Ли Ховард Стивенс

редактировать

Ли Ховард Стивенс (родился 9 марта 1953 года в Ориндж, Нью-Джерси ) маримба художник, наиболее известный разработкой, систематизацией и продвижением техники Стивенса или захвата Массера-Стивенса, метода независимого исполнения маримбы с четырьмя молотками, основанного на захвате Массера.

Содержание

  • 1 Исследования
  • 2 Метод движения для Маримбы
    • 2.1 Типы инсульта
  • 3 Производительность
  • 4 Marimba Productions, Inc.
  • 5 Работы
    • 5.1 Оригинальные композиции
    • 5.2 Транскрипции
    • 5.3 Основные произведения, написанные для Ли Ховарда Стивенса или по его заказу
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Исследования

Ли Ховард Стивенс (LHS) учился у некоторых из самых выдающихся учителей ударных и исполнителей своего времени, включая джазового барабанщика Джо Морелло и маримбиста Виду Ченовет, с которыми он учился в Новая Зеландия летом после первого года обучения в колледже. LHS продолжил учебу в колледже в Eastman School of Music и планировал играть на ударной установке. Стивенс вспоминает: «Когда я добрался до Истмана, я заметил, что техники, которые я использовал - перекат одной рукой, вращательные удары, выполнение барочных трелей одной рукой, двухголосные изобретения Баха и тому подобное. - привлек много внимания.Другие люди, казалось, думали, что у меня большой талант к маримбе. Постепенно я начал понимать, что у меня есть потенциал стать гораздо лучшим игроком на маримбе, чем я, стать мастером мирового класса. барабанщик ". Стивенс быстро перешел на концертную перкуссию, учился у Джона Бека и получил Сертификат исполнителя.

Метод движений для Маримбы

В 1970-х годах LHS начал записывать свои мысли и упражнения, которые он изобрел, чтобы облегчить овладение этой новой техникой. Результатом стал его педагогический трактат «Метод движения для маримбы», впервые опубликованный в 1979 году его собственной компанией Marimba Productions. Метод движений для маримбы описывает метод Стивенса для удержания молотков маримбы, эффективное использование движений и включает более 500 музыкальных упражнений для учеников. Метод Движения (часто сокращенно МОМ) был первым учебником, полностью описавшим полный метод удержания и игры с четырьмя молотками. LHS придумал эту технику после изучения нескольких других хвата и считает свою технику развитием хвата Массера. Техника Стивенса определяется вертикальным положением руки (в отличие от предыдущего игрока Musser с плоской ладонью), поворотом вокруг любого неиспользуемого молотка (вместо того, чтобы убрать неиспользованный молоток с пути) и перемещением конец внутреннего молотка через ладонь на большие промежутки.

Типы ударов

Независимые одиночные удары : способность наносить одиночные (или повторяющиеся одиночные) удары, не перемещая неиспользуемый молоток, который находится в этой руке.

Одиночные чередующиеся удары : выполняемые как чередующиеся одиночные независимые удары, эти удары состоят из дискретных покачиваний руки из стороны в сторону.

Двойные вертикальные штрихи : штрих, производящий два шага одновременно. (Это что-то вроде «двойной упор » одной рукой).

Двойные боковые удары : одиночные движения, производящие два последовательных удара. Он начинается как двойной вертикальный удар, но претерпевает метаморфозу доли секунды, когда один молоток ударяет раньше другого.

Выступление

Выступление Стивенса на первом PASIC (Percussive Arts Society International Convention) в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1976 году явилась знаковым событием для всех присутствующих. Впервые многие перкуссионные исполнители и преподаватели увидели, как кто-то играет с почти мюссеровской хваткой, но с беспрецедентной степенью гибкости. Стивенс не пытался произвести революцию в мире ударных; скорее, он просто выполнял то, что считал естественным для маримбы.

Трудно переоценить, насколько разные взгляды и предположения относительно игры на маримбе с четырьмя молотками были в то время, когда была написана книга «МОМ». Поскольку я делал самостоятельный ролл с того момента, как начал играть на ксилофоне в 1969 году, я лично не понимал, насколько революционной была эта техника, но только в 1976 году, когда я выступал на первом международном съезде Общества ударных искусств, большинство перкуссионистов впервые увидели независимый перекат, мой «вертикальный хват Мюссера», ротационные удары и мои березовые рукоятки увеличенной длины.

— Ли Ховард Стивенс, Метод движений для маримбы

LHS продолжает оставаться активный исполнитель и клиницист по всему миру; с 1976 года он выступал на дюжине международных конвенций Общества ударных искусств (PASIC), а с 1997 по 2004 год работал профессором маримбы в Королевской музыкальной академии в Лондоне, Англия.. С 1980 года по настоящее время он проводил трехнедельный летний семинар по маримбе в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси, на который в среднем 30 студентов со всего мира приезжают для интенсивного изучения музыки и техники Стивенса с самим LHS.

10 ноября 2006 года Стивенс был официально включен в Зал славы Общества ударных искусств во время PASIC 2006 года в Остине, штат Техас. Он является выпускником средней школы Колумбии в Мейплвуде, Нью-Джерси и был введен в Зал славы школы.

Marimba Productions, Inc.

Стивенс основал свою собственную издательскую компанию Marimba Productions в 1979 году, потому что он не мог найти издательскую компанию для своей рукописи MOM. Компания Marimba Productions Inc., которая продолжает свою деятельность и сегодня, включает в себя инструменты, молотки и. Marimba Productions Inc. также включает приобретения: Music Project, M.Baker Publications, Percussion Arts и Studio 4 Music.

Произведения

Оригинальные композиции

  • Ритмический каприз
  • Great Wall

Транскрипции

  • Christ Lag in Todesbanden (Дж. С. Бах )
  • Альбом для Молодой II (Шуман )
  • Приключения Ивана (Хачатурян )
  • Соната ля минор (Бах)
  • Прелюдия и фуга си-бемоль мажор (Бах)
  • Альбом для юношества (Чайковский )
  • Соната си минор (Бах)
  • Двухголосные инвенции (Бах)
  • Альбом для юношества I (Шуман)
  • Детский уголок (Дебюсси )

Основные пьесы, написанные для Ли Ховарда Стивенса или по его заказу

Размышления о природе воды

  • Мэтью Харрис:

Попурри

  • Раймонд Хелбл:

Большая фантазия до мажор

Фантазия Токката ми-бемоль минор

Прелюдии для маримбы (№№ 1-3, №4-6, №7- 9)

Концерт для оркестра и маримбы

Концерт для маримбы и ансамбля ударных

Часть для маримбы и клавесина

Две части для маримбы и струнного квартета

Концертный дуэт (для маримбы и скрипки)

Вариации на тему утраченной любви

  • Уильям Пенн:

Четыре прелюдии для маримбы

  • Роджер Рейнольдс:

Осенний остров

Велоцит

Рапсодия для Маримбы, «Ночная рапсодия»

Вестсайдский люкс

Стеклянные бусы

Диптих № 4

Маршрут 666

  • Кристофер Стоуэнс:

Атамаско и Деревянная Шалтер (для Синтезированной ленты и Усиленной Маримбы)

1 по заказу консорциума Уильям Мёрш, Гордон Стаут и Стивенс

Дискография

  • Бах на Маримбе
  • Маримба Когда

Ссылки

  1. ^Фрухтер, Рена. Музыка; Игра и изготовление маримбы ", The New York Times, 26 марта 1995 г. По состоянию на 3 августа 2019 г." Родился в Оранжевом, г-н Стивенс учился в средней школе в Саут-Ориндж и учился в Музыкальная школа Истмана в Рочестере ».
  2. ^Вайс, Лорен Фогель.« Ли Ховард Стивенс ». Percussive Notes, август 2006 г.
  3. ^Стивенс, Ли Ховард. Метод движения для Маримбы. Эсбери-Парк: Keyboard Percussion Publications, 2000.

Библиография

Дилиберто, Джон. «Миссионер Маримбы». Ритм, январь 1989 г.

Берритт, Майкл. «Интервью с Ли Ховардом Стивенсом». Percussive Notes, декабрь 1992 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте