Лейф Урстон

редактировать

Лейф Урстон был пионером современных кольцевых развязок в Соединенных Штатах, за много лет до того, как они были построены здесь. Он открыл свою инженерную компанию в 1984 году, в то время, когда американское инженерное сообщество считало любой обходной путь радикальной и новаторской идеей, и даже самые скромные предложения встречали мощное сопротивление.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Создание круговых перекрестков в США
  • 3 Круговое движение в США
  • 4 Ссылки
Начало карьеры

Урстон познакомился с круговыми перекрестками в 1979 году Фрэнк Блэкмор, во время обучения в Транспортно-дорожной исследовательской лаборатории в Беркшире, Англия. Впоследствии Урстон работал с Caltrans и местными агентствами, чтобы убедить общественность и персонал шоссе в том, что создание круговых развязок не было сумасшедшей идеей, не то же самое, что старые круги движения, а вместо этого являются ценным, проверенным, безопасным и эффективным современный перекресток, пригодный для общего пользования в США.

Круговые перекрестки в США
Круговые перекрестки в США с разделенными боковыми полосами. Транспортные средства, выезжающие на перекресток, уступают место машинам на перекрестке. По состоянию на март 2009 года по дороге в верхнем левом углу проезжает 10 400 автомобилей в будний день.

В 1980-х годах в США опасались кольцевых развязок, что приводило к неоднократным неудачам. Ранние предложения искали специальные «подходящие» площадки для экспериментов, вызывали сильную оппозицию со стороны дорожных агентств и общественности, и поэтому от них пришлось отказаться. Среди множества предложенных участков Калифорния были Голета и Санта-Барбара (1985), Окснард (1986), Охай и Валенсия (1988), а также несколько мест в Лонг-Бич.

В мае 1986 года за свой счет Урстон привез Фрэнка Блэкмора в Соединенные Штаты, чтобы он поговорил со всеми, кто хотел слушать: Округ Калтранс 4 (Сан-Франциско ), Наблюдательный совет Санта-Барбары, Округ Калтранс 7 (Лос-Анджелес), Штаб-квартира Калтранса (Сакраменто ) и Округ Калтранс 6 (Сан-Луис-Обиспо ). Ранее в том же году Урстон также организовал визит профессора инженерного дела Рагнвальда Сагена из Норвегии, также с целью убедить дорожные агентства Калифорнии в эффективности круговых перекрестков.

В своем письме к Блэкмору Урстон умолял: «В 1941 году сэр Уинстон Черчилль попросил Америку присоединиться к Великобритании в борьбе за защиту демократии. Мы присоединились к вам и вместе мы победили. Теперь, 45 лет спустя, я призывая вас помочь доктору Рагнвальду Сагену и мне в трудной борьбе, в которой мы оба участвуем. Мы пытаемся провести обходной путь в британском стиле в западное полушарие. Бои тяжелые, медленные, сопротивление жестко. В духе англо-американского сотрудничества вы присоединитесь к нам и протянете руку помощи? " (Лейф Урстон, письмо Фрэнку Блэкмору, март 1986 г.)

Политическая жара была сильной, и никто не хотел идти первым. Урстон потратил большую часть своих сбережений в надежде, что в конце концов в Америке будут приняты окольные пути и инженерные работы начнутся всерьез.

Снова цитирую Урстона: «Чтобы пережить постоянное отрицание эмоционально, я ожидаю, что все призывы будут преградой, и я благодарен, когда я открываю небольшую трещину и впускаю немного света». (Лейф Урстон, письмо Фрэнку Блэкмору, июль 1986 г.)

Кольцевые развязки в США

К 1991 году Урстон также начал профессиональное сотрудничество с Барри Крауном, в конечном итоге привезя его в США с той же целью. Среди множества стратегий он также наладил коммуникацию между муниципалитетами США и Франции, чтобы еще больше убедить агентства США.

Усилия Урстона постепенно убедили достаточно людей в том, что в США можно использовать круговые перекрестки, и в 1990 году он построил две кольцевые развязки в Неваде в спланированном Саммерлином поселке в западной долине Лас-Вегаса. за ними последовали другие в США. Это позволило Caltrans уверенно преобразовать круговую развязку Лонг-Бич в современную кольцевую развязку. Эти ранние и другие демонстрации в других местах постепенно позволили получить статистические доказательства того, что круговое движение также было безопасным и эффективным в Северной Америке, проложив путь для уверенного широкого использования в США и Канаде.

Источники

По состоянию на 13 августа, 2010, эта статья полностью или частично взята из статьи по инженерной части Урстона. Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы разрешить повторное использование в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Исходный текст был на «Лейф Урстон получает премию Фрэнка Блэкмора»

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте