Легио Мария

редактировать

Легио Мария
Формирование1961
ТипНовое религиозное движение, Африканская инициированная церковь
Главный офисСв. Церковь базилики Марии, Гот Квер; Также Got Okwon'g, Мигори, Кения.
Членствооценочно. 3,5–4 миллиона
Официальный языкобычно луо, английский, суахили и латынь в мессе
«ЛОДВИКУС» означает «один на месте отца»Баба Симео Лодвикус Мелькио. Другие имена: Энуре, Санта-Мария, Лаурида, Осия, Ондетто, Мессия, Оуло, Мануэль Ка Мануэль, Господь, Бог.
Ключевые людиРафаэль Адика, Папа Роман Онгомбе, Кардинал Джоаннес Очиенг, архиепископ Роман Одонго, Морис Акело, Абала Рафаэль, Онгаво Алоо, Оквето Сильвестр, Мария Омбвайо, Тобиас Унго, Даниэль Омбвайо, Тобиас Унгооте, Даниэль Айотлооботе Чиаджи Лоуренде, Далмас Ойер, Мумбо Карилус, Филипо Одеро, Нельсон Обимбо Дейно, Обимбо Дейсон
Бюджет5 миллионов в год
Штатболее 500 священников, 120 епископов, 17 кардлов и папа

Легио Мария (безграмотно латынь, «Легион Марии») - также известный как Легио Мария из Африканской церковной миссии, и Мария Легио - это запускрованная африканскими церковь или новое религиозное движение. инициирование среди народа луо западной Кении, что является продолжением интерпретации Трех секретов Фатимы на новый, хотя и африканский, контекст. Религиозное движение было инициировано неоднократными сообщениями женщины-мистика перед римско-католической церкви, доставлявшимися о воплощении сына Божьего в виде черного человека. Считается, что эти выступления начались примерно в 1938 году, почти одновременно с началом мирской католической миссии Эделя Куинна от имени Легиона Марии в Африке.

К началу 1960-х движение собрало большое количество катехизаторов, служителей и верующих в духовное возвращение Иисуса Христа. Непрерывное расширение этого движения в сочетании с его верой в Симео Ондетто в вернувшегося Сына Божьего привело к теологическому напряжению и, в конечном итоге, к разрыву с мирским католическим движением, Легионом Марии. Легио Мария была официально зарегистрирована в 1966 году как церковь, значительно расширилась в конце 1960-х, 1970-х и 1980-х годов и в итоге распространилась на многие страны Африки, включая Уганду, Танзанию, Конго, Заир, Руанду, Эфиопию, Судан и Нигерия. В 1966 году одна из его основательниц, мама Мария, умерла и была похоронена в церкви Эфесо в Нзоя, графство Сиая, главный основатель, Симео Ондетто, умер в 1991 году и был похоронен на Голгофе, в Округ Мигори.

Баба Симео Лодвикус Симео Мелькио Ондетто, вечный духовный посредник Легио Мария, Иерусалимской церкви в Мигори, 1988

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Демография
    • 1.3 Истоки движения
    • 1.4 Опора на пророков
      • 1.4.1 Третий секрет Фатимы
    • 1.5 Мертвые и воскресшие
      • 1.5.1 Явления Девы Марии
    • 1.6 Рождение и ранние годы жизни Симео Ондетто
    • 1.7 Гауденсия Аоко Феттерс
  • 2 Официальная иерархия
  • 3 Воскрешение Симео Ондето
  • 4 Мессианское богословие
  • 5 Практики
    • 5.1 Молитвы и поклонение
    • 5.2 Строгая святость
    • 5.3 Дары Святого Духа
  • 6 Штаб и Святое место
  • 7 Преемственность и преемственность с христианством
  • 8 Ссылки
  • 9 Ссылки

История

Формирование

<1 13 Лэгио Мария постепенно развивалось и в итоге отделилась от основного римского католицизма в 1963 году. То, что сейчас называется Легио Мария, началось с католического мирского движения еще в 1938-1940 годах. Центральное место в его формировании занимают местное луо-мифы о загадочной женщине, мин Омоло Ка-Ньюнджа, которая ходила по земле Луо в те годы. Некоторые прихожане Легио Мария считают, что эта женщина была ответственна за мифические истории, такие как Нямондхо Комбаре в Гвасси, графство Хома Бэй, и Симби Ньяима в Карачуонио, графство Хома Бэй. По словам Тобиаса Олоо, дьякона Легио Мария и исследователя, «каждая религия имеет мифические элементы, и развитие движения Легио» Мария в степени опиралась на кристаллизацию местных мифов с их верованиями ». Помимо мифов, которые, вероятно, используются следующие ингредиенты Легио Марии, диакон Олоо утверждает, что посещение Фатимы Девы Марии являются ключевыми ингредиентами в формировании Легио Марии. «Как legios, мы признаем, три Фатима тайны. Это не менее важными важными помощниками, которые предсказали появление нашего в 1960-х годах. Хотя эта тайна является спорной, так как римско-католический не выявил его в течение нескольких поколений и что они, в конечном счете, раскрытые, все еще оспариваются многими христианами, мы верим, что через третью тайну Мария обещала пришествие Симео Ондетто ».

Демография

В 1963 году движение недовольных католиков на юге провинция Ньянза покинуло епархию Кисии и сформировало церковь Легио Мария, или Легион церкви Марии под предводителем Лодвика, сына бога Симео Мелькио Ондетто и старой мистической женщины по имени Мама Мария. Эта таинственная женщина - единственная, кого приверженцы Легио Мария связывают с Секретами Фатимы. Считается, что она призвала несколько католиков к новому движению своим призрачным видом, сказав им с нетерпением ждать ее сына, который приехал в Африку. Ее духовный сын Симео Ондетто был тогда катехизатором в Римско-католической церкви. Ондетто был отлучен католической церковью в 1960-х годах. К 1980 году церковь насчитывала 248 000 приверженцев. По оценкам правительства, на момент отделения от католической церкви было около 90 000 последователей Легио Марии. К 1968 году он стал членом Восточноафриканских объединенных церквей.

Церковь Легио Мария была не единственным церковным расколом среди народа луо в первые годы независимости Кении. Католические миссионеры работали среди луо 61 год до раскола 1963 года. К 1966 году в правительстве Кому была создана 31 «отдельная сепаратистская церковь луо». Согласно этой церкви Легиона Марии была крупнейшим из расколов католической церкви. Сегодня, по оценкам, количество приверженцев Legio Maria колеблется от 3,5 до 4 миллионов или чуть более трех миллионов. В этом отношении Церковь Легио Мария является одной из самых устойчивых и успешных церквей, инициированных африканцами.

В то время как церковь Легио Мария начиналась исключительно как движение среди людей луо, теперь она существует по всему миру и даже имеет большое количество среди туркана, календжин, камба и лухия в Кении, а также в Танзании, Уганде, Руанде, Бурунди, ДРК и Эфиопии. В 1979 году к официальному названию церкви было добавлено слово «миссия», превратившись в «Легио Мария Африканской церковной миссии».

Истоки движения

По словам руководителей и исследователей Легио Мария Истоки движения можно проследить до совпадения по крайней мере четырех событий: сокрытия Римско-католической церковью «третьей тайны Фатимы»; видений Марии нескольким людям, информирующих их о пришествии ее сына. ; Сверхъестественные качества Симео Ондетто, которые сделали его духовным лидером; пришествие Святого Духа в дом Джона Бару в Суна Мигори и заявление Духа о том, что Симео Ондетто - воплощенный сын Бога; и несколько чудес и чудес, сопровождавших миссию Ондетто, Марии и бесчисленных Пророков Легио.

Опора на Пророков

У Легио Мария было много выдающихся пророков при его основании. По словам Тобиаса Олоо, именно огромное количество пророков и пророчиц в Легио превратила его в огромную религиозную организацию. Среди пророков, которым Олоо приписывает успех молодого движения легио, являются Тобиас Унго, Сильвестр Оквето, Сила из Йимбо, Сиприанус Окиен'г и Гауденсия Аоко. Имя Гауденсии Аоко занимало видное место в качестве основателя и даже равного Симео Ондетто, но, по словам Тобиаса Олоо, это путаница. Олоо подтвердил, что Гауденсия Аоко добилась больших успехов в Легио Марии, но никоим образом не могла сравниться с Симео Ондетто. Аоко родилась среди луо в западной Кении. Когда она присоединилась к Легио Мария, ей было всего 20 лет. Смерть двух ее детей, предположительно из-за колдовства, подтолкнула ее к поиску божественного вмешательства от «подающего надежды пророка Симео Ондетто», что в конечном итоге привело к ее обращению. Аоко была направлена ​​в Ондетто своим зятем, Йоханесом Муга, и отправилась в Ондетто за помощью. Симео Ондетто и старуха мама поручили ей молиться за больных с помощью Розария и бороться с колдовством. Вернувшись на свою родину в Кано и простираясь до Алего, Сиая, в заявлении, Аоко изгнала злых духов, сожгла амулеты и обратила многих людей в движение Легио. Тобиас Олоо настаивает, что именно она приняла за 90-летнюю основательницу legio maria Маму Марию.

Третий секрет Фатимы

Три тайны Фатимы связаны с безопасными явлениями Марии трем детям пастухов в 1917 году в Фатиме, Португалия. Именно там Мария открыла пастухам три тайны. Католическая церковь обнародовала первые два секрета в 1940-х годах, но выживший пастырь не записывал третий секрет до 1944 года. Она запечатала конверт и приказала церкви не открывать секрет до 1960 года. Церковь Легио Мария считает, что церковные чиновники в Рим отказался раскрыть истинную тайну, потому что она раскрыла пророчество Марии о Черном Христе для Африки. Шварц излагает теорию:

Разгневанная на Рим, Мэри решила «уйти от этих людей». Она определила, что видений больше не достаточно. Она ступит на африканскую землю как человек со своим Сыном. Бесцветные на небесах, оба черными африканцами и донесут ее послание до более восприимчивой аудитории. Легиос заявил, что «Третий секрет сына Фатимы» был о миссии Бога в Африке, приходе Легио и начале новой религиозной эры.

В 2000 году католическая церковь обнародовала официальный секрет Фатима вместе с комментарием о значении тайны, написанным тогдашним кардиналом Йозефом Ратцингером.

Мертвые и воскресшие

В то время как в Сагеги в 1958 году, служил католическим катехизатором и жил в доме другого Катехизатор, известный как Петрус Питалис Огека, Симео Ондето, как говорят, умер в течение 3 дней и вернулся к жизни с подходом, ориентированным на миссию. Выйдя из смерти, Ондетто стал называть себя сыном Божьим. Теперь он проповедовал, что отправился посоветоваться с Богом Отцом о своей миссии и был отправен, чтобы начать свою миссию. Он внешний вид небес, беседы со святыми, ангелами и Богом. Симео Ондетто разрешил крещение многоженцев и крещение старых католиков, не проходящих обучения катехизису. Он также сказал, что его послали основать церковь под названием Легио Мария.

Явления Девы Марии

Согласно ранним приверженцам Легио Мария, Дева Мария начала появляться среди людей в конце 1920-х годов. В своих отчетах они говорят, что она появилась как необыкновенная женщина-путешественница. Примерно в 1935 году эта женщина гуляла по рынку Авендо в Южной Ньянзе, когда сочувствующий портной, известный как Омолло, который был сыном Нюнджи из Алего, Удида, подарил ей платье. Эта женщина, как говорят, пообещала Омолло вечное имя среди луо. С этого дня она стала называть себя матерью Омолло. К 1940-м годам эта женщина, как утверждается, посетила католический приход о миссии Ньяндаго и поговорила с более чем пятью членами его духовенства миссии. Однако священники в миссии Ньяндаго не могли принять предполагаемые явления, заявив, что Мэри не могла появиться в образе чернокожего африканца.

Традиция Легио повествует о Марии и ее сыне, которые воплощались как Луо в начале 1900-х годов, когда Мэри вошла в более ранний период времени, чем Иисус. В это время Мария бродила по земле Луо, совершая исцеления и другие чудеса; Церковь была официально организована, «когда 90-летняя Мария и ее взрослый духовный Сын Симео Ондето воссоединились в Суне, Южная Ньянза, после чего последовало сошествие Святого Духа (Гора, мир открылся свету)». Шварц рассказывает, что «Черная Мария« вернулась на небеса »23 декабря 1966 года, и те, кто встречался с ней, утверждали« прямой личный опыт раскрытия Мэри значений «Третьего секрета Фатимы» », в котором было обнаружено, что« Дева Мария принесла миру освободившую религию через африканскую миссию! » В возрасте почти 90 лет, с 1963 по 1966 год, мистическая Мария не могла добраться до многих мест. Это привело к путанице между пророком Гауденсией Аоко и мамой Марией, предвестницей, подготовившей мир к пришествию своего сына.

Рождение и ранняя жизнь Симео Ондетто

Родился примерно в 1926 году в семье Луо, Маргарет Адуво и Обимбо Мисумба, Черный Сын Бога (Симео Ондето), выросшие в деревне Ангоро, местность Кано, недалеко от границы Ньянза-Рифтовая долина. Родители назвали его Ондетто и позже крестили как Симео после многих лет изучения катехизиса. По словам его брата, Нельсона Овино Обимбо, кардинального декана Легио Марии (2011 г.), Симео был необычным ребенком. Овино, который старше Ондетто, перечислено около шести детских чудес, совершенных Ондетто в молодости. Ондетто покинул их дом в Аваси в молодости, некоторое время работал в компании Miwani Sugar, а затем переехал в Танзанию Мара, чтобы остаться там со своими родственниками. Примерно в 1955 году Ондетто вернулся домой в Аваси, сосредоточившись только на миссионерской жизни. Чтобы помочь ему удержать его дома, его родители должны помочь ему удержать его дома. Ондетто отклонил предложение жены и вместо этого вел жизнь в одиночестве и медитации. Он переехал в Сагеги, чтобы жить с католическим катехизатором, прежде чем начать движение Легио.

Гауденсия Аоко Феттерс

После присоединения к движению Легио Гауденсия Аоко обратила очень много людей. В центре Луо, Ньянза, она была самой заметной фигурой Легио Мария в годы его основания. То, что она была основательницей Легио, часто путают с мамой Марией, 90-летней мистической женщиной, которая открывала видения многим Легионам. Когда официальная церковная доктрина ограничивала роль Аоко только пророком и монахиней Легио, которое она занимала в жизнях многих людей, которые она обратила, начался конфликт. Аоко почувствовала, что женщинам не давали достаточно места. По словам дьякона Тобиаса Олоо, уход Аоко из Легио Марии не был заявлением о том, что она не верила в Ондетто как в Бога. Фактически, Олоо утверждает, что Аоко продолжала почитать Ондетто даже после своего ухода, используя Мамы Марии на своих алтарях поклонения и советуя своим последователям сделать это. Мария в 1968 году объявила, что они объявили себя официальным основателем Легио, и изгнала Симео, ондетто и двух других лидеров церкви за то, что они дали себе титулы «Бог», «Папа» и «Кардинал». Этот момент решения признан духовным падением Аоко. Она потеряла харизму; пошел на второе крещение в Танзании Мара Мерселлианом Оронго, Другому Легионом, который покинул движение из-за того, что Ондетто утверждал, что он сын Бога; и к 1971 году Аоко вела переговоры о возвращении в Легио Мария в качестве обычного прихожанина.

Официальная иерархия

Полным официальным титулом Симео Ондето стал Баба Симео Лодвикус Мелькио, вечный духовный лидер и посредник. Легио Мария.

Административные обязанности церкви были возложены на Папу. На сегодняшний день таких пап было пять:

  • Папа Тимоти Джозеф Блазио Атила (1963–1998).
  • Папа Мария Пий Лоуренс Хайро Киаджи К'Адера (1998–2004)
  • Папа Рафаэль Тит Отиено (2004–2009)
  • Папа Роман Альфонсий Огола Онгмбе (2009-2020)
  • Папа Лоуренс Очиенг (2020-настоящее время)

К 2009 г. разногласия в Легио Марии, которые приводят к освящению кардинала Романа Альфонса Онг'омбе, что противоречит порядку наследования, установленному Симео Ондето и соблюдаемому Богородицей. Разногласия между двумя лидерами приводили Легио Мария в трех раз, и разногласия все еще сохраняются. По словам епископа Найробийской епархии Петра Оньянго Абуто, разногласия скоро прекратятся. «Симео Ондетто предсказал эти разногласия и сказал, что единство Легио Марии вернется при третьем Папе». Под папой находится более 500 диаконов, 350 священников, 60 епископов, 21 архиепископ и 17 кардиналов. В настоящее время все эти низшие иерархии клянутся в верности разным сторонним представлением во главе с Адикой и Он'гомбе. Некоторые известные люди на стороне Он'гомбе - Он'гаво Алоо (кардинал Камерленго), Овино Обимбо (кардинал Дин - покойный), Романус Одонго (архиепископ-Ронго), покойная Сусана ньяр Оума (повар Ондетто) и Епископ Мелькион. Знаменитые люди со стороны Адики - кардинал Джозеф Атьено (декан кардиналов), Морис Акелло (кардинал дьякон), епископ Питер Оньянго Абуто, Элиас Коменя, мать Дорина (Ка-Бару и Хеллена ньяр Росари. Параллельная иерархия мужскому священству - женское священство Легио Мария, которым руководят монахини (матери). Монахини Легио - это рукоположенные замужние женщины. Самый низкий женский ранг в церкви Легио Мария - сестричество, затем мать (возглавляет миссию), высшая мать (возглавляет епархию), Мать архиепископа (возглавляет архиепархию) и мать декана (глава матери Легио). Ниже духовенства находятся церковные учителя и церковные администраторы, избираемые верующими. Пророки также являются ядром миссии Легио Мария, потому что церковь инициирована Духом.

Воскрешение Симео Ондето

Легио Мария верит, что Симео Ондето жив вовек. Согласно Романусу Онгомбе: «Симео - Бог. Бог никогда не умирает, он жив. Даже те христиане, которые верят, что Иисус был мертвым телом, а душа просто з аблуждается. Если Иисус - Бог, он никогда не умирал, потому что Бог никогда не умирает. Произошло то, что Бог воплотился и принял тело, подобное нашему. Когда он возвращается на небеса, он оставляет это тело и остается Богом. Он становится духом, каким был до того, как стал телом ». Действительно, члены Легио Мария свидетельствуют о появлении Симео Ондето после смерти. Они утверждают, что Симео Ондето явился на Голгофе многим людям перед его похоронами. Этот Симео Ондето явился доктору который был призван сохранить свое тело, и врач убежал, увидев Ондето живым; что Симео Ондето говорил через дух, даже когда его плоть еще не была похоронена; что в день своего погребения Симео Ондето явился группе Легио Пророки Марии звали Михаэлов и просили их пойти помолиться за больных, а не оплакивать; и что Симео Ондето явился Далмасу Ойеру, своему ближайшему другу через несколько недель после его похорон. Верные Легио Мария также подтверждают, что Симео Ондето явился и научил их во время двух его мемориалов. Говорят, что Ондето лично явился в своем мемориале 1992 года и более чем 30 000 верующих Легио Мария в своем мемориале 2012 года.

Мессианское богословие

Согласно Легио Мария te Болезненный Симео Ондетто - сын Божий, посланный установить славу Божью на земле. Легио Мария верит в устроения или времена, когда Бог вошел в историю человечества после падения человека. Первое встречается в Ветхом Завете, «когда Первосвященник Мелхиседек явился Аврааму. Мелхиседек установил господство монотеистического сознания, которое закончилось с приходом Иисуса. Провидение, установленное Иисусом, было периодом признания троицы, индивидуального спасения и установлением универсального барометра религии, которым является любовь. Вместо закона вторая диспенсация характеризуется любовью. Третья диспенсация - это правление Бога, установленное Симео Ондетто как Лодвикус, то есть сын Божий, посланный, чтобы явить славу Бога миру. В богословии Легио Мария второе лицо троицы появлялось в истории три раза: как Мелхиседек, Сын Божий, чтобы определить историю человеческого искупления, благословив избранную расу Бога через Авраама; как Иисус, завершивший миссию искупления, открыв ее и обучая основному элементу - любви; и как Симео Лодвикус, чтобы раскрыть славу жизни после смерти и природу Бога. Для верующих Легио Мария Симео Ондетто, Иисус из Назарета и Мелхиседек- одна и та же личность, воплощенная в разные периоды истории человечества. Симео Ондето известен как Лодвикус или, чья роль в том, чтобы помочь миру понять скрытые сокровища жизни после смерти и драматизировать реальность вечной жизни. Согласно Легио Мария, обещание Иисуса вернуться было выполнено с приходом Симео. Легио Мария, похоже, также не верит в окончательный приговор всего мира. Они верят в немедленное осуждение людей сразу после смерти. Это подтверждается длинным списком обожаемых святых Легио. Некоторые из известных святых Легио Марии включают Тимофея Атилу, Марию Омбвайо, Тобиаса Унго, Петро Отиено, Мумбо Карилуса и Анги Клемента. Руководители отличают миссию Мессиаса Симео Ондето от миссии Иисуса. Его не послали заменить Иисуса, потому что Иисус был именем, данным сыну Божьему, когда он выполнил вторую миссию устроения. Напротив, Мессиас Симео Ондето - это Бог, воплощенный в другом контексте, специально для третьего устроения славы Божьей. Часто 1 Иоанна 4: 1 используется в качестве библейского подтверждения того, что Бог снова вошел во плоть через Мессиаса Симео Ондето, поскольку «всякий дух, исповедующий, что Иисус Христос пришел во плоти, есть от Бога, и каждый Дух, не признавать, Иисус что не от Бога… Поэтому мы говорим, что Иисус пришел во плоти. Оказавшись в Африке под игом колониализма, Симео также называют спасителем от угнетения колониализма и «целителем и защитником от зла ​​колдовства». Симео Ондето не только как посланник Бога, но как «реальное воплощение Бога в истории».

Утверждая, что Мессиас Симео Ондето является Черным Мессией, Легио Мария не исключает возможности и реальности, что Мессия воплощается в несколько раз и в разных контекстах. Нэнси Шварц рассказывает, что в интервью, проведенных в течение трех лет исследования церкви Легио Мария,

большинство Легиос настаивали на том, что их способ не единственный выбор света и Небес. Баба Мессиас Ондето проповедовал, что «Бог - полигинист», который любит «все дома в своем доме». Он сказал, что все религии подобны «ветвям дерева, приносящего плоды». Легиос повторил, что черные и белые люди могут попасть на Небеса, если они будут следовать своей вере.

Таким образом, спасение доступно через другие религии и откровения Бога. Хотя Легио ясно заявляет, что Бог дал откровения и даже воплощения для разных народов. По словам Шварца, «большинство Легионов утверждали, что Небеса были местом, где Отец, Сын, Святой Дух, Мария, святые, ангелы и ветхозаветные пророки и патриархи бесцветны, место, где нет ничего подобного Мзунгу » (Европеец / белый) и африканец ». Она заключает, что Церковь Легио Мария уникальная «сформулировала» свою собственную версию антирасистской теологии освобождения черных », которая является уникальной.

Практики

Молитвы и поклонение

Церковь Легио Мария собирается как отдельные собрания для регулярной молитвы и поклонения. Часто общины живут вместе в общественных домах. Церковь использует множество римско-католических гимнов во время богослужений и использует как оригинальные песни Легио Мария, так и католические гимны в неформальных службах, сопровождаемых пением, обучением и молитвами. Кресты, мечи и другие символы часто носят приверженцы-мужчины или носят на шее. Во время поклонения и мужчины, и женщины носят мантии, а женщины носят головные уборы. Одежды и головные уборы любого количества цветов, и некоторые общины всегда носят свои мантии как отличительный знак идентичности Легио. Свечи обычно присутствуют на богослужении как символ духовного присутствия. Легио, в дополнение к африканским святым, относящимся к Легио, признает большинство католических святых.

Строгая святость

В качестве некоторых аспектов традиционной африканской религии и верований включены в церковь, в том числе раннее откровение Симео Ондето о том, что многоженцы могут креститься в церкви. В этом смысле церковь более склонна некоторые культурные обычаи, но это уравновешивается строгим чувством святости. По словам Дирвена, существуют также «строгие и законные табу на употребление алкоголя, курения, танцев и ношения обуви в святых местах - превозносимые как суть строгого морального кодекса».

Дары Святого Духа

По сути, Легио Мария - духовное религиозное движение. Все приверженцы уважают дух как проводника Легио. Даже когда Симео Ондето и Черная Мария были еще живы, они могли находиться в одном месте в Кении, обучая и посещая других последователей через духовные учения глоссолалии и святого духа, обладающего пророками, чтобы послания от них. Фальсификация пересказа встреч со святыми в глоссолалии - очень серьезное преступление. Такое действие могло привести к официальному выговору со стороны священника или даже к избиению, называемому чватом, со стороны местного сообщества.

Дух также дает направление людям в отношении практик духовной дисциплины и внешней одежды. В то время как многие AIC требуют, чтобы они были приверженцами, которые носили исключительно белые одежды, церковь Legio Maria, которая поддерживает приверженцев прислушиваться к сообщениям ангелов во сне цвета одежды. Шварц рассказывает о различных значениях этих цветов, вдохновленных сном:

Дух может привести Легиос к приобретению одежды желтого, синего, пурпурного, зеленого, красного, коричневого и других цветов, связанных с различными духовными дарами и святыми покровителями. Черный цвет предназначен для посвященных в санников (падри, мн. Пате) и церковных матерей (мадха, падри мадхако, мн. Мате, пате мамон). Священники Легио и церковные материят черные одежды на заупокойных мессах и службах у могил, проводимых в семейных домах. В более счастливые времена черные четки носят или носят церковные матери и священники как метоним власти и посвященного статуса. Несколько нерукоположенных мужчин и женщин сказали, что у них есть черные четки на домашних алтарях, потому что сон велел им достать четки и молиться с дома. Черные бусы, дарованные мечтой, были созданы тихой гордости для этих Легиос.

Именно благодаря духу приверженцы Легио также может получать руководство для более приземленных решений в жизни.

Штаб-квартира и Святое место

Штаб-квартира и центр Легио Мария - церковь Святого Иосифа в Гот-Квер, в Суна Мигори. Приверженцы Легио Мария называют ее «Голгофой». Эта деревня примерно с населением около 600 человек находится в 15 км к западу от города Мигори на юго-западе Кении. Гробница Бабы Симео Ондето находится в этой церкви и представляет собой длинный покрытый тканью постамент, вокруг которого разбросаны многочисленные религиозные предметы. Оба поддерживаются последователями местного сообщества. Другие наиболее известные места в Легио Марии - Эффесо Нзоя, где были захоронены останки мамы Марии; Кодеро; Иерусалим Амойо в Кадеме; Св. Тереза ​​Кариобанги в Найроби; Святой Петр Манятта в Кисуму.

Преемственность и преемственность с христианством

Легио Мария Африканской миссионерской церкви можно увидеть как в преемственности, так и в прерывности с ортодоксальным христианством. Одна основная из критических замечаний церкви Легио Мария со стороны других христиан утверждается на утверждении, что Симео Ондето является «Черным Мессией», существует много способов, имеющими Легио Мария преемственность с Католической церковью.

Во-первых, церковь Легио Мария признает спасение через Иисуса Христа, Сына Божьего. Разрыв с ортодоксальным богословием состоит в том, что Сын Божий воплощался в различных контекстах, отвергая ортодоксальное учение о Христе, принимающем человеческое тело и душу на вечность. Как показано в приведенном выше исследовании, ни одно из этих воплощений не считается исключительным; они только для того, чтобы явить людей из разных контекстов. Все, кто спасены через любое из этих воплощений Христа, будут вместе поклоняться Богу на небесах. Таким образом, для церкви Легио спасение достигается через Христа, как это показано в их конкретном Мессиасе Симео Ондето.

Во-второй церкви Легио Мария признает духовное царство, чтобы иметь дело, чтобы реагировать на зло и болезни. Это Бог дает людям дары для духовного исцеления, иногда через святых. Легио особо отмечает католических святых Екатерину Сиенскую и Бернадетту Лурдскую в духовном отношении исцеления. Святые Самсон и Юлиан, а также ангел Михаил ведет «вести Легиос с дарами для экзорцизма и борьбы с колдовством». В поисках руководства от этих святых они следуют католическому богословию, но это богословие применяют к традиционному религиозному применению зла и болезней.

Как указано выше, церковь Легио также поддерживает католическую церковь в католических гимнов и католической мессы. Многие общины Легио Мария до сих пор отмечают латинскую форму мессы. Кроме того, добавлены оригинальные песни Легио, которые подчеркивают особенность церкви Легио Мария.

Еще одним признаком преемственности с католической церковью является то, что в Легио Мария среди своих святых есть белый католический священник, отец Филип Чефа.. Служа в римско-католической миссионерской станции Асумби в 1930-х годах,

Шефа, как применялась, практиковал очень харизматическую форму католицизма, которая решала проблемы его прихожан. Он занимался исцелением, изгнанием нечистой силы и сжиганием связанных с «колдовством» и местным одержимостью духами. Chefa хорошо относился к людям, которые имели стали Legios. Он учредил главу Римско-католического легиона Марии для Луо в 1938 году.

Церковь Легио Мария не только признает католических святых своими собственными, но и включает некоторых европейских священников, которые работали в Африке, среди своих облаков. святые.

Ссылки

  1. ^ Олоо, Тобиас. 2013. Руот Одуого. Издатели Легио Мария, Кисуму
  2. ^ Олоо, Тобиас. (2014). Легио как рос. Брошюра о легиосе. Издатели legio maria. Кисуму
  3. ^http://legiopedia.com Архивировано 23 января 2015 года в Wayback Machine
  4. ^Барретт, Дэвид и Джон Падвик (1989), Rise Up and Walk !: Консилиатизм и церкви коренных народов Африки, 1815–1987 гг., Найроби : Oxford University Press, 199, 66
  5. ^Барретт, Дэвид (1968), «Раскол и обновление в Африке: Анализ шести тысяч современных религиозных движений ». Найроби : Oxford University Press, 135
  6. ^Барретт, Дэвид (1968), «Раскол и обновление в Африке: анализ шести тысяч современных религиозных движений». Найроби : Oxford University Press, 14
  7. ^Барретт, Дэвид (1968), «Раскол и обновление в Африке: анализ шести тысяч современных религиозных движений». Найроби : Oxford University Press, 30
  8. ^Рамбая, Самвел, «Легио Папа взрывает лидеров», The Standard (Кения), понедельник, 25 октября 2004 г..
  9. ^Шварц, Нэнси (2005), «Сновидения в цвете: антиэссенциализм в рассказах о сновидениях Легио Марии», Журнал религии в Африке 35, вып. 2: 159
  10. ^ lejionmaria.blogspot.com
  11. ^http://legiopedia.com Архивировано 23 января 2015 г. в Wayback Machine
  12. ^Онг'омбе, Романус ( 2007), «Годы основания Legio: Legio Prophets».
  13. ^Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сны: антиэссенциализм в рассказах снов Легио Мария», Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 164
  14. ^ Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сны: антиэссенциализм в рассказах снов Легио Мария», Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 167
  15. ^Анон. (2000) «Ватикан издает текст третьей тайны Фатимы». Христианский век 117, вып. 21 (19 июля): 749–750
  16. ^http://legiopedia.com Архивировано 23 января 2015 г. в Wayback Machine
  17. ^Шварц, Нэнси (2005), " Сны в цвете: антиэссенциализм в рассказах снов Легио Мария », Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 172
  18. ^Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сновидения: антиэссенциализм в рассказах снов Легио Мария», Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 168
  19. ^Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сновидения: антиэссенциализм в рассказах о сновидениях Легио Мария», Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 179
  20. ^http://legiopedia.com Архивировано 23 января 2015 г. в Wayback Machine
  21. ^Pobee, J. (1992), «Изучение афро-христологии» Франкфурт-на-Майне; Нью-Йорк: П. Ланг, 142
  22. ^Поби Дж. (1992), «Изучение афро-христологии», Франкфурт-на-Майне; Нью-Йорк: П. Ланг, 140
  23. ^Шварц, Нэнси (1989), «Мир без конца: значения и движения в истории, повествования и« речь »Легио Мария из Африканской церковной миссии среди Луо из Кении. ” Кандидат наук. диссертация, Принстонский университет, 131–133
  24. ^Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сновидения: антиэссенциализм в повествованиях о сновидениях Легио Мария», Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 188
  25. ^Дирвен, Питер Дж. (1970), «Протест и вызов: отколовшаяся церковь Марии Легио в Западной Кении». AFER 12, вып. 2 (апрель): 131
  26. ^ Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сновидения: антиэссенциализм в« Рассказах о сновидениях Легио Мария », Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 175
  27. ^Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сны: антиэссенциализм в рассказах снов Легио Мария, Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 170
  28. ^ Шварц, Нэнси (2005), «Цветные сны: антиэссенциализм в« Рассказах о сновидениях Легио Мария », Journal of Religion in Africa 35, no. 2: 171
  • карта Африканский портал
  • значок Портал христианства

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:28:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте