Законное ожидание

редактировать
Правовая доктрина в отношении предоставляемых прав и услуг Королевский суд, Лондон. Доктрина законных ожиданий была впервые предоставлена ​​судами Великобритании.

Доктрина законных ожиданий была впервые предоставлена ​​в английском праве как основание для судебного надзора. в административном праве для процессуальных или материальных интересов, когда государственный орган отказывается от представления, сделанного лица. Он основан на принципах естественной справедливости и беспристрастности и предотвращении злоупотребления властью.

суды Соединенного Королевства признали как процессуальные, так и материальные нормы законные ожидания. Законное технологическое ожидание основывается на том, что орган будет действовать согласно процедуре принятия, в то время как реальное ожидание возникает, когда орган делает законное представление о том, что человек получает или продолжит получать какой-либо вид существенная выгода. При рассмотрении иска о предполагаемом нарушении законного ожидания судмотрит три ключевых момента:

  1. возникло ли законное ожидание;
  2. было бы незаконным со стороны властей воспрепятствовать такому заявлению. ожидание; и
  3. , если установлено, что орган сделал это, какие средства правовой защиты доступны потерпевшему.

Законные процессуальные ожидания были признаны в ряде общих прав. Напротив, несмотря на признание и защиту в реальных условиях, законные ожидания не получили всеобщего признания. Например, они в Сингапуре, но не в Австралии.

Содержание
  • 1 Введение
    • 1.1 Истоки и основы доктрины
    • 1.2 Правовая основа
  • 2 Когда ожидание становится законным?
    • 2.1 Характер сделанного представления
      • 2.1.1 Заявления Ultra vires
      • 2.1.2 Заявления неуполномоченных должностных лиц
    • 2.2 Обоснованность ожиданий
    • 2.3 Доверие и ущерб как соображения законности
  • 3 Законные процессуальные ожидания
    • 3.1 Разработка процедурной защиты
    • 3.2 Переход к защите материальной области
  • 4 Реальные ожидания
    • 4.1 Развитие основной защиты
    • 4.2 Категориальный подход
    • 4.3 Подход соразмерности
    • 4.4 Преодоление закона интересов
  • 5 Средства правовой защиты
    • 5.1 Пересмотр законных ожиданий
    • 5.2 Пересмотр
    • 5.3 Убытки
  • 6 Законные ожидания в других решениях
    • 6.1 Австралия
    • 6.2 Сингапур
    • 6.3 Бангладеш
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
    • 9.1 Случаи
      • 9.1.1 Сингапур re
      • 9.1.2 Соединенное Королевство
      • 9.1.3 Другая юрисдикция
    • 9.2 Другие работы
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Статьи
    • 10.2 Книги
Введение

Истоки и основы учения

Ф. Статуя леди Джастис, созданная У. Помероем в 1906 году на куполе Олд-Бейли в Лондоне. Доктрина законного ожидания как ответвление естественной справедливости.

С самого начала доктрина законного ожидания рассматривалась как ответвление естественной справедливости. Обязанность действовать справедливо является основным принципом административного права и преобладающей особенностью применения нормального правосудия. Имея право человека на естественную справедливость и справедливость, законные ожидания подкрепляют обязанность государственных органов действовать справедливо. Именно эта защита справедливости уступила место признанию судами законных ожиданий. В своей доктрины суды Соединенного Королевства некоторые ключевые аспекты судебного контроля, такие как необоснованность Веднсбери, злоупотребление справедливью для оправдания существования и защиты законных ожиданий.

Термин «законное ожидание» впервые был использован в деле Шмидт против государственного секретаря по внутренним делам (1968 г.), но не применялся к фактам. Впечатление в деле О'Рейли против Макмана (1983) доктрина законных ожиданий была признана частью судебного надзора в публичном праве, что позволяет людям оспаривать законность решений на основании что, принимающее решение, « действовало в рамках предоставленных ему полномочий ». Хотя изначально неясно, природа и границы доктрины законных ожиданий были обнаружены в таких основополагающих делах, как Совет профсоюзов государственных служащих против министра государственной службы (дело GCHQ, 1983). и Р против Управления здравоохранения Северного и Восточного Девона, ex parte Coughlan (1999). Несмотря на усилия, сохраняется некоторая неясность относительно того, когда законные ожидания. В ответ Лорд Апелляционный судья Джон Лоуз использует стремление к «хорошему управлению» в качестве оправдания законных ожиданий.

Правовая база

Процессуальное законное ожидание возникает, когда он делает заявление о том, что он будет проходить процедуру процедуры перед принятием решения по существующему делу. Примеры законных процессуальных ожиданий, включая ожидание консультации и справедливого слушания. Основное ожидание формируется, когда орган делает представление об окончательном решении и исходе, который этот орган примет в конкретном случае.

При рассмотрении иска о защите законного ожидания от решения государственного органа суды будут рассматривать три ключевых момента:

  • Ситуации и обстоятельства, в которых возникают законные ожидания.
  • Случаи, в которых государственным органом было незаконно опровергнуть такие ожидания.
  • Средства правовой защиты, которые доступны потерпевшей стороне, если будет установлено, что орган государственной власти нарушил законное ожидание.
Когда ожидание становится законным?

При определении наличия законного ожидания требуются следующие условия:

  • Представление должно быть ясным, недвусмысленным и не иметь квалификации.
  • Ожидание должно быть вызвано поведением государственного органа.
  • должно быть сделано кем-то, кто имеет фактический или очевидный авторитет.
  • Заявление должно быть применимо к потерпевшим сторонам

Суды принимают во внимание не только разумность ожидания, но и другие соображения, такие как характеранного представительства. В деле GCHQ лорд Диплок заявил, что законное ожидание - это такое, которое «имеет, которые даны в соответствии с публичным правом, в то время как ожидание или надежда на то, что какая-то выгода или преимущество будет продолжаться, хотя это могло бы быть развлечено «разумным» человеком, не обязательно имело бы такие последствия ». Это вопрос закона, и он должен решаться на объективной основе с учетом обстоятельств дела.

Хотя в деле GCHQ утверждает, что «эффект будет дан в публичного права» для законного ожидания ожидания не для того, чтобы неопровержимым ярлыком, гарантирующим предоставление судом средств правовой защиты, а скорее для того, безопасного prima facie защита. Это может быть опровергнуто путем противодействия общественным интересам.

Характер сделанного представительства

Законное ожидание не возникает, когда оно делается ultra vires Из установленных полномочий лица, принимающего решения то есть, когда лицо, принимающее решение не имело юридических полномочий для представления. Во-вторых, разрешение государственным органам быть связанными их представлениями ultra v. ires может помешать им выполнять свои уставные полномочия или обязанности. Кроме того, разрешение на обязательность государственного органа может быть несправедливым по отношению к пострадавшим третьим сторонам. Однако суды могут быть обязаны защищать законные ожидания, вытекающие из заявлений неуполномоченных органов государственного органа.

Представления Ultra vires

Ожидания не являются законными, если они требуют, чтобы государственный орган действовал в нарушение своей уставной обязанности. Это применимо только тогда, когда положения диаметрально противоречат представлению. Другими словами, положение закона делает невозможным исполнение ожиданий судами. Право, которое просто разрешает, но не заставляет государственный орган нарушать ожидания, не обязательно оправдывает такое нарушение.

Физические права человека, защищенные Законом о правах человека 1998 Соединенного Королевства, могут иногда отменять аргументы в пользу законности. В деле Стретч против Соединенного Королевства (2003 г.) Европейский суд по правам человека заявил, что вопрос о том, следует ли игнорировать законность действия властей, будет определяться в каждом конкретном случае и в свете соразмерность.

Заявления неуполномоченных представленных законных лиц

Для того, чтобы ожидание было, лицо, делающее, должно иметь фактические или очевидные полномочия делать это от имени государственного органа. Такие заявления на первый взгляд связывают органы. Заявления, действующие лицом, совершенными очевидными полномочиями правительства, не являются пределами его или ее полномочиями.

Заявления не приводят к законным ожиданиям когда делегирование таких полномочий лицу, делающему представление, согласно закону, или лицо, осуществляющее представительство, не фактических или очевидных полномочий. В последнем случае ожидания заявителя не будут легитимными и таким образом, prima facie не будут иметь обязательной силы для органов государственной власти.

Обоснованность ожидания

Принимаются решения о том, когда оно было разработано, когда оно было сформировано. Тест на разум требует, чтобы суд оценил поведение сторон в событиях, которые произошли до представления заявленных заявлений, в соответствии со стандартами:

  • Заявление может исходить либо из использованных слов, либо из поведения.
  • Потерпевшая сторона не должна использовать мошеннические меры для представления информации.
  • Заявление, которое обычно представляет собой «четким, недвусмысленным и лишенным всех соответствующих квалификаций», не требуется для обеспечения существования законного ожидания, если государственный орган действует несправедливо, что его поведение представляет собой использование властью. Поскольку представительство было сделано в общих чертах большой и разнообразной группе людей, то представительство было сделано в общих чертах большой и разнообразной группе людей.. Тем не менее, можно отметить, когда человек добивался помощи от имени группы людей.

    Опора и ущерб как соображения законности

    Его Величество Король Георг Пятый <25713>школы Лейс в Кембридже, Великобритания. В одном из дел 1999 года, ex parte Begbie, школь ница, поступившая в школу по схеме финансируемых мест, заявила, что ее законные ожидания нарушены. В своем решении Апелляционный суд Англии и Уэльса отметьте, что заявителям нет необходимости доказывать, что они полагались на представления государственных органов в ущерб себе, чтобы обосновать законные ожидания. Однако при отсутствии пагубной уверенности будут защищать законные ожидания только в исключительных случаях.

    Суды рассмотрели уверенность заявителя в представлении в качестве важного соображения при определении законного ожидания. Роль опоры можно лучше оценить, проведя различие между «слабой опорой» и «сильной опорой». Слабая уверенность, когда заявителю сообщили, что он просто поверил в истинность. С другой стороны, сильная уверенность, когда заявитель действовал в соответствии с представлением и, следовательно, столкнулся с ущербом.

    Слабая уверенность не требуется, если орган не применил общую политику в то время к конкретному делу. Это исключение вызвано преобладающим императивом равенства. Таким образом, заявителю не обязательно получить подробные сведения или наличие политики, чтобы возникло законное ожидание, когда государственный орган отошел от существующей политики при рассмотрении конкретного дела.

    Сильное доверие со стороны Заявитель не обязан доказывать наличие законных ожиданий. Несмотря на это, лорд-судья Питер Гибсон заявил в деле R против Государственного секретаря по вопросам образования и занятости, ex parte Begbie (1999), что «было бы неправильно недооценивать значение доверия в этой области. Опасность во вред не указывает на то, должен ли защищать законные ожидания заявителя, но обычно поддерживает дело заявителя, и только в исключительных случаях суды защищают законное ожидание, в котором отрицательная уверенность.

    законные ожидания

    Процедурное законное ожидание отдельного лица или группы действует на презумпции того, что лицо, принимающее решение, будет проходить процедуру процедуры до принятия решения. Это ожидание может проявляться по-разному, например, ожидание консультации; о проводимом расследовании; о справедливом судебном разбирательстве ; и наличие времени для представления заявлений, особенно если заявитель должен убедить власть отложить от установленно установленной политикой, подкрепляет представление о том, что лица, принимающие административные решения., которые они делают в отношении лиц, на которых могут повлия ть их решения.

    Основанные на принципе естественной справедливости, законное ожидание защиты процессуальных интересов человека в публичном праве. Хотя процессуальные заявители могут проявляться в различных формах, все они являются аспектами «права на слушание», пользуется лицом, затронутое решение. Суды Великобритании разработали эту доктрину в основном для того, чтобы гарантировать соблюдение норм естественного правосудия, использовать хорошее администрирование и предотвращать использование со стороны лиц, принимающих решения.

    Развитие процессуальной защиты

    Ключевой шаг в Развитых процессуальных ожиданиях стало наблюдение лорда Фрейзера из Таллибелтона в деле Генеральной прокурора Гонконга против Нг Юен Шиу (1983), что «когда

    Иммиграционная башня, Гонконг. В деле 1983 года Генеральный прокурор Гонконга против ».

    Иммиграционная башня, Гонконг, 1983 года, чтобы оно действовало справедливо и было обещано, пока реализация не противоречит его уставным обязанностям. Нг Юен Шиу Тайный совет постановил, что это было нарушением процессуальных ожиданий от Директора иммиграционной службы не выполнять обязательство дать нелегальному иммигранту возможность выступить с заявлением перед принятием решения о его депортации

    . Несмотря на данное сопротивление доктрины судами, историческое дело GCHQ твердо установило процессуальную защиту законных ожиданий. В данном случае государственных служащих по Управлению государственной связи приведены к дестабилизации операций и были расценены как угроза национальной безопасности. Правительство Соединенного Королевства приняло незамедлительные меры по ограничению прав сотрудников GCHQ по вступлению в профсоюзы, разрешив им принадлежать только к утвержденной ассоциации сотрудников департамента. Организация-оспорила это решение заявителя, аргументируя это тем, что с ней следовало проконсультироваться из-за давней практики проведения таких консультаций. В своем решении лорд Фрейзер счел термин «законный» синоним «разумного» и определил два пути, по которому может возникнуть законное ожидание, а именно «либо из явно выраженного обещания, данного от имени государственного органа, либо из наличия регулярного практики, который истец может обоснованно ожидать продолжения ".

    Хотя Палата лордов в конечном итоге постановила, что действия правительства не были незаконными по соображениям национальной безопасности, она согласилась с тем, что имел место законный ожидание фактов в связи с установившейся практикой консультаций между правительством и профсоюзом по важным вопросам, влияющим на последнее. Суд придерживался мнения, что если бы не интересы национальной безопасности, заявление о защите процессуальных законных ожиданий посредством судебного пересмотра было бы удовлетворено.

    Защита процессуальных законных ожиданий с тех пор прочно закрепилась в качестве одного из роль суда в судебном надзоре. Важность процессу альной справедливости, провозглашенная в деле GCHQ, дополнительно проиллюстрирована Re Police Association for Northern Ireland's Reference (1990). Применяя принципы в деле GCHQ, Высокий суд справедливости в Северной Ирландии постановил, что полицейская ассоциация не была лишена законных ожиданий и с ней обращались несправедливо. Апелляционный суд Англии и Уэльса также защитил процессуальные интересы, заявив, что государственный орган не может без какого-либо предупреждения изменить устоявшуюся практику, согласно которой он знает, что лицо действовало в свете и извлекла выгоду из дела Р против Уполномоченного по внутренним доходам, ex parte Unilever plc (1996).

    Переход к защите материальной области

    Хотя судебная защита процессуальных законные ожидания уверяли людей, что процессы принятия решений руководствуются справедливостью и, следовательно, «большая склонность к более справедливым решениям», в некоторых обстоятельствах одного процессуального права было недостаточно для получения справедливого результата, поскольку «процедура и содержание взаимосвязаны, а процессуальные права усиливаются. существенные, и наоборот [sic ] ". Дело Шмидта показывает, что защита судом процессуального права неизбежно приводит к существенному результату. Истцы здесь обжаловали решение об отказе в продлении их вида на жительство на том основании, что до вынесения решения их не допросили. Этот аргумент был отклонен, поскольку первоначальные разрешения были выданы только на определенный срок, который с тех пор истек. Однако лорд Деннинг, мастер свитков, сказал, что если бы вид на жительство истцов был аннулирован до истечения срока их действия, у них «было бы законное ожидание разрешения остаться на разрешенное время ». Фактически, Апелляционный суд предусматривал процессуальную защиту материально-правового ожидания разрешения на пребывание в Великобритании.

    Реальные законные ожидания

    Реальные законные ожидания возникают, когда государственный орган делает «законное представление о том, что физическое лицо получит или продолжит получать существенн ую выгоду определенного рода ".

    Развитие основной защиты

    В деле R v Государственный секретарь Министерства внутренних дел, ex parte Hargreaves (1996), Апелляционный суд Англии и Уэльса изначально отклонил аргумент, что суды могут выполнять функцию проверки по существу сверх той, которая разрешена необоснованностью Веднсбери. Напротив, в более раннем деле Р против Государственного секретаря Министерства внутренних дел, ex parte Khan (1984), заявитель утверждал, что правительство несправедливо не применило критерии, содержащиеся в правительственном циркуляре, в котором указывалось, когда семья может усыновить ребенка. дети, живущие за пределами Великобритании. В решении Апелляционного суда лорд апелляционный судья Хьюберт Паркер предположил, что расширение доктрины законного ожидания защиты существенного элемента не обязательно будет несовместимо с принципом, лежащим в основе доктрины. Он заявил, что «так же, как [в других случаях было установлено, что государственные органы не могут] отказаться от обязательства и изменить [свою] политику без справедливого слушания дела, так, в принципе, Государственный секретарь, если он обязуется допускать лиц, если выполняются определенные условия, не должно, на мой взгляд, иметь право отказываться от этого обязательства без предоставления заинтересованным лицам возможности слушания ".

    Это внесло идею о том, что в определенных случаях суды будут рассматривать, если политика изменения были оправданы даже тогда, когда с затронутыми сторонами уже были проведены консультации. По сути, это предложение предоставляет судам право по своему усмотрениюопределить, лучше ли служить общественным интересам, отдавая приказ органу власти выполнить свое обязательство, чем препятствовать ему.

    Ex parte Хан также рассматривает как первый случай, когда физическое лицо полагается на общую политику, в отличие от конкретно го представительства или политики, разработанной для закрытого класса лиц, в качестве основания для ожидания выгоды. В то время как в деле обсуждалась идея обоснованных законных ожиданий, доктрина получила более полное развитие в решении Высокого суда по делу против промышленного сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия ex parte Hamble (Off -shore) Fisheries Ltd. (1995). Судья Стивен Седли попытка расширить защиту Судом законных ожиданий, включив «существенную защиту существенных законных ожиданий». Он отверг предложение о том, что законные ожидания ограничиваются процедурными основаниями, заявив: "Трудно понять, почему несправедливо опровергнуть законное ожидание, что лицо, принимающее решение, что-то сделает или не сделает, чем расстроить. будет выслушан до того, как лицо, принимающее решение, решит, следует ли предпринять тот или иной шаг ".

    Когда суд защищает материально законные ожидания заявителя, он предписывает исходящие решения государственного органа Процесс принятия решения. Одна критика заключается в том, что это нежелательно сковывает свободу усмотрения организации, она больше не может формулировать политику без ограничений. Тем не менее, было признано, что защита реальных законных ожиданий обеспечивает хорошее управление. Последовательность и справедливость усиливаются в процессе принятия решений, в результате которых административные полномочия по изменению политики не используются для необоснованного расстраивания законных ожиданий. Представляется, что он побудил человека, который может вызвать такие серьезные трудности, если он работает, когда он работает удовлетворительно, альтернатива по существу отсутствует. Проблема решается, если суд постановит, что законные ожидания человека будут реализованы.

    Категорический подход

    Уонфорд-роуд в Эксетере, Великобритания. Рядом с этим местом по той же дороге находится Центр нейрореабилитации Мардона Фонд Ройал Девона и Эксетера NHS Foundation. Когда он был известен как Mardon House, его угроза закрытия привела к введению в 1999 году, в котором были приняты Апелляционные решения судьи-инвалида, что у нее будет "дом на всю жизнь", нарушены здоровьем.

    Реальные законные ожидания были окончательно признаны основанием для судебного пересмотра в Великобритании ex parte Coughlan. Дело касалось органа здравоохранения, отказался от своего обещания заявителю-инвалиду, который учрежден, в котором она будет работать «домом на всю жизнь». Апелляционный суд подтвердил, что у заявителя было законное ожидание, что будет орган держать открытое учреждение, и отменил решение властей о его закрытии. Суд указывает, что существует три категории законных ожиданий:

    • Категория (а): существенные законные ожидания - изменение политики . Суд может решить, что от государственного органа требуется только «учитывать свою предыдущую модель или другое представление, придавая ему вес, который он считает правильным, но не более того, чем принимать решение об изменении курса». В делах этого типа, которые связаны с изменением политики властей, суд может пересмотреть решение только на основании необоснования Веднсбери. Другими словами, он определит, было ли решение рациональным и придал ли должный вес последствия невыполнения обещания. В ex parte Бегби было разъяснено, что дела попадают в эту категорию, когда уязвимая значительная часть населения, а изменение политики связано с «тем, что можно неуместно назвать макрополитическим полем».
    • Категория (b): процедурные оправданное ожидание - никаких предложений . Суд может решить, что обещание или практика законное ожидание консультации до того, как будет принято определенное решение. В этой ситуации «не будет судить об адекватности причин, выдвинутой для изменения политики с учетом требований справедливости», если только не будет веской причины воздержаться от этого...
    • Категория (c): существенное законное ожидание - обещание, имеющее характер контракта . Суд решит, что следует ли расстраивать это ожидание, применяемое несправедливо, что следует назначить новый и иной курс будет равносильно злоупотреблением. власти ». Когда установлено, что ожидание является законным, «перед судом будет стоять сопоставить требования с любыми преимущественными интересами, на которые полагается изменение политики». Большинство случаев этого типа вероятности, будут «случаи, когда ожидание ограничено одним человеком или людьми, что при обещании или представлении характера контракта».

    Подход соразмерности

    При категориальном подходе, обоснованный ex parte Coughlan, для обоснованного законного ожидания защиты он должен соответствовать категории (а), либо (с). Однако разделение существенных законных ожиданий на отдельные категории затруднительно в случаях совпадения, которое произошло к тому, что лорд-судья Законы предположил ex parte Begbie, что категории, указанные в ex parte Coughlan, не являются «герметично запечатанными». В obiter dictum в деле Надараджа против государственного секретаря внутренних дел (2005 г.) лорд Джастис Лоус изложил более структурированную форму по существу. Он расширил категориальный подход в ex parte Coughlan до континуума, основанного на соразмерности, предполагая, что для того, чтобы решение государственного органа не соответствовало законным ожиданиям, оно было «соразмерным ответом на законную цель, преследуемую обществом».

    Выступая за соразмерность подхода к защите реальных ожиданий, Lord Justice Laws представил подходу, используемому британскими судами при рассмотрении вопроса о, защищено ли вмешательство в право, подпадающее закон под оговорку Европейской конвенцией по правам человека является законным. Руководствуясь Конвенцией, критеририй соразмерности требует: (1) цель иска должна достаточно использовать, чтобы оправдать ограничение основного права; (2) действие, направленное на достижение цели, должно быть рационально связано с целью, а не быть произвольным, несправедливым или основанным на иррациональных соображениях; и (3) средствами, использовать для выполнения прав, не должно быть больше, чем необходимо для достижения законной цели, и чем серьезнее пагубные последствия действия, темнее должна быть цель Европейская конвенция должна быть введена в действие во внутренне. в законодательстве Великобритании Законом о правах человека 1998, подход соразмерности нашел отклик у судов, которые были знакомы с применением этого критерия в делах, квалифицированных прав, предусмотренных Конвенцией, по широкому кругу вопросов. спектр фактических и контекстов. Например, подход применен был применен судьей Стивеном Зильбером в Р. (X) против старшего учителя и управляющих школы Y (2007).

    Превалирующий общественный интерес

    Определить, что материальные ожидания заявителя законны, суд должны определить, существуют ли какие-либо преобладающие общественные интересы, оправдывающие решение государственного органа принять от своего представительства, или же справедливость требует, чтобы представление было осуществлено.

    Средства правовой защиты

    Исполнение законных ожиданий

    Когда суд устанавливает, что решение государственного органа нарушает законные ожидания, он может отменить решение и приказать, чтобы этот орган выполнил ожидание. Решение аннулируется выдачей приказа об отмене (также известного как certiorari ) одного из наиболее распространенных прерогативных приказов, и часто приводит к тому, что проблема возвращается к первоначальному органу для пересмотреть заново. Например, в деле Нг Юэн Шиу Директор иммиграционной службы сделал заявление о том, что каждый незаконный въезжающий в Гонконг из Макао, одним из которых был заявитель, будет проходить собеседование по каждому делу, рассматриваемому по существу. до принятия решения о депортации абитуриента. Однако заявителю не предоставлена ​​возможность сделать какие-либо заявления. Неспособность Директора предоставить заявителю такую ​​возможность было достаточным основанием для отмены решения. Апелляционный суд Гонконга издал запрет, запрещающий исполнение распоряжений о высылке. Однако Тайный совет решил, что запрет является чрезмерным, и вместо этого выпустил certiorari. Он отметил, что последнее распоряжение не помешало Директору издать новое распоряжение о высылке после справедливого расследования, в ходе которого заявителю была предоставлена ​​возможность объяснить, почему его не следует депортировать.

    Приказ об отмене также может использоваться для защиты обоснованных законных ожиданий. Он отменяет решение, которое нарушает обещание, данное государственным органом заявителю, тем самым обязывая орган выполнить свое представление. В деле Ex parte Coughlan Апелляционный суд Англии и Уэльса постановил, что у заявительницы есть серьезные законные основания полагать, что учреждение, в котором она жила, будет оставаться открытым до конца ее жизни, что органам здравоохранения не разрешалось препятствовать.. Таким образом, он оставил в силе решение Высокого суда об отмене постановления, чтобы предотвратить закрытие объекта властями, эффективно гарантируя, что объект продолжал работать на благо его жителей.

    Чтобы дать указание государственному органу выполнить законное ожидания, суд издает обязательное постановление (также известное как мандамус ). Это прерогативный приказ, который предписывает государственному органу выполнять общественный долг и часто используется для принуждения государственных органов к осуществлению предоставленных им полномочий.

    Пересмотр решения

    В R ( Биби) против городского совета Ньюэма Лондона (2001 г.), вместо того чтобы приказать государственным органам выполнить законные ожидания, которые были нарушены, Апелляционный суд Англии и Уэльса постановил, что, когда рассматриваемое решение "основано на социальной и политической значимости" судебные решения относительно очередности расходов "более целесообразно, чтобы орган принимал решение, и суд может распорядиться, чтобы орган просто пересмотрел свое решение с учетом материальных законных ожиданий лица.

    Убытки

    Выплата убытков (денежная компенсация) государственным органом имеет отношение к законным ожиданиям двумя способами. Во-первых, если орган добровольно возместил ущерб лицу за нарушение законных ожиданий, суд может постановить, что орган не злоупотреблял своей властью и, следовательно, нет необходимости принуждать его к выполнению ожидания. Во-вторых, было высказано предположение, что, обнаружив, что орган нарушил законное ожидание, вместо того, чтобы приказать оправдать ожидание, суд мог распорядиться о возмещении ущерба. Однако серьезная трудность с этим предложением состоит в том, что в настоящее время английское право обычно не признает денежную компенсацию в качестве средства правовой защиты от нарушений публичного права. Лицо может получить компенсацию только в том случае, если у него также есть параллельное основание иска в частном праве (например, в праве договора или деликт ), и неисполнение законных ожиданий может привести к возникновению такого основания лишь в редких случаях. В деле R. v. Commissioners of Custom and Accise, ex parte FI Services Ltd. (2001) судья Седли сослался на возможность возмещения убытков как на средство правовой защиты, но прокомментировал:

    Что [существующие органы] не включают возмещения убытков за злоупотребления властью, не превышающие м [это] возможность в государственной должности, не обязательно означает, что дверь в принципе для них закрыта. Но политические последствия такого шага огромны, и вполне может быть, что - несмотря на присутствие в течение нескольких лет в правилах полномочий по присуждению убытков по заявлению о судебном пересмотре - юридическое право на них сейчас не может возникнуть.

    Было высказано мнение, что ущерб не является подходящим средством правовой защиты, когда ущерб, понесенный физическим лицом, не может быть осмысленно оценен, но если они могут быть определены количественно, то приказ органу выплатить компенсацию предпочтительнее, чем настаивать на том, чтобы он действовал способом, который, по его мнению, не отвечает общественным интересам. Однако выполнение законных ожиданий должно быть первоочередной задачей.

    Законные ожидания в других юрисдикциях

    Австралия

    Помимо применения в Великобритании, процессуальные законные ожидания были одобрены Федеральным судом Австралии в GTE (Австралия) Pty. Ltd. против Брауна (1986). В данном случае министр административных служб, действуя от имени государственного промышленности и торговли, наложил антидемпинговые пошлины на заявитель. Заявитель подал в суд, утверждая, что отказали ему в естественной справедливости, не выполнив обещание предоставить возможность для слушания до завершения о том, следует ли взимать пошлины, и отступив от процедур. Применяя Нг Юэнь Шиу и дело GCHQ, Суд согласился с тем, что законные ожидания заявителя были нарушены непроведением слушания, и что власти несправедливо не соблюдали процедуры.

    С другой стороны, были выражены серьезные сомнения относительно обоснованных законных ожиданий. Ин-Ре министр по делам иммиграции и мультикультурности; Ex parte Lam (2003), Высокий суд Австралии заявил, что аргументация ex parte Coughlan нарушает доктрину разделения властей за счет чрезмерного расширения сферы действия судебной власти, предусмотренной в статье 75 (v) Конституции Австралии. По его мнению, балансирование, используемое в ex parte Coughlan, должно быть оставлено на усмотрение исполнительной власти и выходит за рамки компетенции судов.

    Сингапур

    В Сингапуре Высокий суд признал, что представление о том, что консультация будет проведена до того, как государственный орган приметного решения, может вызвать процессуальные законные ожидания, хотя ни один заявитель еще не доказал наличие такого ожидания.

    Предложение для обоснованных законных ожиданий в уголовном деле Абдул Насир бин Амер Хамса против государственного обвинителя (1997) Апелляционный суд опирается на концепцию законных ожиданий в отмене неверного правовой принцип перспективно - вступает в силу принципа перспективно. с даты судебного решения - а не ретроспективно, что было бы обычным эффектом судебного решения. Хотя он разрешает рассматривать вопрос о том, является ли Министерство тюрем может выполнять свои функции обязанности из-за законных ожиданий. В UDL Marine (Сингапур) Pte. Ltd. против Jurong Town Corp. (2011 г.), Высокий суд усомнился в том, что доктрина материально-правового ожидания является частью законодательства Сингапура, но не обсудил этот вопрос полностью, поскольку ни ответчик, ни Генеральный прокурор не представили объяснений по этому поводу. выпуск.

    Впечатление в Chiu Teng @ Kallang Pte. Ltd. против Управления земельных ресурсов Сингапура (2013 г.), Высокий суд в другом составе постановил, что выполняются следующие условия:

    (a) Заявитель должен доказать, что заявление или представление, сделанное государственным органом, было недвусмысленным и безоговорочным;

    (i) если заявление открыто для более чем одной естественной интерпретации, будет принята интерпретация, примененная орган государственной власти; и
    (ii) наличие оговорок об отказе от ответственности или отказе от ответственности к тому, что заявление или представление будут предоставлены.

    (b) Заявитель должен доказать, что заявление или заявление были сделаны кем-то, имеющими реальные или мнимый орган, делающим это от имени государственного органа.. (c) Заявитель должен доказать, что заявление о представлении были сделаны ему явно или группе лиц. (d) Заявитель должен доказать, что для него было разумным полагаться на заявление или представление в его обстоятельствах:

    (i) если заявитель знал, что заявление или представление было сделано по ошибке, и решил использовать заглавные буквы в случае ошибки он не будет иметь права на компенсацию;
    (ii) аналогичным образом, если он подозревал, что заявление было сделано по ошибке, и решил не искать разъяснения, когда он мог это сделать, он не будет иметь права на какое-либо возмещение;
    (iii) если есть причина и возможность навести справки, а заявитель этого не сделал, он не будет иметь права на какое-либо возмещение.

    (e) Заявитель должен быть представлен на заявление.. (f) Даже если все вышеперечисленные требования соблюдены, суд, тем менее, не должен судебную защиту, если:

    (i) выполнение заявления или представления к нарушению закона или международных обязательств государства;
    (ii) осуществление заявления или представления нарушит накопленные права некоторых представителей общественности;
    (iii) государственный орган может использовать преобладающий национальный или общественный интерес, который оправдывает разочарование ожиданий заявителя.

    Бангладеш

    Судебные прецеденты разработали доктрину законных ожиданий в Бангладеш с 1987 года. Критерии доктрины были повторно сформулированы в деле Голам Мустафа против Бангладеш, которое описывается ниже.

    1. Если есть обещание властей, выраженное либо их представления, либо действиями.
    2. Решение властей было произвольным или необоснованным в рамках принципа Веднсбери.
    3. Произошла ошибка части органа должна действовать справедливо при принятии решения.
    4. Ожидание, которое будет кристаллизовано в законное, должно быть основано на четких фактах и ​​обстоятельствах, ведущих к определенному ожиданию, а не на простом ожидании или а вай sh или надежды, а также должны быть разумными в данных обстоятельствах.
    5. Судебный пересмотр может позволить такое законное ожидание и отменить оспариваемое решение даже при отсутствии строгого законного права, если только не существует преобладающего общественного интереса, чтобы победить такое ожидание.
    См. также
    Примечания
    Ссылки

    Дела

    Сингапур

    • Re Siah Mooi Guat [1988 ] 2 SLR (R.) [Singapore Law Reports (Reissue)] 165, Высокий суд (Сингапур).
    • Абдул Насир бин Амер Хамса против государственного обвинителя [1997] SGCA 38, [1997] 2 SLR (R.) 842, Апелляционный суд (Сингапур), заархивировано с оригинала 24 декабря 2011 года.
    • Борисик против Управления городской застройки [2009] SGHC 154, [2009] 4 SLR (R.) 92, HC (Сингапур).
    • UDL Marine (Singapore) Pte. Ltd. против Jurong Town Corp. [2011] 3 S.L.R. 94, H.C. (Сингапур).
    • Чиу Тенг @ Kallang Pte. Ltd. против Земельного управления Сингапура (2013) [2014] 1 S.L.R. 1047, H.C. (Сингапур).

    Соединенное Королевство

    Другие юрисдикции

    • Генеральный прокурор по делу Гонконг против Нг Юэн Шиу [1983] UKPC 2, [1983] 2 AC 629, Тайный совет (по апелляции из Гонконга).

    Другие работы

    Дополнительная литература

    Статьи

    • Хилсон, Крис (2006), «Политики, принцип неограниченности и принцип реальных законных ожиданий: между камнем и наковальней?», Judicial Review, 11 (4): 289–293, doi : 10.1080 / 10854681.2006.11426493.
    • Knight, CJS (январь 2009 г.), «Ожидания в переходный период: последние изменения в законных ожиданиях», Публичное право : 15–24.
    • Пандья, Абхиджит П.Г. (июнь 2009 г.), «Законные ожидания в английском праве: слишком уважительный подход?», Judicial Review, 14 (2): 170–176, doi : 10.1080 / 10854681.2009.11426601.
    • Рейнольдс, Пол (2011), «Законные ожидания и защита доверия к государственным должностным лицам. ", Публичное право: 330–352, SSRN 1689518.
    • Робертс, Мелани (январь 2001 г.),« Публично-правовые представления и существенные законные ожидания », Modern Law Review, 64(1): 112–122, doi : 10.1111 / 1468-2230.00312, JSTOR 1097141.
    • Sales, Philip; Стейн, Карен (2004), «Законные ожидания в английском праве: анализ», Публичное право: 564–653.
    • Вандерман, Яасер (январь 2012 г.), «Ultra Vires Законные ожидания: аргумент в пользу компенсации», Публичное право: 85–104.
    • Вентозе, Эдди Д. (октябрь 2009 г.), «Законные ожидания в английском публичном праве после экс-п. Бхатта Мерфи», Law Quarterly Review, 125 : 578 –583.
    • Уотсон, Джек (декабрь 2010 г.), «Ясность и двусмысленность: новый подход к проверке легитимности в законе законных ожиданий», Legal Studies, 30 (4): 633– 652, doi : 10.1111 / j.1748-121X.2010.00177.x.

    Книги

    • Aronson, Mark I.; Дайер, Брюс; Гровс, Мэтью (2009), «Процессуальная справедливость: объем обязанностей», Judicial Review of Administrative Action (4-е изд.), Сидней: Thomson Reuters (Professional) Australia Ltd., стр. 403– 517, стр. 433–451, пп. 7.120–7.165, ISBN 978-0-455-22557-9.
    • Крейг, Пол [П.] (2008), «Законные ожидания», Административное право (6-е изд..), Лондон: Sweet Maxwell, стр. 647–691, ISBN 978-1-84703-283-6.
    • Groves, Matthew; Уикс, Грег (2017), Законные ожидания в мире общего права, Оксфорд: Hart Publishing, ISBN 978-1-84946-778-0.
    • Jones, Дэвид Филлип; де Виллар, Энн С. (2009), «Обязанность быть честной: Audi Alteram Partem», Принципы административного права (5-е изд.), Торонто, Онтарио: Карсвелл, стр. 253–393 в 294–301, ISBN 978-0-7798-2126-6.
    • Шёнберг, Сорен Дж. (2000), Законные ожидания в административном праве, Оксфорд; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 978-0-19-829947-9.
    • Томас, Роберт (2000), Законные ожидания и соразмерность в административной сфере Law, Oxford: Hart Publishing, ISBN 978-1-84113-086-6.
    • Wade, H [enry] W [illiam] R [awson] ; Форсайт, К [Кристофер] Ф. (2009), «Право на справедливое слушание», Административное право (10-е изд.), Оксфорд; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 402–470, 446–457, ISBN 978-0-19-921973-5.
    • Лорд Вулф ; Джоуэлл, Джеффри; Le Sueur, Эндрю (2007), «Законное ожидание», De Smith's Judicial Review (6-е изд.), Лондон: Sweet Maxwell, стр. 609–650, ISBN 978-0-421-69030-1.

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:33:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте