Lehigh Coal and Navigation Company

редактировать
Предупреждение : название образует «Lehigh Coal and Navigation» и «Lehigh Coal Navigation» как встречаются в юридических и исторических записях обеих эпох. Конвенция в Википедии - LCN для дел компании до того, как в 1967 году падение доходов железной дороги привело к банкротству первоначальной компании, а LCAN (и ссылки на эту страницу) - для деятельности Новой компании.
Открылась старая компания LCN и приложил руку к строительству или финансированию большинства «произведений человечества» с девственных границ, которые теперь можно увидеть в нижней половине топографической карты USGS 1890-х годов, включая непосредственное строительство или помощь в финансировании многих железных дорог.. Обратите внимание на отсутствие какой-либо современной дорожной сети - из-за отсутствия автомобилей автомобильные клубы, соединяющие города друг с другом, еще не были сформированы, поэтому политические силы еще не начали превращать уездные дороги и грунтово-гравийные платные дороги в асфальтированные дороги.. Сразу за картой находится Mauch Chunk (сегодняшний Джим Торп, Пенсильвания) под тенью Mount Pisgah в конце Pisgah Ridge показано выше в правом нижнем углу карты. Эта область находится чуть ниже петли шоу Lehigh Gorge вдоль правого нижнего третьего края.. Потерянное сообщество временных рабочих, которые первыми начали этот район в многолетних экспедициях, Лозанна-Лендинг и в 1805 году пункт сбора платы за проезд Лозаннско-Нескопекская магистраль были расположены в низине. квартиры около устья Nesquehoning Creek (примерно 1/3 высоты по правой стороне карты). На западе, почти в 15 милях по карте лежит Тамаква, который также соединяется через водные промежутки в долине Скилкилл с равнинами под откосами Голубой горы. Тамаква находится буквально у нижнего левого угла этой карты. Большая часть угольных земель нового LCAN расположена в нижней трети карты - Долина Пантер-Крик. LCN также владела другими угольными месторождениями к северу от восточно-западной линии Нескехонинга

. Lehigh Coal and Navigation Company (LCAN ) (1988–2010) современная антрацит угледобывающая компания со штаб-квартирой в Поттсвилле, округ Шуйлкилл, Пенсильвания, США, которая приобрела многие из «Старой компании» (LCN) и повторно запустила бренд Lehigh Coal Companies в 1988 году. LCAN вела вскрышные работы в Пантер Крик-Вэлли к востоку от Лансфорда вдоль США Маршрут 209 ; с обширными владениями, доминирующими в угольных районах Тамаква, Колдейл и Лэнсфорд. Эти объекты недвижимости в основном представляют собой те же объекты недвижимости, которые были приобретены в долине Пантер-Крик его предшественниками: случайной компанией Lehigh Coal Mine (1792-1822) и строителями Lehigh Canal и первые американские доменные печи, Lehigh Coal Navigation Company (Old Company, LCN), которая возглавила промышленную революцию в США. Новая компания была учреждена в 1988 году и приобрела активы LCN после процедуры банкротства, взяв имя оригинала.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История бренда
  • 3 Кончина новой компании
  • 4 Ссылки

Предыстория

Lehigh Coal Navigation Company была известной угледобывающей компанией и компания транспортной инфраструктуры, впервые созданная в 1822 году после четырех лет успешной доставки регулярных партий антрацита угля в доки Филадельфии через их новаторский канал Лихай. В результате слияния компаний «The Lehigh Coal Mining Company » и «Lehigh Navigation Company », которые работали в районе Lehigh Valley в Пенсильвании с 1818 года. -1822 г. аренда прав на землю Lehigh Coal Mine Company была завершена приобретением дочерней компании путем обмена акциями - и эти земли, когда-то принадлежавшие, использовались для открытия всего Северо-восточная Пенсильвания 19 век пограничная территория (Тамаква, Колдейл ), Лэнсфорд, Саммит-Хилл, Нескехонинг и Джим Торп, Пенсильвания - среди других корпоративных городов за пределами полосы длиной 14 миль (23 км), на которой расположена Новая компания LCAN. Оставшийся участок площадью 8000 акров, богатый антрацитом, между Джимом Торпом и Тамаква, первоначально принадлежавший Lehigh Coal Mine Company, возможно, является самой богатой жилой высококачественного антрацита, известной в мире, за возможным исключением отложения дна долины Долина Вайоминг, но без того, чтобы река наверху протекала в шахты, добыча намного проще. Как и большинство коммерчески возможных угольных шахт в США сегодня, в текущих горных работах используются методы горных работ (вскрытие).

Быстрая история. В 1791 году Филип Гинтер обнаружил «каменный уголь» возле того, что сейчас является Саммит-Хилл, открыв сделку по покупке богатого антрацитом участка площадью 8000 акров между Джимом Торпом и Тамаква компанией Lehigh Coal Mine Company. Не имея успеха в развитии добычи и транспортировки угля, земли были сданы в аренду, а затем приобретены компанией Lehigh Coal Navigation Company Джозии Уайта.

— Аль Загофски, Lehigh Anthracite возрождает угольные предприятия LCN, Times News, суббота, 1 июня 2013 г.

История бренда

На протяжении 19-го и частично 20-го веков LCN добывала участок в Саммит-Хилле, Нескехонинг, Лансфорд, Колдейл и Тамаква. В 1960-х годах LCN прекратила свою деятельность. Угольные земли были приобретены братьями Фацио. Bethlehem Steel купила его в 1974 году и управляла им до 1989 года. В 1989 году Джеймс Карран купил недвижимость и восстановил бренд Lehigh Coal Navigation Company. К 2008 году новые планы расширения LCN привели к тому, что они оказались в долгах, поскольку продажи резко упали во время рецессии, и они стали банкротами.

Прежняя компания, называемая «Старая компания», владела и эксплуатировала обширную систему угольных шахт в графствах Карбон и Шуйлкилл, два канала, канал Лихай и Делавэр. Подразделение Пенсильванского канала, исторической Mauch Chunk Summit Hill Railway (MCSH или Summit Hill and Mauch Chunk Railroad), фуникулера железной дороги, называемой Ashley Planes и железнодорожная система Lehigh and Susquehanna Railroad (LS). LS простиралась от подножия Ривер-стрит в Уилкс-Барре и Норт-Бранч-Канал доков в Уилкс-Барре, Пенсильвания на реке Саскуэханна до ущелья реки Лихай за Моч-Чанк, Аллентаун и Истон, Пенсильвания. В 1870-х годах LS была сдана в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси ), которая расширила маршрут до престижной линии Скрэнтон-Нью-Йорк. Он также построил железную дорогу Mauch Chunk Switchback для перевозки угля.

В течение 19 и частично 20 веков LCN добывала урочище в Саммит Хилл, Нескехонинг, Лансфорд, Колдейл и Тамаква. Угольные земли были приобретены братьями Фацио. Bethlehem Steel купила его в 1974 году и управляла им до 1989 года. В 1989 году Джеймс Карран купил собственность и восстановил бренд Lehigh Coal and Navigation Company. К 2008 году планы расширения нового LCAN привели к тому, что продажи упали во время рецессии, и они стали банкротами. Lehigh Anthracite была образована в 2010 году после того, как Брюс Толл и Дуг Топкис купили антрацитовую собственность площадью 8000 акров после банкротства реинкарнации. Lehigh Coal Navigation Company. Застройщик жилья Брюс Толл и его зять, инвестиционный менеджер Дуг Топкис, ссудили LCN деньги и в надежде вернуть свои инвестиции приобрели активы LCN за 14,8 миллиона долларов.

— Аль Загофски, Lehigh Anthracite возрождает угольные предприятия LCN, Times News, суббота, 1 июня 2013 г.

Кончина новой компании

В середине 1960-х годов LCN прекратила свою деятельность, и в конечном итоге Доходы от железных дорог, которые поддерживали его поток денежных средств, рухнули из-за кризиса и краха железных дорог в США, аренды у арендаторов, таких как Центральная железная дорога Нью-Джерси (дочерняя компания: Lehigh and Susquehanna Railroad ), Lehigh and New England Railroad и Lehigh Valley Railroad (и несколько других ликвидируемых), при этом большинство основных линий перемещается в Conrail. Сегодня магистрали, инициированные LCN, по-прежнему являются опорой нескольких ключевых транспортных коридоров в северо-восточной Пенсильвании и обслуживаются Норфолк-Саузерн или Редингом, Голубой горой и северными железными дорогами. Как и другие горнодобывающие компании Пенсильвании, Lehigh Coal and Navigation Company подверглась критике за загрязнение окружающей среды и получила несколько юридических уведомлений и штрафов. Компания LCAN (ребрендинг) была основана Джеймсом Дж. Карраном, поверенным округа Шуйлкилл. В 2004 году реинкарнированная компания была вынуждена объявить себя банкротом некоторыми из ее кредиторов, и часть ее земли рисковала быть проданной в счет уплаты налогов. В 2006 году деятельность компании была приостановлена, если Карран не отошел в сторону и не участвовал в фактических операциях, сославшись на нарушение постановления о согласии на основании предыдущих жалоб - для управленческой команды, удовлетворительной для властей горнодобывающей промышленности и EPA, поэтому новая команда менеджеров взяла на себя управление. LCAN снова обанкротился в 2008 году и был продан кредиторам, которые создали Lehigh Anthracite, что привело к прекращению существования Новой компании.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте