect сместила акцент с политик и мнений на глубоко освещенные рассказы и профили. Журналистские амбиции журнала помогли привлечь новую аудиторию, но как некоммерческая организация изо всех сил пыталась получить финансовую опору, и в 2012 году Рэчлис была втянута в срочную кампанию по сбору средств, чтобы сохранить издание на плаву. The California Sunday Magazine Рэчлис вернулась в Лос-Анджелес в 2014 году, чтобы стать старшим редактором The California Sunday Magazine. Основанная командой Bay Area за серией прямых трансляций Pop-Up Magazine , California Sunday публикует «вдумчивые, отчетные особенности, а также красивые фотографии и иллюстрации, установленные в Калифорнии, Западной, Азии и Латинской Америке, для национальная аудитория ». В сентябре 2020 года владелец журнала Emerson Collective

    разорвал отношения с дочерней компанией California Sunday, Pop-Up Magazine Productions. Месяц спустя основатели Pop-Up объявили, что журнал прекращает выпуск Во время пребывания в должности Рэчлис он редактировал произведения, которые впоследствии были удостоены награды PEN USA Award и James Beard, а также были финалистами трех наград National Magazine Awards.

    Личная жизнь Рэчлис живет в Лос-Анджелесе. Он женат на психотерапевте Эми Альберт. Он разведен с писателем и критиком Ариэлем Свартли, от которого у него есть взрослая дочь Остин. Примечания Внешние ссылки Los Журнал "Анхелес" The American Prospect "California Sunday" "Психология" Сегодня »
    Последняя правка сделана 2021-05-26 05:51:01
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).